Я не бензинщик, у мну трахтор , поэтому точно не скажу, но, имхо, предположение верное, ДПДЗ завязан и на мозг движка и на АКПП, с него и надо начинать, тем более что это не сложно и легкодоступно. Для этого надо взять тестер( только обязательно стрелочный, не цифровой), и замерить сопротивления датчика, поворачивая от минимума до максимума, стрелка должна двигаться плавно во всем диапазоне, без скачков и провалов.VITcool писал(а):
Недавно было выдвинуто предположение, что это датчик положения ДЗ глючит. Может быть такое из-за него? Он напрямую завязан на работу коробки и оборотов?
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль-Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А концевик двери багажника в замке или отдельно?
Что то перестал реагировать на открывание...(
ПС: задний дворник сам собой пришёл в норму. Толи оттаял, толи разработался. В любом случае до тепла, а там уж разберу, посмотрю...)
Что то перестал реагировать на открывание...(
ПС: задний дворник сам собой пришёл в норму. Толи оттаял, толи разработался. В любом случае до тепла, а там уж разберу, посмотрю...)
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- RoyaldD
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 23:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
П2, пруль, 4д56. Может подскажете куда копать..
Проблема в том, что под капотом сгорел пред номер 5 - 100А(генератор, цепь заряда), начал разбираться почему. Увидел, что к этому преду идёт заводская металлическая перемычка от предохранителя номер 7 - 40А(Замок зажигания, стартер). Начал прозванивать - на ногу предохранителя номер 7, ближнюю к носу авто приходит МИНУС по белому проводу при включении замка зажигания в положение АСС. Нашёл этот провод в разъёме замка зажигания, он перемыкается при положении АСС с синим проводом, так вот, этот синий провод на замке зажигания подписан как АСС, следовательно, как я понял, через синий провод ПРИХОДИТ плюс, и идёт дальше на белый, и при втором положении ключа на всё остальное что нужно. Но он прозванивается на кузов! Может подскажите куда копать, куда идёт этот синий АСС провод, и где он гипотетически может лечь на массу? Или вообще что могло произойти?
В схемах электрооборудования не шарю, могу только вот так Цэшкой потыкаться(электрика нет, в запое.. поэтому пытаюсь шариться сам, деваться некуда)
Проблема в том, что под капотом сгорел пред номер 5 - 100А(генератор, цепь заряда), начал разбираться почему. Увидел, что к этому преду идёт заводская металлическая перемычка от предохранителя номер 7 - 40А(Замок зажигания, стартер). Начал прозванивать - на ногу предохранителя номер 7, ближнюю к носу авто приходит МИНУС по белому проводу при включении замка зажигания в положение АСС. Нашёл этот провод в разъёме замка зажигания, он перемыкается при положении АСС с синим проводом, так вот, этот синий провод на замке зажигания подписан как АСС, следовательно, как я понял, через синий провод ПРИХОДИТ плюс, и идёт дальше на белый, и при втором положении ключа на всё остальное что нужно. Но он прозванивается на кузов! Может подскажите куда копать, куда идёт этот синий АСС провод, и где он гипотетически может лечь на массу? Или вообще что могло произойти?
В схемах электрооборудования не шарю, могу только вот так Цэшкой потыкаться(электрика нет, в запое.. поэтому пытаюсь шариться сам, деваться некуда)
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Для этого нужно отключить из сети все потребители которые на нем висят. Потому как они звонятся через них( лампочка для примера). Что ты видишь когда на неё смотришь ?Правильно: спираль нити накала а одним концом она на минусе ,другим на плюсе Тут нужно прозванивать не "звуком" а ом метром, сопротивление мерить. каждая лампа,релюха,моторчик и тд имеют своё сопротивление. Эт так скажем "на пальцах".
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот что начинает работать при АЦЦ? часы,музыка,дворники, стекло подъемники,печка, люк, поворотники и еще куча всего. это и есть потребители которые висят на твоем синем проводе Правда их включить нужно
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ты не туда смотришь!
Всякие доп. нагрузки, что висят на 100-амперном преде дополнительно защищены более мелкими предохранителями, поэтому при возникновении КЗ скорее всего сгорел бы какой-то из них.
Единственная цепь, которая идёт напрямую через 100-амперник- это АКБ-генератор. Вот и соображай здесь! Если нигде не коротнул, то вероятнее всего косяк в генераторе (в его мосте).
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Дима, он о синем( тот что в замок на АСС) Я потому и написал что нужно отбросить потребители( гена в их числе тоже)
Всем добра.......
- Gavru$a
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:15
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II, 2008
- Откуда: Дубна
- Откуда: 50
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день!
Посмотрите пожалуйста мою проблему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=173091
На сегодня ситуация такая, что вечером вчера и сегодня утром когда ехал всё работало опять!
Поездки были не долгими, но все признаки поломки улетучелись: ближний свет фар не загорался при заводе, и рычажки все откликались...
Буду очень благодарен, если поможете.
Спасибо!
Посмотрите пожалуйста мою проблему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=173091
На сегодня ситуация такая, что вечером вчера и сегодня утром когда ехал всё работало опять!
