Фары DEPO как они?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Фары DEPO как они?
Пришли стекла фар, качеством доволен. До кучи заказал задние фонари, а то все раскоцаные, надоело. Красотища! Все блястит. Подозревал, что задние фонари будут без патронов, так и есть. Жаль. Хотя старые патроны еще живы, но было бы приятно обновить. И еще скоро поворотники придут. Все депо. Стекла задних фонарей на герметике, все аккуратно, на фото видно. Фотик искажает цвет, на самом деле фонари темно-красные, очень приятный цвет, блестят, как хрустальные.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- mamont56
- Сообщения: 14854
- Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
- Двигатель:: 100 и еще лошадь
- Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
- Откуда: Н.Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Фары DEPO как они?
чё почём?de писал(а):До кучи заказал задние фонари
(тоже сиротского вида... :


...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Re: Фары DEPO как они?
mamont56
+1
И какая на задних маркировка у Депо?
Мне они что-то не попадались на жизненном пути, а отдавать по 100 баксов за "родные" на экзисте кубанская жаба не велит... небось и эти на экзисте есть, только не высвечиваются в заменителях.
+1
И какая на задних маркировка у Депо?
Мне они что-то не попадались на жизненном пути, а отдавать по 100 баксов за "родные" на экзисте кубанская жаба не велит... небось и эти на экзисте есть, только не высвечиваются в заменителях.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Фары DEPO как они?
Номера 214-1946L-UE и 214-1946R-UE, но экономия невелика, и только если патроны и разъемы живы, иначе смысла нет. Оригинал по 1600 за штуку (вместе с патронами!), эти по 1000 руб (без патронов).
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Re: Фары DEPO как они?
Спасибо, de!
Разъемы живы, так что стоит подумать, а то левый с трещиной а правый из кусочков склеил после ДТП, уже третий год так езжу.
И с оригиналом экзист пока радует, скинул заметно цену, но Депо по сочетанию цена-качество хороши.
Разъемы живы, так что стоит подумать, а то левый с трещиной а правый из кусочков склеил после ДТП, уже третий год так езжу.
И с оригиналом экзист пока радует, скинул заметно цену, но Депо по сочетанию цена-качество хороши.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Фары DEPO как они?
Пришли поворотники, качество за 350 руб считаю отличное. Единственное - железный кронштейн чуть не подошел, надо будет подогнуть или подложить толстую шайбу между ним и кронштейном на кузове. Старый кронштейн от оригинала не подходит, боковой прорез немного смещен. Тоже без патронов. Зато с пружинками, а я блин, в свое время, покупал оригинальные пружинки по 250 руб за штуку. Посадочные места под оригинальные патроны подходят безупречно. После примерки и включения возникает ощущение нового автомобиля
На фото еще не так заметна разница, но когда лампы горят внутри, то разница очень сильная. Номера 214-1531L-UE и 214-1531R-UE.

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Фары DEPO как они?
Освободил от стекла одну фару. Нагревать побоялся, духовка у меня без показометра температуры. Греть в кипятке лень было, но теперь задумался над этим, поскольку затрахался выскребать остатки смолы из посадочных пазов. Стекло разбить и выковырять остатки заняло минут 20, а вот смолу эту убрать - часа 2. В гараже еще холодно, она твердая, усилие большое надо, все руки разбил, фара пару раз вырывалась из рук и улетала в другой конец гаража, ладно без последствий. Один раз стамеска, которой орудовал, вырвалась и получил царапину на зеркальной поверхности, ладно не на рабочей части, а на плоской, особо не заметно будет за стеклом. Новое стекло пока не приклеил, просто приложил, чтобы сравнить со старой фарой.
Заодно починил электрокорректор, он заедал, зимой вообще не работал, летом чуть пытался гудеть и останавливался. Как оказалось, заедают пластмассовые шестеренки в маленьком механизме с длинным регулировочным болтом, который крепится снаружи фары сзади. Нужно разобрать его (отстегнуть 4 пластмассовые защелки) и смазать. Заработал как новый, смазки там не было вообще. Осторожно, шурупы на нем ржавеют, один я сломал, пришлось заниматься секасом.
