Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Lev1982 »

SNOOPER писал(а):
Lev1982 писал(а):
Deem-On писал(а):Нет у тебя никакого етакса. На рестайлинговых П2(с 1998) стеклоподъемники управляются по некоему подобию кан-шины.
Из этой темы http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866 качаешь схемы П2, открываешь 1998 год, со стр.4-114 твоя схема. Общего блока управления нет, главный выключатель в водительской двери, и блоки управления на каждом моторчике.
Получается что блок управления в моторе водительской двери? Или в блоке управления кнопками всех дверей? Схему смотрю но многое там понять не могу. Если там управление через ЦПУ, то где то должен быть блок управления импульсами от кнопок. А у меня только три провода приходят на водительский блок стеклоподъемников. Причем три провода что на него заходят, разделяются на три провода. Причем все три провода идут на мотор водительского стеклоподъемника. У меня в этот момент уже голова сильно перегреваться начинает)
Ведь получается что импульсы с остальных дверей должны доходить до своих моторов... Или при нерабочем блоке в водительской двери остальные двери импульс управляющий не передадут до своих моторов.
Подпись исправьте, или добавьте что Европа)
Здесь может быть отсутствие главного пульта, воспринимается как запрет открытия с кнопки того пульта.
Нужно проверить эти три провода, на обрыв, КЗ или замыкание между собой или на что либо. И есть ли на сине-черном импульсы при включении кнопок, смотреть осциллографом
А можете подсказать куда идут провода из вдери (конкретно провода управления подъемниками), что бы понимать другую сторону для того что бы обрыв ловить.
А вот с осцилографом у меня немного более печально... последний раз в радиокружке им пользовался лет двадцать назад))) но думаю что нить придумаю.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Аватара пользователя
Lev1982
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
Откуда: Уфа
Откуда: Россия
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Lev1982 »

Бодрое утро!
Продолжаю эпопею с стеклоподъемниками...
Нашел куда идут провода от стеклоподъемников. Блок без каких либо опознователей. Разобрал. Там стоят четыре реле и еще всякие деталюшки на плате. На входе к каждому реле подходит 12 вольт. Попробовал замкнуть выход, стекла двигаются. Но понять смысл работы я так и не смог.
Может кто нить знает как он подключается и как работает? или может быть схема какая нить от него есть...? Или может быть что то похожее на каких нить других машинах стоит.
И что самое смешное: на блоке стоит дата 01 год. Получается этот блок ставили еще в Германии, и он шел не с завода, потому что машина 1998г. Мне кажется что это типа блока доводчиков что ли...
Вложения
Плата из блока
Плата из блока
Обратная сторона платы
Обратная сторона платы
Разъем на плате
Разъем на плате
Вот сама коробочка без каких либо опознавателей.
Вот сама коробочка без каких либо опознавателей.
Тут видно где висит этот блок (на фото там просто плата висит).
Тут видно где висит этот блок (на фото там просто плата висит).
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.

Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль. При включении зажигания не горит лампочка заряда акомулятора.проверел лампочки предохранители все в порядке. Проверяю генератор зарядку даёт 13.8в на холостых если газануть может подняться до 14.5в. Иду дальше отсоединяю провод L от генератора замеряю напряжение 10.7в подключаю к нему лампочку 12в 5 ват и на массу включаю зажигание и она еле светиться. Но генератор же возбуждает. Иду дальше беру эту же лампочку подключаю к клемме L генератора и на плюс. Лампочка горит завожу тухнет и так несколько раз значит геннератор впорядке. Снимаю прибору проверяю диод, Не пробитый. Вся цепь на приборке прозваниваеться. Не знаю куда уже копать. Помогите
psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение psles »

Александр23 писал(а):Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль... Помогите
Сочувствую, тоже имеется автомобиль митсубиси паджеро 2..
Братья по несчастью, эх..
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

psles писал(а):
Александр23 писал(а):Здравствуйте мужики молю о помощи. Проблема такая имеется автомобиль митсубиси паджеро 2 95г. Правый руль... Помогите
Сочувствую, тоже имеется автомобиль митсубиси паджеро 2..
Братья по несчастью, эх..


поджерик мне очень нравиться а вот что-то не рабочие не даёт покоя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Александр23 писал(а):Вся цепь на приборке прозваниваеться.
Значит надо копать дальше, т.е. до приборки...
Внизу схема твоей машины.
На данный момент возбуждение на твой генератор поступает через блочок с диодом и резисторм на разъёме А-22Х (находится в блоке под капотом, выглядит как реле, только лёгкий по весу). Это резервная цепочка (на случай перегорания лампы в панели). Скорее всего, если этот блочёк вынуть, то генератор запускаться перестанет.
Если так и есть, то прозванивай все участки цепи, идущие до приборки: и со стороны предохранителя, и со стороны вывода L.
Вложения
Буфер обмена01.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

