Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

чтобы ентот плюс появлялся только на заведенном двигателе? Ставить хочу под магнитолу, там варварски порезан жгут и посажен стандартный разъем, можно оттуда взять "горячий" плюс. Но не будет ли наводок?
непофеншуЮ это
и наводки м.б. и просадки, т.к. сечение проводов в пучке маловатое.
если нужно чтоб отключалось, я б всёравно тянул отдельный провод+реле от
акб
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Дык напрямую от замка с контактов АСС подключиться, да и всё... Чего городить-то...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Thug »

Unklown писал(а):
чтобы ентот плюс появлялся только на заведенном двигателе? Ставить хочу под магнитолу, там варварски порезан жгут и посажен стандартный разъем, можно оттуда взять "горячий" плюс. Но не будет ли наводок?
непофеншуЮ это
и наводки м.б. и просадки, т.к. сечение проводов в пучке маловатое.
если нужно чтоб отключалось, я б всёравно тянул отдельный провод+реле от
акб
Принято. Сам думал в ту же сторону. В принципе склоняюсь доехать до сервиса, чтобы они пропихивали провода, бо ри антенну надо аккуратно просунуть, коли по феншую.
dvm99 писал(а):Дык напрямую от замка с контактов АСС подключиться, да и всё... Чего городить-то...
Если это про те, что на замок - нафиг. Без магнитолы или прикуривателя я переживу, а вот в основные схемы лезть - нуивонах.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
Аватара пользователя
ACID74
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ACID74 »

Здравствуйте, подскажите что может быть?
Ни с того ни с сего стала очень тускло гореть правая головная фара и на ближнем и на дальнем светит как "габариты в жигулях". Левая при этом работает нормально! Разъем на фаре передергивал, реле в моторном отсеке и в салоне тоже передёрнул и одинаковые поменял местами, предохранители прозвонил, все в норме - куда еще посмотреть?
Montero 2.
Аватара пользователя
ACID74
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ACID74 »

А да, напряжение на снятом с фары разъеме 10.7В
Вложения
IMG_20190105_161751.jpg
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

ACID74 писал(а):А да, напряжение на снятом с фары разъеме 10.7В
Надо постараться замерить без снятия относительно массы на выводе 2 на одной и на другой фаре и сравнить. Фары должны быть включены! Если будет сильный расколбас, то под подозрением точка соединения 110. Где она находится - ХЗ... но где-то в косе скорее всего.
Вложения
111111111111111.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ACID74
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 06:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 1994
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ACID74 »

Здравствуйте! Опять очередная беда случилась. Не подскажите куда посмотреть?
Montero 2 1994 V43W 6G72 12кл. АКПП
Не приходит напряжение на бензонасос!
Открывал лючок - измерения при крутящемся стартере на клеммах бензонасоса.
Подавал напряжение с "+" АКБ на сервисный разъём как описано в мануале -> бензонасос работает - бенз накачивает (т.е. после принудительного теста машина заводится на несколько секунд и глохнет).
Следовательно дело не в проводе идущем на бензонасос.
Прозвонил все предохранители в салоне и под капотом - все целые.
Стоит газ 4пок. (Digitronic) и сигналка простенькая (Alligator) со слов продавца она только стартер должна блокировать.

Читал форум нашёл что где-то под правой ногой пассажира рядом с динамиком должно быть какое-то реле - но у меня там ничего подобного нет.

Меняли верхние передние сайлентблоки и тормозные трубки - после этого машина и перестала заводиться - может и не связано, но всё таки после этого это и случилось. До замены проблем не было.
з.ы. может быть это связано с моим постом выше (где одна фара стала тусклее светить) - туда пока не лазил, до электрика не доехал.
Последний раз редактировалось ACID74 19 янв 2019, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Реле действительно стоит там, но значительно выше.
Вы до него не добрались.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

и размером оно с полпачки сигарет, железный корпус с восьми контактным разъемом :) ( по сути это две релюшки в одном корпусе)
Всем добра.......
McZerty
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 20:27
Двигатель:: дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: мицибиси паджеро 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение McZerty »

день добрый, перерыл поиском все, не нашел ответа на вопрос - подходит ли щиток приборов на п3 4м41 с правого руля на левый?
Будулай
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 10:28
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: Белгород

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Будулай »

доброго всем дня, вопрос такой: вчера перестала заводится машина, попробовал перемкнуть реле бензонасоса, в ответ тишина и чек на приборке перестал загораться, куда лезть?
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

Привет гуру электрики!
Недавно начал компассировать мозг задний дворник.
В положении частой работы работает как надо, а в положении прирывистой работы проблема - вниз идет как обычно, а обратно с долгими перерывами. Точнее:
- вниз ложится сразу и застывает.
- далее через какое то время чуть поднимется и снова встанет
- до верха поднимается захода за 4 с промежутками.
Пробовал руками помочь - не выходит.
В быстром режиме работает как обычно.
Что это может быть? Реле или сам мотрчик уже приплыл?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

VITcool, там закисает сам механизм, вернее его смазка.
Надо разобрать и почистить.
Но для начала советую напряжение во время работы проверить, мож где-то и масса подкисла...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

