Спасибо большое добрый человек!алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ тут есть отдельно выделенная тема.( все что касается генератора) viewtopic.php?f=30&t=22323
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- MAD8MAX
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 00:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsub
- Откуда: КРЫМ
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
П2 2000г. V24W 4d56(12v) МКПП/SUPER SELECT/EURO2),5FM/T LHD(RD/L-доп.) демпфер в штатной комплектации, подвеска Old Man Emu, koni.
- MAD8MAX
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 00:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsub
- Откуда: КРЫМ
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Покажите, где, кто, и что разжевал?
То что у меня недозаряд генератор выдает, так я с вопросом как его вылечить и обратился!
П2 2000г. V24W 4d56(12v) МКПП/SUPER SELECT/EURO2),5FM/T LHD(RD/L-доп.) демпфер в штатной комплектации, подвеска Old Man Emu, koni.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Приветствую всех. Такой вопрос возник: иногда машина не реагирует на поворот ключа. Проворачиваю до конца - и тишина. Если отпустить и попробовать еще раз - заводится без проблем. Иногда начинает заводиться спустя 1-2 секунды после поворота, или когда только начинаешь отпускать ключ. Началось на днях, в жару. Стоит противоугонка Аркан. Да, раньше бывало такое: повернешь ключ - стартер начнет крутить, а потом внезапно тишина. Сейчас вот другой глюк. Куда копать: Думаю начать с клемм на аккуме, и контакты его с массой и двигателем. Замок зажигания может быть?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Из чего следует что не хватает зарядки?
Вас по-русски спрашивали что кроме цифр не устраивает?
Но Вы выбрали свой путь.....
- MAD8MAX
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 00:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsub
- Откуда: КРЫМ
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Причиной проверки генератора послужило, то что постоянно накрывается акум, по гарантии постоянно меняли(сульфатация если правильно запомнил говорили). Сейчас поставил новый AGM , после месяца полета тестер показывает что слабый заряд у самого аккумулятора 12.2+. Стал искать причину, неоднократно проверяли разными мультиметрами и тестерами, сколько выдает генератор, под нагрузкой и на оборотах, результат одинаковый 13.4-13.6.
P.S. цифры не аргумент неисправности???
П2 2000г. V24W 4d56(12v) МКПП/SUPER SELECT/EURO2),5FM/T LHD(RD/L-доп.) демпфер в штатной комплектации, подвеска Old Man Emu, koni.
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Саш, мусье по ходу не в курсе, что кроме напряжения есть ещё и ток. Вот его то точно никто не менял, т.к. про ток вобще ни слова...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ток утечки какой? Как часто заводится и сколько по времени проезжает машина за поездку?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Цифры нужны разные.)
Попробуйте откинуть S-контакт. Тонкий провод с постоянным плюсом, и посмотрите какое будет напряжение.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Камрады, а по моему вопросу есть предположения, на что больше симптомы указывают?
- MAD8MAX
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 00:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsub
- Откуда: КРЫМ
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сегодня проверю, отпишусь.
Объясните какая его норма должна быть!?
П2 2000г. V24W 4d56(12v) МКПП/SUPER SELECT/EURO2),5FM/T LHD(RD/L-доп.) демпфер в штатной комплектации, подвеска Old Man Emu, koni.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Судя по описанию....и тишина.
Можно более подробно про тишину? Стартер не крутит, или музон замолкает? )
- MAD8MAX
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 00:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsub
- Откуда: КРЫМ
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ток утечки, если я правильно вас понял, замерял в разрыв минусовой клеммы 0.04А.
Машина ездит не часто 1-2 раза в неделю 4-6 часов на покатушки.
P.S. как добиться чтоб 14.3-14.5В выдавал генератор.
П2 2000г. V24W 4d56(12v) МКПП/SUPER SELECT/EURO2),5FM/T LHD(RD/L-доп.) демпфер в штатной комплектации, подвеска Old Man Emu, koni.
- MAD8MAX
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 00:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsub
- Откуда: КРЫМ
- Благодарил (а): 4 раза
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сделаю
П2 2000г. V24W 4d56(12v) МКПП/SUPER SELECT/EURO2),5FM/T LHD(RD/L-доп.) демпфер в штатной комплектации, подвеска Old Man Emu, koni.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Музон не включен у меня обычно, не знаю замолчит или нет. Лампы гаснут на приборке, и все, ни звука. Стартер не крутит.
Да, еще иногда стартер бодро крутит в самом начале поворота в положение 3, а иногда в середине или самом конце, и как-то помедленнее, мне кажется.
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Сразу после запуска на холодную лупит почти во всю дурь, т.е. если гена 90А, то ток будет 80-85А, далее зависит от окружающей температуры и степени зарядки аккумулятора. При нормальных условиях (+20 градусов, аккум заряжен) через 20- 40сек ток падает до 8-9А, и далее зависит от включëнных потребителей. Измерять, естественно, токовыми клещами для постоянного тока
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55503
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 4326 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Попробуйте как будет себя вести стартер, если селектор перевести в N
- Chumahod
- Сообщения: 11579
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 567 раз
- Поблагодарили: 613 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Кстати, если его включить через диод, падение напряжения составит примерно 1В, что и будет компенсировано реле-регулятором, т.е. бортовое поднимется примерно на тот же 1В
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 00:17
- Двигатель:: 6G72 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pagero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо, попробую. Придется какое-то время заводить только на N, потому что неисправность то появляется, то исчезает.