Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Где в НМПС 2013 (Дизель, АТ) найти под капотом +12 при ACC, при включенном зажигании и при заведённом двигателе?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Под капотом будет только зажигание.dmn42 писал(а):Где в НМПС 2013 (Дизель, АТ) найти под капотом +12 при ACC, при включенном зажигании и при заведённом двигателе?
При заведённом если только мутить от генератора
АСС нет под капотом, за ненадобностью.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
БидаSNOOPER писал(а):Под капотом будет только зажигание.dmn42 писал(а):Где в НМПС 2013 (Дизель, АТ) найти под капотом +12 при ACC, при включенном зажигании и при заведённом двигателе?
При заведённом если только мутить от генератора
АСС нет под капотом, за ненадобностью.
Расскажите тогда про зажигание. Нужно не силовое, для реле.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот главное реле. Нужно брать с него силовой выход, так как управление у него минусом с моторного.
Но оно будет держать питание секунд 20-ть после выключения зажигания.
Но оно будет держать питание секунд 20-ть после выключения зажигания.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
реле кандея самое тоdmn42 писал(а): Расскажите тогда про зажигание. Нужно не силовое, для реле.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
С какого перепугу?Unklown писал(а):реле кандея самое тоdmn42 писал(а): Расскажите тогда про зажигание. Нужно не силовое, для реле.
Оно управляется по минусу моторным...
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
нуипусть.SNOOPER писал(а): Оно управляется по минусу моторным...
с силы взять
и если доп реле ставить то без разницы, можно и минусом рулить
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Что брать с силы? Главное когда?
Вопрос стоял не где взять питание при работе компрессора кондея.
Насчет управления минусом..... я бы не стал экспериментировать с выходными ключами в моторном.
Вопрос стоял не где взять питание при работе компрессора кондея.
Насчет управления минусом..... я бы не стал экспериментировать с выходными ключами в моторном.
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
питание на реле кандея приходит при ON .SNOOPER писал(а): Вопрос стоял не где взять питание при работе компрессора кондея.
включать кандей нинада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот зачем говорить то чего не знаешь?Unklown писал(а):питание на реле кандея приходит при ON .SNOOPER писал(а): Вопрос стоял не где взять питание при работе компрессора кондея.
включать кандей нинада
Какое он. Там он есть всегда, там нет минуса.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... C00ENG.pdf
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 18:55
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброе время! Прошу помощи.
Что за белый разъем в основном монтажном блоке?
И куда от него провода идут?
Заранее благодарен за любые подсказки.
Что за белый разъем в основном монтажном блоке?
И куда от него провода идут?
Заранее благодарен за любые подсказки.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Maxiv писал(а):Доброе время! Прошу помощи.
Что за белый разъем в основном монтажном блоке?
И куда от него провода идут?
Заранее благодарен за любые подсказки.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 18:55
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо за подсказку.
Буду искать дальше. Он у меня на массу вдруг закоротился.
Свет в салоне, музыка, ЦЗ и прочее отключилось.
Буду искать дальше. Он у меня на массу вдруг закоротился.
Свет в салоне, музыка, ЦЗ и прочее отключилось.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Мафон родной ? Где ковырялись перед этим ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 18:55
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ковырялся пока только в тормозах. Я машинку по весне брал, еще ничего в ней не переделывал.drcham писал(а):Мафон родной ? Где ковырялись перед этим ?
А проблема возникла прямо в процессе движения.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 27 сен 2018, 18:55
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Продолжаю свой ответ в подробностях. Горит предохранитель № 8 40 АMaxiv писал(а):Ковырялся пока только в тормозах. Я машинку по весне брал, еще ничего в ней не переделывал.drcham писал(а):Мафон родной ? Где ковырялись перед этим ?
А проблема возникла прямо в процессе движения.
Одна его нога идет как и положено на +, а вторая коротит на массу.
Когда снимаю разъем про который спрашивал короткое пропадает.
Иду далее. Короткое на массу есть на ноге этого малого белого разъема.
По приведенной Вами схеме нашел куда все приходит. На блок предохранителей под рулем.
