Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добавлено: 30 май 2018, 18:10
Движок снял, прозвонил.. Мертвый. Поменял на китайский. Струя бьет как когда-то...
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Бодрое утро, Мужчина!SNOOPER писал(а):Давай в понедельник попробую)
Привет.Lev1982 писал(а):Бодрое утро, Мужчина!SNOOPER писал(а):Давай в понедельник попробую)
Только Вы можете спасти душу грешника!
Я так и не понял где искать блок управления стеклоподъемниками...
Т.к там сигнал импульсный то тупо прозвон тоже не получился...
Паджеро 2 рестайл, Европа, 1998г, моторчик 3,5л (194л/с).SNOOPER писал(а):Привет.Lev1982 писал(а):Бодрое утро, Мужчина!SNOOPER писал(а):Давай в понедельник попробую)
Только Вы можете спасти душу грешника!
Я так и не понял где искать блок управления стеклоподъемниками...
Т.к там сигнал импульсный то тупо прозвон тоже не получился...
Уточни какая машина.
При цифровом управлении в этом участвует Етакс
Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)Deem-On писал(а):Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Подпись исправьте, или добавьте что Европа)Lev1982 писал(а):Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)Deem-On писал(а):Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.
А можете подсказать куда идут провода из вдери (конкретно провода управления подъемниками), что бы понимать другую сторону для того что бы обрыв ловить.SNOOPER писал(а):Подпись исправьте, или добавьте что Европа)Lev1982 писал(а):Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)Deem-On писал(а):Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.
Здесь может быть отсутствие главного пульта, воспринимается как запрет открытия с кнопки того пульта.
Нужно проверить эти три провода, на обрыв, КЗ или замыкание между собой или на что либо. И есть ли на сине-черном импульсы при включении кнопок, смотреть осциллографом
Сочувствую, тоже имеется автомобиль митсубиси паджеро 2..Александр23 писал(а):Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль... Помогите
psles писал(а):Сочувствую, тоже имеется автомобиль митсубиси паджеро 2..Александр23 писал(а):Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль... Помогите
Братья по несчастью, эх..
Значит надо копать дальше, т.е. до приборки...Александр23 писал(а):Вся цепь на приборке прозваниваеться.
Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в нормеdvm99 писал(а):Значит надо копать дальше, т.е. до приборки...Александр23 писал(а):Вся цепь на приборке прозваниваеться.
Внизу схема твоей машины.
На данный момент возбуждение на твой генератор поступает через блочок с диодом и резисторм на разъёме А-22Х (находится в блоке под капотом, выглядит как реле, только лёгкий по весу). Это резервная цепочка (на случай перегорания лампы в панели). Скорее всего, если этот блочёк вынуть, то генератор запускаться перестанет.
Если так и есть, то прозванивай все участки цепи, идущие до приборки: и со стороны предохранителя, и со стороны вывода L.
И что, гена запускается без него? Интересует именно запуск!Александр23 писал(а):Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
Блочек воткнутый,ставлю мультимитр на акб напряжение 12.7 вольт,завожу напряжение 11.7 стоет немного газануть напряжение плавно подымается до 13.5 гозуеш сильней прыгает от 13.5-14.5.dvm99 писал(а):И что, гена запускается без него? Интересует именно запуск!Александр23 писал(а):Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
Если вынимают на запущенном, то ничего удивительного, что зарядка есть.
Т.е. нужно вынуть блочёк до запуска, потом завести мотор и померить напряжение на АКБ, и уже по нему сориентироваться, идёт зарядка или нет.