Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

насколько я знаю SRS только оригинальным сканером
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
an-2post
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 19:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Шелехов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение an-2post »

Добрый день. На схемах обд разъема указан 7 пин k-line, 15 l-line. А по факту в машине есть 7 пин, 14 и 16, а 15 нет. Но 14 это CAN-L пин. Оборудование подключается либо к паре 6 и 14 (CAN-H + CAN-L) либо к 7 и 15 (k-line + l-line). Как быть, где перепутано? Как найти l-line пин? Авто паджеро 3 2004 год v73w-0402816
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4369 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

an-2post писал(а):Добрый день. На схемах обд разъема указан 7 пин k-line, 15 l-line. А по факту в машине есть 7 пин, 14 и 16, а 15 нет. Но 14 это CAN-L пин. Оборудование подключается либо к паре 6 и 14 (CAN-H + CAN-L) либо к 7 и 15 (k-line + l-line). Как быть, где перепутано? Как найти l-line пин? Авто паджеро 3 2004 год v73w-0402816
Во первых зачем вам L-Line ?
Во вторых 14 пин, это сигнал датчика скорости.
У Вас нет кана. Вам нужна только 7-я нога для моторного и коробки.
an-2post
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 19:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Шелехов
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение an-2post »

ГБО цепляется к 2 пинам, это либо K-line+l-line, либо Can-h+can-l. Поскольку кан шины у меня в авто нет, следовательно я ищу k-line+l-line. K - это 7 пин в обд разъеме, а как найти L-line? И еще, переодически, где-то раз в месяц вылезает чек по обоим лямбдам (0170и0173) и загорается значек перегрева коробки, спустя секунд 5-10 все пропадает, подозреваю, что что-то коротит, а что может быть? Спасибо
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение montero565 »

Друзья, подскажите пожалуйста. перебрал ДВС, собрал, не заводится, а именно на 1 катушку (1 и 4 цилиндр) не приходит ток. Замерил вольтаж мультиметром на большой фишке к коммутатору, который идет от ЭБУ. При вращении на 1 катушку приходит ток 0,24 в, на остальные (точно не помню) доходило до 5 вольт.
В связи с чем может такое быть. До ремонта ДВС искра была везде. На форсунки сигнал идет. Датчик распредвала новый. Сам коммутатор проверил по мурзилке с помощью 1,5 в батарейки. Все показания одинаковые.
Теперь в раздумиях, возможно от датчика коленвала либо от пластины на коленчатом валу...
Montero III 2011 y. 6G74, color
ПРАЙД
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 13:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Минск

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ПРАЙД »

Добрый вечер. Пропал обогрев заднего стёкла. Месяц назад пришлось обратиться к тонировщикам стёкол на демонтаж плёнки. К сожеланию перед съёмкой не проверял работоспособность, но вчера обратил внимание, что зеркала отогреваются а заднее стекло ноль нитей!
Что я сделал?
1.Проверил предохранитель - живой.
2. Снял обшивку задней двери что бы добраться до присоединительных контактов к стеклу
3.Включил зажигание и обогрев.
Тестером измерил напряжение на контактах к стеклу - 11,9 Вт
Начал проверять напряжение поэтапно на каждой нити, оставив щуп на одном контакте, но как я понял лак не даёт контакт.
При проверке контрольной лампой если контакт ставишь на вертикальные широкие ленты, то лампа светит, но как только смещаешь на открытую нить, лампа гаснет на всех нитях....
Мои попытки установить причину, пришли в тупик. Как так может быть, на основных по бокам линиям напряжение подаётся, но нити ни одна не греет и боковые широкие в том числе.
На визуальном осмотре, все линии без повреждений как новые.
Подскажите, в чём корень зла? Что ещё проверить? Зеркала отогревают как и прежде.
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 102 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

drcham писал(а):насколько я знаю SRS только оригинальным сканером
MMCReader диагностирует SRS, может ошибки скидывать
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

Начало мозги компоссировать выдвижение антенны. Жужжит, но и не собирается и не выдвигается.
Ремонтировать пока холодно, думаю временно предохранитель вытащить.
Где его искать?
В ногах или подкапоткой?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

