Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время работы

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Сообщение Pteradaktel »

Alex_29 писал(а):
Pteradaktel писал(а):я лично считаю, что нефиг "крепостным" самоходные коляски водить..Дима вот честно ..жалею о появлении реформы 1861 года...А если кто- ждет прогресса- нажал кнопачку и поехал..так за него уже все дааавноридумали - ТАКСИ.. внимательность возведенная в квадрат - вот что должно быть первично, когда садишься за руль..а не кофе в подстаканнике в одной руке, вайбер в сотовом в другой..и тараканы в голове - а че это моя тачка 180 км в час сегодня не едит..и хрен его знает нада крутить ключ замка зажигания или нет..
а механизму пофиг..на то она и муфта.. ну хрюкнула, издав жлобу на нестандартное применение.. и все..
как то так
Уважаемый, и чего тебя так зацепило, до глубины души? Считаешь приблуду эту лишней, так и скажи. Зачем столько слов и бурных фантазий?
::-D: да мне глубоко пофиг какого цвета у 95% форумчан лампочки, которые они поставили себе на подсветку ног..и мне пофиг на синии писалки и кулибничество..
НО в теме отписался человек, которого я уважаю....и он, мягко сказать , заблуждается, вот ему я и адресовал сообщение..
Вот тебе задам вопрос - к примеру - турботаймер это хорошо?..и я даж знаю твой ответ..а мой опыт подсказывает мне, что именно из-за него два мотора в минус, а легенды о том, что это как бы продлевает жись турбины практикой неподтверждены)).... ставь наздоровье)), но Диме я его ставить запрещаю))
как то так
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Сообщение SNOOPER »

Pteradaktel писал(а):,
Вот тебе задам вопрос - к примеру - турботаймер это хорошо?..и я даж знаю твой ответ..а мой опыт подсказывает мне, что именно из-за него два мотора в минус, а легенды о том, что это как бы продлевает жись турбины практикой неподтверждены)).... ставь наздоровье)), но Диме я его ставить запрещаю))
как то так
Саня. Турботаймер именно хорошо.
И подтверждения тому есть.
Просто ставить его нужно правильно, и чтоб возможность была пресечь его работу в любой стадии.
Так что опыт у тебя не с той стороны))))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Сообщение Pteradaktel »

два 1аШЗета..это типа которые легенды в минус..и по одной схеме..уши, нада глушить, а ручничек подвис и лампочка горит.. и давай вокруг него носиться..пока добежал, пока заглушил - капиталка)))
А турботаймер..ну как бы ни кто из нас не гонит 2,5 тысячи оборотов по трассе 1 час, потом резко по тормозам, на обочину, глушит и бегов в ларек за сигаретой)).. как правило топчишься в пробке.. после светофора немного газульку притопил, нырнул в свободное парковочное место..потом снял перчатки, выключил магнитолу, выключил фары, отстегнул ремень, огляделся, не забыл ли сотовый на панели..и глушишь..минута минимум гарантирована..маслице уже к турбинке холодненькое подошло..да и крыльчатка уже на сверхзвуковой некрутится...Но это только мое мнение..и навязывать его я никаму не хочу..
как то так
PS а в лесу я его и так неглушу..Ибо даж двери незакрываю..)))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Сообщение SNOOPER »

Pteradaktel писал(а):два 1аШЗета..это типа которые легенды в минус..и по одной схеме..уши, нада глушить, а ручничек подвис и лампочка горит.. и давай вокруг него носиться..пока добежал, пока заглушил - капиталка)))
А турботаймер..ну как бы ни кто из нас не гонит 2,5 тысячи оборотов по трассе 1 час, потом резко по тормозам, на обочину, глушит и бегов в ларек за сигаретой)).. как правило топчишься в пробке.. после светофора немного газульку притопил, нырнул в свободное парковочное место..потом снял перчатки, выключил магнитолу, выключил фары, отстегнул ремень, огляделся, не забыл ли сотовый на панели..и глушишь..минута минимум гарантирована..маслице уже к турбинке холодненькое подошло..да и крыльчатка уже на сверхзвуковой некрутится...Но это только мое мнение..и навязывать его я никаму не хочу..
как то так
Кнопочка должна быть отдельная.
Вот это турбина с Гелика неделя эксплуатации после ремонта. Год по-моему 2005-06. Вообщем давненько.
Изображение
После установки ТТ-1 ходит по сей день, отремонтированная. :)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Сообщение Pteradaktel »

