Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

vovannn
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 20:53
Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО СПОРТ
Откуда: ВОРОНЕЖ

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение vovannn »

паджеро спорт 2.5 турбодизель перестал работать центральный замок т.есть машину нельзя закрыть ключем. сигнализация работает закрывает и открывает . подскажите где искать неисправность
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

VITcool писал(а):
dvm99 писал(а):блоки разные бывают, фото давай!
Это мне?
Если да, то что за блок и где он расположен?
Конечно тебе!
Блок дополнительных приборов. Компас, часы и т.д. Они разные.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
rawbony
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 02:03
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: МО

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение rawbony »

Всем привет.
Дабы не поднимать новую тему.
Подскажите, пожалуйста, в чем разница подрулевого шлейфа, по вину бьются 2 артикула MR301706 и MR301705 ?
МЕЧТАещеЙ
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:46
Двигатель:: бензин, дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Хундай, теперь ещё и Паджеро-2
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение МЕЧТАещеЙ »

Хорошего здоровья форумчане, при заводке стартёр работает с характерным треском, двигатель не крутит, подозреваю на втягивающее, что там?, пятак или индивидуальная какая фигня, от чего подходит?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение Mark69 »

Добрый день
Нужен +габаритов в монтажном блоке что под капотом. Есть ли он там вообще? контролькой не нашёл
Или где поближе к блоку соплю кинуть
Падж спорт 2 2008 4м41 если надо вин скину
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

dvm99 писал(а):блоки разные бывают, фото давай!
Пожалуйста:
33.jpeg
Мало того, что подсветка (сами цифры) термометра постоянно горят тусклее часов и еще и гаснут совсем периодически, а если еще и габариты включить, то и подавно гаснут...
Если пошевелить немного весь блок, загораются нормально. Разбирал доп приборы, посмотрел. Весь пучек идет на термометр. Пальцем провода пошевелишь - все включается ярко, как и должно быть. Поставишь на место опять начинает тускнеть.
В идеале хотелось бы чтоб при включении габаритов не уменьшалась яркость часов и датчика температуры. Это проблематично или просто провод какой перерезать?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Чтоб цифры не гасли, нужно отрезать зелёный провод с белой полосой, который идёт на 14 ножку разъёма D-04
VITcool писал(а):Пальцем провода пошевелишь - все включается ярко, как и должно быть. Поставишь на место опять начинает тускнеть.
Где-то контакт плохой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

dvm99 писал(а):Чтоб цифры не гасли, нужно отрезать зелёный провод с белой полосой, который идёт на 14 ножку разъёма D-04
резать я так понимаю надо до разъема часов? Дальше ведь наверное идет наверное параллельно на термометр?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

VITcool писал(а):
dvm99 писал(а):Чтоб цифры не гасли, нужно отрезать зелёный провод с белой полосой, который идёт на 14 ножку разъёма D-04
резать я так понимаю надо до разъема часов? Дальше ведь наверное идет наверное параллельно на термометр?
D-04 - это разъём, который торчит из допприборов. Вот на нём нужно откусить либо на маме, либо на папе.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

dvm99 писал(а):D-04 - это разъём, который торчит из допприборов. Вот на нём нужно откусить либо на маме, либо на папе.
Проблема решится и на термометре и на часах?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

Нет, только доп приборы.
На часах свой разъём под панелью, но провод такой же - зелёный с белой полосой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
VITcool
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение VITcool »

dvm99 писал(а):Нет, только доп приборы. На часах свой разъём под панелью, но провод такой же - зелёный с белой полосой.
Спасибо! :*THUMBS UP*:
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
pna
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 05:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 МКПП SS 2011
Откуда: СПб
Откуда: SPb
Благодарил (а): 2 раза

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение pna »

Справляюсь одним акб вместо двух, уже 2 зимы.
Сначала умер один родной, я его отключил.
После когда второй дошел, я даже не думал два покупать.
В качестве второго иногда ставлю АКБ для Нивы, что бы заряжался.
Теперь думаю купить второй, как раз для Нивы.

