чтобы ентот плюс появлялся только на заведенном двигателе? Ставить хочу под магнитолу, там варварски порезан жгут и посажен стандартный разъем, можно оттуда взять "горячий" плюс. Но не будет ли наводок?
непофеншуЮ это
и наводки м.б. и просадки, т.к. сечение проводов в пучке маловатое.
если нужно чтоб отключалось, я б всёравно тянул отдельный провод+реле от
акб
чтобы ентот плюс появлялся только на заведенном двигателе? Ставить хочу под магнитолу, там варварски порезан жгут и посажен стандартный разъем, можно оттуда взять "горячий" плюс. Но не будет ли наводок?
непофеншуЮ это
и наводки м.б. и просадки, т.к. сечение проводов в пучке маловатое.
если нужно чтоб отключалось, я б всёравно тянул отдельный провод+реле от
акб
Принято. Сам думал в ту же сторону. В принципе склоняюсь доехать до сервиса, чтобы они пропихивали провода, бо ри антенну надо аккуратно просунуть, коли по феншую.
dvm99 писал(а):Дык напрямую от замка с контактов АСС подключиться, да и всё... Чего городить-то...
Если это про те, что на замок - нафиг. Без магнитолы или прикуривателя я переживу, а вот в основные схемы лезть - нуивонах.
Здравствуйте, подскажите что может быть?
Ни с того ни с сего стала очень тускло гореть правая головная фара и на ближнем и на дальнем светит как "габариты в жигулях". Левая при этом работает нормально! Разъем на фаре передергивал, реле в моторном отсеке и в салоне тоже передёрнул и одинаковые поменял местами, предохранители прозвонил, все в норме - куда еще посмотреть?
Montero 2.
ACID74 писал(а):А да, напряжение на снятом с фары разъеме 10.7В
Надо постараться замерить без снятия относительно массы на выводе 2 на одной и на другой фаре и сравнить. Фары должны быть включены! Если будет сильный расколбас, то под подозрением точка соединения 110. Где она находится - ХЗ... но где-то в косе скорее всего.
Вложения
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Здравствуйте! Опять очередная беда случилась. Не подскажите куда посмотреть?
Montero 2 1994 V43W 6G72 12кл. АКПП
Не приходит напряжение на бензонасос!
Открывал лючок - измерения при крутящемся стартере на клеммах бензонасоса.
Подавал напряжение с "+" АКБ на сервисный разъём как описано в мануале -> бензонасос работает - бенз накачивает (т.е. после принудительного теста машина заводится на несколько секунд и глохнет).
Следовательно дело не в проводе идущем на бензонасос.
Прозвонил все предохранители в салоне и под капотом - все целые.
Стоит газ 4пок. (Digitronic) и сигналка простенькая (Alligator) со слов продавца она только стартер должна блокировать.
Читал форум нашёл что где-то под правой ногой пассажира рядом с динамиком должно быть какое-то реле - но у меня там ничего подобного нет.
Меняли верхние передние сайлентблоки и тормозные трубки - после этого машина и перестала заводиться - может и не связано, но всё таки после этого это и случилось. До замены проблем не было.
з.ы. может быть это связано с моим постом выше (где одна фара стала тусклее светить) - туда пока не лазил, до электрика не доехал.
Последний раз редактировалось ACID74 19 янв 2019, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
доброго всем дня, вопрос такой: вчера перестала заводится машина, попробовал перемкнуть реле бензонасоса, в ответ тишина и чек на приборке перестал загораться, куда лезть?
Привет гуру электрики!
Недавно начал компассировать мозг задний дворник.
В положении частой работы работает как надо, а в положении прирывистой работы проблема - вниз идет как обычно, а обратно с долгими перерывами. Точнее:
- вниз ложится сразу и застывает.
- далее через какое то время чуть поднимется и снова встанет
- до верха поднимается захода за 4 с промежутками.
Пробовал руками помочь - не выходит.
В быстром режиме работает как обычно.
Что это может быть? Реле или сам мотрчик уже приплыл?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
VITcool, там закисает сам механизм, вернее его смазка.
Надо разобрать и почистить.
Но для начала советую напряжение во время работы проверить, мож где-то и масса подкисла...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
VITcool писал(а):Привет гуру электрики!
Недавно начал компассировать мозг задний дворник.
В положении частой работы работает как надо, а в положении прирывистой работы проблема - вниз идет как обычно, а обратно с долгими перерывами. Точнее:
- вниз ложится сразу и застывает.
- далее через какое то время чуть поднимется и снова встанет
- до верха поднимается захода за 4 с промежутками.
Пробовал руками помочь - не выходит.
