Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, раз зашла речь про фаркоп, Вы случайно не знаете, на паджеро3 в приборке в правом углу индикатор фаркопа. Как сделать так, чтобы он работал? Не могу на схеме найти.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Честно не знаю. Нужды не было..kkursor писал(а):SNOOPER, раз зашла речь про фаркоп, Вы случайно не знаете, на паджеро3 в приборке в правом углу индикатор фаркопа. Как сделать так, чтобы он работал? Не могу на схеме найти.
Это фишка для немецкого рынка.
Нужно смотреть схемы для него.
Но думаю тоже завязано на эту кнопочку.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У тебя кнопочка есть, про которую выше писали?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
какая кнопочка?
есть передние и задние птф.
в розетке фаркопа?
завтра гляну.
есть передние и задние птф.
в розетке фаркопа?
завтра гляну.
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Доброго времени...прочитал темку. Может не внимательно, но не нашёл ответ...в краце: приехал, заглушил, не заводится...кидаю плюс не сервисный разъём бензонасоса ...заводится и в дальнейшем едет без этого провода. Чую, что причина вот она))) на поверхности...а завтра свадьбу катать...не очень удобно под капот постоянно нырять. Блин, хоть тумблер выводит в салон)))
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ты проблему не туда залил.Viacheslav писал(а):Доброго времени...прочитал темку. Может не внимательно, но не нашёл ответ...в краце: приехал, заглушил, не заводится...кидаю плюс не сервисный разъём бензонасоса ...заводится и в дальнейшем едет без этого провода. Чую, что причина вот она))) на поверхности...а завтра свадьбу катать...не очень удобно под капот постоянно нырять. Блин, хоть тумблер выводит в салон)))
с электрикой ведь всё в порядке.
скорее всего, в твоей ситуации, у бензонасоса не держит обратный клапан.
а нырять под капот и не надо. просто пару раз быстренько ключиком сымитировать запуск, а потом заводить как обычно.
только ключ до "стартера" поворачивай.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да я крутил стартером до одури..благо акум новый. Не то..не клапан это..с клапаном я сталкивался.МДМ писал(а):ты проблему не туда залил.Viacheslav писал(а):Доброго времени...прочитал темку. Может не внимательно, но не нашёл ответ...в краце: приехал, заглушил, не заводится...кидаю плюс не сервисный разъём бензонасоса ...заводится и в дальнейшем едет без этого провода. Чую, что причина вот она))) на поверхности...а завтра свадьбу катать...не очень удобно под капот постоянно нырять. Блин, хоть тумблер выводит в салон)))
с электрикой ведь всё в порядке.
скорее всего, в твоей ситуации, у бензонасоса не держит обратный клапан.
а нырять под капот и не надо. просто пару раз быстренько ключиком сымитировать запуск, а потом заводить как обычно.
только ключ до "стартера" поворачивай.
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
надо не до одури, а с умом!Viacheslav писал(а):Да я крутил стартером до одури..благо акум новый. Не то..не клапан это..с клапаном я сталкивался.МДМ писал(а):ты проблему не туда залил.Viacheslav писал(а):Доброго времени...прочитал темку. Может не внимательно, но не нашёл ответ...в краце: приехал, заглушил, не заводится...кидаю плюс не сервисный разъём бензонасоса ...заводится и в дальнейшем едет без этого провода. Чую, что причина вот она))) на поверхности...а завтра свадьбу катать...не очень удобно под капот постоянно нырять. Блин, хоть тумблер выводит в салон)))
с электрикой ведь всё в порядке.
скорее всего, в твоей ситуации, у бензонасоса не держит обратный клапан.
а нырять под капот и не надо. просто пару раз быстренько ключиком сымитировать запуск, а потом заводить как обычно.
только ключ до "стартера" поворачивай.
ещё форсунки могут течь. и там очень тонкая грань, чтоб соскользнуть в просак. надо чувствовать механизм, играть педалью газа и тогда всё получится.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Viacheslav
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:38
- Двигатель:: 6G72 12кл. 3л.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II,1992г.,5 дв,АКПП,SS,леворукий АРАБ. Бодик 6 см.
- Откуда: Александров [33]
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо за подсказки, но в один миг форсунки не начнут лить. Как мне кажется. Двигатель не реагирует ни молейшей вспышкой ни в одном цилиндре. Как не крути. Хоть до одури, хоть нежно и чувствуя грань. Стоит накинуть проволок и сразу заводится. И едет..и очень хорошо едет. Заглушил и всё! Опять + на диагностический разъём. Придётся на кнопку пока вывести (((
Бодик 6см., шноркель, си-би Alan 48 Excel, Kumho MT KL 71 32x11,5 вечно грязный ))
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Viacheslav,
Тебе надо убедиться в исправности реле бензонасоса и цепей его управления. Не знаю, как на арабах (они отличаются), но в европейках реле смотри по рисунку - С26 , т.е. за бардачком под правой стойкой. Ещё отличительная черта - к нему подходит 9 проводов.
