Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я таких тем не припомню. Может в свое время ставили сигу/доп. оборудование и накосячили.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всё может быть машин старый и до меня там уже хозяв на цельный ПТС наменялось, поэтому может быть всё, что угодно, буду пасмотреть уже самdrcham писал(а):Я таких тем не припомню. Может в свое время ставили сигу/доп. оборудование и накосячили.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Севастополь
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Моё почтение знатокам ММС. Сегодня заметил несуразность. При движении накатом, положение стрелки выносного вольтметра 13-14 вольт. А на скорости (2500-3000 оборотов двигателя) чуть больше 12 вольт. Почему такое происходит? Спасибо.
Pajero Sport 1, 2000 г/в, 6G72, +7978О3два367шесть
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджерики 2 и 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. При заводке Паджеро-4 3.0 бензин, АКПП, сначала тестируется,а потом вновь загорается и не гаснет лампа отключения ASC. На подрулевую кнопку и все телодвижения с рычагами не реагирует. Что за беда и можно ли победить? ABS работает.
- Дюша
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ищу силовые предохранители на генератор и на стартер(паджеро 2 1996г 3,5л ), подскажите, пожалуйста, маркировку или каталожный номер, если таковой имеется.
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Таких нет, и не нужны они.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите, что в 4м41 комон рейл под капотом можно заблокировать чтоб не заводился или чтобы заглушить работающий мотор?
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Люди добрые - не горит подсветка салона. Ну, в смысле плафончик и лампочка незакрытых дверей. При этом подсветка личинки и зуммер - работают. Посмотрел по схеме - это две разные системы, но тем не менее, вряд-ли все 5 концевиков не работают. Вот и думаю - разъём, говорят, есть где-то под сиденьем задним, куда со всех концевиков сходится сигнал. Где именно этот разъём, никто не помнит?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Зашибись! Щас лендроверы будем чинитьМой автомобиль(и):
Freelander
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Помогите кто в теме.Вообщем в пятницу приехал все ок было а в воскресенье сел за руль Пыжа завелся поехал хотел щетками смахнуть воду я обычно не пользуюсь всеми режимами а как правило толтко нажимаю стрекозу вверх.В ответ тишина.Я давай шерстить искать причины .Положение когда они работают туда сюда и туда сюда быстро включаются,а вот положение с работой в задержке регулируемоц нет и при прижиме вверх то же не работают.также почитав обнаружил уже сегодня не работает моторчик омывашки .не работают габариты и панель приборов не горит при включенных габаритах .не включается дальний но это под вопросом не могу точно сказать но значек на приборке однозначно не загорается.Проверил предохранители и под капотом и в салоне пока толлько визуально мультиметр только на работе менял релюхи под капотом местами маркировка у них одинаковая гклуш.Подскажите куда копать дальше.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А чоб и нет?)) Речь о п2dvm99 писал(а):Зашибись! Щас лендроверы будем чинитьМой автомобиль(и):
Freelander
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Таааак! Горячее... А о котором?leone писал(а):А чоб и нет?)) Речь о п2
ЗЫ
Профиль заполни нормально... Если ты думаешь, что схемы ВСЕХ п2 одинаковые, то жёстко ошибаешься.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нормальный п2. W44 длинный с 4д56
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Год какой??????????
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Датчик положения КВM331 писал(а):Подскажите, что в 4м41 комон рейл под капотом можно заблокировать чтоб не заводился или чтобы заглушить работающий мотор?
- .kkursor
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Расскажите по замене часовой пружины.
В умной книге (Легион) написано, что нужно крутить её до упора против часовой, а затем 3,75 оборотов до совпадения меток.
Понятно, что будет, если недокрутить - просто шлейф порвётся.
А если перекрутить? Скажем лишний оборотик сделать? Меньше нагрузки на шлейф будет по идее
В умной книге (Легион) написано, что нужно крутить её до упора против часовой, а затем 3,75 оборотов до совпадения меток.
Понятно, что будет, если недокрутить - просто шлейф порвётся.
А если перекрутить? Скажем лишний оборотик сделать? Меньше нагрузки на шлейф будет по идее
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А его просто разорвать? Какой провод? Или его шунтировать надо?SNOOPER писал(а):Датчик положения КВM331 писал(а):Подскажите, что в 4м41 комон рейл под капотом можно заблокировать чтоб не заводился или чтобы заглушить работающий мотор?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 янв 2017, 15:52
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Алтай
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток Пыжеводы! Вообщем проблема такая! Только при холодном пуске, чем холоднее тем очевиднее! Включаю зажигание, свечи тухнут, заводу без проблем вообще! Нооо! Не гаснет зарядка, лампочка АКБ! Соответственно свечи накала не работают, т.к. Реле думает что мотор не завелся и заряд не идёт с генератора! Соответственно мотор троит, дымит и глохне (если ниже -20). Повторно заводится без проблем и все так же! Начинаешь разгазовывать, что получается с трудом и большим количеством чёрного дыма, набрав 1200-1500 щелчок, гаснет зарядка, и все отлично! Свечи начинают работать и все гуд! При -5 после запуска на холостых секунд через 7-10 сама щёлкает и тухнет без разгазовки! Генератор менял, заряд гуд! Капец! В смысле сначала реле перепаял, не помогло, заменил генератор тоже бестолку! При 0 и выше такой проблемы нет! Тёплая машина тоже без проблем! Только когда конкретно остынет!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А как проверяли что зарядка гуд? В момент когда горит лампа АКБ сколько вольт в системе? Надо проверить что S и L на генераторе не в обрыве. Чините лампу АКб.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Без каких либо идей порвете шлейф..kkursor писал(а):Расскажите по замене часовой пружины.
В умной книге (Легион) написано, что нужно крутить её до упора против часовой, а затем 3,75 оборотов до совпадения меток.
Понятно, что будет, если недокрутить - просто шлейф порвётся.
А если перекрутить? Скажем лишний оборотик сделать? Меньше нагрузки на шлейф будет по идее
Нужно посчитать полное количество оборотов, потом поделить пополам.
Руль естественно установить прямолинейно.