Страница 107 из 199

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 30 май 2018, 18:10
Медведь51
Движок снял, прозвонил.. Мертвый. Поменял на китайский. Струя бьет как когда-то...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 02 июн 2018, 18:46
Lev1982
Дублирую вопрос Вам, Великий магистр!
Никто более подсказать не может...

(с)
Перестали работать все стеклоподъемники разом. Ни одна кнопочка не робит.
Все предохранители целые. Реле не щелкает.
Самое смешное что у меня на схеме (на всех схемах что я видел) управление стеклоподъемниками идет механическими кнопками, а у меня с блока выходит всего три провода и кнопки сенсорные. А вот найти блок который управляет самими моторами стеклоподъемников я не на нашел. Подскажите где искать этот блок? Я так понимаю что сигнал на релюшки к моторам идет именно от него?
Пы.Сы: с блока выходит всего три провода. Т.е управление четырьмя дверями и блокировка управляется всего тремя проводами.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 02 июн 2018, 22:18
SNOOPER
Давай в понедельник попробую)

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 03 июн 2018, 00:45
Artembb
Добрый день. Подскажите, вы только здесь консультируете? У меня Сибишка перестала работать. Нужно ее вылечить и установлен Мультитроник. Нужно его до ума довести, ничего не показывает.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 04 июн 2018, 16:36
Lev1982
SNOOPER писал(а):Давай в понедельник попробую)
Бодрое утро, Мужчина!
Только Вы можете спасти душу грешника!
Я так и не понял где искать блок управления стеклоподъемниками...
Т.к там сигнал импульсный то тупо прозвон тоже не получился...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 04 июн 2018, 18:55
SNOOPER
Lev1982 писал(а):
SNOOPER писал(а):Давай в понедельник попробую)
Бодрое утро, Мужчина!
Только Вы можете спасти душу грешника!
Я так и не понял где искать блок управления стеклоподъемниками...
Т.к там сигнал импульсный то тупо прозвон тоже не получился...
Привет.
Уточни какая машина.
При цифровом управлении в этом участвует Етакс

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 05 июн 2018, 08:18
Lev1982
SNOOPER писал(а):
Lev1982 писал(а):
SNOOPER писал(а):Давай в понедельник попробую)
Бодрое утро, Мужчина!
Только Вы можете спасти душу грешника!
Я так и не понял где искать блок управления стеклоподъемниками...
Т.к там сигнал импульсный то тупо прозвон тоже не получился...
Привет.
Уточни какая машина.
При цифровом управлении в этом участвует Етакс
Паджеро 2 рестайл, Европа, 1998г, моторчик 3,5л (194л/с).
А Етакс - это что такое?

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 05 июн 2018, 08:49
Deem-On
Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 05 июн 2018, 09:17
Lev1982
Deem-On писал(а):Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 05 июн 2018, 09:43
SNOOPER
Lev1982 писал(а):
Deem-On писал(а):Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.
Подпись исправьте, или добавьте что Европа)
Здесь может быть отсутствие главного пульта, воспринимается как запрет открытия с кнопки того пульта.
Нужно проверить эти три провода, на обрыв, КЗ или замыкание между собой или на что либо. И есть ли на сине-черном импульсы при включении кнопок, смотреть осциллографом

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 05 июн 2018, 10:44
Lev1982
SNOOPER писал(а):
Lev1982 писал(а):
Deem-On писал(а):Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.
Подпись исправьте, или добавьте что Европа)
Здесь может быть отсутствие главного пульта, воспринимается как запрет открытия с кнопки того пульта.
Нужно проверить эти три провода, на обрыв, КЗ или замыкание между собой или на что либо. И есть ли на сине-черном импульсы при включении кнопок, смотреть осциллографом
А можете подсказать куда идут провода из вдери (конкретно провода управления подъемниками), что бы понимать другую сторону для того что бы обрыв ловить.
А вот с осцилографом у меня немного более печально... последний раз в радиокружке им пользовался лет двадцать назад))) но думаю что нить придумаю.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 12 июн 2018, 09:39
Lev1982
Бодрое утро!
Продолжаю эпопею с стеклоподъемниками...
Нашел куда идут провода от стеклоподъемников. Блок без каких либо опознователей. Разобрал. Там стоят четыре реле и еще всякие деталюшки на плате. На входе к каждому реле подходит 12 вольт. Попробовал замкнуть выход, стекла двигаются. Но понять смысл работы я так и не смог.
Может кто нить знает как он подключается и как работает? или может быть схема какая нить от него есть...? Или может быть что то похожее на каких нить других машинах стоит.
И что самое смешное: на блоке стоит дата 01 год. Получается этот блок ставили еще в Германии, и он шел не с завода, потому что машина 1998г. Мне кажется что это типа блока доводчиков что ли...

