Multitronics TC750 & 4M41
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Shnik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 06:46
- Двигатель:: 4D56, 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: P1 коротыш, P1 длинный, Р2 длинный, Р3 длинный, P4 длинный
- Откуда: Находка
- Откуда: Nakhodka
- Поблагодарили: 3 раза
Multitronics TC750 & 4M41
Прошу не отправлять в поиск, так уже несколько изучаю форумы, пробую все что нахожу, а результата нет.
Подскажите пожалуйста способ подключения к Pajero 3, двигатель 4M41 3.2 дизель.
Перепробовал очень много способов:
1) только колодка OBD,
2) колодка OBD+ резистор 1КОм,
3) колодка OBD+резистор+ перемычка между 1 и 4 контактами,
4) колодка OBD+резистор+перемычка+подключил доп провода к зажиганию, габаритам и ДУТ,
5) варианты разных комбинаций из всех перечисленных пунктов.
Также искал протокол в авто режиме и вручную.
БК не подключается к ЭБУ????
Подскажите пожалуйста способ подключения к Pajero 3, двигатель 4M41 3.2 дизель.
Перепробовал очень много способов:
1) только колодка OBD,
2) колодка OBD+ резистор 1КОм,
3) колодка OBD+резистор+ перемычка между 1 и 4 контактами,
4) колодка OBD+резистор+перемычка+подключил доп провода к зажиганию, габаритам и ДУТ,
5) варианты разных комбинаций из всех перечисленных пунктов.
Также искал протокол в авто режиме и вручную.
БК не подключается к ЭБУ????
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Multitronics TC750 & 4M41
Как решил проблему подключения, отпишись пожалуйста.Shnik писал(а):Всем спасибо проблема решена. Обалденная вещь. Работает отлично.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
- Shnik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 06:46
- Двигатель:: 4D56, 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: P1 коротыш, P1 длинный, Р2 длинный, Р3 длинный, P4 длинный
- Откуда: Находка
- Откуда: Nakhodka
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics TC750 & 4M41
Перемычка между 1 и 4 контактами. Резистор не надо. Выбираешь протокол Mitsu 2.
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics TC750 & 4M41
Топикстартеру....
Опиши поподробнее, как и куда ставил, желательно с фото куда поставил...
на сайте прочитал, что вроде эти бк не работают с диз. двигателями?
какие функции работают, какие нет?
нет ли эффекта новогодней елки(т.е. приборка вся начинает мигать) при подключении бк к машине?
показывает ли расход топлива ну и пр... в общем давно эту тему прорабатывал,потом понял ,что не подключить... но вот опять надежда появилась!!!!
Опиши поподробнее, как и куда ставил, желательно с фото куда поставил...
на сайте прочитал, что вроде эти бк не работают с диз. двигателями?
какие функции работают, какие нет?
нет ли эффекта новогодней елки(т.е. приборка вся начинает мигать) при подключении бк к машине?
показывает ли расход топлива ну и пр... в общем давно эту тему прорабатывал,потом понял ,что не подключить... но вот опять надежда появилась!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Shnik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 06:46
- Двигатель:: 4D56, 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: P1 коротыш, P1 длинный, Р2 длинный, Р3 длинный, P4 длинный
- Откуда: Находка
- Откуда: Nakhodka
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics TC750 & 4M41
Поставил на панель посередине. Подключается через диагностический разъем, с перемычкой между 1 и 4 контактами, вследствие чего приборная панель моргает, но только когда автомобиль стоит на месте, или движется менее 10 км/ч. Сначала меня это сильно расстроило, но впоследствии эксплуатация показала, что абсолютно не напрягает. Никаких резисторов ставить не надо. Дополнительно в панель приборов подключил провод на замок зажигания, габариты и датчик уровня топлива (хотя родной не работает, но чтобы все было по инструкции). Выбираешь вручную протокол Mitsu2, код ошибок 1. Показывает расход (мгновенный и накопительный), пробег, остаток в баке, оставшиеся км на остатках бака, температуру ОЖ и еще кучу параметров которые в повседневной жизни не имеют острой необходимости. Но зато уже не надо в случае необходимости искать электрика со сканером. Честно скажу, я очень доволен этим приобретением (уже второй месяц каждое утро предупреждает о гололеде, и что характерно уже второй месяц так и есть
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics TC750 & 4M41
вследствие чего приборная панель моргает, но только когда автомобиль стоит на месте, или движется менее 10 км/ч.
т.е. этот косяк не победить? это и остановило от приобретения этого дивайса
в принципе хотел взять лишь из-за того, что ошибки кажет и расход.....
ладно... все понятно... спс за развернутый ответ... буду думать!!!!!
П.С.мигающая приборка не раздражает глаз?
и кстати руль справа или слева,? у меня европеец....
и еще вопрос вдогонку, "косу" от БК к разьему ОБД как тянул? через панель или между панелью и ветровым стеклом?
