Multitronics TC750 & 4M41

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

супер.... идея класс, буду так же весной мостырить!!!! :*THANK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Драко Локхард
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 14:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2 Di-D
Откуда: Тбилиси
Откуда: Tbilisi
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Драко Локхард »

Приветствую.

Прошу помощи, если возможно. У меня дизельный праворульный П3 из Англии, GLS, 2000-го года, короткий, 3.2 Di-D. Машина работает хорошо, проблем практически нет. Ценой больших затрат и усилий, с помощью друга, живущего в Москве, мне удалось выписать из России новенький Мультитроникс MPC-800 (который без собственного экрана, с Bluetooth) и к нему родной парктроник PU-4TC (который "рекомендован" прямо на коробке). У меня вместо штатных часиков встроен Нексус 2013. Пару дней назад установил компьютер и парктроник в машину... :(

В машине стоит одна 16-и контактная колодка OBD и прямо над ней - белая двенадцатиконтактная, к которой подходят лишь два провода. Мы с электриком-установщиком перепробовали все. Прямо OBD колодку; колодку + резистор 1 кОм; колодку + замкнуть контакты 1-4; колодку, замкнуть контакты и резистор; колодку в OBD, замкнуть конакты и по-очереди оба провода из 12-и контактной вилки на 7-й контакт дополнительной колодки; все это + желтый провод на замок зажигания.
В результате, добиться удалось лишь четкого определения, когда зажигание включено\выключено. Один раз MPC-800 порадовал, определив в авто-режиме протокол Mitsu 2 - это был наибольший успех. Компьютер не выводит никакие параметры, кроме вольтажа батареи. Диагностика ошибок ЭБУ - безо всякой системы пишет то "Нет ошибок", то "Нет связи с ЭБУ", то "Не выполнено". Ручное указание протокола Mitsu 2 не помогает. Как, впрочем, и остальные протоколов Mitsu (и OBD2Q).

Парктроник не работает вообще; он сам-собой то включается, то выключается, вне зависимости от заднего хода и тормоза, расстояние пишет "из воздуха" и остается включеным минимум секунд 30. При попытках его настроить из меню MPC-800, иногда пишет "нет связи", иногда - "успешно запрограммировано".

Все контакты перепроверены по сто раз; я прозвонил тестером каждый контакт во всех трех колодках на шлейфе, шлейф в порядке. Сейчас я оставил наиболее "рабочий" вариант - когда контакты 1-4 перемкнуты (на панели моргают лампочки), резистора нет, и на желтый провод зажигания подается +12в при открытом зажигании. Но парктроник все равно не работает, а сам комп, хоть и определяет заведенный мотор, не показывает даже его обороты, и естественно, делает все это через раз. :(

Прошу помощи, может есть какой-то нюанс, что я не знаю... Я прочитал все, что было на этом форуме и в Яндексе про Мультитроникс на дизеле, но результата нет.

С уважением, Дракоша.
Там, в сердце скал, горит огонь.
Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир,
Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег,
Дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил,
Огнём мы дышим весь наш век...
gvt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 2003 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение gvt »

А не пробовали пойти по самому простому пути: написать производителю ? Может чего умное подскажут...
А так у всех похоже танцы с бубном вокруг Мультитроникса... Ещё и модель новая.
Сигнал "Зажигание" - надо однозначно брать с замка, проводом подключаться. И соответственно сделать установку в меню "Источники" (!!!) . Я сначала выставил в установках "замок - виртуальный" - так тоже компьютер то работал то нет, в зависимости от напряжения в бортовой сети.
Что касается парктроника - Явно на красный провод(задний ход) откуда-то приходит плюс. Прозвонкой это конечно не установить, надо мерять вольтметром. У меня версия: проверьте массу на задних фонарях - там же наверно подключались к заднему ходу? Не связано ли включение парктроника с включением поворотника?
Аватара пользователя
-Nick-
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 01:54
Двигатель:: 3.2 Dizel
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Piter

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение -Nick- »

Поставил себе TC750, вроде все работает... Но заметил, что показывает скорость но больших скоростях с большим шагом. Т.е. когда едешь медленно, то скорость показывается с шагом 1-2 км/ч, когда разгоняешься где-то до 60-80 то шаг уже 6-8 км/ч, а когда едешь скажем 110 то бортовик пишет то 100, то 117. При чем пробег воде правильно считает... Что может быть куда смотреть или у всех так?
gvt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 2003 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение gvt »

Такая же фигня. заметил что скорость показывает то 76 то 86 км/ч, показания меняются с частотой где-то 5 сек
Аватара пользователя
-Nick-
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 01:54
Двигатель:: 3.2 Dizel
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Piter

