Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Maxiv
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 18:55
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Maxiv »

Maxiv писал(а):
drcham писал(а):Мафон родной ? Где ковырялись перед этим ?
Ковырялся пока только в тормозах. Я машинку по весне брал, еще ничего в ней не переделывал.
А проблема возникла прямо в процессе движения.
Продолжаю свой ответ в подробностях. Горит предохранитель № 8 40 А
Одна его нога идет как и положено на +, а вторая коротит на массу.
Когда снимаю разъем про который спрашивал короткое пропадает.
Иду далее. Короткое на массу есть на ноге этого малого белого разъема.
По приведенной Вами схеме нашел куда все приходит. На блок предохранителей под рулем.
Сбрасываю поочередно все разъемы с блока предохранителей и меряю короткое.
На тыльной стороне блока 5 разъемов. 1 из них черный, снимаю его коротыча нет.
На разъеме нет маркировки, по схемам тоже не понял куда от него все идет.
Но на нем на двух контактах есть земля(масса). С АКБ клемма сброшена при этом.
Все разъемы со стороны водителя разъединил, далее со стороны пассажира сделал тоже.
Короткое на массу на этом разъеме осталось. На этом я пока остановился. Не добрался только до антенны пока, надо подкрылок снимать. Итак пришлось разбирать много всего, чтоб добраться до всех разъемов. Если подскажите куда копать далее и что это за разъем и куда от него все идет, то с меня не только пиво :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Что нештатного в машине ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Maratram
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 21:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро коротыш
Откуда: Уфа

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Maratram »

Приветствую.
4м41 паджерик3.
Проблемка нарисовалась вот такая- заводится хорошо на хол/гор, обороты не плавают. Тнвд отремонтирован в июле у Виталия.
При переключениях печки(направление потока) подбрасывает обороты как наверное и положено. Но при переключении печки в режимы " только на лобовое, макс темп, макс обороты" (дабы включить обогрев тены) начинается раскрлбас, обороты простреливает, раз в 4-5 секунд, может просто тупо задрать обороты до 1200 и не сбрасывать. Это на чуть прогретую и холодную. На горячую- на драйве- тупо с диким скрежетом заглохла машина. Все остальные режимы работают без проблем, при вкл кондиционера обороты подбрасывает, кондюк работал без проблем.
В какую область рыть, мож есть реле включения этих тенов, мож их коротит?
Или тупо сдох тнвд опять?
Спасибо.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Oldcat »

Имеем отдельную самодельную цепь на противотуманки, + на аккум - на корпус через кнопку. Заморочился врезать в цепь гнездо с предохранителем. Как подобрать номинал предохранителя? и надо ли...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение тов.Вальтер »

Oldcat писал(а):Имеем отдельную самодельную цепь на противотуманки, + на аккум - на корпус через кнопку. Заморочился врезать в цепь гнездо с предохранителем. Как подобрать номинал предохранителя? и надо ли...
да, я всегда ставлю, на навигатор/регистратор поставил.
расчитать просто. у вас есть мощность и номинальное напряжение бортовой сети
I=P/U. I-это ток. добавьте + 10-15 (20%) но не более.
Главная задача предохранителя конечно защита от КЗ, но также плавкая вставка сгорает при превышении значения тока, отличного её номинала (вот это тоже важный момент - предохранитель должен плавиться до того, как начинет плавиться проводка, потом она деревенеет и рассыпается в непредвиденном месте и времени. или как у чувака, сгорала вставка в прикуривателе, горе автоэлектрики с сервиса просто поменяли номинал предохранителя в 2 раза - эти походу с электротехникой незнакомы)

а у меня наверное простой вопрос.
если с сигналки - то двери открываются/закрываются. а если ключом - то только водительская (т.е. функция центрального замка не работает).
что мне надо посмотреть (в гараже другая машина стоит, как приехал неделю с длительной поездки, так не могу в гараж заехать).
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Oldcat »

Как вариант, посмотри тему ЦЗ и калитка...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20041
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

тов.Вальтер писал(а): а у меня наверное простой вопрос.
если с сигналки - то двери открываются/закрываются. а если ключом - то только водительская (т.е. функция центрального замка не работает).
что мне надо посмотреть (в гараже другая машина стоит, как приехал неделю с длительной поездки, так не могу в гараж заехать).
Я не очень знаком с П3, но вряд ли есть какое-то отличие от П2.
А в П2 внутри замка есть контакт, который срабатывает от поворота ключа и даёт сигнал на ЦЗ.
Возможно что-то с ним, или его проводкой и разъёмами.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bulasan »

На П-3 в замках встроенных контактов нет, контакт надевается на личинку замка. Для контакта в проводке должны быть провода, если модификация с ЦЗ. Если полного ЦЗ нет, то и в водительской двери нужных проводов нет. В таком случае все замки могут открываться/закрываться ключом через переднюю пассажирскую дверь, она такой контакт имеет. Проверьте.
Аватара пользователя
cment1
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 19:03
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero V 3.0 араб
Откуда: Актобе
Откуда: Казахстан, Актобе
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение cment1 »

Доброго здравия! Вопрос: имеем паджеро 4 3.0 2007г.в араб при нажатии на кнопку ASC OFF ни чего не происходит (жму 3-5 секунд) и при включении понижайки должна отключиться курсовая и т.д. но этого тоже не происходит (лампочки тест проходят рабочие) куда копать?
Аватара пользователя
ACID74
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ACID74 »

Здравствуйте.
Монтеро 2 6g72, 1994г. Пяти дверный.
Не загорается подсветка салона при открытии передних дверей и на щитке приборов не светится индикация открытых дверей. На задние двери всё реагирует, а на обе передних нет.
Если дело в концевиках, то подскажите где они находятся.