Сбрасываю поочередно все разъемы с блока предохранителей и меряю короткое.
На тыльной стороне блока 5 разъемов. 1 из них черный, снимаю его коротыча нет.
На разъеме нет маркировки, по схемам тоже не понял куда от него все идет.
Но на нем на двух контактах есть земля(масса). С АКБ клемма сброшена при этом.
Все разъемы со стороны водителя разъединил, далее со стороны пассажира сделал тоже.
Короткое на массу на этом разъеме осталось. На этом я пока остановился. Не добрался только до антенны пока, надо подкрылок снимать. Итак пришлось разбирать много всего, чтоб добраться до всех разъемов. Если подскажите куда копать далее и что это за разъем и куда от него все идет, то с меня не только пиво
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2018, 21:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро коротыш
- Откуда: Уфа
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приветствую.
4м41 паджерик3.
Проблемка нарисовалась вот такая- заводится хорошо на хол/гор, обороты не плавают. Тнвд отремонтирован в июле у Виталия.
При переключениях печки(направление потока) подбрасывает обороты как наверное и положено. Но при переключении печки в режимы " только на лобовое, макс темп, макс обороты" (дабы включить обогрев тены) начинается раскрлбас, обороты простреливает, раз в 4-5 секунд, может просто тупо задрать обороты до 1200 и не сбрасывать. Это на чуть прогретую и холодную. На горячую- на драйве- тупо с диким скрежетом заглохла машина. Все остальные режимы работают без проблем, при вкл кондиционера обороты подбрасывает, кондюк работал без проблем.
В какую область рыть, мож есть реле включения этих тенов, мож их коротит?
Или тупо сдох тнвд опять?
Спасибо.
4м41 паджерик3.
Проблемка нарисовалась вот такая- заводится хорошо на хол/гор, обороты не плавают. Тнвд отремонтирован в июле у Виталия.
При переключениях печки(направление потока) подбрасывает обороты как наверное и положено. Но при переключении печки в режимы " только на лобовое, макс темп, макс обороты" (дабы включить обогрев тены) начинается раскрлбас, обороты простреливает, раз в 4-5 секунд, может просто тупо задрать обороты до 1200 и не сбрасывать. Это на чуть прогретую и холодную. На горячую- на драйве- тупо с диким скрежетом заглохла машина. Все остальные режимы работают без проблем, при вкл кондиционера обороты подбрасывает, кондюк работал без проблем.
В какую область рыть, мож есть реле включения этих тенов, мож их коротит?
Или тупо сдох тнвд опять?
Спасибо.
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Имеем отдельную самодельную цепь на противотуманки, + на аккум - на корпус через кнопку. Заморочился врезать в цепь гнездо с предохранителем. Как подобрать номинал предохранителя? и надо ли...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- тов.Вальтер
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
- Откуда: Амурская область
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
да, я всегда ставлю, на навигатор/регистратор поставил.Oldcat писал(а):Имеем отдельную самодельную цепь на противотуманки, + на аккум - на корпус через кнопку. Заморочился врезать в цепь гнездо с предохранителем. Как подобрать номинал предохранителя? и надо ли...
расчитать просто. у вас есть мощность и номинальное напряжение бортовой сети
I=P/U. I-это ток. добавьте + 10-15 (20%) но не более.
Главная задача предохранителя конечно защита от КЗ, но также плавкая вставка сгорает при превышении значения тока, отличного её номинала (вот это тоже важный момент - предохранитель должен плавиться до того, как начинет плавиться проводка, потом она деревенеет и рассыпается в непредвиденном месте и времени. или как у чувака, сгорала вставка в прикуривателе, горе автоэлектрики с сервиса просто поменяли номинал предохранителя в 2 раза - эти походу с электротехникой незнакомы)
а у меня наверное простой вопрос.
если с сигналки - то двери открываются/закрываются. а если ключом - то только водительская (т.е. функция центрального замка не работает).
что мне надо посмотреть (в гараже другая машина стоит, как приехал неделю с длительной поездки, так не могу в гараж заехать).