Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

smovdir
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 10:45
Двигатель:: 4M41, Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 3
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение smovdir »

Что за предохранитель (отмечен зеленой стрелкой?)
Вложения
Преды под копотом.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

pfv1971 писал(а): 26 июн 2019, 00:21 МПС 2,5тд 2007. Резко поднялось напряжение до16 в. Раздуло Акб. Помогите разобраться!
Часто, такое происходит, если рвется цепь от замка зажигания к генератору. В простейшем режиме решается проброской нового провода через моторный щит в любом удобном месте...
yupaj писал(а): 19 июн 2019, 19:26 подскажите пожалуйста где найти плюс при вкл. зажигании
Смотря для каких целей? Эту процедуру, без понимания тонкостей, лучше самому не осуществлять. Ремонт будет стоить не дешево.
Дмитрий 38 писал(а): 19 июн 2019, 08:33 Подскажите пожалуйста, есть ли альтернативная замена блока MD306934? Паджеро 2, 1995г., 3,0л, 24 клапана, 6G72, не GDI, не трамблер, механика, левый руль, судя по шильдикам - немец.
В тупую, ЭБУ не сменить. Вам нужен хороший автоэлектрик. Если работают хотя бы 2 цилиндра, стоит искать проблему в части формирования управляющих импульсов. А это датчики колена и распреда, и их цепи. Без нормальных приборов тут делать нечего. Нужен, хотя бы осциллограф и человек, умеющий им пользоваться...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Sersh »

Подскажите... перестали работать лампочки межосевой блокировки и блокировки заднего моста... сами лампочки целы... недавно был ремонт спидометра и заднего моста... вроде все возможные варианты соединений проверял... куда обратить внимание в первую очередь ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Sersh писал(а): 06 июл 2019, 17:32 куда обратить внимание в первую очередь ???
А блокировки-то работают, проверял?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Sersh »

да... вроде все работает.. задний мотор гудит... но тока на слух
разъем датчика на мосту замыкал накортко .. без результатов..
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Тогда походу что-то в панели... Посмотри, мож где-то дорожки надломанные есть... Особенно возле разъёмов любят ломаться от неаккуратных действий.
Блин, смотрел схему в электронном мануале на твой год выпуска, и что-то этих лампочек не нашёл... :*SCRATCH*:
Так что конкретнее подсказать не могу.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Sersh »

может как то проверить можно обрыв или что то до панели..... ?
Вложения
1.jpg
3332.jpg
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
vsv
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vsv »

Два вопроса, слегка похожие.

1. Нашел в гараже вот такую приспособу
pribor-pks1--dlya-podderzhaniya-zaryada-v-boevoj-gotovnosti-1-4199856.jpg
Когда-то, в 90-е, мой старенький М2140 со стареньким аккумом, зимой жил в гараже с постоянноподключенным этим приборчиком.

Сейчас у меня МПС, работы мало езжу редко. Можно ли (нужно ли) к нему так же подключать это дело не снимая клемм и держать на таком подсосе круглосуточно? в москвиче то электроники практически не было, поэтому сомневаюсь.

Да еще и аккумуляторов стало два.. к которому подключать? будет ли польза? не будет ли вреда(электроника!)? или выбросить от греха это древнее приспособление?

2. И про зимнюю подзарядку. Раз в зиму в какие-нибудь длинные выходные снимаю сначала один акк, заношу в тепло ночь отогреваю, заряжаю, ставлю обратно снимаю другой, повторяю манипуляцию, и в понедельник выезжаю на 2-х полностью заряженных.

Мне тут советуют, типа, не заморачиваться, а просто, приехав на разогретом двигателе в гараж, подключить зарядное на ЛЮБОЙ из ак-в, не снимая клемм, и через 12-24 часа я буду иметь ровно тот же результат.

Можно так?

----------------------------

Вопросы возникли в связи с уменьшением пробегов. Иногда по 2-3 недели трактор простаивает.
Летом без проблем, зимой, во избежание, подзаряжаю. Вот и ищу способы уменьшить трудозатраты на этот процесс.
Вложения
pribor-pks1--dlya-podderzhaniya-zaryada-v-boevoj-gotovnosti-3-4199856.jpg
Делай что должно, пусть будет что будет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

vsv писал(а): 06 июл 2019, 20:36 Мне тут советуют, типа, не заморачиваться, а просто, приехав на разогретом двигателе в гараж, подключить зарядное на ЛЮБОЙ из ак-в, не снимая клемм, и через 12-24 часа я буду иметь ровно тот же результат.

