Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Что у него там погорело не известно. Я не настаиваю, я предлагаю провести корректную диагностику и локализовать проблему...
Для того чтоб предлагать, нужно как минимум понимать что предлагаешь.
Етакс в диагностике этих параметров не покажет.
Да и чисто мутом там всё криво, нужно ещё sws интерфейс, и то не для этого.......
Аватара пользователя
ispoler
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
Двигатель:: 6g74, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
Откуда: СПб
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 65 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ispoler »

Александр Васильевич, доброго дня!
Подскажите пожалуйста, что может быть...машина стояла месяц на ремонте, не в тепле. Когда забрал, перестал работать левый передний поворотник, а задний моргал часто. Проверил- сгорела передняя лампочка, поменял- не помогло. Через день произошла анологичная ситуация с правой стороной, лампочка целая, но не работает
Может ли это быть связано с повреждением реле в блокк etacs?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Привет.
Проверь напругу без лампы.
Если есть без, а с лампой пропадает, где то провод скис.
Аватара пользователя
ispoler
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
Двигатель:: 6g74, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
Откуда: СПб
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 65 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ispoler »

SNOOPER писал(а): Привет.
Проверь напругу без лампы.
Если есть без, а с лампой пропадает, где то провод скис.
Благодарю Вас, полез мерить, и тут же нашел причину- окислились коннектора цоколей
Большое спасибо!
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Zorik_west »

20200225_193142.jpg
кто подскажет, что за коробочка ? П1, расположена коробочка слева в салоне спереди, где реле дворников и аварийки.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Для того чтоб предлагать, нужно как минимум понимать что предлагаешь.
Саш, ты ведь знаешь, расскажи что человеку делать, куда залезть, где и какие замеры (по точкам) произвести. Человеку ведь помочь нужно...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Только после твоей диагностики......

ПС Приедет, починю.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Ты правда думаешь, что человек с Подмосковного Красногорска поедет в Питер? :) Ладно, не спорю, ты починишь... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ГАНС »

Вот задался вопросом, :*SCRATCH*: если заряжать аккумулятор не снимая на машине и не скидывать клемму (чтоб не обнулять БК и настройки АКПП) чтойнить негативное будет?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26555
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Nbf »

ГАНС писал(а): Вот задался вопросом, :*SCRATCH*: если заряжать аккумулятор не снимая на машине и не скидывать клемму (чтоб не обнулять БК и настройки АКПП) чтойнить негативное будет?
Смотря чем собрался заряжать. Дедушкиным трансформатором - даже не думай. Современные же ЗУ как правило в инструкции содержат запрет или разрешение на эту операцию.

А у тебя одна батарейка?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ГАНС »

Nbf писал(а): Смотря чем собрался заряжать. Дедушкиным трансформатором - даже не думай. Современные же ЗУ как правило в инструкции содержат запрет или разрешение на эту операцию.

А у тебя одна батарейка?
Да, батарейка одна, ЗУ современное/автоматическое, ::-D: дедушкино тоже есть, но им естественно даже в голову не приходит заряжать на авто, банки вскипятит моментом ::-D: . По поводу инструкции к ЗУ :*WALL*: эт мысль, нНадо почитать ::-D: :*THANK*:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Дедушкины ЗУ тоже разные бывают...
Впрочем, как и нынешние...
Но, в общем-то я одним из дедушкиных ЗУ иногда подзаряжаю именно без снятия клеммы, причём, делаю это на двух машинах.
Главное- не превысить напряжение 16В , на которые рассчитаны конденсаторы в ЭБУ. Но, честно сказать, на 1 В можно и превысить (т.е. подать 17В ), НО не более!
Правда есть одна засада- АКБ заряжается током, а не напряжением (оно уже- косвенный параметр).
Если ЗУ обеспечивает стабилизацию по току, то по мере зарядки напряжение, как правило, растёт.
Это нужно обязательно учитывать! Т.е. в упреждение ток в начале заряда нужно задавать гораздо меньший.
Максимально АКБ может и не зарядится, но... что-то хлебнёт...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Зарядка АКБ без отключения от бортсети, это опасный эксперимент. Когда у авто выключено "зажигание" и закрыты двери, не все системы в этот момент отключены.
Правда есть одна засада- АКБ заряжается током, а не напряжением (оно уже- косвенный параметр).
Если ЗУ обеспечивает стабилизацию по току, то по мере зарядки напряжение, как правило, растёт.
Это нужно обязательно учитывать!
Особенно опасны зарядные устройства совмещенные с пусковым режимом. Они имеют примитивную систему выпрямления переменного тока посредством селеновых, читай древних, выпрямительных столбов...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Да ладно жути нагонять....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Легко проверяется при подключении к клеммам АКБ, в момент старта двигателя, осциллографом с памятью или с медленной разверткой...
Последний раз редактировалось Dizel Man 27 фев 2020, 00:05, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Легко проверяется при подключении к клеммам АКБ в момент старта осциллографа с памятью или медленной разверткой...
Что проверяется: В момент старта осциллографа с памятью?
А без памяти осциллограф как стартует?
И причём здесь вообще старт, если вопрос поставлен о зарядке?
Ещё нужно по колёсам стучать......
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

Спасибо, что обратил внимание. Я поправил...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

А причем здесь старт, ответ будет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55609
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Главное- не превысить напряжение 16В , на которые рассчитаны конденсаторы в ЭБУ.
С чего бы вдруг? Это если только в 5-ти вольтовых цепях, но они уже стабилизированы.
Вход блока легко держит до 20 вольт. Что вполне может быть при неисправности генератора.
А вот переполюсовка в большинстве случаев смерть для блоков.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dizel Man »

А причем здесь старт, ответ будет?
А выше прочесть никак? Все нужно разжевывать? У тебя же профильное образование. Обычно, когда произносится сочетание "селеновый выпрямительный столб", уже все понятно....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «Электрика»