почему спрашиваю? просто кочу за спидометр слева на панель у ветрового стекла установить, чтобы перед глазами был у меня только!!!!
И еще вопрос, моргание при заводке ДВС и при скорости менее 10 км\ч, а потом моргание пропадает... а если остановиться , то моргание опять начинается или нет?
т.е. этот косяк не победить? это и остановило от приобретения этого дивайса
в принципе хотел взять лишь из-за того, что ошибки кажет и расход.....
ладно... все понятно... спс за развернутый ответ... буду думать!!!!!
П.С.мигающая приборка не раздражает глаз?
и кстати руль справа или слева,? у меня европеец....
и еще вопрос вдогонку, "косу" от БК к разьему ОБД как тянул? через панель или между панелью и ветровым стеклом?
почему спрашиваю? просто кочу за спидометр слева на панель у ветрового стекла установить, чтобы перед глазами был у меня только!!!!
И еще вопрос, моргание при заводке ДВС и при скорости менее 10 км\ч, а потом моргание пропадает... а если остановиться , то моргание опять начинается или нет?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Shnik
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 06:46
- Двигатель:: 4D56, 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: P1 коротыш, P1 длинный, Р2 длинный, Р3 длинный, P4 длинный
- Откуда: Находка
- Откуда: Nakhodka
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Multitronics TC750 & 4M41
Приборка не раздражает вообще (личное мнение), при снижении скорости и остановке начинает моргать. Протягивать шлейф между стеклом и панелью мне показалось не реально (я разобрал панель, снял монитор а там еще много чего есть) поэтому шлейф пустил спереди (на фото видно).
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics TC750 & 4M41
Cпс за ответы.... буду видимо мостырить тоже!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics TC750 & 4M41
Вот и я приобрел бортовой компьютер мультитроникс RC-700 доволен как слон
(так хотелось его вместо ченджера в 1DIN карман запихнуть-прямо просится туда) но..... недолго длилось счастье(а именно толька на время от покупки до уст. центра)
пошли 2-е сутки танцев с бубном(не хочет определять ни одного протокола) перемычки\сопротивления в установочном центре не помогли, это что, нету методов на Костю Сапрыкина?
у кого, какие идеи?
(так хотелось его вместо ченджера в 1DIN карман запихнуть-прямо просится туда) но..... недолго длилось счастье(а именно толька на время от покупки до уст. центра)
пошли 2-е сутки танцев с бубном(не хочет определять ни одного протокола) перемычки\сопротивления в установочном центре не помогли, это что, нету методов на Костю Сапрыкина?
у кого, какие идеи?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Multitronics TC750 & 4M41
Протокол и все остальное описано выше. Соединяется 1 и 4 пины диагностической колодки, а дальше колдуй с разъемом на шлейфе. Я пока его не разобрал тоже мучался, оставил одну плату с штырями. 5 месяцев юзаю, полет отличный. Вся проблема в шлейфе и калодках на нем.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics TC750 & 4M41
Вся проблема в шлейфе и калодках на нем.
Подтвердилось..... долгие танцы с бубном закончены.... виновник нервотрепки-колодка разъема!!!!!
цепанули в обход колодки... заработало на протоколе Мицу-2, заодно сразу "обрадовало" ошибками 30, 50,51....буду избавляться от мертвого катализатора
Подтвердилось..... долгие танцы с бубном закончены.... виновник нервотрепки-колодка разъема!!!!!
цепанули в обход колодки... заработало на протоколе Мицу-2, заодно сразу "обрадовало" ошибками 30, 50,51....буду избавляться от мертвого катализатора
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Multitronics TC750 & 4M41
Некоторые ошибки будут, так как весточки это не сканер.Green Goblin писал(а):Вся проблема в шлейфе и калодках на нем.
Подтвердилось..... долгие танцы с бубном закончены.... виновник нервотрепки-колодка разъема!!!!!
цепанули в обход колодки... заработало на протоколе Мицу-2, заодно сразу "обрадовало" ошибками 30, 50,51....буду избавляться от мертвого катализатора
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics TC750 & 4M41
в продолжении темы(о приятном) езжу 3-й день, не перестаю удивляться... расход в городе за 11 л. не залазит вообще!! средний расход показывает 10.5л\100 км. по городу..... чудеса!!!!
бак откалибровал, когда "под горло" залил(кстати никто не знает,сколько фактически залито у П-III, когда солярка у горловины стоит?) я выставил 95л. много?
бак откалибровал, когда "под горло" залил(кстати никто не знает,сколько фактически залито у П-III, когда солярка у горловины стоит?) я выставил 95л. много?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Multitronics TC750 & 4M41
Когда у горловины не знаю, ставь 90, это полный или чуть в горловине.Green Goblin писал(а):в продолжении темы(о приятном) езжу 3-й день, не перестаю удивляться... расход в городе за 11 л. не залазит вообще!! средний расход показывает 10.5л\100 км. по городу..... чудеса!!!!
