Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Часто, такое происходит, если рвется цепь от замка зажигания к генератору. В простейшем режиме решается проброской нового провода через моторный щит в любом удобном месте...
Смотря для каких целей? Эту процедуру, без понимания тонкостей, лучше самому не осуществлять. Ремонт будет стоить не дешево.
В тупую, ЭБУ не сменить. Вам нужен хороший автоэлектрик. Если работают хотя бы 2 цилиндра, стоит искать проблему в части формирования управляющих импульсов. А это датчики колена и распреда, и их цепи. Без нормальных приборов тут делать нечего. Нужен, хотя бы осциллограф и человек, умеющий им пользоваться...Дмитрий 38 писал(а): ↑19 июн 2019, 08:33 Подскажите пожалуйста, есть ли альтернативная замена блока MD306934? Паджеро 2, 1995г., 3,0л, 24 клапана, 6G72, не GDI, не трамблер, механика, левый руль, судя по шильдикам - немец.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите... перестали работать лампочки межосевой блокировки и блокировки заднего моста... сами лампочки целы... недавно был ремонт спидометра и заднего моста... вроде все возможные варианты соединений проверял... куда обратить внимание в первую очередь ???
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А блокировки-то работают, проверял?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
да... вроде все работает.. задний мотор гудит... но тока на слух
разъем датчика на мосту замыкал накортко .. без результатов..
разъем датчика на мосту замыкал накортко .. без результатов..
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Тогда походу что-то в панели... Посмотри, мож где-то дорожки надломанные есть... Особенно возле разъёмов любят ломаться от неаккуратных действий.
Блин, смотрел схему в электронном мануале на твой год выпуска, и что-то этих лампочек не нашёл...
Так что конкретнее подсказать не могу.
Блин, смотрел схему в электронном мануале на твой год выпуска, и что-то этих лампочек не нашёл...
Так что конкретнее подсказать не могу.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
может как то проверить можно обрыв или что то до панели..... ?
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- vsv
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Два вопроса, слегка похожие.
1. Нашел в гараже вот такую приспособу
Когда-то, в 90-е, мой старенький М2140 со стареньким аккумом, зимой жил в гараже с постоянноподключенным этим приборчиком.
Сейчас у меня МПС, работы мало езжу редко. Можно ли (нужно ли) к нему так же подключать это дело не снимая клемм и держать на таком подсосе круглосуточно? в москвиче то электроники практически не было, поэтому сомневаюсь.
Да еще и аккумуляторов стало два.. к которому подключать? будет ли польза? не будет ли вреда(электроника!)? или выбросить от греха это древнее приспособление?
2. И про зимнюю подзарядку. Раз в зиму в какие-нибудь длинные выходные снимаю сначала один акк, заношу в тепло ночь отогреваю, заряжаю, ставлю обратно снимаю другой, повторяю манипуляцию, и в понедельник выезжаю на 2-х полностью заряженных.
Мне тут советуют, типа, не заморачиваться, а просто, приехав на разогретом двигателе в гараж, подключить зарядное на ЛЮБОЙ из ак-в, не снимая клемм, и через 12-24 часа я буду иметь ровно тот же результат.
Можно так?
----------------------------
Вопросы возникли в связи с уменьшением пробегов. Иногда по 2-3 недели трактор простаивает.
Летом без проблем, зимой, во избежание, подзаряжаю. Вот и ищу способы уменьшить трудозатраты на этот процесс.
1. Нашел в гараже вот такую приспособу
Когда-то, в 90-е, мой старенький М2140 со стареньким аккумом, зимой жил в гараже с постоянноподключенным этим приборчиком.
Сейчас у меня МПС, работы мало езжу редко. Можно ли (нужно ли) к нему так же подключать это дело не снимая клемм и держать на таком подсосе круглосуточно? в москвиче то электроники практически не было, поэтому сомневаюсь.
Да еще и аккумуляторов стало два.. к которому подключать? будет ли польза? не будет ли вреда(электроника!)? или выбросить от греха это древнее приспособление?
2. И про зимнюю подзарядку. Раз в зиму в какие-нибудь длинные выходные снимаю сначала один акк, заношу в тепло ночь отогреваю, заряжаю, ставлю обратно снимаю другой, повторяю манипуляцию, и в понедельник выезжаю на 2-х полностью заряженных.
