А можете подсказать куда идут провода из вдери (конкретно провода управления подъемниками), что бы понимать другую сторону для того что бы обрыв ловить.SNOOPER писал(а):Подпись исправьте, или добавьте что Европа)Lev1982 писал(а):Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)Deem-On писал(а):Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.
Здесь может быть отсутствие главного пульта, воспринимается как запрет открытия с кнопки того пульта.
Нужно проверить эти три провода, на обрыв, КЗ или замыкание между собой или на что либо. И есть ли на сине-черном импульсы при включении кнопок, смотреть осциллографом
А вот с осцилографом у меня немного более печально... последний раз в радиокружке им пользовался лет двадцать назад))) но думаю что нить придумаю.