В быстром режиме работает как обычно.
Что это может быть? Реле или сам мотрчик уже приплыл?
Привет, земляк!
В электронном мануале в гл.51 на стр. 51-22, 51-23, 51-32-1, 51-23-2, 51-24 вся процедура проверки выключателя, реле и моторчика подробно расписана, поэтому просто лень повторяться. Я бы начал с проверки самого моторчика. Попробуй включить дворник на постоянный режим, и когда щетка будет в нижнем положении резко отключи выключателем. Если щетка на место сама не вернулась, то это точно дело в моторчике, точнее в его контактной группе, там есть контактная пластина и ползунок, бывает закисают. Надо, как выше было сказано, разобрать и почисть-помазать. Даже если дело не в нем, а в реле, что тоже может быть, но менее вероятно, то профилактика лишней не будет.
Привет всем. Парни, ситуация такая. Монтеро 2001 года бензин 3,5 вроде. Суть в том, что не могу найти схему зажигания на данный авто. Стоит три катушки, по два провода. Мне нужна распиновка, куда тонкие, управляющие провода идут в ЭБУ. ЭБУ 4 разъема по три ряда пинов. Все схемы перерыл и ничего нет. В автодатовской книге показана система с 3 разъемным ЭБУ по 4 ряда пинов. Не работает одна катушка(точнее то работает, то нет). Хотелось бы прозвонить всё, но без схемы туговато.
И еще, может кто сталкивался, при включении света, начинает сигналить сигнал и наоборот, при выключенном свете, при нажатии на сигнал включаются фары.
dvm99 писал(а):VITcool, там закисает сам механизм, вернее его смазка.
Надо разобрать и почистить.
Но для начала советую напряжение во время работы проверить, мож где-то и масса подкисла...
Напряжение должно приходить постоянно при движении вниз и при движении вверх. Потом промежуток. Правильно?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Deem-On писал(а):Попробуй включить дворник на постоянный режим, и когда щетка будет в нижнем положении резко отключи выключателем. Если щетка на место сама не вернулась, то это точно дело в моторчике, точнее в его контактной группе, там есть контактная пластина и ползунок, бывает закисают. Надо, как выше было сказано, разобрать и почисть-помазать. Даже если дело не в нем, а в реле, что тоже может быть, но менее вероятно, то профилактика лишней не будет.
Проверил. При постоянной работе в нижнем положении резко выключил и щетка осталась там... (
Значит надо будет все таки разбирать смотреть...
Спасибо!
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Еще хочу спросить.
Заметил недавно такую проблему.
При движении в спокойном режиме проблем нет. Ну или почти нет (об этом ниже).
Недавно ездили на покатушки по снежной целине. Снега много - по фары.
Начинаю движение, машина с трудом движется вперед.
Педаль в пол и смотрю за поведением машины.
Обороты сначала подскакивают на какое то время и машина поехала. Далее обороты падают до 2,5-3 тысяч и машина практически не едет. Положение педали газа при этом не меняется...
Съехал с горки, развернулся и пытаюсь заехать обратно. Небольшой разгон, педаль в пол, обороты 4+, машина разгоняется. Почти на самом верху горки обороты падают и машина встает. Со стороны как будто я в самый не подходящий момент газ сбросил...
Что может быть?
Механика или электрика?
Если б коробка буксовала, то обороты бы росли, а машина бы не ехала.
Если б с топливной проблема была (сетка, фильтр засраны), то перебои с оборотами были бы и не только под нагрузкой. Докучи тогда проблема была бы только на бензине, но она наблюдается и на бензине и на газу...
По заверению авторитетных людей движок 3,5 литра должен проворачивать 33" колеса вообще без напряга...
Недавно было выдвинуто предположение, что это датчик положения ДЗ глючит. Может быть такое из-за него? Он напрямую завязан на работу коробки и оборотов?
При работе в нормальном режиме (движение по городу/трассе) еще с момента покупки замечена такая специфика. Не знаю связано ли это с описанной выше проблемой.
Начинаю движение по трассе. Плавный разгон. Педаль газа в одном положении.
Вторая, третья, все норм. Далее например надо немного ускориться. ПЛАВНО нажимаю на газ и по всем критериям машина должна поднять обороты и поехать быстрее, НО не у меня. При плавном нажатии на педаль газа коробка переключается на 4, обороты резко падают и машина начинает ехать в спрокойном режиме. Но педаль газа то я продолжаю нажимать в этот момент...
Чтоб добиться нужного ускорения надо более резко нажать на газ, тогда коробка свалится на 3 и машина поедет быстрее...
Вот что это? Две проблемы одного источника или разное?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ... Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода... Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.