VITcool писал(а):Начало мозги компоссировать выдвижение антенны. Жужжит, но и не собирается и не выдвигается.
Ремонтировать пока холодно, думаю временно предохранитель вытащить.
Где его искать?
В ногах или подкапоткой?
Как такового отдельного предохранителя на антенну нет. Если есть на панели кнопка выдвижения антенны то сними с нее разъем, должно помочь. Если кнопки нет то снять разъем с блока управления антенной, он за магнитолой.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

Deem-On писал(а):Если есть на панели кнопка выдвижения антенны то сними с нее разъем, должно помочь.
Спасибо, помогло! :*THUMBS UP*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Tavr »

Всем доброго дня.
Комп мультик стал показывать перезаряд,даже ругаеться. Поменял гену,некоторое время норм. потом все заново.
Почистил-помазал-подергал.....
Комп показывает 15,3-15,5 ДВА тэстера 14,6-14,7
Кому верить :*DONT_KNOW*:
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Tavr
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
Двигатель:: МПС 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
Откуда: Нью Москва
Откуда: Нью Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Tavr »

Пришёл к выводу что врёт комп.
На заглушенной показывает 13,2......
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
Аватара пользователя
-General-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение -General- »

4m40 П2
Приборка от рестайла, тахометр работает только на холодную, когда салон прогревается перестает работать. Горит лампа уровня охлаждайки, хотя уровень в норме. Подскажите куда копать?
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

-General- писал(а):4m40 П2
Приборка от рестайла, тахометр работает только на холодную, когда салон прогревается перестает работать. Горит лампа уровня охлаждайки, хотя уровень в норме. Подскажите куда копать?
Тахометр это болезнь :]:-O: , снимать саму плату тахометра и тщательно пропаивать, тема отдельная была, как и что делать.
А лампа это не охлаждайка, а уровень жидкости в бачке фароомывателя ::-D: , долить. :*BYE*:
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
redrat
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 сен 2014, 15:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение redrat »

День добрый, помогите советом. Разом перестали работать аварийка и поворотники. Проверил первым делом предохранитель №15. Реле и Кнопку все рабочее. Смущает что на контактах реле постоянное напряжение 12в, а на контактах кнопки (черный и красный) около 2в, так и должно быть? Вообще не понятно куда дальше копать? Откуда начинать прозванивать цепь? Заранее спасибо.
(1993г.в.Лев. руль, 2-х двер., 6g72, АКПП)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Релюхи управляются минусом( плюс там постоянный) искать куды убежал минус :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

И схема твоя не бьётся, с реалией... преда №15 в цепи поворотников нету!
Смотри всё вокруг реле и само реле, засада где-то там. На его выводе №2 при нажатой аварийке должен быть +12В при любом раскладе.
Вложения
22222222.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
-General-
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение -General- »

Deem-On писал(а):
-General- писал(а):4m40 П2
Приборка от рестайла, тахометр работает только на холодную, когда салон прогревается перестает работать. Горит лампа уровня охлаждайки, хотя уровень в норме. Подскажите куда копать?
Тахометр это болезнь :]:-O: , снимать саму плату тахометра и тщательно пропаивать, тема отдельная была, как и что делать.
А лампа это не охлаждайка, а уровень жидкости в бачке фароомывателя ::-D: , долить. :*BYE*:
Проверил жидкость залита до горлышка, датчик на замену?
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))
Пересыпкин Сергей
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 19:54
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Пересыпкин Сергей »

подскажите пожалуйста проблема с подсветкой щитка приборов. все горело хорошо, до определенного момента, все погасло за исключением лампочки в пепельнице, что только не делал все равно не дам ума, все предохранители проверил, все цело, габариты все горят, панель полностью вся функцианирует нормально за исключением подсветки.
Аватара пользователя
Deem-On
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль-Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Deem-On »

-General- писал(а): Проверил жидкость залита до горлышка, датчик на замену?
Я извиняюсь, конечно, но спрошу, на всяк случай, жидкость залил именно в бачок омывателя фар? Иппонские инженеры имхо, и тут перемудрили, и поставили датчик уровня именно только в этот бачок :*DONT_KNOW*: , в других бачках датчиков нема, какими соображениями их узкоглазые головы руководствовались? Если все сделал правильно, то вероятно да, это датчик залип, хотя учитывая что на улице минус, возможно банально замерз. Менять или нет? Тут личное дело, я б не стал, уж больно геморно туда добираться, и ради чего? лампочку выкрути и забей.
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
Ответить

Вернуться в «Электрика»