Вопрос: есть ли какие то противопоказания?
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ГАНС »

На Паджеро-3 дорестайл такой трабл :*SCRATCH*: машина изначально без омывателей фар (и ваще араб, там этого наверное и не надо ::-D: ) Предыдущие владельцы заменили салон на кожу с электроприводами, также заменили обвес и бампера с рестайла - передний бампер с омывайкой и бачёк с моторчиком, я дополнил этот винигрет подрулевым переключателем с кнопкой омывателя, но омыватель так и не заработал, моторчик проверял напрямую-рабочий, фишка моторчика подъсоединена к разъёму из жгута. В общем, что и где ещё не хватает (релюшки, предохранителя) иль ещё чего, чтоб омыватель зарабюотал? Кто знает :*SCRATCH*: ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение drcham »

Скорее всего релюшки и предохранители. Качать схему и разбираться.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а):На Паджеро-3 дорестайл такой трабл :*SCRATCH*: машина изначально без омывателей фар (и ваще араб, там этого наверное и не надо ::-D: ) Предыдущие владельцы заменили салон на кожу с электроприводами, также заменили обвес и бампера с рестайла - передний бампер с омывайкой и бачёк с моторчиком, я дополнил этот винигрет подрулевым переключателем с кнопкой омывателя, но омыватель так и не заработал, моторчик проверял напрямую-рабочий, фишка моторчика подъсоединена к разъёму из жгута. В общем, что и где ещё не хватает (релюшки, предохранителя) иль ещё чего, чтоб омыватель зарабюотал? Кто знает :*SCRATCH*: ?
Там реле хитрое. Оно с таймером. Топнул на кнопку, моторчик включился на 1 сек- такой принцип.
А в принципе бесполезная приблуда без щёток, нихера не отмывает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а):
ГАНС писал(а):На Паджеро-3 дорестайл такой трабл :*SCRATCH*: машина изначально без омывателей фар (и ваще араб, там этого наверное и не надо ::-D: ) Предыдущие владельцы заменили салон на кожу с электроприводами, также заменили обвес и бампера с рестайла - передний бампер с омывайкой и бачёк с моторчиком, я дополнил этот винигрет подрулевым переключателем с кнопкой омывателя, но омыватель так и не заработал, моторчик проверял напрямую-рабочий, фишка моторчика подъсоединена к разъёму из жгута. В общем, что и где ещё не хватает (релюшки, предохранителя) иль ещё чего, чтоб омыватель зарабюотал? Кто знает :*SCRATCH*: ?
Там реле хитрое. Оно с таймером. Топнул на кнопку, моторчик включился на 1 сек- такой принцип.
А в принципе бесполезная приблуда без щёток, нихера не отмывает.
Эт на штатных галогенках не отмывает (там грязь пришкваривается от нагрева), а я себе прикупил модульный ксенон от эксклюзива, там думаю мыть должно, да и так наладить, чтоб инспектора ГАИ не возбуждались по поводу ксенона без омывателей :;-):
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20189
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): Эт на штатных галогенках не отмывает (там грязь пришкваривается от нагрева), а я себе прикупил модульный ксенон от эксклюзива, там думаю мыть должно, да и так наладить, чтоб инспектора ГАИ не возбуждались по поводу ксенона без омывателей :;-):
Да не будут они мыть и твой ксенон. Лабуда это... Видать на японскую грязь рассчитана ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение ГАНС »

dvm99 писал(а):[Да не будут они мыть и твой ксенон. Лабуда это... Видать на японскую грязь рассчитана ::-D:
Спасибо канешн за флуд, но я спрашивал тех кто может по электрике конкретно подсказать где-что копать, а не так, любителей ::-P: пАпистеть
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике

Сообщение МДМ »

ГАНС писал(а):
dvm99 писал(а):[Да не будут они мыть и твой ксенон. Лабуда это... Видать на японскую грязь рассчитана ::-D:
Спасибо канешн за флуд, но я спрашивал тех кто может по электрике конкретно подсказать где-что копать, а не так, любителей ::-P: пАпистеть
Омывается только при включенном свете... Ты фары включил при проверке?

Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Ответить

Вернуться в «Электрика»