Заодно починил электрокорректор, он заедал, зимой вообще не работал, летом чуть пытался гудеть и останавливался. Как оказалось, заедают пластмассовые шестеренки в маленьком механизме с длинным регулировочным болтом, который крепится снаружи фары сзади. Нужно разобрать его (отстегнуть 4 пластмассовые защелки) и смазать. Заработал как новый, смазки там не было вообще. Осторожно, шурупы на нем ржавеют, один я сломал, пришлось заниматься секасом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Фары DEPO как они?
Похоже, придется купить новую решетку радиатора, чтобы завершить картину морды 
Номера MBPAJ91-100B, MB8510930-0000.

Номера MBPAJ91-100B, MB8510930-0000.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Фары DEPO как они?
А никто не разбирал фару полностью? Т.е. вынуть отражатель фары. Он крепится на трех опорах - две регулируемые и одна шаровая. С регулируемыми проблем нет - просто выкручиваются, а вот шаровую как вынуть? Просто дернуть? Сломать боюсь, не видно как там все устроено. Просто одна из регулируемых опор брякает, неплохо бы разобраться и пофиксить, пока фара разобрана.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- willson
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Приморский кр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Фары DEPO как они?
просто выдернуть, ничего не сломается!
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Фары DEPO как они?
Допустил косячок, только после установки и включения фар увидел, что оставил отпечатки пальчиков на внутренней стороне стекла
Дома смотрел на просвет, все чисто было. Яркий свет сразу все выявляет, будьте осторожны кто будет менять стекла.

MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Фары DEPO как они?
Купил левую фару ДЕПО,поставил,поехал на тех осмотр,мужики говорят у тебя фара не светит,я говорю как не светит она новая,лампочки осрам,говорят иди смотри,точно,пока газу не дашь светоотдача в нижнюю норму не укладывается,а старая родная фара на холостых легко выше нормы светит.Без прибора все выглядит красиво,а на поверку БАРАХЛО.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 06:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 1997г. Коротыш.
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Фары DEPO как они?
А есть в продаже стекла от рестайловых фар (с чистым центром, без решеточек)? номерок на экзисте не подскажете?
ПыЖ-КоротыЖ, Джедай 6G74.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Фары DEPO как они?
Я бы тоже на рестайл стекло заказал.Фара лежит без стекла.А ДЕПО уже без приборов видно светит хуже чем родная старая,да и плохо без корректора!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Фары DEPO как они?
Решил и я озадачиться улучшением головного света на П2. От дорестайлинговых старых родных фар свет, прямо скажем, был никакой, об этом давно всем известно, поэтому первым желанием была установка биксеноновых китайских ламп, что и было сделано. Свет стал лучше, пучок получился вполне сфокусированным, светотеневая граница четкая, настроилось все хорошо. Поездил так около года, но незаконность такого света меня всеж напрягала, поскольку часто мотаюсь на дальняк, мало ли на кого нарвешься, и во избежание конфликтов с законом и уважая других участников движения ( типа "слепит", хотя сам лично проверял, ездив на другом авто навстречу своему, ничего не "слепит"), было принято решение поменять фары на рестайлинговые с галогеном. Приобрести б/у родные не получилось, дифицит однако, выбор пал на ДЕПО. Но отказываться от корректора тоже не хотелось, поскольку бывает езжу то налегке, то с полной загрузкой, и решил вставить в Депо корректор от родных фар. Ниже небольшой отчетик
:
Была приобретена парочка фар в экзисте по цене где-то около 1.5 кРуб за штуку, вот такие: Далее засовываем их в электродуховку, нагреваем до 100 грд(нагрев я контролировал по отдельному цифровому термометру), и аккуратно снимаем стекло, стараясь не повредить корпус самой фары, поскольку его пластик у депо достаточно тонкий и мягкий, в отличие от родных фар,снимаем отражатель, то же делаем и с родными фарами, чтоб достать корректор. Вот он, корректор. И в фаре Депо есть уже места для его крепления. Сверлим в новой фаре отверстия для проводов, в предназначенном для этого месте, там есть такие кругляшки, кстати, они расположены немного не там, где у родных фар, но это делу не мешает, длины проводов хватает с запасом( лучше для этого взять сверло, как на фото) Предварительно удалив винт от механического привода, расковыряв стопорную шайбу, устанавливаем корректор на место, фишку с проводами выводим наружу, закрепляем. А теперь небольшой нюанс: механический привод для регулировки у деповских фар немного коротковат, и до корректора недостает, на фото рядом новый и старый Поэтому его тоже берем от родных фар, предварительно разобрав, почистив и смазав. Ставим на место отражатель. Герметик, которым крепится стекло, я не счищал и не удалял, просто готовую фару с корректорм и стеклом засунул обратно в духовку, нагрел, и стекло поставил на старое место, закрепил защелками.
