Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 сен 2017, 20:53
- Двигатель:: ДИЗЕЛЬ
- Мой автомобиль(и):: ПАДЖЕРО СПОРТ
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
паджеро спорт 2.5 турбодизель перестал работать центральный замок т.есть машину нельзя закрыть ключем. сигнализация работает закрывает и открывает . подскажите где искать неисправность
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Конечно тебе!VITcool писал(а):Это мне?dvm99 писал(а):блоки разные бывают, фото давай!
Если да, то что за блок и где он расположен?
Блок дополнительных приборов. Компас, часы и т.д. Они разные.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 июн 2017, 02:03
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: МО
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всем привет.
Дабы не поднимать новую тему.
Подскажите, пожалуйста, в чем разница подрулевого шлейфа, по вину бьются 2 артикула MR301706 и MR301705 ?
Дабы не поднимать новую тему.
Подскажите, пожалуйста, в чем разница подрулевого шлейфа, по вину бьются 2 артикула MR301706 и MR301705 ?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24 авг 2017, 14:46
- Двигатель:: бензин, дизель 4М40
- Мой автомобиль(и):: Хундай, теперь ещё и Паджеро-2
- Откуда: Нижегородская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Хорошего здоровья форумчане, при заводке стартёр работает с характерным треском, двигатель не крутит, подозреваю на втягивающее, что там?, пятак или индивидуальная какая фигня, от чего подходит?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день
Нужен +габаритов в монтажном блоке что под капотом. Есть ли он там вообще? контролькой не нашёл
Или где поближе к блоку соплю кинуть
Падж спорт 2 2008 4м41 если надо вин скину
Нужен +габаритов в монтажном блоке что под капотом. Есть ли он там вообще? контролькой не нашёл
Или где поближе к блоку соплю кинуть
Падж спорт 2 2008 4м41 если надо вин скину
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Пожалуйста:dvm99 писал(а):блоки разные бывают, фото давай!
Мало того, что подсветка (сами цифры) термометра постоянно горят тусклее часов и еще и гаснут совсем периодически, а если еще и габариты включить, то и подавно гаснут...
Если пошевелить немного весь блок, загораются нормально. Разбирал доп приборы, посмотрел. Весь пучек идет на термометр. Пальцем провода пошевелишь - все включается ярко, как и должно быть. Поставишь на место опять начинает тускнеть.
В идеале хотелось бы чтоб при включении габаритов не уменьшалась яркость часов и датчика температуры. Это проблематично или просто провод какой перерезать?
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Чтоб цифры не гасли, нужно отрезать зелёный провод с белой полосой, который идёт на 14 ножку разъёма D-04
Где-то контакт плохой.VITcool писал(а):Пальцем провода пошевелишь - все включается ярко, как и должно быть. Поставишь на место опять начинает тускнеть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
резать я так понимаю надо до разъема часов? Дальше ведь наверное идет наверное параллельно на термометр?dvm99 писал(а):Чтоб цифры не гасли, нужно отрезать зелёный провод с белой полосой, который идёт на 14 ножку разъёма D-04
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
D-04 - это разъём, который торчит из допприборов. Вот на нём нужно откусить либо на маме, либо на папе.VITcool писал(а):резать я так понимаю надо до разъема часов? Дальше ведь наверное идет наверное параллельно на термометр?dvm99 писал(а):Чтоб цифры не гасли, нужно отрезать зелёный провод с белой полосой, который идёт на 14 ножку разъёма D-04
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Проблема решится и на термометре и на часах?dvm99 писал(а):D-04 - это разъём, который торчит из допприборов. Вот на нём нужно откусить либо на маме, либо на папе.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Нет, только доп приборы.
На часах свой разъём под панелью, но провод такой же - зелёный с белой полосой.
На часах свой разъём под панелью, но провод такой же - зелёный с белой полосой.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- VITcool
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 15:53
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо!dvm99 писал(а):Нет, только доп приборы. На часах свой разъём под панелью, но провод такой же - зелёный с белой полосой.
Pajero II, 1997г, Европеец, 6G72, АКПП, SS, R/D Lock, бодик 50-10, 33", лебедь 12000, демпфер ...
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
Нужно бояться не большого расхода, а маленького дохода...
Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 фев 2009, 05:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 МКПП SS 2011
- Откуда: СПб
- Откуда: SPb
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Справляюсь одним акб вместо двух, уже 2 зимы.
