Для того чтоб предлагать, нужно как минимум понимать что предлагаешь.
Етакс в диагностике этих параметров не покажет.
Да и чисто мутом там всё криво, нужно ещё sws интерфейс, и то не для этого.......
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Для того чтоб предлагать, нужно как минимум понимать что предлагаешь.
Благодарю Вас, полез мерить, и тут же нашел причину- окислились коннектора цоколей
Саш, ты ведь знаешь, расскажи что человеку делать, куда залезть, где и какие замеры (по точкам) произвести. Человеку ведь помочь нужно...Для того чтоб предлагать, нужно как минимум понимать что предлагаешь.
Смотря чем собрался заряжать. Дедушкиным трансформатором - даже не думай. Современные же ЗУ как правило в инструкции содержат запрет или разрешение на эту операцию.
Да, батарейка одна, ЗУ современное/автоматическое, дедушкино тоже есть, но им естественно даже в голову не приходит заряжать на авто, банки вскипятит моментом . По поводу инструкции к ЗУ эт мысль, нНадо почитать
Особенно опасны зарядные устройства совмещенные с пусковым режимом. Они имеют примитивную систему выпрямления переменного тока посредством селеновых, читай древних, выпрямительных столбов...Правда есть одна засада- АКБ заряжается током, а не напряжением (оно уже- косвенный параметр).
Если ЗУ обеспечивает стабилизацию по току, то по мере зарядки напряжение, как правило, растёт.
Это нужно обязательно учитывать!
Что проверяется: В момент старта осциллографа с памятью?
С чего бы вдруг? Это если только в 5-ти вольтовых цепях, но они уже стабилизированы.
А выше прочесть никак? Все нужно разжевывать? У тебя же профильное образование. Обычно, когда произносится сочетание "селеновый выпрямительный столб", уже все понятно....А причем здесь старт, ответ будет?