Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Медведь51 »

Движок снял, прозвонил.. Мертвый. Поменял на китайский. Струя бьет как когда-то...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Lev1982 »

Дублирую вопрос Вам, Великий магистр!
Никто более подсказать не может...

(с)
Перестали работать все стеклоподъемники разом. Ни одна кнопочка не робит.
Все предохранители целые. Реле не щелкает.
Самое смешное что у меня на схеме (на всех схемах что я видел) управление стеклоподъемниками идет механическими кнопками, а у меня с блока выходит всего три провода и кнопки сенсорные. А вот найти блок который управляет самими моторами стеклоподъемников я не на нашел. Подскажите где искать этот блок? Я так понимаю что сигнал на релюшки к моторам идет именно от него?
Пы.Сы: с блока выходит всего три провода. Т.е управление четырьмя дверями и блокировка управляется всего тремя проводами.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Давай в понедельник попробую)
Artembb
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 28 дек 2016, 21:27
Двигатель:: Бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Artembb »

Добрый день. Подскажите, вы только здесь консультируете? У меня Сибишка перестала работать. Нужно ее вылечить и установлен Мультитроник. Нужно его до ума довести, ничего не показывает.
Montero 2001г АКПП, , защита SHERIFF, Alan 42+Lemm AT-1002MiniTurbo, Electric Winch12000, Cooper Discoverer STT Pro 285/75R16
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Lev1982 »

SNOOPER писал(а):Давай в понедельник попробую)
Бодрое утро, Мужчина!
Только Вы можете спасти душу грешника!
Я так и не понял где искать блок управления стеклоподъемниками...
Т.к там сигнал импульсный то тупо прозвон тоже не получился...
Вложения
Вот такие провода подходят к блоку на двери водительской
Вот такие провода подходят к блоку на двери водительской
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Lev1982 писал(а):
SNOOPER писал(а):Давай в понедельник попробую)
Бодрое утро, Мужчина!
Только Вы можете спасти душу грешника!
Я так и не понял где искать блок управления стеклоподъемниками...
Т.к там сигнал импульсный то тупо прозвон тоже не получился...
Привет.
Уточни какая машина.
При цифровом управлении в этом участвует Етакс
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Lev1982 »

SNOOPER писал(а):
Lev1982 писал(а):
SNOOPER писал(а):Давай в понедельник попробую)
Бодрое утро, Мужчина!
Только Вы можете спасти душу грешника!
Я так и не понял где искать блок управления стеклоподъемниками...
Т.к там сигнал импульсный то тупо прозвон тоже не получился...
Привет.
Уточни какая машина.
При цифровом управлении в этом участвует Етакс
Паджеро 2 рестайл, Европа, 1998г, моторчик 3,5л (194л/с).
А Етакс - это что такое?
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Lev1982 »

Deem-On писал(а):Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55504
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Lev1982 писал(а):
Deem-On писал(а):Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.
Подпись исправьте, или добавьте что Европа)
Здесь может быть отсутствие главного пульта, воспринимается как запрет открытия с кнопки того пульта.
Нужно проверить эти три провода, на обрыв, КЗ или замыкание между собой или на что либо. И есть ли на сине-черном импульсы при включении кнопок, смотреть осциллографом
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Lev1982 »

SNOOPER писал(а):
Lev1982 писал(а):
Deem-On писал(а):Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.
Подпись исправьте, или добавьте что Европа)
Здесь может быть отсутствие главного пульта, воспринимается как запрет открытия с кнопки того пульта.
Нужно проверить эти три провода, на обрыв, КЗ или замыкание между собой или на что либо. И есть ли на сине-черном импульсы при включении кнопок, смотреть осциллографом
А можете подсказать куда идут провода из вдери (конкретно провода управления подъемниками), что бы понимать другую сторону для того что бы обрыв ловить.
А вот с осцилографом у меня немного более печально... последний раз в радиокружке им пользовался лет двадцать назад))) но думаю что нить придумаю.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Lev1982 »