Поездки были не долгими, но все признаки поломки улетучелись: ближний свет фар не загорался при заводе, и рычажки все откликались...
Буду очень благодарен, если поможете.
Спасибо!
Mitsubishi Pajero Sport II 3,2AT (2008)
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Это понятно...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑13 фев 2019, 09:55 Дима, он о синем( тот что в замок на АСС) Я потому и написал что нужно отбросить потребители( гена в их числе тоже)
Но туда лезть и не надо... и мозг морочить.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 23:52
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III, АКПП, 2005 г
- Откуда: 13
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день!
Сегодня утром, по дороге на работу сами по себе включились передние противотуманные фары. На кнопку вкл/выкл не реагируют. Доехал до работы, заглушил машину, вынул ключ зажигания, головной свет потух, а туманки продолжают гореть. Выключил только после того, как вытащил предохранитель.
Скажите пожалуйста, в чем может быть причина? Поиск ничего не дал.
Спасибо!
Сегодня утром, по дороге на работу сами по себе включились передние противотуманные фары. На кнопку вкл/выкл не реагируют. Доехал до работы, заглушил машину, вынул ключ зажигания, головной свет потух, а туманки продолжают гореть. Выключил только после того, как вытащил предохранитель.
Скажите пожалуйста, в чем может быть причина? Поиск ничего не дал.
Спасибо!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет,
Задался вопросом каких реле не хватает в машине,
За что примерно отвечают.
Задался вопросом каких реле не хватает в машине,
За что примерно отвечают.
Вечно в поиске инфы!
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Shaen
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 12:39
- Двигатель:: 4M41 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 - 2003 год
- Откуда: Алматы
- Откуда: Казахстан, Алматы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В мануалах нет необходимого реле( есть да не тот по пинам не подойдёт)и за что он отвечает, наименование - резистор.( Обведены оранжевым.)
Первое фото как на машине, свободны 2пина, заняты 2.
Так вопрос, что за реле и для чего. ( вопрос отпал)
Нужен или нет?
Update/
Там стоит "Реле генератор" или "предохранительное реле генератора"
Номер MD113566.
Остался вопрос "Нужен или нет?"
Я без него видать с момента покупки езжу.
Первое фото как на машине, свободны 2пина, заняты 2.
Так вопрос, что за реле и для чего. ( вопрос отпал)
Нужен или нет?
Update/
Там стоит "Реле генератор" или "предохранительное реле генератора"
Номер MD113566.
Остался вопрос "Нужен или нет?"
Я без него видать с момента покупки езжу.
Вечно в поиске инфы!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 07:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 1
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет! Перестала работать индикация свечей накала на приборе(свечи накала работают), от куда запитывапется (идёт сигнал) эта лампа? Произошло это после того как подключал автозапуск и хотел взять сигнал с лампы этой(что б запуск после прогрева свечей был), сигнал на неё шёл минусовой, а для сигнализации нужен плюс, пришлось через реле делать, но реле вроде как щёлкнуло пару раз и все, теперь нет сигнала и лампа не светится, предполагаю что из за того что не использовал диод в реле, обратным напряжением пробило транзистор, с какого блока запитывается, а может все гораздо проще... Авто: mitsubishi pajero sport 1 2008 год, 2,5 efi, электронное тнвд.
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сигнал приходит из блока накала свечей. если перегрузил скорей всего выпалил дорожку на плате приборки( в лудшем случае) а то и блок ты б для начала хоть в схему б заглянул. и если уж брать плюс то прям с релюхи свечей
Всем добра.......
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 22 фев 2019, 07:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 1
- Откуда: Москва
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Где блок накала свечей находился? Да дорожки все целы, с чего им выгарать то, от тока реле в 150-200 мА?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑26 фев 2019, 07:11 Сигнал приходит из блока накала свечей. если перегрузил скорей всего выпалил дорожку на плате приборки( в лудшем случае) а то и блок ты б для начала хоть в схему б заглянул. и если уж брать плюс то прям с релюхи свечей
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 апр 2017, 12:09
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport2
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Здравствуйте! Упапы паджеро 4 2014 года. Купил ему в подарок новые лампы d2s начали менять у него стоят d4s. Новые встали вроде светят нормально. Как быть обменять на d4s или оставить эти.
- RoyaldD
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2018, 23:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Благодарю, и правда к диодному мосту наведался северный пушной зверек. Заменил, всё гутdvm99 писал(а): ↑13 фев 2019, 07:49Ты не туда смотришь!
Всякие доп. нагрузки, что висят на 100-амперном преде дополнительно защищены более мелкими предохранителями, поэтому при возникновении КЗ скорее всего сгорел бы какой-то из них.
Единственная цепь, которая идёт напрямую через 100-амперник- это АКБ-генератор. Вот и соображай здесь! Если нигде не коротнул, то вероятнее всего косяк в генераторе (в его мосте).
- -General-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 31 июл 2013, 15:22
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите где взять русскоязычные эл. схемы на П2.
Наш YouTube канал о путешествиях, рейдах и соревнованиях OffroadNN, подписывайся, чтоб ничего не пропустить )))