бак откалибровал, когда "под горло" залил(кстати никто не знает,сколько фактически залито у П-III, когда солярка у горловины стоит?) я выставил 95л. много?
Расскажи как горловину заполнил, если не с канистры, а то у меня все пистолеты отщелкивают.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics TC750 & 4M41
Расскажи как горловину заполнил, если не с канистры, а то у меня все пистолеты отщелкивают.
Так так и заполнял, когда отщелкнул пистолет, и я на чуть рычаг давлю, чтобы тонкой струйкой лилось и только чуть "носиком" в бак тыкаю, как подступит пена, остановился....пена ушла внутрь - опять на полхода рычаг у пистолета надавливаю..... пока не заплещется у края горловины(ну 2-4 см отставляю, чтобы из под пробки не выдавило лишнее)......
таким вот образом!!!!
Так так и заполнял, когда отщелкнул пистолет, и я на чуть рычаг давлю, чтобы тонкой струйкой лилось и только чуть "носиком" в бак тыкаю, как подступит пена, остановился....пена ушла внутрь - опять на полхода рычаг у пистолета надавливаю..... пока не заплещется у края горловины(ну 2-4 см отставляю, чтобы из под пробки не выдавило лишнее)......
таким вот образом!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics TC750 & 4M41
Коллеги, подскажите..... перед тарировкой бака какое нужно значение выставить в показаниях расход л\час(у кого какое стоит?)....по инструкции говорится что нужно поправками довести до 1л\час... у меня при поправках 0,0 ,и в итоге показывает 0,56-0,64л\час....
вот и не знаю корректно ли у меня стоит или нет!!!!!
вообще, как я тарировал... доездил до загорания значка "бензоколонка" на приборке(первый раз увидел, раньше до такого значения никогда не опускался)..... затем в "источниках" откалибровал мин. значение(поставил 8л.)... далее залил под горло и в источниках откалибровал макс. значение с цифрой 92л. затем в "поправках" переключил с "калиб-2" на "бак тарированный".... дальше вот и не знаю-идет тарировка или нет?
прибор 700-й (ПРОШИВКА ПОСЛЕДНЯЯ СТОИТ)
поправьте, хде я не прав?
вот и не знаю корректно ли у меня стоит или нет!!!!!
вообще, как я тарировал... доездил до загорания значка "бензоколонка" на приборке(первый раз увидел, раньше до такого значения никогда не опускался)..... затем в "источниках" откалибровал мин. значение(поставил 8л.)... далее залил под горло и в источниках откалибровал макс. значение с цифрой 92л. затем в "поправках" переключил с "калиб-2" на "бак тарированный".... дальше вот и не знаю-идет тарировка или нет?
прибор 700-й (ПРОШИВКА ПОСЛЕДНЯЯ СТОИТ)
поправьте, хде я не прав?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Multitronics TC750 & 4M41
Если подключал к ДУТ, то проблемм вобще нет. Заливаешь полный бак(находишь в меню калибровка ДУТ, будет показывать ерунду - ставишь 90), откатываешь больше литра( я откатал около 10), заливаешь полный бак - результат калиброванный бак (по ДУТ) и расход ( + - 0.2л). Главное откалибруй пробег. В мануале все расписано правда коряво.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
- Green Goblin
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Multitronics TC750 & 4M41
подключил именно по ДУТ....
но там при подключении по ДУТ есть описание процедуры и калибровки и затем тарировки бака!!!!
Главное откалибруй пробег. В мануале все расписано правда коряво.
Вот именно коряво... там еще написано что перед калибровкой нужно поправками установить расход в час в пределах 1л. у меня с ЭБУ берет 0,56-0,65 л\ч. на холостом ходу!!!
у кого как? при калибровке меняли это значение?
но там при подключении по ДУТ есть описание процедуры и калибровки и затем тарировки бака!!!!
Главное откалибруй пробег. В мануале все расписано правда коряво.
Вот именно коряво... там еще написано что перед калибровкой нужно поправками установить расход в час в пределах 1л. у меня с ЭБУ берет 0,56-0,65 л\ч. на холостом ходу!!!
у кого как? при калибровке меняли это значение?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Multitronics TC750 & 4M41
На значение расхода в час не обращал внимания, бак тарировал, а не калибровал( там есть калибровка по 2 и 7 точкам, работает без ДУТ) вот для нее и нужен примерный расход в час. У меня на настроеном расход примерно 1,2-1,3 л/ч. Бак проще оттарировать. Завтра доберусь до мануала, и все пошагово скину.
Прибор сам по себе хороший, но вот мануал и качество изготовления шлейфа на запредельно низкьм уровне.
Прибор сам по себе хороший, но вот мануал и качество изготовления шлейфа на запредельно низкьм уровне.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109