VITcool писал(а):Привет гуру электрики!
Недавно начал компассировать мозг задний дворник.
В положении частой работы работает как надо, а в положении прирывистой работы проблема - вниз идет как обычно, а обратно с долгими перерывами. Точнее:
- вниз ложится сразу и застывает.
- далее через какое то время чуть поднимется и снова встанет
- до верха поднимается захода за 4 с промежутками.
Пробовал руками помочь - не выходит.
В быстром режиме работает как обычно.
Что это может быть? Реле или сам мотрчик уже приплыл?
Привет, земляк!
В электронном мануале в гл.51 на стр. 51-22, 51-23, 51-32-1, 51-23-2, 51-24 вся процедура проверки выключателя, реле и моторчика подробно расписана, поэтому просто лень повторяться. Я бы начал с проверки самого моторчика. Попробуй включить дворник на постоянный режим, и когда щетка будет в нижнем положении резко отключи выключателем. Если щетка на место сама не вернулась, то это точно дело в моторчике, точнее в его контактной группе, там есть контактная пластина и ползунок, бывает закисают. Надо, как выше было сказано, разобрать и почисть-помазать. Даже если дело не в нем, а в реле, что тоже может быть, но менее вероятно, то профилактика лишней не будет.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
Vitaliyd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Vitaliyd »

Привет всем. Парни, ситуация такая. Монтеро 2001 года бензин 3,5 вроде. Суть в том, что не могу найти схему зажигания на данный авто. Стоит три катушки, по два провода. Мне нужна распиновка, куда тонкие, управляющие провода идут в ЭБУ. ЭБУ 4 разъема по три ряда пинов. Все схемы перерыл и ничего нет. В автодатовской книге показана система с 3 разъемным ЭБУ по 4 ряда пинов. Не работает одна катушка(точнее то работает, то нет). Хотелось бы прозвонить всё, но без схемы туговато.
И еще, может кто сталкивался, при включении света, начинает сигналить сигнал и наоборот, при выключенном свете, при нажатии на сигнал включаются фары.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Vitaliyd
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 10:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2001 г.в.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Vitaliyd »

dvm99 писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=114866
Здесь схемы
Я их все просмотрел, нужной мне нет к сожалению.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

dvm99 писал(а):VITcool, там закисает сам механизм, вернее его смазка.
Надо разобрать и почистить.
Но для начала советую напряжение во время работы проверить, мож где-то и масса подкисла...
Напряжение должно приходить постоянно при движении вниз и при движении вверх. Потом промежуток. Правильно?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

Deem-On писал(а): Привет, земляк!
Дарова! :*VICTORY*:
Deem-On писал(а):Попробуй включить дворник на постоянный режим, и когда щетка будет в нижнем положении резко отключи выключателем. Если щетка на место сама не вернулась, то это точно дело в моторчике, точнее в его контактной группе, там есть контактная пластина и ползунок, бывает закисают. Надо, как выше было сказано, разобрать и почисть-помазать. Даже если дело не в нем, а в реле, что тоже может быть, но менее вероятно, то профилактика лишней не будет.
Проверил. При постоянной работе в нижнем положении резко выключил и щетка осталась там... (
Значит надо будет все таки разбирать смотреть...
Спасибо! :)
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

Еще хочу спросить.
Заметил недавно такую проблему.
При движении в спокойном режиме проблем нет. Ну или почти нет (об этом ниже).
Недавно ездили на покатушки по снежной целине. Снега много - по фары.
Начинаю движение, машина с трудом движется вперед.
Педаль в пол и смотрю за поведением машины.
Обороты сначала подскакивают на какое то время и машина поехала. Далее обороты падают до 2,5-3 тысяч и машина практически не едет. Положение педали газа при этом не меняется...

Съехал с горки, развернулся и пытаюсь заехать обратно. Небольшой разгон, педаль в пол, обороты 4+, машина разгоняется. Почти на самом верху горки обороты падают и машина встает. Со стороны как будто я в самый не подходящий момент газ сбросил...

Что может быть?
Механика или электрика?
Если б коробка буксовала, то обороты бы росли, а машина бы не ехала.
Если б с топливной проблема была (сетка, фильтр засраны), то перебои с оборотами были бы и не только под нагрузкой. Докучи тогда проблема была бы только на бензине, но она наблюдается и на бензине и на газу...

По заверению авторитетных людей движок 3,5 литра должен проворачивать 33" колеса вообще без напряга...

Недавно было выдвинуто предположение, что это датчик положения ДЗ глючит. Может быть такое из-за него? Он напрямую завязан на работу коробки и оборотов?


При работе в нормальном режиме (движение по городу/трассе) еще с момента покупки замечена такая специфика. Не знаю связано ли это с описанной выше проблемой.
Начинаю движение по трассе. Плавный разгон. Педаль газа в одном положении.
Вторая, третья, все норм. Далее например надо немного ускориться. ПЛАВНО нажимаю на газ и по всем критериям машина должна поднять обороты и поехать быстрее, НО не у меня. При плавном нажатии на педаль газа коробка переключается на 4, обороты резко падают и машина начинает ехать в спрокойном режиме. Но педаль газа то я продолжаю нажимать в этот момент...
Чтоб добиться нужного ускорения надо более резко нажать на газ, тогда коробка свалится на 3 и машина поедет быстрее...

Вот что это? Две проблемы одного источника или разное?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Ответить

Вернуться в «Электрика»