ruby_adam писал(а):Сам моторчик живее всех живых. Новый абсолютно. Но не крутит ни в каких положениях. Ни на малых,Ни на высоких оборотах. Транзистор и доп.сопротивление менял. Ничего не изменилосьВалюта писал(а):Здравствуйте. Не работает моторчик отопителя. Паджеро правый руль. Управление с ж/к дисплеем. На первом положении крутится вяло. На добавление оборотов не реагирует с 1 по 7 положении. А при включении 8 положения начинает крутиться быстрее. Но все равно не в полную силу.
доберись до моторчика на нем двойная фишка, вытащи фишку и подай в мотор напрямую 12 вольт, если крутит весело, копай "резистор" скорее всего электронный ключик, там же на корпусе печки на алюм. радиаторе фишка будет проводов на 3-4, внутри полевик, мог помереть или погнить схемка, пишу на догадках потому как схем на климат контроль паджеро нет, но недавно ковыряли климат на другой машине.
выглядит как-то так:
в разборе так
могу глянуть позже у себя, но у меня климат на кнопках, без жк
Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 16:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Братск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1992
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
либо транзистор, либо резистор, резистор на 8 положений слишком круто, это 7 мощных проволочных сопротивлений будет. значит только транзистор,Валюта писал(а):Транзистор и доп.сопротивление менял.
давай фото какие-либо,
мои картинки это просто пример как оно выглядит (они даже не с паджеро наверное)
фотай "резистор", провода, разъемы, вскрытый климат еще не плохо было бы
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1992
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
вынь кнопку аварийки и проедь по неровной дороге еще раз,svan писал(а):здраствуйте. возникла проблема при движении по неровной дороге{лежачий полиц}вспыхивает аварийка раньше было редко сейчас постоянно с чем это связано
развалилась м.б., либо сигнализация, либо если аварийка сама включается при дтп, глючит один из датчиков (что оч маловероятно)
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет. Подскажите. Монтеро 3. Ситуация ...Не работают поворотники и аварийка.
Из-за чего .. пока вопрос.
Машина стояла на стоянке неделю, сел акум, поставил новый акум, когда прикручивал клемм - замкнул случайно две клеммы ... искры были.. может и после этого перестали работать, а может и стечение обстоятельств. Куда копать хз... посоветуйте Электрика толкового , кто бы знал эту машину. Или подскажите плиз куда копать.
Взял етакс с рабочей машины, поставил вместо своего. Хер. Не работают поворотники и аварийка. Куда дальше копать? Подскажите плиз или посоъветуте норм Электрика на севере Москвы или в Костроме .
Свой блок вскрыл, визуально все на месте, все ок. Резисторы визуально норм.
Из-за чего .. пока вопрос.
Машина стояла на стоянке неделю, сел акум, поставил новый акум, когда прикручивал клемм - замкнул случайно две клеммы ... искры были.. может и после этого перестали работать, а может и стечение обстоятельств. Куда копать хз... посоветуйте Электрика толкового , кто бы знал эту машину. Или подскажите плиз куда копать.
Взял етакс с рабочей машины, поставил вместо своего. Хер. Не работают поворотники и аварийка. Куда дальше копать? Подскажите плиз или посоъветуте норм Электрика на севере Москвы или в Костроме .
Свой блок вскрыл, визуально все на месте, все ок. Резисторы визуально норм.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 02 май 2016, 15:35
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: мпс 2008
- Откуда: пермь
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
достал кнопку тоже самоеruby_adam писал(а):вынь кнопку аварийки и проедь по неровной дороге еще раз,svan писал(а):здраствуйте. возникла проблема при движении по неровной дороге{лежачий полиц}вспыхивает аварийка раньше было редко сейчас постоянно с чем это связано
развалилась м.б., либо сигнализация, либо если аварийка сама включается при дтп, глючит один из датчиков (что оч маловероятно)
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 16:32
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Братск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вот у меня вся история ОДИН в один как тутruby_adam писал(а):либо транзистор, либо резистор, резистор на 8 положений слишком круто, это 7 мощных проволочных сопротивлений будет. значит только транзистор,Валюта писал(а):Транзистор и доп.сопротивление менял.
давай фото какие-либо,
мои картинки это просто пример как оно выглядит (они даже не с паджеро наверное)
фотай "резистор", провода, разъемы, вскрытый климат еще не плохо было бы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=130634
- eddik
- Сообщения: 1441
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС1 3.0 AT 2006 г
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо, за ответ, я так понял. всё, что Вы описали проверить необходимо когда не работает приборка и проблема присутствует.ruby_adam писал(а):к сожалению нет красивой схемы на спорта, но имеем вот чтоeddik писал(а):Вся индикация на приборке не загорается после поворота ключа. Стартер крутит. Свет, кондёй, приёмник работают. Это происходит спонтанно и нет ни какой последовательности. Грешили на блокировку сигналки, поменяли контактную группу. Всё так же.
