Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Старую проводку не выкинул?
Я не прелагаю её ставить назад , но возможно придётся проверять и сравнивать с той, что поставил.
Я не прелагаю её ставить назад , но возможно придётся проверять и сравнивать с той, что поставил.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Она одна была кузов был перевёрнут и заменён. Со своего в "новый" переставили проводку. Кузов без люка был переделкой с праворукого и был 4м40 на автомате. В общем свою проводку поставил в новый кузов
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Т.е. это ещё и год выпуска другой. 4м40 стали позже делать.
Я отметаю мысль что-то не так собрали и массы все прикрутили. Но по имеющимся схемам габариты не связаны с ЦЗ от слова "никак".
Про перемычки я написал из-за того, что часы и ЦЗ оба подключены через неё.
Поделюсь своим опытом.
Решил на своего теперешнего пруля поставить подрулевые переключатели от европейца (см подпись внизу). Ну неудобно было что они местами поменяны . Пересаживаешься с Ланоса на Паджеру и начинаешь путаться.
Так вот, кузова один в один, разъёмы схожи и втыкаются. Ставлю.
Всё работает, кроме одного- моргнуть дальним светом не могу. Он просто включается и выключается.
Начал сверять- О-па! А в разъёмах один проводок не тот, то ли отсутствует ли (плохо помню). Но у меня на полётные характеристики не влияет, поэтому забил.
Другая история, но похожая.
Переставил я задний мост, на старой машине он был с блокировкой.
Переставил компрессор. А кнопки в консоли нету, мало того, и разъёма нету под неё.
Решил переставить косу консоли.
Вроде всё совпадает, но какой-то проводок (то ли лампочки прикуривателя, то ли пепельницы уже не помню какой) не тот, пришлось чуток "доработать напильником".
Т.е. скорее всего тебе придётся тоже сравнивать ту косу и эту на соответствию проводков в них.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ты не понял проводка ВСЯ переставилась с одного кузова в другой.вся целиком, до единого проводка.
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ну я ваще из трех проводок свою собирал, по проводочку, распускал пучки и разъемы перелопачивал
Всем добра.......
- Пастор
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
всё целиком, печки, релюшки, приборка, всё, всё, всё...
П2 4d56 европеец мкпп длинный
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Пастор,
Полезешь перемычку смотреть А-18Х, там две пары контактов. На одной паре должно постоянно висеть питание, на второй появляться при повороте ключа в 1-е положение
Полезешь перемычку смотреть А-18Х, там две пары контактов. На одной паре должно постоянно висеть питание, на второй появляться при повороте ключа в 1-е положение
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 окт 2021, 16:54
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Осетия
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте!
Пропала подсветка кнопки корректора фар и подсветка регулятора яркости приборов, сами кнопки работают как надо. Паджеро 2, 1998 года.
Пропала подсветка кнопки корректора фар и подсветка регулятора яркости приборов, сами кнопки работают как надо. Паджеро 2, 1998 года.
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В них маленькие лампочки( бэз цокольные с усиками) одно ватные, разбери кнопку увидишь . вставлены в резиновые"патроны" усики наматываются на их
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 986 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Поиском искал, не нашел.
При повороте ключа второе положение сразу загорается ближний. Думаю, это заводское. Мне это только мешает. Как убрать включение ключом? Есть на подрульном переключатель, хочу чтобы я мог сам включить и выключить, когда мне нужно.
При повороте ключа второе положение сразу загорается ближний. Думаю, это заводское. Мне это только мешает. Как убрать включение ключом? Есть на подрульном переключатель, хочу чтобы я мог сам включить и выключить, когда мне нужно.
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ну ваще свет и габариты идут на прямую бэз ключа. у тя колхоз какой то. залезь в схемы глянь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Походу, наколхозили, чтобы не забывать включать.Aleksej2000 писал(а): ↑ При повороте ключа второе положение сразу загорается ближний.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 1585
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 986 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
И свет, и габариты включаются и без ключа. Но повернув ключ во второе положение, включается все без выключателя. Если включить на габариты, ближний тухнет, становятся габариты. Ещё дальше- опять ближний.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ну ваще свет и габариты идут на прямую бэз ключа
Если на выключателе ближний выключен, дальний не включить.
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
На 2007г. схем вроде как нету....
Остаётся лезть и смотреть в провода под рулём и к замку. Мож чего и увидишь колхозного.
Остаётся лезть и смотреть в провода под рулём и к замку. Мож чего и увидишь колхозного.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вытащите реле DRL 1 Не будет загораться.Aleksej2000 писал(а): ↑И свет, и габариты включаются и без ключа. Но повернув ключ во второе положение, включается все без выключателя. Если включить на габариты, ближний тухнет, становятся габариты. Ещё дальше- опять ближний.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ ну ваще свет и габариты идут на прямую бэз ключа
Если на выключателе ближний выключен, дальний не включить.
Вытащите реле DRL 2 и перемкните контакты которые оно замыкает. Будет нормальный дальний свет.)
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет! После замены генератора перестал работать автозапуск. Авто заводиться и сразу глохнет ( заводиться как бы в догонку- завелась и стартер ещё немного работает)Охрана с работающем двигателем работает. Что можно проверить самому?
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Очень походит на то, что высох конденсатор по питанию в сигналке.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55502
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4325 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сам проверяй что делал, и где делал. Зацепили контрольный провод 99,9%