)) ну эт только подтверждает мою теорию..если токарь - то его учат и он работает..а вот водителей у нас - только с ликтронными помошниками))..
ну а у меня 80 тыщ пробега.. китайский ноунейм с Владика за 12 тыщ рублей (MB187211)..ходит без ТТ..
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20220
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а): просто добавь в мышечную память еще одну операцию - бросать взгляд на панель ( а если конкретно - на тахометр) перед тем, как ключ рукой хватать..и все..
Саш, у мне мотор далеко не бесшумный. Если уж даже на это внимание не смогло зацепиться, то о каком тахометре речь :*SCRATCH*: Да я вообще растяпа... :*WALL*:
Pteradaktel писал(а): потом мы снимаем мой стартер, ставим тебе..и ни мурмур.. и тащу тебя домой..
:;D: Нафига лишние манипуляции? Находишь кусок изолированного провода, желательно с "мамой" на конце (у меня всегда такой в ЗИПе имеется), цепляешь его ко втягивающему, второй конец- на "+" АКБ. Или если этой приблуды нет, то тупо замыкаем мощной отвёрткой выводы пятаков втягивающего. Стартер закрутился и в том, и в другом случае, минуя всё, даже замок зажигания. Правда я не люблю искры, поэтому предпочитаю первый способ.
И вот если уж не закрутился, то тогда меняем стартер. Думаю, ты всё это знаешь и без моих слов ::-D: , но так, мало ли кому пригодится...
Pteradaktel писал(а): а утром, ты хлопаешь себя полбу и достаешь из заветного шкапчика бумажку, нарисованную 1,5 года назад))))..смишно..
А вот это правильно! Не про конкретный случай со стартером, а в целом с т.з. стратегии ремонта и переделок. Конечно имеет смысл оставлять штатную конструкцию, я за это тоже ратую! С этой же позиции и писал, что никаких блокировок делать не буду (я ж ведь только ругался на японских ПТУ-шников, что они штатно блокировку не сделали).
Я тут что-то стал задумываться филосовским вопросом: Сын подрастает, и наверняка скоро начнёт пододвигать меня из-за руля, а то и вообще высаживать. И вот рисую ситуацию, что меня рядом нет, а Боливар не едет- прямая дорога в сервис... И попадает машина пусть даже довольно грамотному электрику в руки, тот полезет разбираться в чужой колхоз: А это что? А это нахуа? А это откуда?
В паджере и так есть где поблудить по электрочасти, а тут ещё чей-то колхоз, да ещё и не один :*WALL*: Для электрика такое- хуже некуда!
Pteradaktel писал(а):но Диме я его ставить запрещаю))
Ну ещё такой балалайки мне не хватало ::-D:
Саш, ну ТТ- хренсним... а вот лучше подскажи мне, что делать с другой ситуёвиной:
У мну на теперешней машине нету корректора фар. Тупо нету! Ни разъёмов, ни проводки. Как так штатно могло быть задумано, я вообще не понимаю! Что, каждый раз при загрузке багажника фары регулировать? :*SCRATCH*: :*WALL*:
Что делать с этим, не решил ещё пока. Похоже от переставления руля я откажусь (уже почти решил), так-то планировалось от старой машины проводку переставить, где электрокорректор был. Но раз Боливар так и останется праворуким, придётся всё же колхозить электрокорректор. Как без него ездить-то?
Pteradaktel писал(а): смишно..
Вот это действительно смешно, так смешно! :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Сообщение Pteradaktel »

dvm99 писал(а):.. а вот лучше подскажи мне, что делать с другой ситуёвиной:
У мну на теперешней машине нету корректора фар. Тупо нету! Ни разъёмов, ни проводки. Как так штатно могло быть задумано, я вообще не понимаю! Что, каждый раз при загрузке багажника фары регулировать? :*SCRATCH*: :*WALL*:
Что делать с этим, не решил ещё пока.
ну как самый бюджетный вариант - пружины сафаря..они даже если в багажник 450 кг ложишь если и просаживаются, то для фар это некритично..
А вот про коректор - тут точно япы криворукие, раз в штате нет.. ставить однозначно..ибо активная безопасность прежде всего. Нельзя слепому как крот ездить в ожидании того что раз в год нагрузишь машину и фары станут светить как положено
как то так
Аватара пользователя
Alex_29
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09 май 2013, 09:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2011, 2,5D, МКПП
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Есть ли на спорте защита стартера от заводки во время ра

Сообщение Alex_29 »

И снова здрасьте!)
Итак по обсуждению только один здравый аргумент, если ничего не ломается, так и возиться с блокировкой не стоит. Остальное - ляляля.) Ну моё дело было предложить....
Насчёт ушедших в мир иной 2-х моторов, если я правильно понял ситуацию, думаю виноват не ТТ, а реализация. У многих двиг и с педали тормоза глушится.
С уважением, Алекс.
Ответить

Вернуться в «Электрика»