Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ошибки есть?
Всем добра.......
AlcoBoy
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 09:25
Двигатель:: 6G74 GDI бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение AlcoBoy »

Добрый день.
Paj III 2006 г.в.\ 6G74 GDI — 3.5 л автомат \ 5 дверный леворукий
При подключении к питанию системы без запуска движка горит набор из двух масленок, акб и температуры коробки как на примере из сети.
Изображение
Исходя из снимков по сети, это норма, но при покупке (март 2018) не загорался этот набор, после проверки системы перед запуском гасла вся приборка кроме знака ручника (если он был активен). Периодами во время езды загорается секунд на 15 этот же набор символов.
проехал 4 сервиса, не находят признаков неисправности.
Зато теперь на холодный пуск периодами стал отваливаться то спидометр, то тахометр, оба еще ни разу не отказывали. Есть предположения куда лезть? может где коса хитро перебита? Читал, что она где-то снизу неудачно лежит.
Витёк82
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:01
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сургут

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Витёк82 »

Привет всем! Подскажите кто знает,Митцубиси паджера спорт 2, 2014г Бензин, при включения габаритов не притухает штатный БК и магнитола куда смотреть?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

AlcoBoy писал(а):Добрый день.
Paj III 2006 г.в.\ 6G74 GDI — 3.5 л автомат \ 5 дверный леворукий
При подключении к питанию системы без запуска движка горит набор из двух масленок, акб и температуры коробки как на примере из сети.
Изображение
Исходя из снимков по сети, это норма, но при покупке (март 2018) не загорался этот набор, после проверки системы перед запуском гасла вся приборка кроме знака ручника (если он был активен). Периодами во время езды загорается секунд на 15 этот же набор символов.
проехал 4 сервиса, не находят признаков неисправности.
Зато теперь на холодный пуск периодами стал отваливаться то спидометр, то тахометр, оба еще ни разу не отказывали. Есть предположения куда лезть? может где коса хитро перебита? Читал, что она где-то снизу неудачно лежит.
Либо проводка либо генератор.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение klon515 »

Здравствуйте. Дайте пожалуйста схему подключения стартера
6G72 12v МКПП 1992гв левый руль Араб
Или подскажите так: Провод возбуждения на втягивающее идет напрямую от ключа зажигания? Или через реле? Если через реле, то где его искать?
За ранее благодарен!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20048
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

klon515 писал(а):Здравствуйте. Дайте пожалуйста схему подключения стартера
6G72 12v МКПП 1992гв левый руль Араб
Или подскажите так: Провод возбуждения на втягивающее идет напрямую от ключа зажигания? Или через реле? Если через реле, то где его искать?
За ранее благодарен!
Схем на арабов нету.
Но если по аналогии с европейцами и япошками, то реле нету. Они только на дизелях.
Если АКПП, то провод идёт через ингибитор. МКПП- напрямую на замок.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Витёк82 писал(а):Привет всем! Подскажите кто знает,Митцубиси паджера спорт 2, 2014г Бензин, при включения габаритов не притухает штатный БК и магнитола куда смотреть?
В БК есть настройки подсветки. В музоне наверное тоже.
Аватара пользователя
tigervrn
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 12:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение tigervrn »

Могут ли быть какие-то негативные последствия от использования только 1 аккумулятора на дизельном П4, где их 2 по штату?
Lovells springs+2", Kayaba Scorched's 4x4.
Nitto Trail grappler MT 265/70/R17, Nitto NT90W 265/70/R17
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение steals2k »

на п3 не слышал о таком.
разве что более ранняя профилактика стартера от чуть более длительного пользования..
tigervrn писал(а):Могут ли быть какие-то негативные последствия от использования только 1 аккумулятора на дизельном П4, где их 2 по штату?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26530
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Nbf »

Слушайте... В маразм впадаю. С кондеем 13,64, без кондея 13,75. К доктору или прохлады дождаться? Машина в подписи. Батарейки подсажены - глазкИ темные у обеих, правда я выезжаю раз в неделю и проезжаю в пределах 15-20 км от силы.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Nbf писал(а):Слушайте... В маразм впадаю. С кондеем 13,64, без кондея 13,75. К доктору или прохлады дождаться? Машина в подписи. Батарейки подсажены - глазкИ темные у обеих, правда я выезжаю раз в неделю и проезжаю в пределах 15-20 км от силы.
В жару в принципе нормально. На П2 до 13.4 может падать. Проверь на холодной машине.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26530
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Nbf »

