Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите как реализовать подсветку фарами птф от сигнализации. Я так понимаю в нас птф управляются минусом. По схеме старлайна - плюсом.
Нарисовал красным свои мысли ) будет так работать или нет и зачем диод в схеме?- YuginZ
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 18:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Химки М.О.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Не будет работать . Одна сторона лампочек сидит на массе .И вы собираетесь подавать массу через реле. Не зажгуться
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нет, 87-й должен идти на +12В.
На диод не обращай внимание... Можно ставить, можно не ставить...
Он для гашения выброса самоиндукции обмотки реле при отключении.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
dvm99, ну я вообще думал, чтоб с проводкой не заморачиваться - поставить реле около кнопки и управляющие провода замыкать.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 14 дек 2021, 17:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport 2008
- Откуда: Almaty
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем здравствуйте! Похоже сам не справлюсь - нужна помощь знающих и опытных) Есть авто - Монтеро 2003г с 6G75.
Проблема: сгорает предохранитель №4(30А) из блока в моторном отсеке. Данная цепь отвечает за стеклоподъемники, люк, электропривод сидений и усилитель магнитолы. Из всего этого у меня нет только электропривода сидений(ручная регулировка), ну и судя по САБу в левой стенке багажного отделения должен быть усилитель(мафон стоит уже не родной).
Далее изыскания: одна "нога" предохранителя в разветкоробке всегда "звонится на массу". По схеме от данного предохранителя идет линия в 36й pin разъема D-27(по некоторым схемам D-28, но распиновка, нужный 36й пин и форма совпадают!) что расположен в ногах водителя. Если данный разъем отключить то "коротыш" пропадает. При этом в "папе" разъема D-27 на 36 пине "массы" нет Далее по схемам было определено что "коротыш" приходит не из блока предохранителей(разъем D-223 цепи стеклоподъемников) и не из цепи люка(разъем D-29 в левой стойке лобового стекла).
Остается цепь электропривода сидений и усилителя аудиосистемы. И тут БОЛЬШОЙ ВОПРОС, так как появляется некий разъем D-125 и 15й pin, который в некоторых схемах является лампочкой подсветки бардачка, но по конфигурации 1 в 1 как D-126(из другого варианта схем) который расположен в "ногах переднего пассажира" Отключение же разъема D-126 не дает никаких результатов в предохранителе #4... Поделитесь пожалуйста схемкой или советом.
Подскажите пожалуйста еще такой момент - усилитель находится с той же стороны что и САБ или с противоположной?
Проблема: сгорает предохранитель №4(30А) из блока в моторном отсеке. Данная цепь отвечает за стеклоподъемники, люк, электропривод сидений и усилитель магнитолы. Из всего этого у меня нет только электропривода сидений(ручная регулировка), ну и судя по САБу в левой стенке багажного отделения должен быть усилитель(мафон стоит уже не родной).
Далее изыскания: одна "нога" предохранителя в разветкоробке всегда "звонится на массу". По схеме от данного предохранителя идет линия в 36й pin разъема D-27(по некоторым схемам D-28, но распиновка, нужный 36й пин и форма совпадают!) что расположен в ногах водителя. Если данный разъем отключить то "коротыш" пропадает. При этом в "папе" разъема D-27 на 36 пине "массы" нет Далее по схемам было определено что "коротыш" приходит не из блока предохранителей(разъем D-223 цепи стеклоподъемников) и не из цепи люка(разъем D-29 в левой стойке лобового стекла).
Остается цепь электропривода сидений и усилителя аудиосистемы. И тут БОЛЬШОЙ ВОПРОС, так как появляется некий разъем D-125 и 15й pin, который в некоторых схемах является лампочкой подсветки бардачка, но по конфигурации 1 в 1 как D-126(из другого варианта схем) который расположен в "ногах переднего пассажира" Отключение же разъема D-126 не дает никаких результатов в предохранителе #4... Поделитесь пожалуйста схемкой или советом.
Подскажите пожалуйста еще такой момент - усилитель находится с той же стороны что и САБ или с противоположной?
- серега73
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ребят, кто поможет схемой на Монтеро 3, 3.5., интересует схема расположения масс на кузове, а именно в салоне
+7-9О5-349-2891
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Серег а тута: http://faq.out-club.ru/download/pajero/ ... ce/Pajero_ lectrical_Wiring_2001-2003.zip
Всем добра.......
