Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Как вариант, посмотри тему ЦЗ и калитка...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я не очень знаком с П3, но вряд ли есть какое-то отличие от П2.тов.Вальтер писал(а): а у меня наверное простой вопрос.
если с сигналки - то двери открываются/закрываются. а если ключом - то только водительская (т.е. функция центрального замка не работает).
что мне надо посмотреть (в гараже другая машина стоит, как приехал неделю с длительной поездки, так не могу в гараж заехать).
А в П2 внутри замка есть контакт, который срабатывает от поворота ключа и даёт сигнал на ЦЗ.
Возможно что-то с ним, или его проводкой и разъёмами.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bulasan
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
На П-3 в замках встроенных контактов нет, контакт надевается на личинку замка. Для контакта в проводке должны быть провода, если модификация с ЦЗ. Если полного ЦЗ нет, то и в водительской двери нужных проводов нет. В таком случае все замки могут открываться/закрываться ключом через переднюю пассажирскую дверь, она такой контакт имеет. Проверьте.
- cment1
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 19:03
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero V 3.0 араб
- Откуда: Актобе
- Откуда: Казахстан, Актобе
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго здравия! Вопрос: имеем паджеро 4 3.0 2007г.в араб при нажатии на кнопку ASC OFF ни чего не происходит (жму 3-5 секунд) и при включении понижайки должна отключиться курсовая и т.д. но этого тоже не происходит (лампочки тест проходят рабочие) куда копать?
- ACID74
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте.
Монтеро 2 6g72, 1994г. Пяти дверный.
Не загорается подсветка салона при открытии передних дверей и на щитке приборов не светится индикация открытых дверей. На задние двери всё реагирует, а на обе передних нет.
Если дело в концевиках, то подскажите где они находятся.
А ещё не загораются лампы заднего хода, АКПП V4AW2
Индикация R на панели приборов работает!
Монтеро 2 6g72, 1994г. Пяти дверный.
Не загорается подсветка салона при открытии передних дверей и на щитке приборов не светится индикация открытых дверей. На задние двери всё реагирует, а на обе передних нет.
Если дело в концевиках, то подскажите где они находятся.
А ещё не загораются лампы заднего хода, АКПП V4AW2
Индикация R на панели приборов работает!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Есть опыт сканирования ЭБУ и получения кодов ошибок недорогим прибором? На Паджеро 3 EML 327 не работает. Чем можно прочитать ошибки? Каким прибором!
Порылся на форуме у Митсуба Пинина существует версия, что у нас какой то особый протокол!
Так ли это?
Попробовал Maxiscan MS 509. Видит текущие данные и считывает их! Смотрит хранилище ошибок. Но не видит информацию о машине.
Порылся на форуме у Митсуба Пинина существует версия, что у нас какой то особый протокол!
Так ли это?
Попробовал Maxiscan MS 509. Видит текущие данные и считывает их! Смотрит хранилище ошибок. Но не видит информацию о машине.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
у меня mmc reader, всё нормanri36 писал(а):Есть опыт сканирования ЭБУ и получения кодов ошибок недорогим прибором? На Паджеро 3 EML 327 не работает. Чем можно прочитать ошибки? Каким прибором!
Порылся на форуме у Митсуба Пинина существует версия, что у нас какой то особый протокол!
Так ли это?
Попробовал Maxiscan MS 509. Видит текущие данные и считывает их! Смотрит хранилище ошибок. Но не видит информацию о машине.
хотя смотря чего вам надо
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
- Откуда: Dubai
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
[/quote]
у меня mmc reader, всё норм
хотя смотря чего вам надо[/quote]
просто прочитать ошибки если возникнут, хотя может я не знаю для чего еще он может сгодиться?
У Вас данные о машине видит? У меня азиат для эмиратов паджеро 3
у меня mmc reader, всё норм
хотя смотря чего вам надо[/quote]
просто прочитать ошибки если возникнут, хотя может я не знаю для чего еще он может сгодиться?
У Вас данные о машине видит? У меня азиат для эмиратов паджеро 3
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ошибки, данные - всё видит. У меня дизель, там с диагностикой всё ещё хуже, чем на зажигалках
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:57
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: кмв
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приветсвую, может не сюда но все же. Имею open port 2 и так же Montero 2 1995 к двигателю все подключается данные и ошибки можно считать, но вот вопрос в чем возможно через него зайти в srs и скинуть ошибку,
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
насколько я знаю SRS только оригинальным сканером
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 19:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. На схемах обд разъема указан 7 пин k-line, 15 l-line. А по факту в машине есть 7 пин, 14 и 16, а 15 нет. Но 14 это CAN-L пин. Оборудование подключается либо к паре 6 и 14 (CAN-H + CAN-L) либо к 7 и 15 (k-line + l-line). Как быть, где перепутано? Как найти l-line пин? Авто паджеро 3 2004 год v73w-0402816
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Во первых зачем вам L-Line ?an-2post писал(а):Добрый день. На схемах обд разъема указан 7 пин k-line, 15 l-line. А по факту в машине есть 7 пин, 14 и 16, а 15 нет. Но 14 это CAN-L пин. Оборудование подключается либо к паре 6 и 14 (CAN-H + CAN-L) либо к 7 и 15 (k-line + l-line). Как быть, где перепутано? Как найти l-line пин? Авто паджеро 3 2004 год v73w-0402816
Во вторых 14 пин, это сигнал датчика скорости.
