Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Медведь51
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
- Откуда: Кольская Земля
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Движок снял, прозвонил.. Мертвый. Поменял на китайский. Струя бьет как когда-то...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Дублирую вопрос Вам, Великий магистр!
Никто более подсказать не может...
(с)
Перестали работать все стеклоподъемники разом. Ни одна кнопочка не робит.
Все предохранители целые. Реле не щелкает.
Самое смешное что у меня на схеме (на всех схемах что я видел) управление стеклоподъемниками идет механическими кнопками, а у меня с блока выходит всего три провода и кнопки сенсорные. А вот найти блок который управляет самими моторами стеклоподъемников я не на нашел. Подскажите где искать этот блок? Я так понимаю что сигнал на релюшки к моторам идет именно от него?
Пы.Сы: с блока выходит всего три провода. Т.е управление четырьмя дверями и блокировка управляется всего тремя проводами.
Никто более подсказать не может...
(с)
Перестали работать все стеклоподъемники разом. Ни одна кнопочка не робит.
Все предохранители целые. Реле не щелкает.
Самое смешное что у меня на схеме (на всех схемах что я видел) управление стеклоподъемниками идет механическими кнопками, а у меня с блока выходит всего три провода и кнопки сенсорные. А вот найти блок который управляет самими моторами стеклоподъемников я не на нашел. Подскажите где искать этот блок? Я так понимаю что сигнал на релюшки к моторам идет именно от него?
Пы.Сы: с блока выходит всего три провода. Т.е управление четырьмя дверями и блокировка управляется всего тремя проводами.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 28 дек 2016, 21:27
- Двигатель:: Бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. Подскажите, вы только здесь консультируете? У меня Сибишка перестала работать. Нужно ее вылечить и установлен Мультитроник. Нужно его до ума довести, ничего не показывает.
Montero 2001г АКПП, , защита SHERIFF, Alan 42+Lemm AT-1002MiniTurbo, Electric Winch12000, Cooper Discoverer STT Pro 285/75R16
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Бодрое утро, Мужчина!SNOOPER писал(а):Давай в понедельник попробую)
Только Вы можете спасти душу грешника!
Я так и не понял где искать блок управления стеклоподъемниками...
Т.к там сигнал импульсный то тупо прозвон тоже не получился...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Привет.Lev1982 писал(а):Бодрое утро, Мужчина!SNOOPER писал(а):Давай в понедельник попробую)
Только Вы можете спасти душу грешника!
Я так и не понял где искать блок управления стеклоподъемниками...
Т.к там сигнал импульсный то тупо прозвон тоже не получился...
Уточни какая машина.
При цифровом управлении в этом участвует Етакс
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Паджеро 2 рестайл, Европа, 1998г, моторчик 3,5л (194л/с).SNOOPER писал(а):Привет.Lev1982 писал(а):Бодрое утро, Мужчина!SNOOPER писал(а):Давай в понедельник попробую)
Только Вы можете спасти душу грешника!
Я так и не понял где искать блок управления стеклоподъемниками...
Т.к там сигнал импульсный то тупо прозвон тоже не получился...
Уточни какая машина.
При цифровом управлении в этом участвует Етакс
А Етакс - это что такое?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)Deem-On писал(а):Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подпись исправьте, или добавьте что Европа)Lev1982 писал(а):Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)Deem-On писал(а):Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.
Здесь может быть отсутствие главного пульта, воспринимается как запрет открытия с кнопки того пульта.
Нужно проверить эти три провода, на обрыв, КЗ или замыкание между собой или на что либо. И есть ли на сине-черном импульсы при включении кнопок, смотреть осциллографом
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А можете подсказать куда идут провода из вдери (конкретно провода управления подъемниками), что бы понимать другую сторону для того что бы обрыв ловить.SNOOPER писал(а):Подпись исправьте, или добавьте что Европа)Lev1982 писал(а):Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)Deem-On писал(а):Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.
Здесь может быть отсутствие главного пульта, воспринимается как запрет открытия с кнопки того пульта.
Нужно проверить эти три провода, на обрыв, КЗ или замыкание между собой или на что либо. И есть ли на сине-черном импульсы при включении кнопок, смотреть осциллографом
А вот с осцилографом у меня немного более печально... последний раз в радиокружке им пользовался лет двадцать назад))) но думаю что нить придумаю.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Бодрое утро!
Продолжаю эпопею с стеклоподъемниками...
Нашел куда идут провода от стеклоподъемников. Блок без каких либо опознователей. Разобрал. Там стоят четыре реле и еще всякие деталюшки на плате. На входе к каждому реле подходит 12 вольт. Попробовал замкнуть выход, стекла двигаются. Но понять смысл работы я так и не смог.
Может кто нить знает как он подключается и как работает? или может быть схема какая нить от него есть...? Или может быть что то похожее на каких нить других машинах стоит.