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 17:52
- Двигатель:: 4M41, W78, дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый вечер! П3 3.2 дизель, при нажатии педали тормоза притухают лампочки приводов, при переключении передач притухает на D. Отпускаешь тормоз, лампы опять горят нормально. Подскажите где искать проблему. Спасибо
- dvm99
- Сообщения: 20208
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А задние габариты, если включены, не притухают?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3081
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Заметил, что у меня , при движении накатом при нажатии тормоза подсветка китайского ГУ андроид переключается в дневной режим(ярчегореть начинает экран). Т.е. на управляющем проводе проседает напряжение. Но у меня сзади 4 габарита и 4 стопа - может поэтому..
Всем добра!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 15:50
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Находка
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени суток. С недавних пор владею Паджеро 2 двиг., 6G74 1998г всё было хорошо, но как говориться без ложки дёгтя в бочке мёда не обошлось. Стартер стал срабатывать через раз. Вернее стартер крутит а вот бендикс выстреливает через раз. Ну вроде всё ясно покупаю новый втягивающий, ставлю ан не тут то было, картина та же. Снимаю всё снова перебираю стартер, зачищаю все посадочные проверяю щетки, меняю мамку на плюсовом проводе который приходит на втягивающий, все собираю. Возле машины проводами для прикурки минусовой на корпус, плюсовой на втягивающий, все сработало втягивающий выстрелил и держал в такам состоянии а эл. двиг. крутил на все 100. Я доволен, ставлю все на место ииииии хрен всё как до переборки. Подскажите пожалуйста в чем причина если кто сталкивался.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 15:50
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Находка
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Причём запускался всё хуже и хуже. Мотор всё впорядке ему чуть провернуться и он заводиться а вот со стартером беда просто. На данный момент вообще втягивающий срабатывает на сотый раз да и то кратко временно и отстреливает назад.
Последний раз редактировалось Melnikzh 06 янв 2022, 17:15, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А бендик то что не поменяли?Melnikzh писал(а): ↑ Доброго времени суток. С недавних пор владею Паджеро 2 двиг., 6G74 1998г всё было хорошо, но как говориться без ложки дёгтя в бочке мёда не обошлось. Стартер стал срабатывать через раз. Вернее стартер крутит а вот бендикс выстреливает через раз. Ну вроде всё ясно покупаю новый втягивающий, ставлю ан не тут то было, картина та же. Снимаю всё снова перебираю стартер, зачищаю все посадочные проверяю щетки, меняю мамку на плюсовом проводе который приходит на втягивающий, все собираю. Возле машины проводами для прикурки минусовой на корпус, плюсовой на втягивающий, все сработало втягивающий выстрелил и держал в такам состоянии а эл. двиг. крутил на все 100. Я доволен, ставлю все на место ииииии хрен всё как до переборки. Подскажите пожалуйста в чем причина если кто сталкивался.
Он неисправен.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 15:50
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Находка
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Он исправен. Я ж говорю снятый его проверял всё норм. Да и при переборке нареканий на механическую часть не было. Вот как то так . Голову уже сломал
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Как Вы его проверяли?
Вот на 2:15 бендикс проскакивает.
У Вас так же?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 06 янв 2022, 15:50
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Находка
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ох етить колотить. Головааа!!!!!Как к шаману сходил Беру свои слова обратно по поводу исправности бендикса. Хоть я сейчас и не в гараже но похоже понял в чем заморочка. Стрелять то он стреляет но вот как?
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
- Откуда: Ливны
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я когда машину купил,стоял новый стартер,но он при попытке запуска,как бы проскакивал бендиксом.При сравнении его со старым,выяснилось,что отсутствует одна деталь,железный кругляш,отмечена красным.Получается,что вилка бендикса прожималась на резиновой заглушке,и он не мог полностью зацепиться за маховик.Кстати в книге есть как проверять вылет бендикса.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Оно конечно может быть.Саня 57 писал(а): ↑ Я когда машину купил,стоял новый стартер,но он при попытке запуска,как бы проскакивал бендиксом.При сравнении его со старым,выяснилось,что отсутствует одна деталь,железный кругляш,отмечена красным.Получается,что вилка бендикса прожималась на резиновой заглушке,и он не мог полностью зацепиться за маховик.Кстати в книге есть как проверять вылет бендикса.
Но проскальзывание бендикса и его не вхождение в зацепление, вещи разные. )