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение -Nick- »

gvt писал(а):Такая же фигня. заметил что скорость показывает то 76 то 86 км/ч, показания меняются с частотой где-то 5 сек
И что с этим делать? Как лечить? У кого-нибудь скорость корректно показывает?
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Gameszzz »

Для тех у кого глючит напряжение бортовой сети по перегреву от печки или на солнце. Косяк выявлен в стабилизаторе питания внешних источников. Это признано производителем,но только для гарантийных устройств.
Есть нюанс (копипаст с D2)
"В Multitronics аппаратной реализации e32B стоит стабилизатор 3,3В с маркировкой 7533-2. В корпусе ТО-92.
В Multitronics`е аппаратной реализации e32A стоит стабилизатор 3,3В с маркировкой 7533-1. В корпусе ТО-92.

В чем фишка, смотрим документацию. (это для тех кому интересна суть)
—Datasheet 7533-2 это 100мА максимальный ток и допустимое отклонение напряжения выхода ±1%
—Datasheet 7533-1 это 100мА максимальный ток и допустимое отклонение напряжения выхода ±3%
Но жалоб от владельцев устройств реализации е32а на тот момент не поступало "

Как правило это внешний датчик температуры и напряжение бортовой сети.

На нашем TС750 этот стабилизатор под маркировкой на плате DD2
Стабилизатор DD2.JPG
Подробное описание и Решение проблемы на D2

Описание и решение схожей проблемы на моделях С 340-350,где какое-то время присутствовал представитель фирмы производителя мк

Здесь же косвенно всплывает инфа о том,что контроллер МК может не воспринимать напряжение с ДУТ больше 9.9 (полный бак) вольт,отсюда могут быть косяки при калибровке.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

так и не вкурил....выпаивать стаб и впаивать другой, какой?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Gameszzz »

Green Goblin писал(а):так и не вкурил....выпаивать стаб и впаивать другой, какой?
В продолжении статьи на Драйве есть характеристики нашего и примерно подобранный,более мощный аналог в другом корпусе но с другими выводами и потенциалом на корпусе.
Имея характеристики,можно подобрать более похожий,но подороже (например LM1086IT-3.3/NOPB). Автор статьи пошёл другим путём и заменил на самый дешёвый аналог (LD1084V33).
В мультирониксе ответили мне,что проблема известна и нужно прислать комп на ремонт. Но у меня гарантия,даже расширенная,уже полтора года как закончилась,потому только самостоятельный ремонт.А вообще можно попробовать заменить на такой же ибо похоже это была бракованная партия

Только вот у меня сейчас другая проблема. С последней прошивкой пришлось уйти на другой протокол. (два года был на Митсу1) Но после прошивки он начал давать корявые показания. Кое-как настроил работу на Митсу5,но показания лямбды стали не стабильны.
Откаты и сбросы не помогают.
Калиостро
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 10:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 3 3д
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Калиостро »

Shnik писал(а):Всем спасибо проблема решена. Обалденная вещь. Работает отлично.
как решена ?
себе поставил - не подключается не по одному протоколу :*SORRY*:
Аватара пользователя
-Nick-
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 01:54
Двигатель:: 3.2 Dizel
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Piter

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение -Nick- »

gvt писал(а):Такая же фигня. заметил что скорость показывает то 76 то 86 км/ч, показания меняются с частотой где-то 5 сек
Появилась мысль брать сигнал скорости непосредственно с датчика минуя ЭБУ.
To All: Где проще всего взять сигнал с датчика скорости, может с приборки... В поиск не отправляйте все перерыл толком ни чего не нашел.

И всетки есть у когонибуть еще проблемы с точностью отображения скорости?
corrado
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 20:10
Двигатель:: 4m41 vrz
Мой автомобиль(и):: corrado>golf gti>honda crf250x>*2000-pajero wagon-did
Откуда: msk
Благодарил (а): 1 раз

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение corrado »

всем привет :*DRINK*: тему будем апать
решил всетаки выдать ибо тема достаточно интересная
суть есть wagon 3200 did 4m41 2000 год.. бывает хондрит... на диагностику сливать денег за * долбало было принято ставить бк чтобы диагностировать шкаф.... оч понравилась идея блутусе multitronics mpc-800 и дешево *4500 новый * и лишние гоночные китайские показометры не торчат в салоне .
Несмотря на то что написал Драко Локхард было принято взломать пентагон ..
все работает диагностику делает параметры выдает )
особенности подключения в обд разьем ставим перемычку *1-4*и подсоединяем