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 13 июн 2018, 21:46
Александр23
Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль. При включении зажигания не горит лампочка заряда акомулятора.проверел лампочки предохранители все в порядке. Проверяю генератор зарядку даёт 13.8в на холостых если газануть может подняться до 14.5в. Иду дальше отсоединяю провод L от генератора замеряю напряжение 10.7в подключаю к нему лампочку 12в 5 ват и на массу включаю зажигание и она еле светиться. Но генератор же возбуждает. Иду дальше беру эту же лампочку подключаю к клемме L генератора и на плюс. Лампочка горит завожу тухнет и так несколько раз значит геннератор впорядке. Снимаю прибору проверяю диод, Не пробитый. Вся цепь на приборке прозваниваеться. Не знаю куда уже копать. Помогите

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 14 июн 2018, 02:04
psles
Александр23 писал(а):Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль... Помогите
Сочувствую, тоже имеется автомобиль митсубиси паджеро 2..
Братья по несчастью, эх..

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 14 июн 2018, 06:50
Александр23
psles писал(а):
Александр23 писал(а):Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль... Помогите
Сочувствую, тоже имеется автомобиль митсубиси паджеро 2..
Братья по несчастью, эх..


поджерик мне очень нравиться а вот что-то не рабочие не даёт покоя.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 14 июн 2018, 07:27
dvm99
Александр23 писал(а):Вся цепь на приборке прозваниваеться.
Значит надо копать дальше, т.е. до приборки...
Внизу схема твоей машины.
На данный момент возбуждение на твой генератор поступает через блочок с диодом и резисторм на разъёме А-22Х (находится в блоке под капотом, выглядит как реле, только лёгкий по весу). Это резервная цепочка (на случай перегорания лампы в панели). Скорее всего, если этот блочёк вынуть, то генератор запускаться перестанет.
Если так и есть, то прозванивай все участки цепи, идущие до приборки: и со стороны предохранителя, и со стороны вывода L.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 14 июн 2018, 07:59
Александр23
dvm99 писал(а):
Александр23 писал(а):Вся цепь на приборке прозваниваеться.
Значит надо копать дальше, т.е. до приборки...
Внизу схема твоей машины.
На данный момент возбуждение на твой генератор поступает через блочок с диодом и резисторм на разъёме А-22Х (находится в блоке под капотом, выглядит как реле, только лёгкий по весу). Это резервная цепочка (на случай перегорания лампы в панели). Скорее всего, если этот блочёк вынуть, то генератор запускаться перестанет.
Если так и есть, то прозванивай все участки цепи, идущие до приборки: и со стороны предохранителя, и со стороны вывода L.
Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 14 июн 2018, 08:16
dvm99
Александр23 писал(а):Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
И что, гена запускается без него? Интересует именно запуск!
Если вынимают на запущенном, то ничего удивительного, что зарядка есть.
Т.е. нужно вынуть блочёк до запуска, потом завести мотор и померить напряжение на АКБ, и уже по нему сориентироваться, идёт зарядка или нет.

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 14 июн 2018, 09:23
Александр23
dvm99 писал(а):
Александр23 писал(а):Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
И что, гена запускается без него? Интересует именно запуск!
Если вынимают на запущенном, то ничего удивительного, что зарядка есть.
Т.е. нужно вынуть блочёк до запуска, потом завести мотор и померить напряжение на АКБ, и уже по нему сориентироваться, идёт зарядка или нет.
Блочек воткнутый,ставлю мультимитр на акб напряжение 12.7 вольт,завожу напряжение 11.7 стоет немного газануть напряжение плавно подымается до 13.5 гозуеш сильней прыгает от 13.5-14.5.

Вынимаем блочек напряжение 12.7 заводим и происходит тоже самое што описано выше

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Добавлено: 14 июн 2018, 09:45
Александр23
Сейчас попробовал так. От панели приборов идёт фишка в какой-то блочек он находиться выше предохранителей. В этой фишке есть провод от этой лампочки на нём тоже слабый плюсик контрольная тоже в пол накала убераю контрольку и этот провод на массу и воуля лампочка загорается и ещё лампочка загорается вода в фильтре. Цепляю эээтот провод на клемму Л генератора и все работает при заводке тухнет. Где мне дальше копать?