Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 06 дек 2014, 09:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва Некрасовка.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Отпишусь по своей проблеме. Спасибо всем откликнувшимся-вы были правы. Это очень "удачно" расположенный вверху справа 24, если не ошибаюсь. Там такая сладкая парочка (спасибо Мицу за расположение блока предохранителей). Вернее, даже не он, он то целый, а вот пин видимо был уже замят при предыдущих заменах. При КЗ,видимо,контакт пропал.А я через лючок толком не смог вставить после проверки. Мастер разобрался в проблеме только после снятия пластиковой накладки. Пришлось ставить предохранитель с длинными контактами, так как родной плохо контактировал. И всё заработало. Мастер понравился, кому надо,могу дать контакты. Территориально-начало Волжского бульвара.Ещё раз всем спасибо.
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Гуру электрики, подскажите куда копать.
После снятия торпеды перестал работать круиз контроль. Кнопка на приборке включается, а рычаг под рулем скорость не фиксирует и на самой приборке лампочка круиза не загорается...
После снятия торпеды перестал работать круиз контроль. Кнопка на приборке включается, а рычаг под рулем скорость не фиксирует и на самой приборке лампочка круиза не загорается...
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- polic
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 23:51
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2001 Limited
- Откуда: Апатиты, Мурманская область
- Откуда: Апатиты
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Dizel Man, Сергей, здравствуйте. Прошу помочь. Нет в колодке OBD 2 проводка с 7 контакта. Не могу подключить Мультитроникс. Ни один протокол не определяется автоматически и вручную тоже не выставить. Можете сказать, откуда подключить К-линию? Спасибо. Машина - Монтеро 2001 Лимитед.
Всегда найдется хороший человек, которого хочется застрелить.
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В какой-то момент перестал работать обогрев передних сидений. Кнопки на пультике не горят. Снял фишку с пульта и потыкал тестером питание- не приходит (. Проверил предохранители- все целые. Куда копать?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Прозвони сами подогревы. По-моему при обрыве их лампочка в кнопке гореть не будет
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не знаю как в П3, а в П2 - отлично лампочки горят при обрыве.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Правильно.
Не горят если пред сдох, при обрыве сидух лампы очень даже горят.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 11 сен 2019, 08:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 3.5 GDI AT GLS S6E
- Откуда: Карелия
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Старый вопрос =) Но ответа не нашел. Читал много и долго, но ответа не нашел. Имеем Паджеро 3 GDI 3,5 L 2000 г.в. Пробовал ELM 327 3и штуки с версией 1,5 и два адаптера с версией 2,1. Видит адаптер, видит напряжение на адаптере и ВСЁ! =) Торкью с плагинами Митцу MUT II и прочие программы не могут подключиться к ЭБУ, все видят адаптеры, но как соединится с ЭБУ никто не знает. В интернете перепробовал все способы, но они работают на машинах начиная с 2001 года выпуска на моей я так понял не работает =) Внимание ВОПРОС: Владельцы Джидаев 2000 года чем читаетесь? Есть чтонибудь дешевле лаунча, сканматика и прочего. Неужели сидите с лампочкой и считываете вспышки =) Съездил один раз продиагностировался 1200 рублей дорого однако =)
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Преде все целые, нагреватель в сидушках тоже. Да и длампочки у меня в прошлом году горели обе исправно при обрыве обогрева в водительском сидении.
Где находится реле обогрева сидений?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Еще раз проверил все преды. Ради интереса скинул кожух рулевого колеса.
Ничего необычного там не нашел, за исключением фишки, которую некуда втыкать:
Ничего необычного там не нашел, за исключением фишки, которую некуда втыкать:
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Посмотрел по каталогам: это скорее всего фишка, которая должна втыкаться в зуммер, оповещающий о забытом в замке ключе. Есть не во всех комплектациях. Значит не оно.
Вопрос про подогрев остается открытым.
Есть у кого-нибудь схемы или может кто объяснить куда и откуда идут провода?
Участвует ли в этом хоть как-то косвенно подкапотная коса и блок предохранителей в моторном отсеке?
Вопрос про подогрев остается открытым.
Есть у кого-нибудь схемы или может кто объяснить куда и откуда идут провода?
Участвует ли в этом хоть как-то косвенно подкапотная коса и блок предохранителей в моторном отсеке?
