Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

SNOOPER, раз зашла речь про фаркоп, Вы случайно не знаете, на паджеро3 в приборке в правом углу индикатор фаркопа. Как сделать так, чтобы он работал? Не могу на схеме найти.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение SNOOPER »

.kkursor писал(а):SNOOPER, раз зашла речь про фаркоп, Вы случайно не знаете, на паджеро3 в приборке в правом углу индикатор фаркопа. Как сделать так, чтобы он работал? Не могу на схеме найти.
Честно не знаю. Нужды не было.
Это фишка для немецкого рынка.
Нужно смотреть схемы для него.
Но думаю тоже завязано на эту кнопочку.
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение steals2k »

у меня немецкий рынок, как проверить?
Аватара пользователя
.kkursor
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
Двигатель:: 4M41 VRZ
Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
Откуда: Москвачкала
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение .kkursor »

У тебя кнопочка есть, про которую выше писали?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
steals2k
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение steals2k »

какая кнопочка?
есть передние и задние птф.
в розетке фаркопа?
завтра гляну.
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Viacheslav »

Доброго времени...прочитал темку. Может не внимательно, но не нашёл ответ...в краце: приехал, заглушил, не заводится...кидаю плюс не сервисный разъём бензонасоса ...заводится и в дальнейшем едет без этого провода. Чую, что причина вот она))) на поверхности...а завтра свадьбу катать...не очень удобно под капот постоянно нырять. Блин, хоть тумблер выводит в салон)))
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение МДМ »

Viacheslav писал(а):Доброго времени...прочитал темку. Может не внимательно, но не нашёл ответ...в краце: приехал, заглушил, не заводится...кидаю плюс не сервисный разъём бензонасоса ...заводится и в дальнейшем едет без этого провода. Чую, что причина вот она))) на поверхности...а завтра свадьбу катать...не очень удобно под капот постоянно нырять. Блин, хоть тумблер выводит в салон)))
ты проблему не туда залил.
с электрикой ведь всё в порядке.
скорее всего, в твоей ситуации, у бензонасоса не держит обратный клапан.
а нырять под капот и не надо. просто пару раз быстренько ключиком сымитировать запуск, а потом заводить как обычно.
только ключ до "стартера" поворачивай.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Viacheslav »

МДМ писал(а):
Viacheslav писал(а):Доброго времени...прочитал темку. Может не внимательно, но не нашёл ответ...в краце: приехал, заглушил, не заводится...кидаю плюс не сервисный разъём бензонасоса ...заводится и в дальнейшем едет без этого провода. Чую, что причина вот она))) на поверхности...а завтра свадьбу катать...не очень удобно под капот постоянно нырять. Блин, хоть тумблер выводит в салон)))
ты проблему не туда залил.
с электрикой ведь всё в порядке.
скорее всего, в твоей ситуации, у бензонасоса не держит обратный клапан.
а нырять под капот и не надо. просто пару раз быстренько ключиком сымитировать запуск, а потом заводить как обычно.
только ключ до "стартера" поворачивай.
Да я крутил стартером до одури..благо акум новый. Не то..не клапан это..с клапаном я сталкивался.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение МДМ »

Viacheslav писал(а):
МДМ писал(а):
Viacheslav писал(а):Доброго времени...прочитал темку. Может не внимательно, но не нашёл ответ...в краце: приехал, заглушил, не заводится...кидаю плюс не сервисный разъём бензонасоса ...заводится и в дальнейшем едет без этого провода. Чую, что причина вот она))) на поверхности...а завтра свадьбу катать...не очень удобно под капот постоянно нырять. Блин, хоть тумблер выводит в салон)))
ты проблему не туда залил.
с электрикой ведь всё в порядке.
скорее всего, в твоей ситуации, у бензонасоса не держит обратный клапан.
а нырять под капот и не надо. просто пару раз быстренько ключиком сымитировать запуск, а потом заводить как обычно.
только ключ до "стартера" поворачивай.
Да я крутил стартером до одури..благо акум новый. Не то..не клапан это..с клапаном я сталкивался.
надо не до одури, а с умом!
ещё форсунки могут течь. и там очень тонкая грань, чтоб соскользнуть в просак. надо чувствовать механизм, играть педалью газа и тогда всё получится.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Viacheslav
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
Откуда: Александров [33]