Мне тут советуют, типа, не заморачиваться, а просто, приехав на разогретом двигателе в гараж, подключить зарядное на ЛЮБОЙ из ак-в, не снимая клемм, и через 12-24 часа я буду иметь ровно тот же результат.
Можно так?
----------------------------
Вопросы возникли в связи с уменьшением пробегов. Иногда по 2-3 недели трактор простаивает.
Летом без проблем, зимой, во избежание, подзаряжаю. Вот и ищу способы уменьшить трудозатраты на этот процесс.
Делай что должно, пусть будет что будет.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Конечно можно (у лампочки маленькое сопротивление, в пределах 500 Ом). т.е. смотри на косе выводы/провода, соответствующие лампочкам и прозванивай. Можно провод проколоть иголкой и к ней законтачиться, если что.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да, можно, но советую не увлекаться...
Т.е. пользоваться только периодически.
Ну а что, если клемму сбрасывать?
Это хороший ход!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Гуру! Подскажите куда копать. Монтеро Спорт 2001 XLS, 6G72. Стрелка уровня топлива упала ниже нижней отметки и загорелась лампа низкого уровня топлива. При этом топлива еще было литров 10. Заправил еще 20. Не помогает. Заправил еще 20. Не помогает.
Поломалось резко, никаких глюков предварительно не было.
"Покурил" форум. Вроде, как если бы датчик бензобачный коротнуло, то лампа бы зажглась, а стрелка вверх улезла. А у меня вниз... Значит в панели приборов глюк?
Клемму аккумулятора сбрасывал. Не помогает. Стрелка внизу, лампа бензоколонки горит.
Поломалось резко, никаких глюков предварительно не было.
"Покурил" форум. Вроде, как если бы датчик бензобачный коротнуло, то лампа бы зажглась, а стрелка вверх улезла. А у меня вниз... Значит в панели приборов глюк?
Клемму аккумулятора сбрасывал. Не помогает. Стрелка внизу, лампа бензоколонки горит.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Тут нужны пояснения. Это как?
Индикации нет вообще, лампы не горят? За работу управления режимами 4Х4 отвечает блок который стоит к консоли панели приборов над блоком SRS. Номер могу уточнить завтра...
Последний раз редактировалось Dizel Man 08 июл 2019, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
АКБ подключены параллельно, заряжаться будут оба.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
АКБ разряжается по двум причинам. Это разряд из-за утечки тока. И из-за проблемы с плотностью электролита, это саморазряд. Демонтаж клемм во втором случае не поможет.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Тут тоже нужны пояснения по перечню ремонтных работ. Спидометр ремонтировали Как?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- dvm99
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ты мож не понял меня...
Я держать на постоянном подзаряде не рекомендовал, АКБ этого не любят.
Сбрасывать клемму только для того, чтоб снизить саморазряд.
И подзаряжать время от времени обычным ЗУ (как в общем и положено). Один-два раза за зиму будет достаточно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
С этим согласен. Сегодня много зарядок/подзарядок для АКБ электростанций на дизельном/бензиновом ходу. А вообще, нужно искать источник утечки. Скажем, 2 АКБ с разными емкостями и разностью в возрасте очень быстро могут друг друга "высасывать"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сегодня "вылечилось" само. Резко разогнался (до 5 тыс.оборотов) и тормознул. Смотрю стрелка вверх поползла плавно. Потом через минуту-две лампочка бензоколонки погасла. Предполагал, что залипнуть могло, даже по колодцам и бордюрам скакал в попытках встряхнуть бензобак - не помогало. А вот разгон с торможением помогли. Буду наблюдать дальше...EKorepanov писал(а): ↑07 июл 2019, 21:36 Гуру! Подскажите куда копать. Монтеро Спорт 2001 XLS, 6G72. Стрелка уровня топлива упала ниже нижней отметки и загорелась лампа низкого уровня топлива. При этом топлива еще было литров 10. Заправил еще 20. Не помогает. Заправил еще 20. Не помогает.
Поломалось резко, никаких глюков предварительно не было.
"Покурил" форум. Вроде, как если бы датчик бензобачный коротнуло, то лампа бы зажглась, а стрелка вверх улезла. А у меня вниз... Значит в панели приборов глюк?
Клемму аккумулятора сбрасывал. Не помогает. Стрелка внизу, лампа бензоколонки горит.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
- Dizel Man
- Сообщения: 5268
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Скорее всего, проблема плохого контакта. Стоит поискать, пока не испортилось совсем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!