И что самое смешное: на блоке стоит дата 01 год. Получается этот блок ставили еще в Германии, и он шел не с завода, потому что машина 1998г. Мне кажется что это типа блока доводчиков что ли...
Продолжаю эпопею с стеклоподъемниками...
Нашел куда идут провода от стеклоподъемников. Блок без каких либо опознователей. Разобрал. Там стоят четыре реле и еще всякие деталюшки на плате. На входе к каждому реле подходит 12 вольт. Попробовал замкнуть выход, стекла двигаются. Но понять смысл работы я так и не смог.
Может кто нить знает как он подключается и как работает? или может быть схема какая нить от него есть...? Или может быть что то похожее на каких нить других машинах стоит.
И что самое смешное: на блоке стоит дата 01 год. Получается этот блок ставили еще в Германии, и он шел не с завода, потому что машина 1998г. Мне кажется что это типа блока доводчиков что ли...
- Вложения
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
- Откуда: Тавда
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль. При включении зажигания не горит лампочка заряда акомулятора.проверел лампочки предохранители все в порядке. Проверяю генератор зарядку даёт 13.8в на холостых если газануть может подняться до 14.5в. Иду дальше отсоединяю провод L от генератора замеряю напряжение 10.7в подключаю к нему лампочку 12в 5 ват и на массу включаю зажигание и она еле светиться. Но генератор же возбуждает. Иду дальше беру эту же лампочку подключаю к клемме L генератора и на плюс. Лампочка горит завожу тухнет и так несколько раз значит геннератор впорядке. Снимаю прибору проверяю диод, Не пробитый. Вся цепь на приборке прозваниваеться. Не знаю куда уже копать. Помогите
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сочувствую, тоже имеется автомобиль митсубиси паджеро 2..Александр23 писал(а):Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль... Помогите
Братья по несчастью, эх..
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
- Откуда: Тавда
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
psles писал(а):Сочувствую, тоже имеется автомобиль митсубиси паджеро 2..Александр23 писал(а):Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль... Помогите
Братья по несчастью, эх..
поджерик мне очень нравиться а вот что-то не рабочие не даёт покоя.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Значит надо копать дальше, т.е. до приборки...Александр23 писал(а):Вся цепь на приборке прозваниваеться.
Внизу схема твоей машины.
На данный момент возбуждение на твой генератор поступает через блочок с диодом и резисторм на разъёме А-22Х (находится в блоке под капотом, выглядит как реле, только лёгкий по весу). Это резервная цепочка (на случай перегорания лампы в панели). Скорее всего, если этот блочёк вынуть, то генератор запускаться перестанет.
Если так и есть, то прозванивай все участки цепи, идущие до приборки: и со стороны предохранителя, и со стороны вывода L.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
- Откуда: Тавда
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в нормеdvm99 писал(а):Значит надо копать дальше, т.е. до приборки...Александр23 писал(а):Вся цепь на приборке прозваниваеться.
Внизу схема твоей машины.
На данный момент возбуждение на твой генератор поступает через блочок с диодом и резисторм на разъёме А-22Х (находится в блоке под капотом, выглядит как реле, только лёгкий по весу). Это резервная цепочка (на случай перегорания лампы в панели). Скорее всего, если этот блочёк вынуть, то генератор запускаться перестанет.
Если так и есть, то прозванивай все участки цепи, идущие до приборки: и со стороны предохранителя, и со стороны вывода L.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
И что, гена запускается без него? Интересует именно запуск!Александр23 писал(а):Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
Если вынимают на запущенном, то ничего удивительного, что зарядка есть.
Т.е. нужно вынуть блочёк до запуска, потом завести мотор и померить напряжение на АКБ, и уже по нему сориентироваться, идёт зарядка или нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
- Откуда: Тавда
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Блочек воткнутый,ставлю мультимитр на акб напряжение 12.7 вольт,завожу напряжение 11.7 стоет немного газануть напряжение плавно подымается до 13.5 гозуеш сильней прыгает от 13.5-14.5.dvm99 писал(а):И что, гена запускается без него? Интересует именно запуск!Александр23 писал(а):Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
Если вынимают на запущенном, то ничего удивительного, что зарядка есть.
Т.е. нужно вынуть блочёк до запуска, потом завести мотор и померить напряжение на АКБ, и уже по нему сориентироваться, идёт зарядка или нет.
Вынимаем блочек напряжение 12.7 заводим и происходит тоже самое што описано выше
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
- Откуда: Тавда
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сейчас попробовал так. От панели приборов идёт фишка в какой-то блочек он находиться выше предохранителей. В этой фишке есть провод от этой лампочки на нём тоже слабый плюсик контрольная тоже в пол накала убераю контрольку и этот провод на массу и воуля лампочка загорается и ещё лампочка загорается вода в фильтре. Цепляю эээтот провод на клемму Л генератора и все работает при заводке тухнет. Где мне дальше копать?