Вот в общем-то и вся процедура, в итоге имеем новую рестайлинговую фару с корректором.
Теперь о качестве самих фар ДЕПО. Отражатель, конечно, не идеальный, местами неровности и наплывы, то же самое относится и к стеклу. Корпус кажется хлипковатым, пластмасса не такая жесткая, как на родных. Но учитывая стоимость по сравнению с родными, на это можно не обращать особого внимания, главное, сочетание цена-качество вполне приемлемое.
Теперь о главном, для чего все эти манипуляции производились - СВЕТ! Какого-то сногсшибательного эффекта вы не получите, но если сказать коротко, если раньше света просто не было, то теперь он ЕСТЬ! Нормальный такой, хороший свет. Даже с обычными галогенками по 50 руб/шт у меня освещенность стала лучше, чем была до этого с китайским ксеноном. Светотеневая граница четкая, не размытая. Правда, равномерность светового пятна, конечно, не идеальная, есть участки чуть темнее и чуть светлее, качество все-же сказывается. Думаю, если поставить лампы филипс или осрам, те, которые типа +100%, будет еще лучше.
Подводя итог, скажу , что результатом я доволен вполне, оно того стоило. Теперь у меня есть законный хороший свет, причем с электрокорректором!
Буду рад, если кому-то этот отчет поможет.
Кстати, остались лежать без дела родные фары(уже без корректора
) и со снятыми стеклами, в нормальном состоянии, мож кому надо, за пиво 

Была приобретена парочка фар в экзисте по цене где-то около 1.5 кРуб за штуку, вот такие: Далее засовываем их в электродуховку, нагреваем до 100 грд(нагрев я контролировал по отдельному цифровому термометру), и аккуратно снимаем стекло, стараясь не повредить корпус самой фары, поскольку его пластик у депо достаточно тонкий и мягкий, в отличие от родных фар,снимаем отражатель, то же делаем и с родными фарами, чтоб достать корректор. Вот он, корректор. И в фаре Депо есть уже места для его крепления. Сверлим в новой фаре отверстия для проводов, в предназначенном для этого месте, там есть такие кругляшки, кстати, они расположены немного не там, где у родных фар, но это делу не мешает, длины проводов хватает с запасом( лучше для этого взять сверло, как на фото) Предварительно удалив винт от механического привода, расковыряв стопорную шайбу, устанавливаем корректор на место, фишку с проводами выводим наружу, закрепляем. А теперь небольшой нюанс: механический привод для регулировки у деповских фар немного коротковат, и до корректора недостает, на фото рядом новый и старый Поэтому его тоже берем от родных фар, предварительно разобрав, почистив и смазав. Ставим на место отражатель. Герметик, которым крепится стекло, я не счищал и не удалял, просто готовую фару с корректорм и стеклом засунул обратно в духовку, нагрел, и стекло поставил на старое место, закрепил защелками.
Вот в общем-то и вся процедура, в итоге имеем новую рестайлинговую фару с корректором.
Теперь о качестве самих фар ДЕПО. Отражатель, конечно, не идеальный, местами неровности и наплывы, то же самое относится и к стеклу. Корпус кажется хлипковатым, пластмасса не такая жесткая, как на родных. Но учитывая стоимость по сравнению с родными, на это можно не обращать особого внимания, главное, сочетание цена-качество вполне приемлемое.
