смотрим тут
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_iv ... dex_M1.htm далее смотрим саму картинку и видим:
По ней после реле элементов управления не остается. Значит 100% в проводку лезть.
Вы тот самый предохранитель вытаскивали ? №20 на 15А ?
Тогда проверяйте цепь после него. Вообще странная история учитывая что управление лампами идет по плюсу и если бы проводка где-то протерлась и легла на массу наоборот бы ничего не горело т.к. разность потенциалов на лампе была бы 0 и горел предохранитель т.к. плюс лежал на массе. Вы точно вытаскивали нужные реле и преды ?
Опять же все мои высказывания выше полный бред если фары не горят постоянно. Запитаны они через реле напрямую от плюса. Если они не горят пока не включено зажигание - значит та цепь в порядке (нет коротышей и т.д.). Тот факт что они загораются после включения зажигания говорит о том что на реле приходит сигнал замыкания с мозгов.
p.s.2 Если еще немного подумать (загораются при включении зажигания). Значит из запитывает блок управления. Если не светится лампа - значит цепь которая зажигает лампу не виновата. И это наводит на мысли о проблемах в блоке управления "Front ECU".
Вся это логика верна только в случае совпадения Вашей схемы со схемой из мануала и отсутствия колхоза в этой цепи(нештатные светодиоды, ксенон и т.д.).