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
mmc-reader.ruantifrag писал(а): ↑ Старый вопрос =) Но ответа не нашел. Читал много и долго, но ответа не нашел. Имеем Паджеро 3 GDI 3,5 L 2000 г.в. Пробовал ELM 327 3и штуки с версией 1,5 и два адаптера с версией 2,1. Видит адаптер, видит напряжение на адаптере и ВСЁ! =) Торкью с плагинами Митцу MUT II и прочие программы не могут подключиться к ЭБУ, все видят адаптеры, но как соединится с ЭБУ никто не знает. В интернете перепробовал все способы, но они работают на машинах начиная с 2001 года выпуска на моей я так понял не работает =) Внимание ВОПРОС: Владельцы Джидаев 2000 года чем читаетесь? Есть чтонибудь дешевле лаунча, сканматика и прочего. Неужели сидите с лампочкой и считываете вспышки =) Съездил один раз продиагностировался 1200 рублей дорого однако =)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- ELECTREG
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III V78W 2006
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В общих чертах схему понял.
Пока что выяснил, что на предохранителе, отвечающим за обогрев сидений нет напряжения вообще:
Пока что выяснил, что на предохранителе, отвечающим за обогрев сидений нет напряжения вообще:
Pajero III 2006г 3.2 di-d
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Уважаемый господин камрад!
Очень нужен ваш мудрый совет!
Имеем ДПРВ и ДПКВ.
Два новых датчика и два старых. На старых датчикам машина заехала в ремонт и после замены датчиков перестала давать искру.
Проверял на машине и вроде бы 5в на выходе было с обоих датчиков, если подвести пластину в просвет датчика. Поставил обратно старые датчики. машина все равно искру не дает.
Снял все датчики и решил их проверить на столе.
Итого что имеем при подаче 12в на датчик на выходном проводе:
ДПРВ старый: 6-7в
ДПРВ новый: 0,11-0,12в
ДПКВ старый: 0.31-0,33в (причем иногда када пластину убираешь значение 0,31-0,33в не исчезает. Типа подвисания).
ДПКВ новый: 0,16-0,2в
И вот тут самый интересный вопрос: какое напряжение должно выходит с датчика на ЭБУ: 5в или 0,3в?
Купил интереса ради датчик Холла от вфтоваза. Там значение на выходе 0,2-0,3в. Закралось подозрение что у меня три рабочих и один не рабочий датчик... или наоборот)))
ПыСы: когда крутил стартером ир проверял значение на машине, то там тоже не поднимались значения выше 1в.
Очень нужен ваш мудрый совет!
Имеем ДПРВ и ДПКВ.
Два новых датчика и два старых. На старых датчикам машина заехала в ремонт и после замены датчиков перестала давать искру.
Проверял на машине и вроде бы 5в на выходе было с обоих датчиков, если подвести пластину в просвет датчика. Поставил обратно старые датчики. машина все равно искру не дает.
Снял все датчики и решил их проверить на столе.
Итого что имеем при подаче 12в на датчик на выходном проводе:
ДПРВ старый: 6-7в
ДПРВ новый: 0,11-0,12в
ДПКВ старый: 0.31-0,33в (причем иногда када пластину убираешь значение 0,31-0,33в не исчезает. Типа подвисания).
ДПКВ новый: 0,16-0,2в
И вот тут самый интересный вопрос: какое напряжение должно выходит с датчика на ЭБУ: 5в или 0,3в?
Купил интереса ради датчик Холла от вфтоваза. Там значение на выходе 0,2-0,3в. Закралось подозрение что у меня три рабочих и один не рабочий датчик... или наоборот)))
ПыСы: когда крутил стартером ир проверял значение на машине, то там тоже не поднимались значения выше 1в.
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
- Lev1982
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:04
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (рестайлинговый) Europa
- Откуда: Уфа
- Откуда: Россия
- Поблагодарили: 3 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В продолжение написанного выше...
Поставил старый ДПРВ (тот что дает 6-7В при прохождении пластины) на место ДПКВ.
На место ДПРВ поставил один из новых датчиков которые давали 0,11-0,2В.
Машина завелась с полпинка...
Получается что ДПРВ хватает 0,11-0,2В а ДПКВ надо все 5В и выше? Или я тут что то не понимаю...
Поставил старый ДПРВ (тот что дает 6-7В при прохождении пластины) на место ДПКВ.
На место ДПРВ поставил один из новых датчиков которые давали 0,11-0,2В.
Машина завелась с полпинка...
Получается что ДПРВ хватает 0,11-0,2В а ДПКВ надо все 5В и выше? Или я тут что то не понимаю...
Mitsubishi Montero II (Europa), 3,5 кг., моторчик 6G74, АКПП, 1998г.
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы, кроме одной - ты уже летишь с моста...