Multitronics TC750 & 4M41

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

Наверное.... посмотрю... ежели что,верну все к заводским настройкам и начну по мануалу все заново!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

Наконец отстроил мультитроникс....к тому же он помог идентифицировать, что интегралка на гене мозг выносит(когда холодно-просадку давала,когда нагревалась-перезаряд,то норм работала т.е. косяк "плавал" и простым замером не выявить....)

Забыл совсем отчитаться куда воткнул чудо инженерной мысли.... :*WRITE*:
Вложения
P1050001.JPG
P1050005.JPG
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Леонидыч 78 »

Пощдравляю!!! Встал как булто там и жио всё время.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

так и выбирал, чтобы вместо ченджера встал(сначала хотел радейку туда, но нужно тогда выносной динамик корячить нужно и о мультитрониксе пришлось бы забыть,т.к. на лобовик-как-то совсем по колхозному получится)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Stealth007
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Невинномысск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Stealth007 »

Друзья, подскажите как подключить мультитроникс к ДУТ? Где найти этот провод? В приборке или к баку тянуть.
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Леонидыч 78 »

Под приборкой, поищи выше написано к какому проводу.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

Друзья, подскажите как подключить мультитроникс к ДУТ?

подключай так:выдерни приборку,откроется ответный разьем, там и ищи выход на ДУТ.... поиском пошукай... есть фото разьема с описанием назначения выводов.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
sergks26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси поджеро 3 год2003
Откуда: Нефтекумск
Откуда: ЯНАО МУРАВЛЕНКО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение sergks26 »

У меня он с правой стороны в пороге я его вызвонил с бака и там подключился на прямую он желтого цвета тока не помню кокой полоской
Митсубан поджера 3 год 2003 4м41 егр Электронный заглушен при пробеге 270т
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

Калибровку сделал бака?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
rekon21
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 16:58
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 3.2 di-d
Откуда: таганрог

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение rekon21 »

Добрый вечер прикупил rc700а он не кажет пробовал всё скажите что с колодкой может быть не так? :*WALL*:
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

для дизеля перемычки нужно ставить и протокол митсу2.....
только так начнет с ЭБУ принимать данные
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

у меня тут по холодам косяк вылез...... печка перегревает мультитроникс и он начинает "пургу" гнать..... владельцы ТС-700....как у кого зимой?
Последний раз редактировалось Green Goblin 27 окт 2014, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

Из-за этого постоянно начинает орать "превышение напряжения" за 16в.зашкаливает,ну и дальше стою на месте а вследствии этого начинает показывать, что скорость выше 200 км\ч.....
Тут же меряю мультиметром на клеммах АКБ- все в норме(генератор тоже в порядке, весной проверял)......

шайтан какой то!!!!!
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
vovchik_p-s
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 02:36
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 1 раз

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение vovchik_p-s »

Привет всем! На свем болеваре решаю вопрос по компу и ГУ, поэтому забрел и к вам. Вопрос по штатнику отпал сразу-красивая фенечка не более. На второй машине юзаю мульт RIF-500 с момента его появления в продаже, все устраивает поэтому себе буду ставить его однозначно! Определяюсь с моделью. Длинное вступление,чтобы поняли говорю не с потолка, а сам пол года разбирался и торировал... Теперь радуюсь. Суть: смысл торировки при включении источника бак ДУТ(датчик уровня топлива)в следующем. После выставления точного пробега(лучше по GPS-однозначно точнее)в мозгу компа надо построить график, который соответствует наличию топлива в баке в зависимости от сопротивления ДУТ и соответственно чем больше точек тем точнее показания. По двум точкам лажа-график линейный получается, а бак не ровный параллелепипед, поэтому точно покажет только макс и мин,которые вы введете. Комп понимает ваш ввод так: при этом сопротивлении бак полный и вы ему говорите что это 90 литров, а при минимуме и соответствующем ему сопротивлении вы ввели 10 литров. Две точки график линия и по нему все остальные значения промежуточных остатков- погрешность кошмар! Поэтому делал по 7 точкам, мой больше не давал, сейчас вроде число точек не ограничено в новых моделях. Процесс в следующем выставили мин и макс опять полный бак и ездим произвольное количество км, в зависимости от того на сколько точек разбили участок от 10 до 90 литров, например 15 л. по компу и на заправку доливаем до полного например долили 15.7л, вводим это значение и комп делает поправку, что данному сопротивлению дут соответствует остаток не 90-15=75л, а 90-15.7=74.3л и так остальные точки по диапазону, напр 60, 45, 30л. После этого показания у меня бьются почти один в один. Теперь даже точно знаю на каких заправках не доливают и не езжу к ним, единственное что при торировке доливаем до полного бака из канистры- чтобы точно знать сколько долил, для заправок недолить 0,3-0,5 это как здрасте,а для торировки кретично,нужны точные значения иначе теряется смысл... И следует учитывать при смене колес зима-лето нужна одинаковая размерность колес, иначе ошибка-меняется пробег измереный компом. Да гемора много, но один раз помудохаться и забыть. И будет Вам счастье!
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

