Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
насколько я знаю SRS только оригинальным сканером
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 19:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. На схемах обд разъема указан 7 пин k-line, 15 l-line. А по факту в машине есть 7 пин, 14 и 16, а 15 нет. Но 14 это CAN-L пин. Оборудование подключается либо к паре 6 и 14 (CAN-H + CAN-L) либо к 7 и 15 (k-line + l-line). Как быть, где перепутано? Как найти l-line пин? Авто паджеро 3 2004 год v73w-0402816
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Во первых зачем вам L-Line ?an-2post писал(а):Добрый день. На схемах обд разъема указан 7 пин k-line, 15 l-line. А по факту в машине есть 7 пин, 14 и 16, а 15 нет. Но 14 это CAN-L пин. Оборудование подключается либо к паре 6 и 14 (CAN-H + CAN-L) либо к 7 и 15 (k-line + l-line). Как быть, где перепутано? Как найти l-line пин? Авто паджеро 3 2004 год v73w-0402816
Во вторых 14 пин, это сигнал датчика скорости.
У Вас нет кана. Вам нужна только 7-я нога для моторного и коробки.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 19:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Шелехов
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ГБО цепляется к 2 пинам, это либо K-line+l-line, либо Can-h+can-l. Поскольку кан шины у меня в авто нет, следовательно я ищу k-line+l-line. K - это 7 пин в обд разъеме, а как найти L-line? И еще, переодически, где-то раз в месяц вылезает чек по обоим лямбдам (0170и0173) и загорается значек перегрева коробки, спустя секунд 5-10 все пропадает, подозреваю, что что-то коротит, а что может быть? Спасибо
- montero565
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Друзья, подскажите пожалуйста. перебрал ДВС, собрал, не заводится, а именно на 1 катушку (1 и 4 цилиндр) не приходит ток. Замерил вольтаж мультиметром на большой фишке к коммутатору, который идет от ЭБУ. При вращении на 1 катушку приходит ток 0,24 в, на остальные (точно не помню) доходило до 5 вольт.
В связи с чем может такое быть. До ремонта ДВС искра была везде. На форсунки сигнал идет. Датчик распредвала новый. Сам коммутатор проверил по мурзилке с помощью 1,5 в батарейки. Все показания одинаковые.
Теперь в раздумиях, возможно от датчика коленвала либо от пластины на коленчатом валу...
В связи с чем может такое быть. До ремонта ДВС искра была везде. На форсунки сигнал идет. Датчик распредвала новый. Сам коммутатор проверил по мурзилке с помощью 1,5 в батарейки. Все показания одинаковые.
Теперь в раздумиях, возможно от датчика коленвала либо от пластины на коленчатом валу...
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 13:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Минск
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый вечер. Пропал обогрев заднего стёкла. Месяц назад пришлось обратиться к тонировщикам стёкол на демонтаж плёнки. К сожеланию перед съёмкой не проверял работоспособность, но вчера обратил внимание, что зеркала отогреваются а заднее стекло ноль нитей!
Что я сделал?
1.Проверил предохранитель - живой.
2. Снял обшивку задней двери что бы добраться до присоединительных контактов к стеклу
3.Включил зажигание и обогрев.
Тестером измерил напряжение на контактах к стеклу - 11,9 Вт
Начал проверять напряжение поэтапно на каждой нити, оставив щуп на одном контакте, но как я понял лак не даёт контакт.
При проверке контрольной лампой если контакт ставишь на вертикальные широкие ленты, то лампа светит, но как только смещаешь на открытую нить, лампа гаснет на всех нитях....
Мои попытки установить причину, пришли в тупик. Как так может быть, на основных по бокам линиям напряжение подаётся, но нити ни одна не греет и боковые широкие в том числе.
На визуальном осмотре, все линии без повреждений как новые.
Подскажите, в чём корень зла? Что ещё проверить? Зеркала отогревают как и прежде.
Что я сделал?
1.Проверил предохранитель - живой.
2. Снял обшивку задней двери что бы добраться до присоединительных контактов к стеклу
3.Включил зажигание и обогрев.
Тестером измерил напряжение на контактах к стеклу - 11,9 Вт
Начал проверять напряжение поэтапно на каждой нити, оставив щуп на одном контакте, но как я понял лак не даёт контакт.
При проверке контрольной лампой если контакт ставишь на вертикальные широкие ленты, то лампа светит, но как только смещаешь на открытую нить, лампа гаснет на всех нитях....
Мои попытки установить причину, пришли в тупик. Как так может быть, на основных по бокам линиям напряжение подаётся, но нити ни одна не греет и боковые широкие в том числе.
На визуальном осмотре, все линии без повреждений как новые.
Подскажите, в чём корень зла? Что ещё проверить? Зеркала отогревают как и прежде.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
MMCReader диагностирует SRS, может ошибки скидыватьdrcham писал(а):насколько я знаю SRS только оригинальным сканером
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Начало мозги компоссировать выдвижение антенны. Жужжит, но и не собирается и не выдвигается.
