Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Старую проводку не выкинул?
Я не прелагаю её ставить назад :) , но возможно придётся проверять и сравнивать с той, что поставил.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Пастор »

Она одна была ::-D: кузов был перевёрнут и заменён. Со своего в "новый" переставили проводку. Кузов без люка был переделкой с праворукого и был 4м40 на автомате. В общем свою проводку поставил в новый кузов
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Пастор писал(а): Кузов без люка был переделкой с праворукого и был 4м40 на автомате.
Т.е. это ещё и год выпуска другой. :%): 4м40 стали позже делать.
Я отметаю мысль что-то не так собрали и массы все прикрутили. Но по имеющимся схемам габариты не связаны с ЦЗ от слова "никак".
Про перемычки я написал из-за того, что часы и ЦЗ оба подключены через неё.
Поделюсь своим опытом.
Решил на своего теперешнего пруля поставить подрулевые переключатели от европейца (см подпись внизу). Ну неудобно было что они местами поменяны :). Пересаживаешься с Ланоса на Паджеру и начинаешь путаться.
Так вот, кузова один в один, разъёмы схожи и втыкаются. Ставлю.
Всё работает, кроме одного- моргнуть дальним светом не могу. Он просто включается и выключается.
Начал сверять- О-па! А в разъёмах один проводок не тот, то ли отсутствует ли (плохо помню). Но у меня на полётные характеристики не влияет, поэтому забил.
Другая история, но похожая.
Переставил я задний мост, на старой машине он был с блокировкой.
Переставил компрессор. А кнопки в консоли нету, мало того, и разъёма нету под неё.
Решил переставить косу консоли.
Вроде всё совпадает, но какой-то проводок (то ли лампочки прикуривателя, то ли пепельницы уже не помню какой) не тот, пришлось чуток "доработать напильником".
Т.е. скорее всего тебе придётся тоже сравнивать ту косу и эту на соответствию проводков в них.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Пастор »

Ты не понял ::-D: проводка ВСЯ переставилась с одного кузова в другой.вся целиком, до единого проводка.
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Пастор писал(а): проводка ВСЯ
т.е. вместе с электрооборудованием?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну я ваще из трех проводок свою собирал, по проводочку, распускал пучки и разъемы перелопачивал ::-D: :*CRAZY*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Пастор »

dvm99 писал(а): . вместе с электрооборудованием?
всё целиком, печки, релюшки, приборка, всё, всё, всё...
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Пастор,
Полезешь перемычку смотреть А-18Х, там две пары контактов. На одной паре должно постоянно висеть питание, на второй появляться при повороте ключа в 1-е положение
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Iron_2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 16:54
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Осетия

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Iron_2 »

Здравствуйте!
Пропала подсветка кнопки корректора фар и подсветка регулятора яркости приборов, сами кнопки работают как надо. Паджеро 2, 1998 года.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В них маленькие лампочки( бэз цокольные с усиками) одно ватные, разбери кнопку увидишь . вставлены в резиновые"патроны" усики наматываются на их
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Aleksej2000 »

Поиском искал, не нашел.
При повороте ключа второе положение сразу загорается ближний. Думаю, это заводское. Мне это только мешает. Как убрать включение ключом? Есть на подрульном переключатель, хочу чтобы я мог сам включить и выключить, когда мне нужно.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

ну ваще свет и габариты идут на прямую бэз ключа. у тя колхоз какой то. залезь в схемы глянь :) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Aleksej2000 писал(а): При повороте ключа второе положение сразу загорается ближний.
Походу, наколхозили, чтобы не забывать включать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Aleksej2000
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 986 раз
Поблагодарили: 60 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): ну ваще свет и габариты идут на прямую бэз ключа
И свет, и габариты включаются и без ключа. Но повернув ключ во второе положение, включается все без выключателя. Если включить на габариты, ближний тухнет, становятся габариты. Ещё дальше- опять ближний.
Если на выключателе ближний выключен, дальний не включить.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

На 2007г. схем вроде как нету....
Остаётся лезть и смотреть в провода под рулём и к замку. Мож чего и увидишь колхозного.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Aleksej2000 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а): ну ваще свет и габариты идут на прямую бэз ключа
И свет, и габариты включаются и без ключа. Но повернув ключ во второе положение, включается все без выключателя. Если включить на габариты, ближний тухнет, становятся габариты. Ещё дальше- опять ближний.
Если на выключателе ближний выключен, дальний не включить.
Вытащите реле DRL 1 Не будет загораться.
Вытащите реле DRL 2 и перемкните контакты которые оно замыкает. Будет нормальный дальний свет.)
Вложения
2.jpg
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bumer76 »

Всем привет! После замены генератора перестал работать автозапуск. Авто заводиться и сразу глохнет ( заводиться как бы в догонку- завелась и стартер ещё немного работает)Охрана с работающем двигателем работает. Что можно проверить самому?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20045
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

bumer76 писал(а): Что можно проверить самому?
Очень походит на то, что высох конденсатор по питанию в сигналке.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
bumer76
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
Двигатель:: 6G72 24кл
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение bumer76 »

dvm99 писал(а): конденсатор по питанию в
Это как то можно самому проверить?
BMW325 была
ПаджероСпорт 3,0 АКПП
Z3 2.8

http://nick-name.ru/nickname/id819583/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Сам проверяй что делал, и где делал. Зацепили контрольный провод 99,9%
Ответить

Вернуться в «Электрика»