Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
С двумя зимой всяко веселее. Если полный напряг с деньгами - можно один максимально большой втулить.БАНЩИК писал(а):С наступающим!Обязательно устанавливать на Паджеро спорт1 два аккумулятора,если нет люстры,сабвуфера,лебедки,Вебасто?Дизель4д56,2002г Спасибо.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Kamuflyaj08
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 01 янв 2017, 20:37
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 3
- Откуда: Московская область
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Перестал работать звуковой сигнал причина как я понял в самих ракушка они уже прогнили. Взял волговские как их поставить? У них так же по одному контакту. Авто митсубиси паджеро 3 дизель японец
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 дек 2016, 11:04
- Двигатель:: дизель, 99 лошадок
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ 2
- Откуда: Калужская область
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
С наступившим Новым Годом! Всем счастья, здоровья и удачи! МПС 2006 года, дизель, 99 лошадок. Приобрел в октябре 2016. Все работало, но на панели постоянно моргала лампочка включения полного привода при положении рычага в заднем положении (при включении полного привода лампа горела постоянно) и при торможении загоралась лампочка ABS. Старый хозяин показал как "лечить" - чуть вперед рычаг включения полного привода и все, лампочка ABS гаснет. Так и делал. Дней пять назад моргание лампочки включения полного привода прекратилось, лампочка ABS не загорается. Обрадовался, но рано. Вчера, по необходимости, попытался включить полный привод. На панели заморгала лампочка включения полного привода (как ранее при выключенном полном приводе), а полный привод не включился. Пониженная включается нормально. Подскажите пожалуйста, что могло "крякнуться" и что делать, можно ли в домашних условиях исправить, или гнать в сервис? Спасибо.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В основном виноваты датчики. Но их достаточно много. Система 4wd состоит из электрических, механических и вакуумных элементов. Если чувствуете в себе силы- скачивайте мануал и производите все проверки. На форуме есть гигантская тема про 4wd. Если же нет- то в сервис. Желательно, профильный.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- dvm99
- Сообщения: 20046
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вообще, чаще косячат датчики.
Надо проверить, включился ПП или нет. Для этого можно достаточно резко стартануть на склизком грунте, чтоб в юз пошло (вылезть и посмотреть на следы). Если да привод есть, а индикации нет, то поёщлкать рычагом раздатки туда-сюда (с фанатизмом! т.е. как можно чаще и интенсивнее )
Надо проверить, включился ПП или нет. Для этого можно достаточно резко стартануть на склизком грунте, чтоб в юз пошло (вылезть и посмотреть на следы). Если да привод есть, а индикации нет, то поёщлкать рычагом раздатки туда-сюда (с фанатизмом! т.е. как можно чаще и интенсивнее )
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- vsv
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
С НГ! и
не знаю где спросить
поиском выяснил
- у меня 2 АКБ
- подключены параллельно, между ними предохранитель
- главная АКБ - слева. Чем она главнее правой непонятно
- АКБ можно поочередно, чтобы не обесточивать, снимать на зарядку
- можно ездить и на одной АКБ, но было сообщение как кто-то прокатился таким образом в отпуск, и попал на ремонт генератора
собсно вопросы
авто стоял все НГ каникулы, были и морозы, батареи подсели. Имеется в запасе свежая, теплая и заряженная АКБ 55 а/ч
хочу - снять правую батарею, поставить на ее место эту запасную, затем снять левую
обе отогреть, зарядить, в обратном порядке собрать все как было
но
- если возникнет нужда поехать, ничего я не поломаю, если покатаюсь на одной батарейке 3-4 денька, да еще и на слабенькой?
- может быть, запасную лучше поставить на место главной, левой? хотя вроде бы разницы не должно быть
Сомнений что заведется на ней нет, авто в гараже, вебаста.
Спасибо.
не знаю где спросить
поиском выяснил
- у меня 2 АКБ
- подключены параллельно, между ними предохранитель
- главная АКБ - слева. Чем она главнее правой непонятно
- АКБ можно поочередно, чтобы не обесточивать, снимать на зарядку
- можно ездить и на одной АКБ, но было сообщение как кто-то прокатился таким образом в отпуск, и попал на ремонт генератора
собсно вопросы
авто стоял все НГ каникулы, были и морозы, батареи подсели. Имеется в запасе свежая, теплая и заряженная АКБ 55 а/ч
хочу - снять правую батарею, поставить на ее место эту запасную, затем снять левую
обе отогреть, зарядить, в обратном порядке собрать все как было
но
- если возникнет нужда поехать, ничего я не поломаю, если покатаюсь на одной батарейке 3-4 денька, да еще и на слабенькой?
- может быть, запасную лучше поставить на место главной, левой? хотя вроде бы разницы не должно быть
Сомнений что заведется на ней нет, авто в гараже, вебаста.
Спасибо.
Делай что должно, пусть будет что будет.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если у Вас штатная электрика то аккумуляторы стоят паралдлельно и нет там никакого предохранителя. Нет главной или основной АКБ.
Снимать можно и поочередно. Генератору без разницы лишь бы была АКБ в системе. Снимите обе АКБ, отогрейте, зарядите и заведите авто. Хотя если на них больше 12.2В - можно попробовать завести авто.
Слабой акб может не хватит на запуск. Особенно после вебасты. Проблема кататься без акб в изоляции клеммы плюсовой. Если коротнет - можно и сгореть.
Снимать можно и поочередно. Генератору без разницы лишь бы была АКБ в системе. Снимите обе АКБ, отогрейте, зарядите и заведите авто. Хотя если на них больше 12.2В - можно попробовать завести авто.
Слабой акб может не хватит на запуск. Особенно после вебасты. Проблема кататься без акб в изоляции клеммы плюсовой. Если коротнет - можно и сгореть.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- vsv
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Электрика штатная, никто туда не лазил.
С запуском проблем нет.
Дело в том что в ближайший месяц авто будет в основном стоять, и батареи снова разрядятся.
Мысль - пусть он стоит на запасной, а основные погреются. Начнутся разъезды поставлю как положено.
Про плюс хорошо изолировать в курсе, заизолируем.
Т.о., если генератору все равно, можно и на 55 а/ч проехаться?
С запуском проблем нет.
Дело в том что в ближайший месяц авто будет в основном стоять, и батареи снова разрядятся.
Мысль - пусть он стоит на запасной, а основные погреются. Начнутся разъезды поставлю как положено.
Про плюс хорошо изолировать в курсе, заизолируем.
Т.о., если генератору все равно, можно и на 55 а/ч проехаться?
Делай что должно, пусть будет что будет.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если машина так много стоит - снимайте минусовую клемму. Точнее обе. Других вариантов нет.vsv писал(а):Электрика штатная, никто туда не лазил.
С запуском проблем нет.
Дело в том что в ближайший месяц авто будет в основном стоять, и батареи снова разрядятся.
Мысль - пусть он стоит на запасной, а основные погреются. Начнутся разъезды поставлю как положено.
Про плюс хорошо изолировать в курсе, заизолируем.
Т.о., если генератору все равно, можно и на 55 а/ч проехаться?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- vsv
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Почему ж нет то? есть возможность зарядить и похранить некоторое время батареи не на морозе а в тепле,
и поставить перед эксплуатацией готовенькие.
А на запасном авто постоит, чтобы не обесточивать - читал здесь на форуме, что надо будет заново как-то обучать холостым оборотам,
ну и без сигналки, хоть и в гараже, но не хочется оставлять. А если еще и проехать иногда можно, то вообще все распрекрасно.
и поставить перед эксплуатацией готовенькие.
А на запасном авто постоит, чтобы не обесточивать - читал здесь на форуме, что надо будет заново как-то обучать холостым оборотам,
ну и без сигналки, хоть и в гараже, но не хочется оставлять. А если еще и проехать иногда можно, то вообще все распрекрасно.
Делай что должно, пусть будет что будет.
- vsv
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вобщем, фокус не удался )))
клеммы на запасном акке расположены наоборот, и подключить его не удалось.
Снял оба, поставил греться-заряжаться.
Полез читать что там как с обучением холостым оборотам после обесточивания.
Спасибо за ответы!
клеммы на запасном акке расположены наоборот, и подключить его не удалось.
Снял оба, поставил греться-заряжаться.
Полез читать что там как с обучением холостым оборотам после обесточивания.
Спасибо за ответы!
Делай что должно, пусть будет что будет.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Тут чуток похолодало до -30 под утро и заводя машину обнаружил, что на Паджеро-3 после заводки пропала подсветка приборов и всех кнопок, габариты и свет фар в наличии, ездил так 2 дня, сегодня полез менять предохранитель 10А, заменил, включил подсветку она загорелась и тутже вырубилась, вытащил перегоревший предохранитель на 10А и вставил на 20А, включил, подсветка горит , но через минуту из под торпеды задымило , в общем отключил, предохранитель вытащил и думаю что там такого могло перемкнуть, с чего начинать, снимать панель приборов или снимать нижний кожух торпеды под рулём? дым попёр из щелей в районе регулятора яркости приборов и левой вентиляционной решётки, на полную разборку пока времени нет, отколупнул регулятор подсветки, визуально всё ок никакого оплавления.
Никто не сталкивался с таким траблом ?
Никто не сталкивался с таким траблом ?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ГАНС писал(а):Тут чуток похолодало до -30 под утро и заводя машину обнаружил, что на Паджеро-3 после заводки пропала подсветка приборов и всех кнопок, габариты и свет фар в наличии, ездил так 2 дня, сегодня полез менять предохранитель 10А, заменил, включил подсветку она загорелась и тутже вырубилась, вытащил перегоревший предохранитель на 10А и вставил на 20А, включил, подсветка горит , но через минуту из под торпеды задымило , в общем отключил, предохранитель вытащил и думаю что там такого могло перемкнуть, с чего начинать, снимать панель приборов или снимать нижний кожух торпеды под рулём? дым попёр из щелей в районе регулятора яркости приборов и левой вентиляционной решётки, на полную разборку пока времени нет, отколупнул регулятор подсветки, визуально всё ок никакого оплавления.
Никто не сталкивался с таким траблом ?
Придется проверять проводку... брать схему и напряжометр.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да эт понятно , просто вдруг есть какой-то общий косяк с которым народ уже сталкивался и можно будет не всё перелопачивать, а лезть в конкретное место, как в своё время мне с прыганьем температуры подсказали про пропайку резисторов, самбы сразу так не допёрбы.drcham писал(а):ГАНС писал(а):Тут чуток похолодало до -30 под утро и заводя машину обнаружил, что на Паджеро-3 после заводки пропала подсветка приборов и всех кнопок, габариты и свет фар в наличии, ездил так 2 дня, сегодня полез менять предохранитель 10А, заменил, включил подсветку она загорелась и тутже вырубилась, вытащил перегоревший предохранитель на 10А и вставил на 20А, включил, подсветка горит , но через минуту из под торпеды задымило , в общем отключил, предохранитель вытащил и думаю что там такого могло перемкнуть, с чего начинать, снимать панель приборов или снимать нижний кожух торпеды под рулём? дым попёр из щелей в районе регулятора яркости приборов и левой вентиляционной решётки, на полную разборку пока времени нет, отколупнул регулятор подсветки, визуально всё ок никакого оплавления.
Никто не сталкивался с таким траблом ?
Придется проверять проводку... брать схему и напряжометр.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я таких тем не припомню. Может в свое время ставили сигу/доп. оборудование и накосячили.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всё может быть машин старый и до меня там уже хозяв на цельный ПТС наменялось, поэтому может быть всё, что угодно, буду пасмотреть уже самdrcham писал(а):Я таких тем не припомню. Может в свое время ставили сигу/доп. оборудование и накосячили.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Севастополь
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Моё почтение знатокам ММС. Сегодня заметил несуразность. При движении накатом, положение стрелки выносного вольтметра 13-14 вольт. А на скорости (2500-3000 оборотов двигателя) чуть больше 12 вольт. Почему такое происходит? Спасибо.
Pajero Sport 1, 2000 г/в, 6G72, +7978О3два367шесть
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджерики 2 и 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. При заводке Паджеро-4 3.0 бензин, АКПП, сначала тестируется,а потом вновь загорается и не гаснет лампа отключения ASC. На подрулевую кнопку и все телодвижения с рычагами не реагирует. Что за беда и можно ли победить? ABS работает.
- Дюша
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ищу силовые предохранители на генератор и на стартер(паджеро 2 1996г 3,5л ), подскажите, пожалуйста, маркировку или каталожный номер, если таковой имеется.