Тебе надо убедиться в исправности реле бензонасоса и цепей его управления. Не знаю, как на арабах (они отличаются), но в европейках реле смотри по рисунку - С26 , т.е. за бардачком под правой стойкой. Ещё отличительная черта - к нему подходит 9 проводов.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Люди подскажите, может кто сталкивался!
Проблема появилась из неоткуда.
Машина холодная, с утра. Лето. Поворачиваю ключ в положение зажигания (не заводя), а стрелка показания температуры сразу поднимается на показание 60-65 гр.
Завожу, она поначалу остается в этом же положении. Потом потихоньку поднимается до рабочей и стоит по норме! Сменил датчик (от голопера), проблема осталась.
Надеюсь на помощь ну или советы куда копать!
Проблема появилась из неоткуда.
Машина холодная, с утра. Лето. Поворачиваю ключ в положение зажигания (не заводя), а стрелка показания температуры сразу поднимается на показание 60-65 гр.
Завожу, она поначалу остается в этом же положении. Потом потихоньку поднимается до рабочей и стоит по норме! Сменил датчик (от голопера), проблема осталась.
Надеюсь на помощь ну или советы куда копать!
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 авг 2012, 10:36
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. Заказал из китая кнопку с юсб разъёмом на 2.1а и вольтметром вот такую http://ru.aliexpress.com/store/product/ ... 83854.html
Пока едет хотел бы изучить вопрос ее подключения. Установить хотел бы на панель где регулировка зеркал и противотуманки левее руля. Куда подключиться? Паяться к прикуривателю или есть более изящные способы с учётом наличия рядом блока предохранителей. Машина П4 3.0 2011 года.
Ответ прошу как для детского сада С картинками
Пока едет хотел бы изучить вопрос ее подключения. Установить хотел бы на панель где регулировка зеркал и противотуманки левее руля. Куда подключиться? Паяться к прикуривателю или есть более изящные способы с учётом наличия рядом блока предохранителей. Машина П4 3.0 2011 года.
Ответ прошу как для детского сада С картинками
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
klon515 писал(а):Люди подскажите, может кто сталкивался!
Проблема появилась из неоткуда.
Машина холодная, с утра. Лето. Поворачиваю ключ в положение зажигания (не заводя), а стрелка показания температуры сразу поднимается на показание 60-65 гр.
Завожу, она поначалу остается в этом же положении. Потом потихоньку поднимается до рабочей и стоит по норме! Сменил датчик (от голопера), проблема осталась.
Надеюсь на помощь ну или советы куда копать!
Походу уже ни кто не отвечает на вопросы (((((!
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Брать мультиметр и смотреть что выдает датчик. В мануале есть таблица зависимости от температуры. Если там все ок - проверять приборку. Для П2 проблема нехарактерная.klon515 писал(а):klon515 писал(а):Люди подскажите, может кто сталкивался!
Проблема появилась из неоткуда.
Машина холодная, с утра. Лето. Поворачиваю ключ в положение зажигания (не заводя), а стрелка показания температуры сразу поднимается на показание 60-65 гр.
Завожу, она поначалу остается в этом же положении. Потом потихоньку поднимается до рабочей и стоит по норме! Сменил датчик (от голопера), проблема осталась.
Надеюсь на помощь ну или советы куда копать!
Походу уже ни кто не отвечает на вопросы (((((!
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Согласен с коллегой!drcham писал(а): Для П2 проблема нехарактерная.
Можно ещё проверить состояние массы №11. Особенно если лобовое когда-то подтекало...
А она точно поднимается?klon515 писал(а):оворачиваю ключ в положение зажигания (не заводя), а стрелка показания температуры сразу поднимается на показание 60-65 гр.
Может просто не опускается на ноль?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
А массу 11 нашёл?klon515 писал(а):проверил, падает на ноль.
Такая фигня может происходить из-за плохой массы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- RNikolskiy
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2017, 21:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 2014
- Откуда: Усть-Илимск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Знатоки, подскажите что за глюк.
https://youtu.be/WAgrt5yTly8
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
https://youtu.be/WAgrt5yTly8
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
мпс1. вчера выключил зажигание и вытащил ключ. а вот мафон и прикуриватель не погасли. я снял фишкк с контактной группы- мафон также не вырубается.... куда дальше копать то
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350