управление стеклоподъемниками
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- JonSI
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 14:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
управление стеклоподъемниками
Есть идея на своего Паджеро 2, поставить стеклоподъемники с рестайлингового паджеро. Блоки управления разные, на моем 13 контактов, ид которых 10 задействовано. А на новом блоке 10 контактов, из которых всехо 4 задействовано. Возможно все это срастить? какие подводные камни могут быть?
- JonSI
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 14:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: управление стеклоподъемниками
решил поставить салон с рестайла полностью. А мой блок управления не подходит, маловат по размеру.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: управление стеклоподъемниками
аа не заморачивайтесь.... сожжете еще.
Я совершенно случайно не так фишку воткнул и зверёк пушной.
Казалось бы как? Там же фишка с меткой и по другому нельзя воткнуть.
Купите свой блок а этот продайте, купят, если предложите недорого я куплю позже, месяца через два.
Я совершенно случайно не так фишку воткнул и зверёк пушной.
Казалось бы как? Там же фишка с меткой и по другому нельзя воткнуть.
Купите свой блок а этот продайте, купят, если предложите недорого я куплю позже, месяца через два.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- JonSI
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 14:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: управление стеклоподъемниками
В том то и дело, что родной блок есть, он полностью исправен, правда он аналоговый. А новый который хочу инсталлировать цифровой. Вот и интересно, какие еще блочки нужны чтобы все это организовать. Получится ли вообще? Искал схему, аналоговая во всех книжках есть. А цифровую не могу найти.
Родной блок намного меньше, поэтому его ставить на новую общиву не вариант.
Родной блок намного меньше, поэтому его ставить на новую общиву не вариант.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: управление стеклоподъемниками
не понял, машина какая у вас, что такое цифровой и аналоговый, в смысле в чем отличия?
И что он (цифровой) такого волшебного делает, чего не делает аналоговый?
И что он (цифровой) такого волшебного делает, чего не делает аналоговый?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- JonSI
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 14:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: управление стеклоподъемниками
Машина Pajero 2, 96 год. Пульты хочу поставить с P2 98год.
Так же и с пассажирскими дверьми, на моих пультах по 5 проводов, и работают по 2 пары. На новом же пульте 3 провода и работает по 1 паре.
Так же и с пассажирскими дверьми, на моих пультах по 5 проводов, и работают по 2 пары. На новом же пульте 3 провода и работает по 1 паре.
- Вложения
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: управление стеклоподъемниками
Привет! А у тебя есть схема подключения подъемников к старому пульту?
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: управление стеклоподъемниками
Не ломай, продай мне, я столько этот блок искал, в запас положу.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- JonSI
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 14:18
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Владивосток
Re: управление стеклоподъемниками
у нас таких блоков море, на любой разборке лежат. Так что ломать можно.triode-master писал(а):Не ломай, продай мне, я столько этот блок искал, в запас положу.
- demon120
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
- Двигатель:: траХтор
- Мой автомобиль(и):: четвёрка
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
Re: управление стеклоподъемниками
суда по кол-ву проводов на рестайлинге can шина? тогда не будут работать
был второй, теперь просто спорт был...
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: управление стеклоподъемниками
А у меня другая проблема. Стал подключать блок управления от дорестайла (на моем были механические). Кое как вроде разобрался с проводами. Передние подъемники работаю и блокируются кнопкой с блока. Задние, один работает, но не блокируется, второй при подключении сразу начинает опускать стекло. В чем может быть косяк? Блоку писец или я подключаю чего не так? Хотя после подключения передних, там как бы и вариантов нет...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 25 июн 2010, 13:52
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-2
Re: управление стеклоподъемниками
У меня та же "песня", только наоборот. Рестайл 98г.в. сменил косу в торпедо, а она от модели 97г. Работает только водительский стеклоподъёмник, мозги "кипят"-не знаю куда кидаться! Может кто подскажет дельное? Спасибо.
- Alex_29
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: управление стеклоподъемниками
Делал кто-нибудь на МПС2, чтобы стеклоподъёмники работали в положении ключа ACC? Реле запитал от АСС, но ничего не изменилось. На ASX-форуме вопрос решён откусыванием управляющего провода LIN-шины идущего от ETACS. Прокатит ли такой вариант на Спорте 2011г?
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... 5&start=15
http://www.mitsubishi-asx.net/forum/vie ... 5&start=15
С уважением, Алекс.
- Alex_29
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: управление стеклоподъемниками
Ну раз подсказа нет, решился, откусил провод LIN INTERFACE. Стёкла заработали в АСС, но каждое со своей двери. На водительской двери работает только одна кнопка своего стекла. Другие стёкла не блокируются. При включ-м зажигании, такой же не полный функционал. Интересно, как бы задействовать водительский блок в этом случае для управления другими стёклами?
С уважением, Алекс.
- Alex_29
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: управление стеклоподъемниками
Нашёл решение. Сам спросил, сам ответил. Поставил реле, соединяющее LIN INTERFACE, при вкл зажигания. Получилось так:
- в АСС стёкла работают каждое со своей двери, т.е. на водительском блоке работает только одна кнопка своего стекла
- при включ зажигании всё фунциклирует штатно.
Теперь не надо на долгих стоянках гонять свечи накала и разряжать акк-р.
- в АСС стёкла работают каждое со своей двери, т.е. на водительском блоке работает только одна кнопка своего стекла
- при включ зажигании всё фунциклирует штатно.
Теперь не надо на долгих стоянках гонять свечи накала и разряжать акк-р.
С уважением, Алекс.