А ещё не загораются лампы заднего хода, АКПП V4AW2
Индикация R на панели приборов работает!
anri36
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
Откуда: Dubai
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение anri36 »

Есть опыт сканирования ЭБУ и получения кодов ошибок недорогим прибором? На Паджеро 3 EML 327 не работает. Чем можно прочитать ошибки? Каким прибором!
Порылся на форуме у Митсуба Пинина существует версия, что у нас какой то особый протокол!
Так ли это?
Попробовал Maxiscan MS 509. Видит текущие данные и считывает их! Смотрит хранилище ошибок. Но не видит информацию о машине.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

anri36 писал(а):Есть опыт сканирования ЭБУ и получения кодов ошибок недорогим прибором? На Паджеро 3 EML 327 не работает. Чем можно прочитать ошибки? Каким прибором!
Порылся на форуме у Митсуба Пинина существует версия, что у нас какой то особый протокол!
Так ли это?
Попробовал Maxiscan MS 509. Видит текущие данные и считывает их! Смотрит хранилище ошибок. Но не видит информацию о машине.
у меня mmc reader, всё норм
хотя смотря чего вам надо
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
anri36
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 17:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2006
Откуда: Dubai
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение anri36 »

[/quote]
у меня mmc reader, всё норм
хотя смотря чего вам надо[/quote]

просто прочитать ошибки если возникнут, хотя может я не знаю для чего еще он может сгодиться?
У Вас данные о машине видит? У меня азиат для эмиратов паджеро 3
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

Ошибки, данные - всё видит. У меня дизель, там с диагностикой всё ещё хуже, чем на зажигалках
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Suspected
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 сен 2016, 18:57
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: кмв

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Suspected »

Приветсвую, может не сюда но все же. Имею open port 2 и так же Montero 2 1995 к двигателю все подключается данные и ошибки можно считать, но вот вопрос в чем возможно через него зайти в srs и скинуть ошибку,
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

насколько я знаю SRS только оригинальным сканером
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
an-2post
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 19:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Шелехов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение an-2post »

Добрый день. На схемах обд разъема указан 7 пин k-line, 15 l-line. А по факту в машине есть 7 пин, 14 и 16, а 15 нет. Но 14 это CAN-L пин. Оборудование подключается либо к паре 6 и 14 (CAN-H + CAN-L) либо к 7 и 15 (k-line + l-line). Как быть, где перепутано? Как найти l-line пин? Авто паджеро 3 2004 год v73w-0402816
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

an-2post писал(а):Добрый день. На схемах обд разъема указан 7 пин k-line, 15 l-line. А по факту в машине есть 7 пин, 14 и 16, а 15 нет. Но 14 это CAN-L пин. Оборудование подключается либо к паре 6 и 14 (CAN-H + CAN-L) либо к 7 и 15 (k-line + l-line). Как быть, где перепутано? Как найти l-line пин? Авто паджеро 3 2004 год v73w-0402816
Во первых зачем вам L-Line ?
Во вторых 14 пин, это сигнал датчика скорости.
У Вас нет кана. Вам нужна только 7-я нога для моторного и коробки.
an-2post
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 19:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Шелехов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение an-2post »

ГБО цепляется к 2 пинам, это либо K-line+l-line, либо Can-h+can-l. Поскольку кан шины у меня в авто нет, следовательно я ищу k-line+l-line. K - это 7 пин в обд разъеме, а как найти L-line? И еще, переодически, где-то раз в месяц вылезает чек по обоим лямбдам (0170и0173) и загорается значек перегрева коробки, спустя секунд 5-10 все пропадает, подозреваю, что что-то коротит, а что может быть? Спасибо
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение montero565 »

Друзья, подскажите пожалуйста. перебрал ДВС, собрал, не заводится, а именно на 1 катушку (1 и 4 цилиндр) не приходит ток. Замерил вольтаж мультиметром на большой фишке к коммутатору, который идет от ЭБУ. При вращении на 1 катушку приходит ток 0,24 в, на остальные (точно не помню) доходило до 5 вольт.
В связи с чем может такое быть. До ремонта ДВС искра была везде. На форсунки сигнал идет. Датчик распредвала новый. Сам коммутатор проверил по мурзилке с помощью 1,5 в батарейки. Все показания одинаковые.
Теперь в раздумиях, возможно от датчика коленвала либо от пластины на коленчатом валу...
Montero III 2011 y. 6G74, color
Ответить

Вернуться в «Электрика»