Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Я таких тем не припомню. Может в свое время ставили сигу/доп. оборудование и накосячили.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ГАНС »

drcham писал(а):Я таких тем не припомню. Может в свое время ставили сигу/доп. оборудование и накосячили.
Всё может быть машин старый и до меня там уже хозяв на цельный ПТС наменялось, поэтому может быть всё, что угодно, буду пасмотреть уже сам :*PARDON*:
Vodomuttt
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 09:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Севастополь
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Vodomuttt »

Моё почтение знатокам ММС. Сегодня заметил несуразность. При движении накатом, положение стрелки выносного вольтметра 13-14 вольт. А на скорости (2500-3000 оборотов двигателя) чуть больше 12 вольт. Почему такое происходит? Спасибо.
Pajero Sport 1, 2000 г/в, 6G72, +7978О3два367шесть
frmai
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджерики 2 и 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение frmai »

Добрый день. При заводке Паджеро-4 3.0 бензин, АКПП, сначала тестируется,а потом вновь загорается и не гаснет лампа отключения ASC. На подрулевую кнопку и все телодвижения с рычагами не реагирует. Что за беда и можно ли победить? ABS работает.
Аватара пользователя
Дюша
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Дюша »

Ищу силовые предохранители на генератор и на стартер(паджеро 2 1996г 3,5л ), подскажите, пожалуйста, маркировку или каталожный номер, если таковой имеется.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Таких нет, и не нужны они.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение M331 »

Подскажите, что в 4м41 комон рейл под капотом можно заблокировать чтоб не заводился или чтобы заглушить работающий мотор?
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение leone »

Люди добрые - не горит подсветка салона. Ну, в смысле плафончик и лампочка незакрытых дверей. При этом подсветка личинки и зуммер - работают. Посмотрел по схеме - это две разные системы, но тем не менее, вряд-ли все 5 концевиков не работают. Вот и думаю - разъём, говорят, есть где-то под сиденьем задним, куда со всех концевиков сходится сигнал. Где именно этот разъём, никто не помнит?

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Мой автомобиль(и):
Freelander
Зашибись! Щас лендроверы будем чинить ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
funt23
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение funt23 »

Помогите кто в теме.Вообщем в пятницу приехал все ок было а в воскресенье сел за руль Пыжа завелся поехал хотел щетками смахнуть воду я обычно не пользуюсь всеми режимами а как правило толтко нажимаю стрекозу вверх.В ответ тишина.Я давай шерстить искать причины .Положение когда они работают туда сюда и туда сюда быстро включаются,а вот положение с работой в задержке регулируемоц нет и при прижиме вверх то же не работают.также почитав обнаружил уже сегодня не работает моторчик омывашки .не работают габариты и панель приборов не горит при включенных габаритах .не включается дальний но это под вопросом не могу точно сказать но значек на приборке однозначно не загорается.Проверил предохранители и под капотом и в салоне пока толлько визуально мультиметр только на работе менял релюхи под капотом местами маркировка у них одинаковая гклуш.Подскажите куда копать дальше.
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение leone »

dvm99 писал(а):
Мой автомобиль(и):
Freelander
Зашибись! Щас лендроверы будем чинить ::-D:
А чоб и нет?)) Речь о п2

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

leone писал(а):А чоб и нет?)) Речь о п2
Таааак! Горячее... А о котором? ::-D:
ЗЫ
Профиль заполни нормально... Если ты думаешь, что схемы ВСЕХ п2 одинаковые, то жёстко ошибаешься.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение leone »

Нормальный п2. W44 длинный с 4д56

Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Год какой??????????
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

M331 писал(а):Подскажите, что в 4м41 комон рейл под капотом можно заблокировать чтоб не заводился или чтобы заглушить работающий мотор?
Датчик положения КВ
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

Расскажите по замене часовой пружины.
В умной книге (Легион) написано, что нужно крутить её до упора против часовой, а затем 3,75 оборотов до совпадения меток.
Понятно, что будет, если недокрутить - просто шлейф порвётся.
А если перекрутить? Скажем лишний оборотик сделать? Меньше нагрузки на шлейф будет по идее
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
M331
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение M331 »

SNOOPER писал(а):
M331 писал(а):Подскажите, что в 4м41 комон рейл под капотом можно заблокировать чтоб не заводился или чтобы заглушить работающий мотор?
Датчик положения КВ
А его просто разорвать? Какой провод? Или его шунтировать надо?
Ворон с Алтая
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 15:52
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Алтай

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Ворон с Алтая »

Доброго времени суток Пыжеводы! Вообщем проблема такая! Только при холодном пуске, чем холоднее тем очевиднее! Включаю зажигание, свечи тухнут, заводу без проблем вообще! Нооо! Не гаснет зарядка, лампочка АКБ! Соответственно свечи накала не работают, т.к. Реле думает что мотор не завелся и заряд не идёт с генератора! Соответственно мотор троит, дымит и глохне (если ниже -20). Повторно заводится без проблем и все так же! Начинаешь разгазовывать, что получается с трудом и большим количеством чёрного дыма, набрав 1200-1500 щелчок, гаснет зарядка, и все отлично! Свечи начинают работать и все гуд! При -5 после запуска на холостых секунд через 7-10 сама щёлкает и тухнет без разгазовки! Генератор менял, заряд гуд! Капец! В смысле сначала реле перепаял, не помогло, заменил генератор тоже бестолку! При 0 и выше такой проблемы нет! Тёплая машина тоже без проблем! Только когда конкретно остынет!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

А как проверяли что зарядка гуд? В момент когда горит лампа АКБ сколько вольт в системе? Надо проверить что S и L на генераторе не в обрыве. Чините лампу АКб.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

.kkursor писал(а):Расскажите по замене часовой пружины.
В умной книге (Легион) написано, что нужно крутить её до упора против часовой, а затем 3,75 оборотов до совпадения меток.
Понятно, что будет, если недокрутить - просто шлейф порвётся.
А если перекрутить? Скажем лишний оборотик сделать? Меньше нагрузки на шлейф будет по идее
Без каких либо идей порвете шлейф.
Нужно посчитать полное количество оборотов, потом поделить пополам.
Руль естественно установить прямолинейно.
Ответить

Вернуться в «Электрика»