Сначала умер один родной, я его отключил.
После когда второй дошел, я даже не думал два покупать.
В качестве второго иногда ставлю АКБ для Нивы, что бы заряжался.
Теперь думаю купить второй, как раз для Нивы.
Вопрос: есть ли какие то противопоказания?
Сначала умер один родной, я его отключил.
После когда второй дошел, я даже не думал два покупать.
В качестве второго иногда ставлю АКБ для Нивы, что бы заряжался.
Теперь думаю купить второй, как раз для Нивы.
Вопрос: есть ли какие то противопоказания?
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
На Паджеро-3 дорестайл такой трабл машина изначально без омывателей фар (и ваще араб, там этого наверное и не надо ) Предыдущие владельцы заменили салон на кожу с электроприводами, также заменили обвес и бампера с рестайла - передний бампер с омывайкой и бачёк с моторчиком, я дополнил этот винигрет подрулевым переключателем с кнопкой омывателя, но омыватель так и не заработал, моторчик проверял напрямую-рабочий, фишка моторчика подъсоединена к разъёму из жгута. В общем, что и где ещё не хватает (релюшки, предохранителя) иль ещё чего, чтоб омыватель зарабюотал? Кто знает ?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Скорее всего релюшки и предохранители. Качать схему и разбираться.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Там реле хитрое. Оно с таймером. Топнул на кнопку, моторчик включился на 1 сек- такой принцип.ГАНС писал(а):На Паджеро-3 дорестайл такой трабл машина изначально без омывателей фар (и ваще араб, там этого наверное и не надо ) Предыдущие владельцы заменили салон на кожу с электроприводами, также заменили обвес и бампера с рестайла - передний бампер с омывайкой и бачёк с моторчиком, я дополнил этот винигрет подрулевым переключателем с кнопкой омывателя, но омыватель так и не заработал, моторчик проверял напрямую-рабочий, фишка моторчика подъсоединена к разъёму из жгута. В общем, что и где ещё не хватает (релюшки, предохранителя) иль ещё чего, чтоб омыватель зарабюотал? Кто знает ?
А в принципе бесполезная приблуда без щёток, нихера не отмывает.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Эт на штатных галогенках не отмывает (там грязь пришкваривается от нагрева), а я себе прикупил модульный ксенон от эксклюзива, там думаю мыть должно, да и так наладить, чтоб инспектора ГАИ не возбуждались по поводу ксенона без омывателейdvm99 писал(а):Там реле хитрое. Оно с таймером. Топнул на кнопку, моторчик включился на 1 сек- такой принцип.ГАНС писал(а):На Паджеро-3 дорестайл такой трабл машина изначально без омывателей фар (и ваще араб, там этого наверное и не надо ) Предыдущие владельцы заменили салон на кожу с электроприводами, также заменили обвес и бампера с рестайла - передний бампер с омывайкой и бачёк с моторчиком, я дополнил этот винигрет подрулевым переключателем с кнопкой омывателя, но омыватель так и не заработал, моторчик проверял напрямую-рабочий, фишка моторчика подъсоединена к разъёму из жгута. В общем, что и где ещё не хватает (релюшки, предохранителя) иль ещё чего, чтоб омыватель зарабюотал? Кто знает ?
А в принципе бесполезная приблуда без щёток, нихера не отмывает.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да не будут они мыть и твой ксенон. Лабуда это... Видать на японскую грязь рассчитанаГАНС писал(а): Эт на штатных галогенках не отмывает (там грязь пришкваривается от нагрева), а я себе прикупил модульный ксенон от эксклюзива, там думаю мыть должно, да и так наладить, чтоб инспектора ГАИ не возбуждались по поводу ксенона без омывателей
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Спасибо канешн за флуд, но я спрашивал тех кто может по электрике конкретно подсказать где-что копать, а не так, любителей пАпистетьdvm99 писал(а):[Да не будут они мыть и твой ксенон. Лабуда это... Видать на японскую грязь рассчитана
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Омывается только при включенном свете... Ты фары включил при проверке?ГАНС писал(а):Спасибо канешн за флуд, но я спрашивал тех кто может по электрике конкретно подсказать где-что копать, а не так, любителей пАпистетьdvm99 писал(а):[Да не будут они мыть и твой ксенон. Лабуда это... Видать на японскую грязь рассчитана
Отправлено с моего Micromax Q415 через Tapatalk
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic