Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Александр23 писал(а):Вся цепь на приборке прозваниваеться.
Значит надо копать дальше, т.е. до приборки...
Внизу схема твоей машины.
На данный момент возбуждение на твой генератор поступает через блочок с диодом и резисторм на разъёме А-22Х (находится в блоке под капотом, выглядит как реле, только лёгкий по весу). Это резервная цепочка (на случай перегорания лампы в панели). Скорее всего, если этот блочёк вынуть, то генератор запускаться перестанет.
Если так и есть, то прозванивай все участки цепи, идущие до приборки: и со стороны предохранителя, и со стороны вывода L.
Вложения
Буфер обмена01.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

dvm99 писал(а):
Александр23 писал(а):Вся цепь на приборке прозваниваеться.
Значит надо копать дальше, т.е. до приборки...
Внизу схема твоей машины.
На данный момент возбуждение на твой генератор поступает через блочок с диодом и резисторм на разъёме А-22Х (находится в блоке под капотом, выглядит как реле, только лёгкий по весу). Это резервная цепочка (на случай перегорания лампы в панели). Скорее всего, если этот блочёк вынуть, то генератор запускаться перестанет.
Если так и есть, то прозванивай все участки цепи, идущие до приборки: и со стороны предохранителя, и со стороны вывода L.
Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Александр23 писал(а):Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
И что, гена запускается без него? Интересует именно запуск!
Если вынимают на запущенном, то ничего удивительного, что зарядка есть.
Т.е. нужно вынуть блочёк до запуска, потом завести мотор и померить напряжение на АКБ, и уже по нему сориентироваться, идёт зарядка или нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

dvm99 писал(а):
Александр23 писал(а):Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
И что, гена запускается без него? Интересует именно запуск!
Если вынимают на запущенном, то ничего удивительного, что зарядка есть.
Т.е. нужно вынуть блочёк до запуска, потом завести мотор и померить напряжение на АКБ, и уже по нему сориентироваться, идёт зарядка или нет.
Блочек воткнутый,ставлю мультимитр на акб напряжение 12.7 вольт,завожу напряжение 11.7 стоет немного газануть напряжение плавно подымается до 13.5 гозуеш сильней прыгает от 13.5-14.5.

Вынимаем блочек напряжение 12.7 заводим и происходит тоже самое што описано выше
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

Сейчас попробовал так. От панели приборов идёт фишка в какой-то блочек он находиться выше предохранителей. В этой фишке есть провод от этой лампочки на нём тоже слабый плюсик контрольная тоже в пол накала убераю контрольку и этот провод на массу и воуля лампочка загорается и ещё лампочка загорается вода в фильтре. Цепляю эээтот провод на клемму Л генератора и все работает при заводке тухнет. Где мне дальше копать?
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

Александр23 писал(а):Сейчас попробовал так. От панели приборов идёт фишка в какой-то блочек он находиться выше предохранителей. В этой фишке есть провод от этой лампочки на нём тоже слабый плюсик контрольная тоже в пол накала убераю контрольку и этот провод на массу и воуля лампочка загорается и ещё лампочка загорается вода в фильтре. Цепляю эээтот провод на клемму Л генератора и все работает при заводке тухнет. Где мне дальше копать?
Вложения
Вот эта фишка
Вот эта фишка
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Александр23 писал(а):и ещё лампочка загорается вода в фильтре.
Потому что эти лампочки практически с одного места запитаны.
Проверяй цепочки, о которых я в своём первом посте написал, особенно нижнюю- от лампочки до вывода Л. В твоей машине есть точки соединения (циферка в кружочке) 88, 84, 8.
Где они, и как выглядят, я понятия не имею (у меня другая машина), но их надо проверить.
Единственное могусказать, что провод белый у 88 и 84 точек, а у 8 чёрный с белой полосой (если верить схеме). В первую очередь проверяй 88 и 84. белый провод заходит так же в блок перемычек, это место тоже надо проконтролировать. Прозванивать такие вещи лучше не не контролкой, а тестером. Болчёк с диодом нужно вынуть. Включил зажигание, один конец тестера- на массу, и пошёл по цепочке. На двух концах одного и того же провода должно быть одинаковое напряжение.
Где-то у тебя контакт шалит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

Нашол где у меня провод шалит. Был протерт провод под левым подкрылком провод перетерся об подкрылок и окислелся
-TOR-
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение -TOR- »

Доброго дня знатокам .
Вопрос машинка на 1500 оборотах на ( 40 и 60 км дергается) и какой то глухой удар в ручку раздатки во время стоянки во всех режимах кратковременный. Бензанасос, камутатор , свечи , провода, грм заменены из ошибки выскакивает 0 154 ( давно была и до рывков).
Вчера проведена зачистка контактов до которых смог датянуться . Изменений нет. Датчик положения дз замер сопротивления в норме и выставил его по Мурзилке с обучением дз . Машинка не пинается все хорошо . С утра поехал и заново начало на 40 подпитываться. На диагностике смотрели двигатель сканерами все хорошо. Может ли датчик положения дз в какой-то момент сбой давать если мультиметром проверяли все ок , или что то ещё . Буду ждать ваших советов .
Все дерганья появились как тормозная трубка лопнула и после не уходили ( хотя не однократно скидывал клемму Т. К. Были сварные работы с последующим обучением дз.)трубка и жидкость заменены. Коробка переключается плавно (если газку поддать ) .
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

из ошибки выскакивает 0 154 ( давно была и до рывков).
проблема ДК сменить?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
-TOR-
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение -TOR- »

а по подробней можно (ДК это датчик Коленвала) или (датчик кислородный) и какой ставить бош 602 или 507
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

датчик кислородный
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
-TOR-
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение -TOR- »

А ставить какой 602 или 537
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
-TOR-
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение -TOR- »

Спасибо большое
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Изображение
Я бы сделал наоборот...
Бошевский разъём мощнее и надёжнее!
Ответная часть продаётся десятко-магазине.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение GWG »

dvm99 писал(а):Бошевский разъём мощнее и надёжнее!
Ответная часть продаётся десятко-магазине.
Дык это самый правильный вариант. Я уже как минимум в 3-х темах писал что при покупке хвостика от тазовской лямбды делается переходник без вмешательства в проводку авто. И как итог получается что в любой момент можно воткнуть родную лямбду в родной разъем, просто убрав переходник.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

GWG писал(а): Дык это самый правильный вариант. Я уже как минимум в 3-х темах писал что при покупке хвостика от тазовской лямбды делается переходник без вмешательства в проводку авто. И как итог получается что в любой момент можно воткнуть родную лямбду в родной разъем, просто убрав переходник.
Нет, не надо так! Там грязи и влаги много... Больше соединений- меньше надёжность.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение GWG »

dvm99 писал(а):Нет, не надо так! Там грязи и влаги много... Больше соединений- меньше надёжность.
Бггг... У меня этот чертов разъем живее всех живых, а вот жгут, который выше идет наполовину прогнил, без каких-либо соединений, гад. И все провода к датчикам раздатки поотвалились.
Практика кажет что эти разъемы сделаны на совесть. Даже на вольвах, где проводка самое большое зло - именно провода лямбды живут дольше всего.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

А у меня другая практика:
На двух паджерах, что у меня были, неконтакт в разъёме на линии подогревателя (самой силовой).
Вшивые они, жидкие...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»