Бодрое утро!
Продолжаю эпопею с стеклоподъемниками...
Нашел куда идут провода от стеклоподъемников. Блок без каких либо опознователей. Разобрал. Там стоят четыре реле и еще всякие деталюшки на плате. На входе к каждому реле подходит 12 вольт. Попробовал замкнуть выход, стекла двигаются. Но понять смысл работы я так и не смог.
Может кто нить знает как он подключается и как работает? или может быть схема какая нить от него есть...? Или может быть что то похожее на каких нить других машинах стоит.
И что самое смешное: на блоке стоит дата 01 год. Получается этот блок ставили еще в Германии, и он шел не с завода, потому что машина 1998г. Мне кажется что это типа блока доводчиков что ли...
Вложения
Плата из блока
Плата из блока
Обратная сторона платы
Обратная сторона платы
Разъем на плате
Разъем на плате
Вот сама коробочка без каких либо опознавателей.
Вот сама коробочка без каких либо опознавателей.
Тут видно где висит этот блок (на фото там просто плата висит).
Тут видно где висит этот блок (на фото там просто плата висит).
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль. При включении зажигания не горит лампочка заряда акомулятора.проверел лампочки предохранители все в порядке. Проверяю генератор зарядку даёт 13.8в на холостых если газануть может подняться до 14.5в. Иду дальше отсоединяю провод L от генератора замеряю напряжение 10.7в подключаю к нему лампочку 12в 5 ват и на массу включаю зажигание и она еле светиться. Но генератор же возбуждает. Иду дальше беру эту же лампочку подключаю к клемме L генератора и на плюс. Лампочка горит завожу тухнет и так несколько раз значит геннератор впорядке. Снимаю прибору проверяю диод, Не пробитый. Вся цепь на приборке прозваниваеться. Не знаю куда уже копать. Помогите
psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение psles »

Александр23 писал(а):Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль... Помогите
Сочувствую, тоже имеется автомобиль митсубиси паджеро 2..
Братья по несчастью, эх..
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

psles писал(а):
Александр23 писал(а):Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль... Помогите
Сочувствую, тоже имеется автомобиль митсубиси паджеро 2..
Братья по несчастью, эх..


поджерик мне очень нравиться а вот что-то не рабочие не даёт покоя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20048
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Александр23 писал(а):Вся цепь на приборке прозваниваеться.
Значит надо копать дальше, т.е. до приборки...
Внизу схема твоей машины.
На данный момент возбуждение на твой генератор поступает через блочок с диодом и резисторм на разъёме А-22Х (находится в блоке под капотом, выглядит как реле, только лёгкий по весу). Это резервная цепочка (на случай перегорания лампы в панели). Скорее всего, если этот блочёк вынуть, то генератор запускаться перестанет.
Если так и есть, то прозванивай все участки цепи, идущие до приборки: и со стороны предохранителя, и со стороны вывода L.
Вложения
Буфер обмена01.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

dvm99 писал(а):
Александр23 писал(а):Вся цепь на приборке прозваниваеться.
Значит надо копать дальше, т.е. до приборки...
Внизу схема твоей машины.
На данный момент возбуждение на твой генератор поступает через блочок с диодом и резисторм на разъёме А-22Х (находится в блоке под капотом, выглядит как реле, только лёгкий по весу). Это резервная цепочка (на случай перегорания лампы в панели). Скорее всего, если этот блочёк вынуть, то генератор запускаться перестанет.
Если так и есть, то прозванивай все участки цепи, идущие до приборки: и со стороны предохранителя, и со стороны вывода L.
Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20048
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Александр23 писал(а):Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
И что, гена запускается без него? Интересует именно запуск!
Если вынимают на запущенном, то ничего удивительного, что зарядка есть.
Т.е. нужно вынуть блочёк до запуска, потом завести мотор и померить напряжение на АКБ, и уже по нему сориентироваться, идёт зарядка или нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

dvm99 писал(а):
Александр23 писал(а):Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
И что, гена запускается без него? Интересует именно запуск!
Если вынимают на запущенном, то ничего удивительного, что зарядка есть.
Т.е. нужно вынуть блочёк до запуска, потом завести мотор и померить напряжение на АКБ, и уже по нему сориентироваться, идёт зарядка или нет.
Блочек воткнутый,ставлю мультимитр на акб напряжение 12.7 вольт,завожу напряжение 11.7 стоет немного газануть напряжение плавно подымается до 13.5 гозуеш сильней прыгает от 13.5-14.5.

Вынимаем блочек напряжение 12.7 заводим и происходит тоже самое што описано выше
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

Сейчас попробовал так. От панели приборов идёт фишка в какой-то блочек он находиться выше предохранителей. В этой фишке есть провод от этой лампочки на нём тоже слабый плюсик контрольная тоже в пол накала убераю контрольку и этот провод на массу и воуля лампочка загорается и ещё лампочка загорается вода в фильтре. Цепляю эээтот провод на клемму Л генератора и все работает при заводке тухнет. Где мне дальше копать?
Ответить

Вернуться в «Электрика»