dvm99 писал(а):
Александр23 писал(а):Вся цепь на приборке прозваниваеться.
Значит надо копать дальше, т.е. до приборки...
Внизу схема твоей машины.
На данный момент возбуждение на твой генератор поступает через блочок с диодом и резисторм на разъёме А-22Х (находится в блоке под капотом, выглядит как реле, только лёгкий по весу). Это резервная цепочка (на случай перегорания лампы в панели). Скорее всего, если этот блочёк вынуть, то генератор запускаться перестанет.
Если так и есть, то прозванивай все участки цепи, идущие до приборки: и со стороны предохранителя, и со стороны вывода L.
Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Александр23 писал(а):Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
И что, гена запускается без него? Интересует именно запуск!
Если вынимают на запущенном, то ничего удивительного, что зарядка есть.
Т.е. нужно вынуть блочёк до запуска, потом завести мотор и померить напряжение на АКБ, и уже по нему сориентироваться, идёт зарядка или нет.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

dvm99 писал(а):
Александр23 писал(а):Блочек с диодом и резистором вынимают и зарядка все равно есть и она в норме
И что, гена запускается без него? Интересует именно запуск!
Если вынимают на запущенном, то ничего удивительного, что зарядка есть.
Т.е. нужно вынуть блочёк до запуска, потом завести мотор и померить напряжение на АКБ, и уже по нему сориентироваться, идёт зарядка или нет.
Блочек воткнутый,ставлю мультимитр на акб напряжение 12.7 вольт,завожу напряжение 11.7 стоет немного газануть напряжение плавно подымается до 13.5 гозуеш сильней прыгает от 13.5-14.5.

Вынимаем блочек напряжение 12.7 заводим и происходит тоже самое што описано выше
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

Сейчас попробовал так. От панели приборов идёт фишка в какой-то блочек он находиться выше предохранителей. В этой фишке есть провод от этой лампочки на нём тоже слабый плюсик контрольная тоже в пол накала убераю контрольку и этот провод на массу и воуля лампочка загорается и ещё лампочка загорается вода в фильтре. Цепляю эээтот провод на клемму Л генератора и все работает при заводке тухнет. Где мне дальше копать?
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

Александр23 писал(а):Сейчас попробовал так. От панели приборов идёт фишка в какой-то блочек он находиться выше предохранителей. В этой фишке есть провод от этой лампочки на нём тоже слабый плюсик контрольная тоже в пол накала убераю контрольку и этот провод на массу и воуля лампочка загорается и ещё лампочка загорается вода в фильтре. Цепляю эээтот провод на клемму Л генератора и все работает при заводке тухнет. Где мне дальше копать?
Вложения
Вот эта фишка
Вот эта фишка
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Александр23 писал(а):и ещё лампочка загорается вода в фильтре.
Потому что эти лампочки практически с одного места запитаны.
Проверяй цепочки, о которых я в своём первом посте написал, особенно нижнюю- от лампочки до вывода Л. В твоей машине есть точки соединения (циферка в кружочке) 88, 84, 8.
Где они, и как выглядят, я понятия не имею (у меня другая машина), но их надо проверить.
Единственное могусказать, что провод белый у 88 и 84 точек, а у 8 чёрный с белой полосой (если верить схеме). В первую очередь проверяй 88 и 84. белый провод заходит так же в блок перемычек, это место тоже надо проконтролировать. Прозванивать такие вещи лучше не не контролкой, а тестером. Болчёк с диодом нужно вынуть. Включил зажигание, один конец тестера- на массу, и пошёл по цепочке. На двух концах одного и того же провода должно быть одинаковое напряжение.
Где-то у тебя контакт шалит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Александр23
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 21:19
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2 турбо дизель
Откуда: Тавда

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Александр23 »

Нашол где у меня провод шалит. Был протерт провод под левым подкрылком провод перетерся об подкрылок и окислелся
-TOR-
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение -TOR- »

Доброго дня знатокам .
Вопрос машинка на 1500 оборотах на ( 40 и 60 км дергается) и какой то глухой удар в ручку раздатки во время стоянки во всех режимах кратковременный. Бензанасос, камутатор , свечи , провода, грм заменены из ошибки выскакивает 0 154 ( давно была и до рывков).
Вчера проведена зачистка контактов до которых смог датянуться . Изменений нет. Датчик положения дз замер сопротивления в норме и выставил его по Мурзилке с обучением дз . Машинка не пинается все хорошо . С утра поехал и заново начало на 40 подпитываться. На диагностике смотрели двигатель сканерами все хорошо. Может ли датчик положения дз в какой-то момент сбой давать если мультиметром проверяли все ок , или что то ещё . Буду ждать ваших советов .
Все дерганья появились как тормозная трубка лопнула и после не уходили ( хотя не однократно скидывал клемму Т. К. Были сварные работы с последующим обучением дз.)трубка и жидкость заменены. Коробка переключается плавно (если газку поддать ) .
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

из ошибки выскакивает 0 154 ( давно была и до рывков).
проблема ДК сменить?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
-TOR-
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение -TOR- »

а по подробней можно (ДК это датчик Коленвала) или (датчик кислородный) и какой ставить бош 602 или 507
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

датчик кислородный
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
-TOR-
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение -TOR- »

А ставить какой 602 или 537
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
-TOR-
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение -TOR- »

Спасибо большое
Ответить

Вернуться в «Электрика»