имхо, 11 пред сдох, выгорел один из его контактов, выгорел один из контактов в фишках которые я обвел.
я бы взял цешку ну или контрольку простую, и ткнул в обведенное на рисунках, при включенном зажигании, напруга должна быть
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Друзья? Есть мысли?spotapov писал(а):Всем привет. Подскажите. Монтеро 3. Ситуация ...Не работают поворотники и аварийка.
Из-за чего .. пока вопрос.
Машина стояла на стоянке неделю, сел акум, поставил новый акум, когда прикручивал клемм - замкнул случайно две клеммы ... искры были.. может и после этого перестали работать, а может и стечение обстоятельств. Куда копать хз... посоветуйте Электрика толкового , кто бы знал эту машину. Или подскажите плиз куда копать.
Взял етакс с рабочей машины, поставил вместо своего. Хер. Не работают поворотники и аварийка. Куда дальше копать? Подскажите плиз или посоъветуте норм Электрика на севере Москвы или в Костроме .
Свой блок вскрыл, визуально все на месте, все ок. Резисторы визуально норм.
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
В соседней теме ответили http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7#p2607167 - с этим что в итоге?spotapov писал(а):Друзья? Есть мысли?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 08:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II 1992
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
порыл схему, кроме "етакса" есть "колумн эку" посмотри его (гдето на рулевой, или встроен в рычаги) и проводку между 2 этими мозгамиspotapov писал(а):Друзья? Есть мысли?spotapov писал(а):Всем привет. Подскажите. Монтеро 3. Ситуация ...Не работают поворотники и аварийка.
Из-за чего .. пока вопрос.
Машина стояла на стоянке неделю, сел акум, поставил новый акум, когда прикручивал клемм - замкнул случайно две клеммы ... искры были.. может и после этого перестали работать, а может и стечение обстоятельств. Куда копать хз... посоветуйте Электрика толкового , кто бы знал эту машину. Или подскажите плиз куда копать.
Взял етакс с рабочей машины, поставил вместо своего. Хер. Не работают поворотники и аварийка. Куда дальше копать? Подскажите плиз или посоъветуте норм Электрика на севере Москвы или в Костроме .
Свой блок вскрыл, визуально все на месте, все ок. Резисторы визуально норм.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 30 янв 2017, 13:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Блин...а есть картинка, где это искать?ruby_adam писал(а):порыл схему, кроме "етакса" есть "колумн эку" посмотри его (гдето на рулевой, или встроен в рычаги) и проводку между 2 этими мозгамиspotapov писал(а):Друзья? Есть мысли?spotapov писал(а):Всем привет. Подскажите. Монтеро 3. Ситуация ...Не работают поворотники и аварийка.
Из-за чего .. пока вопрос.
Машина стояла на стоянке неделю, сел акум, поставил новый акум, когда прикручивал клемм - замкнул случайно две клеммы ... искры были.. может и после этого перестали работать, а может и стечение обстоятельств. Куда копать хз... посоветуйте Электрика толкового , кто бы знал эту машину. Или подскажите плиз куда копать.
Взял етакс с рабочей машины, поставил вместо своего. Хер. Не работают поворотники и аварийка. Куда дальше копать? Подскажите плиз или посоъветуте норм Электрика на севере Москвы или в Костроме .
Свой блок вскрыл, визуально все на месте, все ок. Резисторы визуально норм.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
МПС 2013г. 4д56
Была установлена розетка фаркопа дилерским центром. Прошло три года решил поменять розетку. Когда сняли с фаркопа старую обнаружилось, что в жгуте проводки проводов не 7 по количеству контактов новой розетки, а восемь. У старой розетки имеется внутри еще одна клема на нее приходит голубой провод от которой идет пластина которая замыкается на цельный крайний палец розетки (которых посредине три цельных, а по краям четыре полых; по схеме разводки с интернет это контакт №2 противотуманка) на который приходит синий провод (по схеме и-нет должен быть белым). При этом пластина устроена так, что в розетке имеется маленькая кнопочка, которая нажимается папой прицепа при подключении и отклоняет указанную пластину от контакта с клемой синего провода.
Отсюда вопросы: На хрена этот голубой провод который замыкается на синий при отключении прицепа, а при подключении прицепа ни в чем не участвует?
Где найти такую же розетку с кнопочкой, а может ее незачем искать, но это к первому вопросу -на хрена?????
Может кто-то может ответить на вопрос, подсобите, пока поставил новую розетку без кнопки, лишний голубой провод просто заизолировал.