Теперь о главном, для чего все эти манипуляции производились - СВЕТ! Какого-то сногсшибательного эффекта вы не получите, но если сказать коротко, если раньше света просто не было, то теперь он ЕСТЬ! Нормальный такой, хороший свет. Даже с обычными галогенками по 50 руб/шт у меня освещенность стала лучше, чем была до этого с китайским ксеноном. Светотеневая граница четкая, не размытая. Правда, равномерность светового пятна, конечно, не идеальная, есть участки чуть темнее и чуть светлее, качество все-же сказывается. Думаю, если поставить лампы филипс или осрам, те, которые типа +100%, будет еще лучше.
Подводя итог, скажу , что результатом я доволен вполне, оно того стоило. Теперь у меня есть законный хороший свет, причем с электрокорректором!
Буду рад, если кому-то этот отчет поможет.
Кстати, остались лежать без дела родные фары(уже без корректора


П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Фары DEPO как они?
Да-да, оч. интересны стеклышки на фары Рестайл.. дайте кто-нить номерочки. Пожалуйста....Creator-MOD писал(а):А есть в продаже стекла от рестайловых фар (с чистым центром, без решеточек)? номерок на экзисте не подскажете?
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Фары DEPO как они?
Кстати, начитался тут про DEPO, и задумался, а почему все-таки новые фары не светят.. Ну отражатель - дело ясное, что говняный. А потом увидел маленькую пометку. Оказывается фары ДЕПО и стекла к ним ТОЛЬКО ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ!!!! и пучек светит сосвем ни туда.. Именно по этому они нифига и не светят у нас, при левостороннем движении
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- Deem-On
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 17:49
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2, был
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 95 раз
Re: Фары DEPO как они?
Ничего подобного, Вот маркировка фар, что что я поставил: 214-1146R-LD-E и 214-1146L-LD-E, так вот, буковки "R" и "L" это правая и левая фара, а вот маркировка "LD" как раз и означает левый руль, для правого соответственно будет"RD"димкин + Алёнка писал(а):Кстати, начитался тут про DEPO, и задумался, а почему все-таки новые фары не светят.. Ну отражатель - дело ясное, что говняный. А потом увидел маленькую пометку. Оказывается фары ДЕПО и стекла к ним ТОЛЬКО ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ!!!! и пучек светит сосвем ни туда.. Именно по этому они нифига и не светят у нас, при левостороннем движении
П-2 1994 длинный,GLS,4М40,АКПП,SS,А/Т32"-увы, уже донор
- димкин + Алёнка
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
- Двигатель:: 3.5 Бенз
- Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 77 раз
- Контактная информация:
Re: Фары DEPO как они?
НЕПРАВДА!!!! Почитайте внимательно!!!! На Экзисте написано. Да, аналог оригинала Depo 214-1146R-LD-E Фара основная правая и пометка восклицательным знаком :
Лево-/правостороннее движение - ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ!!!!!!!!
Сторона установки - Справа
Тип ламп - H4
Вес, г - 3 117"
Лево-/правостороннее движение - ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ!!!!!!!!
Сторона установки - Справа
Тип ламп - H4
Вес, г - 3 117"
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
- saper31
- Сообщения: 2403
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: БЕЛГОРОД 31
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Фары DEPO как они?
Не горячись! Deem-On правильно написал.димкин + Алёнка писал(а):НЕПРАВДА!!!!
Бесспорно, после цифр стоит Rдимкин + Алёнка писал(а):Фара основная правая
Это значит, что крепления фары подойдут и на европейца, и на японца, но LD - галка справа, RD - галка слевадимкин + Алёнка писал(а): Лево-/правостороннее движение
димкин + Алёнка писал(а): ДЛЯ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ!!!!!!!!
В России правостороннее движениедимкин + Алёнка писал(а): Именно по этому они нифига и не светят у нас, при левостороннем движении
ЗЫ: Е означает, что фара без э/корректора. ЕМ - с ним