Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Изображение
Я бы сделал наоборот...
Бошевский разъём мощнее и надёжнее!
Ответная часть продаётся десятко-магазине.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение GWG »

dvm99 писал(а):Бошевский разъём мощнее и надёжнее!
Ответная часть продаётся десятко-магазине.
Дык это самый правильный вариант. Я уже как минимум в 3-х темах писал что при покупке хвостика от тазовской лямбды делается переходник без вмешательства в проводку авто. И как итог получается что в любой момент можно воткнуть родную лямбду в родной разъем, просто убрав переходник.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

GWG писал(а): Дык это самый правильный вариант. Я уже как минимум в 3-х темах писал что при покупке хвостика от тазовской лямбды делается переходник без вмешательства в проводку авто. И как итог получается что в любой момент можно воткнуть родную лямбду в родной разъем, просто убрав переходник.
Нет, не надо так! Там грязи и влаги много... Больше соединений- меньше надёжность.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение GWG »

dvm99 писал(а):Нет, не надо так! Там грязи и влаги много... Больше соединений- меньше надёжность.
Бггг... У меня этот чертов разъем живее всех живых, а вот жгут, который выше идет наполовину прогнил, без каких-либо соединений, гад. И все провода к датчикам раздатки поотвалились.
Практика кажет что эти разъемы сделаны на совесть. Даже на вольвах, где проводка самое большое зло - именно провода лямбды живут дольше всего.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

А у меня другая практика:
На двух паджерах, что у меня были, неконтакт в разъёме на линии подогревателя (самой силовой).
Вшивые они, жидкие...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Bearloga
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 00:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Bearloga »

Доброго дня, Сергей!
В режиме "выкл." жужжит реле поворотов на паджеро 1. MB541186 Контакты пошел тонкой шкуркой. До того,"как", было такое же явление, но после отключнния-подключния блока к сети, оно пропало. Теперь "простые" меры не помогают...
Владимир Медведев.
-TOR-
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение -TOR- »

Доброго дня.
Вчера поменял передний правый кислородный датчик (была ошибка 0154). Поставил бош 537, и горит 0134 ошибка.
Подскажите что не так сделал.Провода подсоединил ,как положено по цвету,поставлено на скрутки(из-за плохого контакта в скрутки может она выскакивать.)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

Ошибка P0134 - нет изменений активности сигнала 1-го датчика
либо скрутил неправильно
либо контакта нет
либо датчик бракованый
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
-TOR-
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение -TOR- »

Спасибо буду смотреть
Bearloga
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 дек 2015, 00:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Питер

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Bearloga »

Bearloga писал(а):Доброго дня, Сергей!
В режиме "выкл." жужжит реле поворотов на паджеро 1. MB541186 Контакты пошел тонкой шкуркой. До того,"как", было такое же явление, но после отключнния-подключния блока к сети, оно пропало. Теперь "простые" меры не помогают...
Владимир Медведев.
ЗЫ. Подрулевой - без повреждений. Пропаял ножки. Иногда "зуммер" появляется после запуска двигателя.
Что может быть причиной?
Спасибо.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Bearloga писал(а): ЗЫ. Подрулевой - без повреждений. Пропаял ножки. Иногда "зуммер" появляется после запуска двигателя.
Что может быть причиной?
Спасибо.
Обычно, когда букет всяких подобных странностей, виновата какая-нить подкисшая масса...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Shirgri
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 июл 2018, 13:44
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Shirgri »

Доброго времени суток.
У меня такая проблема, не идет питание на две катушки зажигания... (((В сервисе сказали нужна электросхема... Перерыл всё что смог... Электросхема с форсунками есть катушек на ней нет... Может подскажете где посмотреть? ::-(: SOS Montero sport 2002.
Simply Man
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Simply Man »

http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Pajero ... 0%B8%D1%8E

В сервис-мануале документ GRXXXXXXX-90, раздел IGNITION SYSTEM
vitus
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:22
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2,98 рестаил,европеец
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vitus »

Приветствую.Подскажите где рыть..Ехал,заглох и не заводится(п2,3.5)..Бензонасос не жужит при зажигании.Напрямую от акб подключаешь,жжужит.Преды все целые.Чё может быть?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Насос должен жужжать только при прокрутке стартера, изначально за это отвечает главное реле. только после запуска включается в работу мозг.
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ошибки есть?
Всем добра.......
AlcoBoy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 09:25
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AlcoBoy »

Добрый день.
Paj III 2006 г.в.\ 6G74 GDI — 3.5 л автомат \ 5 дверный леворукий
При подключении к питанию системы без запуска движка горит набор из двух масленок, акб и температуры коробки как на примере из сети.
Изображение
Исходя из снимков по сети, это норма, но при покупке (март 2018) не загорался этот набор, после проверки системы перед запуском гасла вся приборка кроме знака ручника (если он был активен). Периодами во время езды загорается секунд на 15 этот же набор символов.
проехал 4 сервиса, не находят признаков неисправности.
Зато теперь на холодный пуск периодами стал отваливаться то спидометр, то тахометр, оба еще ни разу не отказывали. Есть предположения куда лезть? может где коса хитро перебита? Читал, что она где-то снизу неудачно лежит.
Витёк82
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сургут

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Витёк82 »

Привет всем! Подскажите кто знает,Митцубиси паджера спорт 2, 2014г Бензин, при включения габаритов не притухает штатный БК и магнитола куда смотреть?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

AlcoBoy писал(а):Добрый день.
Paj III 2006 г.в.\ 6G74 GDI — 3.5 л автомат \ 5 дверный леворукий
При подключении к питанию системы без запуска движка горит набор из двух масленок, акб и температуры коробки как на примере из сети.
Изображение
Исходя из снимков по сети, это норма, но при покупке (март 2018) не загорался этот набор, после проверки системы перед запуском гасла вся приборка кроме знака ручника (если он был активен). Периодами во время езды загорается секунд на 15 этот же набор символов.
проехал 4 сервиса, не находят признаков неисправности.
Зато теперь на холодный пуск периодами стал отваливаться то спидометр, то тахометр, оба еще ни разу не отказывали. Есть предположения куда лезть? может где коса хитро перебита? Читал, что она где-то снизу неудачно лежит.
Либо проводка либо генератор.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение klon515 »

Здравствуйте. Дайте пожалуйста схему подключения стартера
6G72 12v МКПП 1992гв левый руль Араб
Или подскажите так: Провод возбуждения на втягивающее идет напрямую от ключа зажигания? Или через реле? Если через реле, то где его искать?
За ранее благодарен!
Ответить

Вернуться в «Электрика»