Да, попробую на холодной.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
enrg
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 авг 2018, 21:15
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: Балашиха

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение enrg »

Паджеро спорт 2012,2,5 дизель,акпп. При включении режима 4LLc перестали загораться индикаторы отключения абс,astc. Курсовая с кнопки отключается ( индикатор загорается). Индикаторы включения переднего моста блокировки диф. и бзд включаются нормально, без задержек. При включении зажигания абс диагностируется как обычно: включается и гаснет через несколько сек. Перед тем как индикаторам погаснуть окончательно они переставмхали гореть на некоторое время, но включались. Что и где нужно проверить?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26530
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Nbf »

drcham писал(а):Проверь на холодной машине.
Замерил утречком. 14,3.
В течении 8-10 минут - 13,8. После 14 километров пробега - 13,6. Кондиционер, правда, не включал вовсе, не так уж жарко было.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20048
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а):
drcham писал(а):Проверь на холодной машине.
Замерил утречком. 14,3.
В течении 8-10 минут - 13,8. После 14 километров пробега - 13,6. Кондиционер, правда, не включал вовсе, не так уж жарко было.
Паша, всё у тебя нормально!
Напруга.jpg
Ты учти ещё, что мотор разогревается и вносит свою лепту...
Если напруга будет выше, электролит АКБ (ну, в смысле- вода) начнёт интенсивно выкипать.
Для лета это очень актуально!
И, кстати, если АКБ простые (не оптима и т.п.), если лето жаркое, рекомендую проверять уровень как минимум- два раза в сезон: в начале и в конце, т.е. перед зимой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение steals2k »

а кондей ещё подогревает.
dvm99 писал(а):
Nbf писал(а):
drcham писал(а):Проверь на холодной машине.
Замерил утречком. 14,3.
В течении 8-10 минут - 13,8. После 14 километров пробега - 13,6. Кондиционер, правда, не включал вовсе, не так уж жарко было.
Паша, всё у тебя нормально!
Напруга.jpg
Ты учти ещё, что мотор разогревается и вносит свою лепту...
Если напруга будет выше, электролит АКБ (ну, в смысле- вода) начнёт интенсивно выкипать.
Для лета это очень актуально!
И, кстати, если АКБ простые (не оптима и т.п.), если лето жаркое, рекомендую проверять уровень как минимум- два раза в сезон: в начале и в конце, т.е. перед зимой.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26530
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Nbf »

Блин, я вольтметр поставил лишь в том году. Выходит я с 2006 года езжу на этой машине и только сейчас узнал, какие параметры выдаёт мой генератор... Балбес, что уж...

Я собственно, что смутился? На "маленькой" ниже 14,0 не видел, вот вдруг и озадачился. И, да - на маленькой АКБ чутка подкипает сновья.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20048
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Паш, вообще подобная термокомпенсация есть на всех генераторах, даже на вазовских и мотоциклетных :)
Основная цель- сберечь АКБ: летом от выкипания и перезаряда, а зимой от недозаряда.
АКБ очень чувствителен к температуре, чем она ниже, тем батарея более неохотно принимает заряд, и наоборот.
Но технические решения термокомпенсации, как обычно, это компромисс. Самое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора, т.к. обычно она (батарея) находится на расстоянии от мотора и генератора, и медленно прогревается (зимой). Но выносить термодатчик из генератора- не очень удачное решение, т.к. целостность узла нарушается и т.п. Поэтому термокомпенсацию устраивают в самом генераторе, в его РН. В генераторе есть крыльчатка, которая работает как вентилятор и охлаждает его. Проточный воздух обдувает РН, и тот выставляет напряжение согласно его температуры.
Но естественно температура эта зависит от температуры подкапотного пространства, места расположения генератора и т.д.
Поэтому разница в напряжениях у разных машин естественно будет...
ЗЫ
Выложил книжку по генераторам разных фирм, и вообще полезная для кругозора.
Вложения
Гненераторы и их аналоги.pdf
(1.1 МБ) 16 скачиваний
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

Самое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора,
самое интересное что такое решение есть
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20048
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Unklown писал(а):
Самое корректное- это конечно измерять температуру самой АКБ и согласно неё выставлять напругу генератора,
самое интересное что такое решение есть
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
Знаю, что есть, но только в колхозном варианте. Серийных не встречал...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»