Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я бы сделал наоборот...
Бошевский разъём мощнее и надёжнее!
Ответная часть продаётся десятко-магазине.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Дык это самый правильный вариант. Я уже как минимум в 3-х темах писал что при покупке хвостика от тазовской лямбды делается переходник без вмешательства в проводку авто. И как итог получается что в любой момент можно воткнуть родную лямбду в родной разъем, просто убрав переходник.dvm99 писал(а):Бошевский разъём мощнее и надёжнее!
Ответная часть продаётся десятко-магазине.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нет, не надо так! Там грязи и влаги много... Больше соединений- меньше надёжность.GWG писал(а): Дык это самый правильный вариант. Я уже как минимум в 3-х темах писал что при покупке хвостика от тазовской лямбды делается переходник без вмешательства в проводку авто. И как итог получается что в любой момент можно воткнуть родную лямбду в родной разъем, просто убрав переходник.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- GWG
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Бггг... У меня этот чертов разъем живее всех живых, а вот жгут, который выше идет наполовину прогнил, без каких-либо соединений, гад. И все провода к датчикам раздатки поотвалились.dvm99 писал(а):Нет, не надо так! Там грязи и влаги много... Больше соединений- меньше надёжность.
Практика кажет что эти разъемы сделаны на совесть. Даже на вольвах, где проводка самое большое зло - именно провода лямбды живут дольше всего.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А у меня другая практика:
На двух паджерах, что у меня были, неконтакт в разъёме на линии подогревателя (самой силовой).
Вшивые они, жидкие...
На двух паджерах, что у меня были, неконтакт в разъёме на линии подогревателя (самой силовой).
Вшивые они, жидкие...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 дек 2015, 00:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго дня, Сергей!
В режиме "выкл." жужжит реле поворотов на паджеро 1. MB541186 Контакты пошел тонкой шкуркой. До того,"как", было такое же явление, но после отключнния-подключния блока к сети, оно пропало. Теперь "простые" меры не помогают...
Владимир Медведев.
В режиме "выкл." жужжит реле поворотов на паджеро 1. MB541186 Контакты пошел тонкой шкуркой. До того,"как", было такое же явление, но после отключнния-подключния блока к сети, оно пропало. Теперь "простые" меры не помогают...
Владимир Медведев.
-
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 17 фев 2018, 18:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2001,продал. Уаз Патриот
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго дня.
Вчера поменял передний правый кислородный датчик (была ошибка 0154). Поставил бош 537, и горит 0134 ошибка.
Подскажите что не так сделал.Провода подсоединил ,как положено по цвету,поставлено на скрутки(из-за плохого контакта в скрутки может она выскакивать.)
Вчера поменял передний правый кислородный датчик (была ошибка 0154). Поставил бош 537, и горит 0134 ошибка.
Подскажите что не так сделал.Провода подсоединил ,как положено по цвету,поставлено на скрутки(из-за плохого контакта в скрутки может она выскакивать.)
- Unklown
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ошибка P0134 - нет изменений активности сигнала 1-го датчика
либо скрутил неправильно
либо контакта нет
либо датчик бракованый
либо скрутил неправильно
либо контакта нет
либо датчик бракованый
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 дек 2015, 00:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Питер
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ЗЫ. Подрулевой - без повреждений. Пропаял ножки. Иногда "зуммер" появляется после запуска двигателя.Bearloga писал(а):Доброго дня, Сергей!
В режиме "выкл." жужжит реле поворотов на паджеро 1. MB541186 Контакты пошел тонкой шкуркой. До того,"как", было такое же явление, но после отключнния-подключния блока к сети, оно пропало. Теперь "простые" меры не помогают...
Владимир Медведев.
Что может быть причиной?
Спасибо.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Обычно, когда букет всяких подобных странностей, виновата какая-нить подкисшая масса...Bearloga писал(а): ЗЫ. Подрулевой - без повреждений. Пропаял ножки. Иногда "зуммер" появляется после запуска двигателя.
Что может быть причиной?
Спасибо.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 18 июл 2018, 13:44
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток.
У меня такая проблема, не идет питание на две катушки зажигания... (((В сервисе сказали нужна электросхема... Перерыл всё что смог... Электросхема с форсунками есть катушек на ней нет... Может подскажете где посмотреть? SOS Montero sport 2002.