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Viacheslav »

Спасибо за подсказки, но в один миг форсунки не начнут лить. Как мне кажется. Двигатель не реагирует ни молейшей вспышкой ни в одном цилиндре. Как не крути. Хоть до одури, хоть нежно и чувствуя грань. Стоит накинуть проволок и сразу заводится. И едет..и очень хорошо едет. Заглушил и всё! Опять + на диагностический разъём. Придётся на кнопку пока вывести (((
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Viacheslav,
Тебе надо убедиться в исправности реле бензонасоса и цепей его управления. Не знаю, как на арабах (они отличаются), но в европейках реле смотри по рисунку - С26 , т.е. за бардачком под правой стойкой. Ещё отличительная черта - к нему подходит 9 проводов.
Вложения
222.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение klon515 »

Люди подскажите, может кто сталкивался!
Проблема появилась из неоткуда.
Машина холодная, с утра. Лето. Поворачиваю ключ в положение зажигания (не заводя), а стрелка показания температуры сразу поднимается на показание 60-65 гр.
Завожу, она поначалу остается в этом же положении. Потом потихоньку поднимается до рабочей и стоит по норме! Сменил датчик (от голопера), проблема осталась.
Надеюсь на помощь ну или советы куда копать!
Dargot
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Dargot »

Добрый день. Заказал из китая кнопку с юсб разъёмом на 2.1а и вольтметром вот такую http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 83854.html
Пока едет хотел бы изучить вопрос ее подключения. Установить хотел бы на панель где регулировка зеркал и противотуманки левее руля. Куда подключиться? Паяться к прикуривателю или есть более изящные способы с учётом наличия рядом блока предохранителей. Машина П4 3.0 2011 года.
Ответ прошу как для детского сада :) С картинками :)
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение klon515 »

klon515 писал(а):Люди подскажите, может кто сталкивался!
Проблема появилась из неоткуда.
Машина холодная, с утра. Лето. Поворачиваю ключ в положение зажигания (не заводя), а стрелка показания температуры сразу поднимается на показание 60-65 гр.
Завожу, она поначалу остается в этом же положении. Потом потихоньку поднимается до рабочей и стоит по норме! Сменил датчик (от голопера), проблема осталась.
Надеюсь на помощь ну или советы куда копать!

Походу уже ни кто не отвечает на вопросы (((((!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

klon515 писал(а):
klon515 писал(а):Люди подскажите, может кто сталкивался!
Проблема появилась из неоткуда.
Машина холодная, с утра. Лето. Поворачиваю ключ в положение зажигания (не заводя), а стрелка показания температуры сразу поднимается на показание 60-65 гр.
Завожу, она поначалу остается в этом же положении. Потом потихоньку поднимается до рабочей и стоит по норме! Сменил датчик (от голопера), проблема осталась.
Надеюсь на помощь ну или советы куда копать!

Походу уже ни кто не отвечает на вопросы (((((!
Брать мультиметр и смотреть что выдает датчик. В мануале есть таблица зависимости от температуры. Если там все ок - проверять приборку. Для П2 проблема нехарактерная.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

drcham писал(а): Для П2 проблема нехарактерная.
Согласен с коллегой!
Можно ещё проверить состояние массы №11. Особенно если лобовое когда-то подтекало...
klon515 писал(а):оворачиваю ключ в положение зажигания (не заводя), а стрелка показания температуры сразу поднимается на показание 60-65 гр.
А она точно поднимается?
Может просто не опускается на ноль?
Вложения
111.gif
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение klon515 »

проверил, падает на ноль.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20230
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 820 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

klon515 писал(а):проверил, падает на ноль.
А массу 11 нашёл?
Такая фигня может происходить из-за плохой массы.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
RNikolskiy
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
Откуда: Усть-Илимск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение RNikolskiy »

Знатоки, подскажите что за глюк.
https://youtu.be/WAgrt5yTly8

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
kirmos
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение kirmos »

мпс1. вчера выключил зажигание и вытащил ключ. а вот мафон и прикуриватель не погасли. я снял фишкк с контактной группы- мафон также не вырубается.... куда дальше копать то
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

МБ GL350
Ответить

Вернуться в «Электрика»