Можно так?
Да можно.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Sersh писал(а): 06 июл 2019, 18:45 может как то проверить можно обрыв или что то до панели.....
Конечно можно (у лампочки маленькое сопротивление, в пределах 500 Ом). т.е. смотри на косе выводы/провода, соответствующие лампочкам и прозванивай. Можно провод проколоть иголкой и к ней законтачиться, если что.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): 06 июл 2019, 21:10Да можно.
Да, можно, но советую не увлекаться...
Т.е. пользоваться только периодически.
vsv писал(а): 06 июл 2019, 20:36 Летом без проблем, зимой, во избежание, подзаряжаю. Вот и ищу способы уменьшить трудозатраты на этот процесс.
Ну а что, если клемму сбрасывать?
Это хороший ход!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение EKorepanov »

Гуру! Подскажите куда копать. Монтеро Спорт 2001 XLS, 6G72. Стрелка уровня топлива упала ниже нижней отметки и загорелась лампа низкого уровня топлива. При этом топлива еще было литров 10. Заправил еще 20. Не помогает. Заправил еще 20. Не помогает.
Поломалось резко, никаких глюков предварительно не было.

"Покурил" форум. Вроде, как если бы датчик бензобачный коротнуло, то лампа бы зажглась, а стрелка вверх улезла. А у меня вниз... Значит в панели приборов глюк?

Клемму аккумулятора сбрасывал. Не помогает. Стрелка внизу, лампа бензоколонки горит.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Sersh писал(а): 06 июл 2019, 17:45но тока на слух разъем датчика на мосту замыкал накортко .. без результатов..
Тут нужны пояснения. Это как?
Sersh писал(а): 06 июл 2019, 17:32 Подскажите... перестали работать лампочки межосевой блокировки и блокировки заднего моста... сами лампочки целы... недавно был ремонт спидометра и заднего моста...
Индикации нет вообще, лампы не горят? За работу управления режимами 4Х4 отвечает блок который стоит к консоли панели приборов над блоком SRS. Номер могу уточнить завтра...
Последний раз редактировалось Dizel Man 08 июл 2019, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

vsv писал(а): 06 июл 2019, 20:36 Мне тут советуют, типа, не заморачиваться, а просто, приехав на разогретом двигателе в гараж, подключить зарядное на ЛЮБОЙ из ак-в, не снимая клемм, и через 12-24 часа я буду иметь ровно тот же результат.

Можно так?
АКБ подключены параллельно, заряжаться будут оба.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

dvm99 писал(а): 06 июл 2019, 21:17 Ну а что, если клемму сбрасывать? Это хороший ход!
АКБ разряжается по двум причинам. Это разряд из-за утечки тока. И из-за проблемы с плотностью электролита, это саморазряд. Демонтаж клемм во втором случае не поможет.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Sersh писал(а): 06 июл 2019, 17:32недавно был ремонт спидометра и заднего моста..
Тут тоже нужны пояснения по перечню ремонтных работ. Спидометр ремонтировали Как?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20212
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 817 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Dizel Man писал(а): 08 июл 2019, 00:50 Демонтаж клемм во втором случае не поможет.
Ты мож не понял меня...
Я держать на постоянном подзаряде не рекомендовал, АКБ этого не любят.
Сбрасывать клемму только для того, чтоб снизить саморазряд.
И подзаряжать время от времени обычным ЗУ (как в общем и положено). Один-два раза за зиму будет достаточно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

С этим согласен. Сегодня много зарядок/подзарядок для АКБ электростанций на дизельном/бензиновом ходу. А вообще, нужно искать источник утечки. Скажем, 2 АКБ с разными емкостями и разностью в возрасте очень быстро могут друг друга "высасывать"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
EKorepanov
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение EKorepanov »

EKorepanov писал(а): 07 июл 2019, 21:36 Гуру! Подскажите куда копать. Монтеро Спорт 2001 XLS, 6G72. Стрелка уровня топлива упала ниже нижней отметки и загорелась лампа низкого уровня топлива. При этом топлива еще было литров 10. Заправил еще 20. Не помогает. Заправил еще 20. Не помогает.
Поломалось резко, никаких глюков предварительно не было.

"Покурил" форум. Вроде, как если бы датчик бензобачный коротнуло, то лампа бы зажглась, а стрелка вверх улезла. А у меня вниз... Значит в панели приборов глюк?

Клемму аккумулятора сбрасывал. Не помогает. Стрелка внизу, лампа бензоколонки горит.
Сегодня "вылечилось" само. Резко разогнался (до 5 тыс.оборотов) и тормознул. Смотрю стрелка вверх поползла плавно. Потом через минуту-две лампочка бензоколонки погасла. Предполагал, что залипнуть могло, даже по колодцам и бордюрам скакал в попытках встряхнуть бензобак - не помогало. А вот разгон с торможением помогли. Буду наблюдать дальше...
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Скорее всего, проблема плохого контакта. Стоит поискать, пока не испортилось совсем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Электрика»