У меня такая проблема, не идет питание на две катушки зажигания... (((В сервисе сказали нужна электросхема... Перерыл всё что смог... Электросхема с форсунками есть катушек на ней нет... Может подскажете где посмотреть? SOS Montero sport 2002.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
http://mmc-manuals.ru/Mitsubishi_Pajero ... 0%B8%D1%8E
В сервис-мануале документ GRXXXXXXX-90, раздел IGNITION SYSTEM
В сервис-мануале документ GRXXXXXXX-90, раздел IGNITION SYSTEM
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:22
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero2,98 рестаил,европеец
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приветствую.Подскажите где рыть..Ехал,заглох и не заводится(п2,3.5)..Бензонасос не жужит при зажигании.Напрямую от акб подключаешь,жжужит.Преды все целые.Чё может быть?
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Насос должен жужжать только при прокрутке стартера, изначально за это отвечает главное реле. только после запуска включается в работу мозг.
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 01 авг 2018, 09:25
- Двигатель:: 6G74 GDI бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день.
Paj III 2006 г.в.\ 6G74 GDI — 3.5 л автомат \ 5 дверный леворукий
При подключении к питанию системы без запуска движка горит набор из двух масленок, акб и температуры коробки как на примере из сети.
Исходя из снимков по сети, это норма, но при покупке (март 2018) не загорался этот набор, после проверки системы перед запуском гасла вся приборка кроме знака ручника (если он был активен). Периодами во время езды загорается секунд на 15 этот же набор символов.
проехал 4 сервиса, не находят признаков неисправности.
Зато теперь на холодный пуск периодами стал отваливаться то спидометр, то тахометр, оба еще ни разу не отказывали. Есть предположения куда лезть? может где коса хитро перебита? Читал, что она где-то снизу неудачно лежит.
Paj III 2006 г.в.\ 6G74 GDI — 3.5 л автомат \ 5 дверный леворукий
При подключении к питанию системы без запуска движка горит набор из двух масленок, акб и температуры коробки как на примере из сети.
Исходя из снимков по сети, это норма, но при покупке (март 2018) не загорался этот набор, после проверки системы перед запуском гасла вся приборка кроме знака ручника (если он был активен). Периодами во время езды загорается секунд на 15 этот же набор символов.
проехал 4 сервиса, не находят признаков неисправности.
Зато теперь на холодный пуск периодами стал отваливаться то спидометр, то тахометр, оба еще ни разу не отказывали. Есть предположения куда лезть? может где коса хитро перебита? Читал, что она где-то снизу неудачно лежит.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 12 мар 2015, 18:01
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Сургут
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Привет всем! Подскажите кто знает,Митцубиси паджера спорт 2, 2014г Бензин, при включения габаритов не притухает штатный БК и магнитола куда смотреть?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Либо проводка либо генератор.AlcoBoy писал(а):Добрый день.
Paj III 2006 г.в.\ 6G74 GDI — 3.5 л автомат \ 5 дверный леворукий
При подключении к питанию системы без запуска движка горит набор из двух масленок, акб и температуры коробки как на примере из сети.Исходя из снимков по сети, это норма, но при покупке (март 2018) не загорался этот набор, после проверки системы перед запуском гасла вся приборка кроме знака ручника (если он был активен). Периодами во время езды загорается секунд на 15 этот же набор символов.
проехал 4 сервиса, не находят признаков неисправности.
Зато теперь на холодный пуск периодами стал отваливаться то спидометр, то тахометр, оба еще ни разу не отказывали. Есть предположения куда лезть? может где коса хитро перебита? Читал, что она где-то снизу неудачно лежит.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте. Дайте пожалуйста схему подключения стартера
6G72 12v МКПП 1992гв левый руль Араб
Или подскажите так: Провод возбуждения на втягивающее идет напрямую от ключа зажигания? Или через реле? Если через реле, то где его искать?
За ранее благодарен!
6G72 12v МКПП 1992гв левый руль Араб
Или подскажите так: Провод возбуждения на втягивающее идет напрямую от ключа зажигания? Или через реле? Если через реле, то где его искать?
За ранее благодарен!