Ремонтировать пока холодно, думаю временно предохранитель вытащить.
Где его искать?
В ногах или подкапоткой?
Ремонтировать пока холодно, думаю временно предохранитель вытащить.
Где его искать?
В ногах или подкапоткой?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Как такового отдельного предохранителя на антенну нет. Если есть на панели кнопка выдвижения антенны то сними с нее разъем, должно помочь. Если кнопки нет то снять разъем с блока управления антенной, он за магнитолой.VITcool писал(а):Начало мозги компоссировать выдвижение антенны. Жужжит, но и не собирается и не выдвигается.
Ремонтировать пока холодно, думаю временно предохранитель вытащить.
Где его искать?
В ногах или подкапоткой?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо, помогло!Deem-On писал(а):Если есть на панели кнопка выдвижения антенны то сними с нее разъем, должно помочь.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем доброго дня.
Комп мультик стал показывать перезаряд,даже ругаеться. Поменял гену,некоторое время норм. потом все заново.
Почистил-помазал-подергал.....
Комп показывает 15,3-15,5 ДВА тэстера 14,6-14,7
Кому верить
Комп мультик стал показывать перезаряд,даже ругаеться. Поменял гену,некоторое время норм. потом все заново.
Почистил-помазал-подергал.....
Комп показывает 15,3-15,5 ДВА тэстера 14,6-14,7
Кому верить
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Пришёл к выводу что врёт комп.
На заглушенной показывает 13,2......
На заглушенной показывает 13,2......
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
4m40 П2
Приборка от рестайла, тахометр работает только на холодную, когда салон прогревается перестает работать. Горит лампа уровня охлаждайки, хотя уровень в норме. Подскажите куда копать?
Приборка от рестайла, тахометр работает только на холодную, когда салон прогревается перестает работать. Горит лампа уровня охлаждайки, хотя уровень в норме. Подскажите куда копать?
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Тахометр это болезнь , снимать саму плату тахометра и тщательно пропаивать, тема отдельная была, как и что делать.-General- писал(а):4m40 П2
Приборка от рестайла, тахометр работает только на холодную, когда салон прогревается перестает работать. Горит лампа уровня охлаждайки, хотя уровень в норме. Подскажите куда копать?
А лампа это не охлаждайка, а уровень жидкости в бачке фароомывателя , долить.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 03 сен 2014, 15:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
День добрый, помогите советом. Разом перестали работать аварийка и поворотники. Проверил первым делом предохранитель №15. Реле и Кнопку все рабочее. Смущает что на контактах реле постоянное напряжение 12в, а на контактах кнопки (черный и красный) около 2в, так и должно быть? Вообще не понятно куда дальше копать? Откуда начинать прозванивать цепь? Заранее спасибо.
(1993г.в.Лев. руль, 2-х двер., 6g72, АКПП)
(1993г.в.Лев. руль, 2-х двер., 6g72, АКПП)
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Релюхи управляются минусом( плюс там постоянный) искать куды убежал минус
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
И схема твоя не бьётся, с реалией... преда №15 в цепи поворотников нету!
Смотри всё вокруг реле и само реле, засада где-то там. На его выводе №2 при нажатой аварийке должен быть +12В при любом раскладе.
Смотри всё вокруг реле и само реле, засада где-то там. На его выводе №2 при нажатой аварийке должен быть +12В при любом раскладе.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Проверил жидкость залита до горлышка, датчик на замену?Deem-On писал(а):Тахометр это болезнь , снимать саму плату тахометра и тщательно пропаивать, тема отдельная была, как и что делать.-General- писал(а):4m40 П2
Приборка от рестайла, тахометр работает только на холодную, когда салон прогревается перестает работать. Горит лампа уровня охлаждайки, хотя уровень в норме. Подскажите куда копать?
А лампа это не охлаждайка, а уровень жидкости в бачке фароомывателя , долить.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
подскажите пожалуйста проблема с подсветкой щитка приборов. все горело хорошо, до определенного момента, все погасло за исключением лампочки в пепельнице, что только не делал все равно не дам ума, все предохранители проверил, все цело, габариты все горят, панель полностью вся функцианирует нормально за исключением подсветки.
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я извиняюсь, конечно, но спрошу, на всяк случай, жидкость залил именно в бачок омывателя фар? Иппонские инженеры имхо, и тут перемудрили, и поставили датчик уровня именно только в этот бачок , в других бачках датчиков нема, какими соображениями их узкоглазые головы руководствовались? Если все сделал правильно, то вероятно да, это датчик залип, хотя учитывая что на улице минус, возможно банально замерз. Менять или нет? Тут личное дело, я б не стал, уж больно геморно туда добираться, и ради чего? лампочку выкрути и забей.-General- писал(а): Проверил жидкость залита до горлышка, датчик на замену?
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"