У Вас нет кана. Вам нужна только 7-я нога для моторного и коробки.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 19:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ГБО цепляется к 2 пинам, это либо K-line+l-line, либо Can-h+can-l. Поскольку кан шины у меня в авто нет, следовательно я ищу k-line+l-line. K - это 7 пин в обд разъеме, а как найти L-line? И еще, переодически, где-то раз в месяц вылезает чек по обоим лямбдам (0170и0173) и загорается значек перегрева коробки, спустя секунд 5-10 все пропадает, подозреваю, что что-то коротит, а что может быть? Спасибо
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Друзья, подскажите пожалуйста. перебрал ДВС, собрал, не заводится, а именно на 1 катушку (1 и 4 цилиндр) не приходит ток. Замерил вольтаж мультиметром на большой фишке к коммутатору, который идет от ЭБУ. При вращении на 1 катушку приходит ток 0,24 в, на остальные (точно не помню) доходило до 5 вольт.
В связи с чем может такое быть. До ремонта ДВС искра была везде. На форсунки сигнал идет. Датчик распредвала новый. Сам коммутатор проверил по мурзилке с помощью 1,5 в батарейки. Все показания одинаковые.
Теперь в раздумиях, возможно от датчика коленвала либо от пластины на коленчатом валу...
В связи с чем может такое быть. До ремонта ДВС искра была везде. На форсунки сигнал идет. Датчик распредвала новый. Сам коммутатор проверил по мурзилке с помощью 1,5 в батарейки. Все показания одинаковые.
Теперь в раздумиях, возможно от датчика коленвала либо от пластины на коленчатом валу...
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 13:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Минск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый вечер. Пропал обогрев заднего стёкла. Месяц назад пришлось обратиться к тонировщикам стёкол на демонтаж плёнки. К сожеланию перед съёмкой не проверял работоспособность, но вчера обратил внимание, что зеркала отогреваются а заднее стекло ноль нитей!
Что я сделал?
1.Проверил предохранитель - живой.
2. Снял обшивку задней двери что бы добраться до присоединительных контактов к стеклу
3.Включил зажигание и обогрев.
Тестером измерил напряжение на контактах к стеклу - 11,9 Вт
Начал проверять напряжение поэтапно на каждой нити, оставив щуп на одном контакте, но как я понял лак не даёт контакт.
При проверке контрольной лампой если контакт ставишь на вертикальные широкие ленты, то лампа светит, но как только смещаешь на открытую нить, лампа гаснет на всех нитях....
Мои попытки установить причину, пришли в тупик. Как так может быть, на основных по бокам линиям напряжение подаётся, но нити ни одна не греет и боковые широкие в том числе.
На визуальном осмотре, все линии без повреждений как новые.
Подскажите, в чём корень зла? Что ещё проверить? Зеркала отогревают как и прежде.
Что я сделал?
1.Проверил предохранитель - живой.
2. Снял обшивку задней двери что бы добраться до присоединительных контактов к стеклу
3.Включил зажигание и обогрев.
Тестером измерил напряжение на контактах к стеклу - 11,9 Вт
Начал проверять напряжение поэтапно на каждой нити, оставив щуп на одном контакте, но как я понял лак не даёт контакт.
При проверке контрольной лампой если контакт ставишь на вертикальные широкие ленты, то лампа светит, но как только смещаешь на открытую нить, лампа гаснет на всех нитях....
Мои попытки установить причину, пришли в тупик. Как так может быть, на основных по бокам линиям напряжение подаётся, но нити ни одна не греет и боковые широкие в том числе.
На визуальном осмотре, все линии без повреждений как новые.
Подскажите, в чём корень зла? Что ещё проверить? Зеркала отогревают как и прежде.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
MMCReader диагностирует SRS, может ошибки скидыватьdrcham писал(а):насколько я знаю SRS только оригинальным сканером
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Начало мозги компоссировать выдвижение антенны. Жужжит, но и не собирается и не выдвигается.
Ремонтировать пока холодно, думаю временно предохранитель вытащить.
Где его искать?
В ногах или подкапоткой?
Ремонтировать пока холодно, думаю временно предохранитель вытащить.
Где его искать?
В ногах или подкапоткой?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Как такового отдельного предохранителя на антенну нет. Если есть на панели кнопка выдвижения антенны то сними с нее разъем, должно помочь. Если кнопки нет то снять разъем с блока управления антенной, он за магнитолой.VITcool писал(а):Начало мозги компоссировать выдвижение антенны. Жужжит, но и не собирается и не выдвигается.
Ремонтировать пока холодно, думаю временно предохранитель вытащить.
Где его искать?
В ногах или подкапоткой?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо, помогло!Deem-On писал(а):Если есть на панели кнопка выдвижения антенны то сними с нее разъем, должно помочь.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.