Была установлена розетка фаркопа дилерским центром. Прошло три года решил поменять розетку. Когда сняли с фаркопа старую обнаружилось, что в жгуте проводки проводов не 7 по количеству контактов новой розетки, а восемь. У старой розетки имеется внутри еще одна клема на нее приходит голубой провод от которой идет пластина которая замыкается на цельный крайний палец розетки (которых посредине три цельных, а по краям четыре полых; по схеме разводки с интернет это контакт №2 противотуманка) на который приходит синий провод (по схеме и-нет должен быть белым). При этом пластина устроена так, что в розетке имеется маленькая кнопочка, которая нажимается папой прицепа при подключении и отклоняет указанную пластину от контакта с клемой синего провода.
Отсюда вопросы: На хрена этот голубой провод который замыкается на синий при отключении прицепа, а при подключении прицепа ни в чем не участвует?
Где найти такую же розетку с кнопочкой, а может ее незачем искать, но это к первому вопросу -на хрена?????
Может кто-то может ответить на вопрос, подсобите, пока поставил новую розетку без кнопки, лишний голубой провод просто заизолировал.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Это делалось для того чтоб отключать противотуманку на тягаче при подключении прицепа, и естественно включать при его отключении.Александр Яр писал(а):МПС 2013г. 4д56
Была установлена розетка фаркопа дилерским центром. Прошло три года решил поменять розетку. Когда сняли с фаркопа старую обнаружилось, что в жгуте проводки проводов не 7 по количеству контактов новой розетки, а восемь. У старой розетки имеется внутри еще одна клема на нее приходит голубой провод от которой идет пластина которая замыкается на цельный крайний палец розетки (которых посредине три цельных, а по краям четыре полых; по схеме разводки с интернет это контакт №2 противотуманка) на который приходит синий провод (по схеме и-нет должен быть белым). При этом пластина устроена так, что в розетке имеется маленькая кнопочка, которая нажимается папой прицепа при подключении и отклоняет указанную пластину от контакта с клемой синего провода.
Отсюда вопросы: На хрена этот голубой провод который замыкается на синий при отключении прицепа, а при подключении прицепа ни в чем не участвует?
Где найти такую же розетку с кнопочкой, а может ее незачем искать, но это к первому вопросу -на хрена?????
Может кто-то может ответить на вопрос, подсобите, пока поставил новую розетку без кнопки, лишний голубой провод просто заизолировал.
Бестолковая фича, у нас противотуманка на прицепе к легковому автомобилю не обязательна.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо, услышал что хотел.SNOOPER писал(а):Это делалось для того чтоб отключать противотуманку на тягаче при подключении прицепа, и естественно включать при его отключении.Александр Яр писал(а):МПС 2013г. 4д56
Была установлена розетка фаркопа дилерским центром. Прошло три года решил поменять розетку. Когда сняли с фаркопа старую обнаружилось, что в жгуте проводки проводов не 7 по количеству контактов новой розетки, а восемь. У старой розетки имеется внутри еще одна клема на нее приходит голубой провод от которой идет пластина которая замыкается на цельный крайний палец розетки (которых посредине три цельных, а по краям четыре полых; по схеме разводки с интернет это контакт №2 противотуманка) на который приходит синий провод (по схеме и-нет должен быть белым). При этом пластина устроена так, что в розетке имеется маленькая кнопочка, которая нажимается папой прицепа при подключении и отклоняет указанную пластину от контакта с клемой синего провода.
Отсюда вопросы: На хрена этот голубой провод который замыкается на синий при отключении прицепа, а при подключении прицепа ни в чем не участвует?
Где найти такую же розетку с кнопочкой, а может ее незачем искать, но это к первому вопросу -на хрена?????
Может кто-то может ответить на вопрос, подсобите, пока поставил новую розетку без кнопки, лишний голубой провод просто заизолировал.
Бестолковая фича, у нас противотуманка на прицепе к легковому автомобилю не обязательна.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
SNOOPER, раз зашла речь про фаркоп, Вы случайно не знаете, на паджеро3 в приборке в правом углу индикатор фаркопа. Как сделать так, чтобы он работал? Не могу на схеме найти.
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Честно не знаю. Нужды не было..kkursor писал(а):SNOOPER, раз зашла речь про фаркоп, Вы случайно не знаете, на паджеро3 в приборке в правом углу индикатор фаркопа. Как сделать так, чтобы он работал? Не могу на схеме найти.
Это фишка для немецкого рынка.
Нужно смотреть схемы для него.
Но думаю тоже завязано на эту кнопочку.
- .kkursor
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 21 авг 2014, 10:37
- Двигатель:: 4M41 VRZ
- Мой автомобиль(и):: тыр-тыр 16 дыр
- Откуда: Москвачкала
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
У тебя кнопочка есть, про которую выше писали?
А давайте на *ты*, а? А то все серьёзные такие, я не могу. Фу такими быть!
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 29 авг 2016, 06:56
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero3 Suzuki SX4
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
какая кнопочка?
есть передние и задние птф.
в розетке фаркопа?
завтра гляну.
есть передние и задние птф.
в розетке фаркопа?
завтра гляну.