у кого зимой перегрев на 1-din аппарате? как лечили?
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
gvt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 2003 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение gvt »

Green Goblin писал(а):вследствие чего приборная панель моргает, но только когда автомобиль стоит на месте, или движется менее 10 км/ч.
т.е. этот косяк не победить? это и остановило от приобретения этого дивайса ::-(:
Леонидыч 78 писал(а):Протокол и все остальное описано выше. Соединяется 1 и 4 пины диагностической колодки, а дальше колдуй с разъемом на шлейфе. Я пока его не разобрал тоже мучался, оставил одну плату с штырями. 5 месяцев юзаю, полет отличный.
Коллеги, лампочки у вас так и мигают? Т.е. если хочу мультитроникс - надо привыкать? ::-(: :%):
Сегодня подключил RC700 с перемычкой 1-4, завёл, увидел мигающие check engine, abs и другие страшные лампочки, перепугался, убрал перемычку...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

Коллеги, лампочки у вас так и мигают? Т.е. если хочу мультитроникс - надо привыкать

::-X: именно так
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
gvt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 2003 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение gvt »

Green Goblin писал(а):Коллеги, лампочки у вас так и мигают? Т.е. если хочу мультитроникс - надо привыкать

::-X: именно так
Ну лампочки Chеck, ABS и т.д. ладно, привыкну,
а вот как смотреть режимы раздатки?
Там тоже вместо лампочек колес замигала лампочка диффа!
Вот встал я перед жыжей чтобы включить 4HLc или 4LLc, всё мигает, как проконтролировать что раздатка перешла в режим с блокировкой диффа, а главное, потом вышла ?
Может вынести эту перемычку 1-4 на тумблер ?
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение Green Goblin »

Может вынести эту перемычку 1-4 на тумблер ?

Вот и я об этом задумался.... в принципе верно, но как это реализовать на машине, вот вопрос.....

у меня светомузыка, пока стою(т.е. бортовик принудительно ЭБУ в режим сервиса загоняет).....тронулся-все встало на свои места!!!!!

уже подумываю, отключить что ли весь бортовик к чертовой матери(греется зимой зараза от печки)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
gvt
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 15:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III DI-D 2003 г.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Multitronics TC750 & 4M41

Сообщение gvt »

Green Goblin писал(а):Может вынести эту перемычку 1-4 на тумблер ?
Вот и я об этом задумался.... в принципе верно, но как это реализовать на машине, вот вопрос.....
Элементарно :*OK*: .
Берем переключатель, к нему два провода присоединяем на клеммах или паяем. Один из этих двух проводов цепляем на контакт 1 диагностического разъема (серо-красный провод), другой - на 4 (черный). Переключатель врезаем в удобном месте.
Вот как сделано у меня
Инсталляция мультитроникс:
Изображение

Переключатель (чёрный):
Изображение

Проверил
размыкаешь перемычку (положение переключателя 0) - приборка перестает мигать, БК не показывает параметры двигателя
замыкаешь - показывает и мигает
Переключать можно не выключая зажигания
Ответить

Вернуться в «Электрика»