зажигание вкл *без завода авто* = >авто определение протоколов ругаетси выскакивает mitsu2 опять ругается , далее ставим замок зажигания постоянно вкл выключаем зажигание все заводиим и радуемся
надеюсь информация будет кому то полезна
Вложения
qXpSTce_WhU.jpg
Ve1zhxx969g.jpg
5IHinXP4bSw.jpg
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

у меня лишь перегрев от печки, а скорость верно казал,при правильной калибровке(сейчас отключил мультитроникс-достал)....еще была проблема с калибровкой бака и "люстра"на приборке при работе на ХХ так и не победил....разберусь с перегревом,там и все остальное поправлю....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
wins
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:53
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3.2 5D
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение wins »

Добрый день.
Приобрёл себе Мульт 700
Подключил и он работает перемычку пока не ставил, хочу сразу замутить вариант с кнопкой - меня сильно смущает мигание лампочек.

Подскажите оп пунктам как настраивать объем бака по множеству точек в одном сообщении, плз.
Обязательно ли подключать доп провода из косы или можно обойтись разъёмом обд2? Какие параметры при этом не будут отображаться?

Я не особый мастер особо в автоэлектрике. С электроникой бытовой могу справится, паять могу, проводки зачищать, напряжение и ток мерить могу, а вот автоэлектрика для меня загадка - всё похоже на гирлянду, которая вьётся по авто и полна загадок.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

Подскажите оп пунктам как настраивать объем бака по множеству точек в одном сообщении, плз
Сколько я ни пробовал тарировать бак по множеству точек- в процессе тарировки постоянно вылезала ошибка тарировки....забил на это баловство!!! видимо на дизеле нереально это!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
wins
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:53
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3.2 5D
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение wins »

Блин...(((
Я ради этого собственно и покупал эту штуку - чтобы знать расход.
Она показывает расход без подключения доп проводка к приборке?

Кстати, поделитесь кто ставил кнопку на отключение перемычки ОБД2, при отключении что пропадает? Информация о двигателе: обороты, расход, температура.... или вообще всё?
На усреднённые показатели это влияет? Типа средний расход пробег за день и тд..?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

Я ради этого собственно и покупал эту штуку - чтобы знать расход
ну с этим проблем-то нет если ручками каждый раз забивать кол-во заправленного топлива(опять же есть усредненый расход а есть мгновенный,тоже веселье еще то).... а вот на сколько км. хватит имеющего топлива в баке-это настроить еще то шаманство(видимо хреновый шаман из меня), все время врет безбожно, даже при правильной тарировке пройденного расстояния и ручной тарировке бака(ДУТ подключен к показометру бака через колодку на приборке)!!!!
я до весны вообще отключил этот шайтан-ящик(он еще от печки греется и орет!!! залив новых прошивок-как мертвому припарка,надо еще с этим разбираться,выше написано как, но у меня головы\времени не хватает:разбирать\выпаивать,искать нужную деталь\запаивать\доводить за разработчиков до ума и в результате вообще убить прибор,который изначально должен работать по схеме Plug&play).
я бы на месте продавцов вообще продавал коробочку с кучей радиодеталей-"изгаляйтесь ребята, как хотите", мы тут вообще не при делах!!!!
пишут же на своем сайте, да на П3 встает(и не слова про дизель и как победить "елку" на хх, про перегрев аппарата зимой тоже ни буквы нет.....

так что 100 раз подумайте "а надо Вам это счастье?".... лично я уже 100 раз пожалел!!!
Последний раз редактировалось Green Goblin 24 дек 2015, 09:36, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
wins
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 07:53
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 DID 3.2 5D
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение wins »

Меня точно интересует усреднённый расход, но его просто посчитать на калькуляторе.
Самое интересное для меня это мгновенный расход - для понимания, что при тапке в пол на обгоне ты выбрасываешь в трубу 30 литров, а если нажмёшь полайтовее, но 15 - это большая разница.

Без Мигающих лампочек можно увидеть только напряжение акб?
Я установил прибор, но пока не ездил на авто.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

В общем буду, как потеплеет выдергивать аппарат, менять стаб.(или брат-близнец того что голову "любит",или тот что рекомендуют,экспериментальным путем) и корячить кнопку с подсветкой отключения мульта на ХХ... ДОВЕДУ ДО УМА ЭТУ ШАЙТАН-КОРОБОЧКУ!!!! :*WALL*: :*MEGA_SHOK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение дед61 »

Да хрен с ним с этим расходом, температуру коробки-движка вижу,(еще бы давление моторного масла видеть) и ниче не надо от этой приблуды.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Ответить

Вернуться в «Электрика»