Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dmn42 »

Где в НМПС 2013 (Дизель, АТ) найти под капотом +12 при ACC, при включенном зажигании и при заведённом двигателе?
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

dmn42 писал(а):Где в НМПС 2013 (Дизель, АТ) найти под капотом +12 при ACC, при включенном зажигании и при заведённом двигателе?
Под капотом будет только зажигание.
При заведённом если только мутить от генератора
АСС нет под капотом, за ненадобностью.
dmn42
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
Двигатель:: D4FB, 4D56
Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dmn42 »

SNOOPER писал(а):
dmn42 писал(а):Где в НМПС 2013 (Дизель, АТ) найти под капотом +12 при ACC, при включенном зажигании и при заведённом двигателе?
Под капотом будет только зажигание.
При заведённом если только мутить от генератора
АСС нет под капотом, за ненадобностью.
Бида :*NO*:
Расскажите тогда про зажигание. Нужно не силовое, для реле.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Вот главное реле. Нужно брать с него силовой выход, так как управление у него минусом с моторного.
Но оно будет держать питание секунд 20-ть после выключения зажигания.
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

dmn42 писал(а): Расскажите тогда про зажигание. Нужно не силовое, для реле.
реле кандея самое то
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а):
dmn42 писал(а): Расскажите тогда про зажигание. Нужно не силовое, для реле.
реле кандея самое то
С какого перепугу?
Оно управляется по минусу моторным...
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

SNOOPER писал(а): Оно управляется по минусу моторным...
нуипусть.
с силы взять
и если доп реле ставить то без разницы, можно и минусом рулить
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Что брать с силы? Главное когда?
Вопрос стоял не где взять питание при работе компрессора кондея.
Насчет управления минусом..... я бы не стал экспериментировать с выходными ключами в моторном.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Unklown »

SNOOPER писал(а): Вопрос стоял не где взять питание при работе компрессора кондея.
питание на реле кандея приходит при ON .
включать кандей нинада :*YES*:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Unklown писал(а):
SNOOPER писал(а): Вопрос стоял не где взять питание при работе компрессора кондея.
питание на реле кандея приходит при ON .
включать кандей нинада :*YES*:
Вот зачем говорить то чего не знаешь?
Какое он. Там он есть всегда, там нет минуса.
http://mmc-manuals.ru/manuals/pajero_sp ... C00ENG.pdf
Maxiv
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 18:55
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Maxiv »

Доброе время! Прошу помощи.
Что за белый разъем в основном монтажном блоке?
И куда от него провода идут?
Заранее благодарен за любые подсказки.
Вложения
Снимок.JPG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55611
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4372 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Maxiv писал(а):Доброе время! Прошу помощи.
Что за белый разъем в основном монтажном блоке?
И куда от него провода идут?
Заранее благодарен за любые подсказки.
Вложения
2.jpg
1.jpg
Maxiv
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 18:55
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Maxiv »

Спасибо за подсказку.
Буду искать дальше. Он у меня на массу вдруг закоротился.
Свет в салоне, музыка, ЦЗ и прочее отключилось.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Мафон родной ? Где ковырялись перед этим ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Maxiv
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 18:55
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Maxiv »

drcham писал(а):Мафон родной ? Где ковырялись перед этим ?
Ковырялся пока только в тормозах. Я машинку по весне брал, еще ничего в ней не переделывал.
А проблема возникла прямо в процессе движения.
Maxiv
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 сен 2018, 18:55
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2004
Откуда: Москва

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Maxiv »

Maxiv писал(а):
drcham писал(а):Мафон родной ? Где ковырялись перед этим ?
Ковырялся пока только в тормозах. Я машинку по весне брал, еще ничего в ней не переделывал.
А проблема возникла прямо в процессе движения.
Продолжаю свой ответ в подробностях. Горит предохранитель № 8 40 А
Одна его нога идет как и положено на +, а вторая коротит на массу.
Когда снимаю разъем про который спрашивал короткое пропадает.
Иду далее. Короткое на массу есть на ноге этого малого белого разъема.
По приведенной Вами схеме нашел куда все приходит. На блок предохранителей под рулем.
Сбрасываю поочередно все разъемы с блока предохранителей и меряю короткое.
На тыльной стороне блока 5 разъемов. 1 из них черный, снимаю его коротыча нет.
На разъеме нет маркировки, по схемам тоже не понял куда от него все идет.
Но на нем на двух контактах есть земля(масса). С АКБ клемма сброшена при этом.
Все разъемы со стороны водителя разъединил, далее со стороны пассажира сделал тоже.
Короткое на массу на этом разъеме осталось. На этом я пока остановился. Не добрался только до антенны пока, надо подкрылок снимать. Итак пришлось разбирать много всего, чтоб добраться до всех разъемов. Если подскажите куда копать далее и что это за разъем и куда от него все идет, то с меня не только пиво :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Что нештатного в машине ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Maratram
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2018, 21:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро коротыш
Откуда: Уфа

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Maratram »

Приветствую.
4м41 паджерик3.
Проблемка нарисовалась вот такая- заводится хорошо на хол/гор, обороты не плавают. Тнвд отремонтирован в июле у Виталия.
При переключениях печки(направление потока) подбрасывает обороты как наверное и положено. Но при переключении печки в режимы " только на лобовое, макс темп, макс обороты" (дабы включить обогрев тены) начинается раскрлбас, обороты простреливает, раз в 4-5 секунд, может просто тупо задрать обороты до 1200 и не сбрасывать. Это на чуть прогретую и холодную. На горячую- на драйве- тупо с диким скрежетом заглохла машина. Все остальные режимы работают без проблем, при вкл кондиционера обороты подбрасывает, кондюк работал без проблем.
В какую область рыть, мож есть реле включения этих тенов, мож их коротит?
Или тупо сдох тнвд опять?
Спасибо.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Oldcat »

Имеем отдельную самодельную цепь на противотуманки, + на аккум - на корпус через кнопку. Заморочился врезать в цепь гнездо с предохранителем. Как подобрать номинал предохранителя? и надо ли...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
тов.Вальтер
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2018, 08:29
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W АТ
Откуда: Амурская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение тов.Вальтер »

Oldcat писал(а):Имеем отдельную самодельную цепь на противотуманки, + на аккум - на корпус через кнопку. Заморочился врезать в цепь гнездо с предохранителем. Как подобрать номинал предохранителя? и надо ли...
да, я всегда ставлю, на навигатор/регистратор поставил.
расчитать просто. у вас есть мощность и номинальное напряжение бортовой сети
I=P/U. I-это ток. добавьте + 10-15 (20%) но не более.
Главная задача предохранителя конечно защита от КЗ, но также плавкая вставка сгорает при превышении значения тока, отличного её номинала (вот это тоже важный момент - предохранитель должен плавиться до того, как начинет плавиться проводка, потом она деревенеет и рассыпается в непредвиденном месте и времени. или как у чувака, сгорала вставка в прикуривателе, горе автоэлектрики с сервиса просто поменяли номинал предохранителя в 2 раза - эти походу с электротехникой незнакомы)

а у меня наверное простой вопрос.
если с сигналки - то двери открываются/закрываются. а если ключом - то только водительская (т.е. функция центрального замка не работает).
что мне надо посмотреть (в гараже другая машина стоит, как приехал неделю с длительной поездки, так не могу в гараж заехать).
Ответить

Вернуться в «Электрика»