Проблемы с включением овердрайва

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Yan
То что проверели датчик на моторе - это гуть и что он работает тоже гуть. Потому как именно этот датчик не даёт включать 4ю передачу при недостаточно температуре двигла.

А вот по поводу датчика температуры католизатора вы точно уверенны, что он у вас есть?

ЗЫ: Гараж дяди васи по восстановлению жгута проводки это сильно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Yan, у тебя такая схема?
Изображение
на этой картинке показан как раз датчик температуры ката, если он у тебя воткнут непосредственно в кат - это он и есть, надо идти по проводке и смотреть где он отключен (у меня разъем для подключения в районе коробки с правой стороны, там же и разъем лямбды)

по идее он никак не должен влиять на включение овердрайва
Yan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Yan »

Да это именно он. Я вычитал на форуме что у человека была такая проблема с овердрайвом из-за датчика температуры катов. Т.к. машина у меня японская, а схемы толковой нет. Вот и ломаю голову себе и вам что может быть помимо датчика температуры ОЖ. Большое СПАСИБО за схемы. Надеюсь, что на выходных устраню проблему с ОД
Pajero '93 RaLLyArT V43W 6G72(12valve) AT SuperSelect

"Что один человек не доломал, то другой человек всегда доломать сможет")))
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Удачи в работе. Ждем отчета.
Yan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Yan »

Здравствуйте. Я все-таки заставил работать овердрайв, но не так как бы хотелось, а хотелось, что б проводка была собрана как на заводе, а не на соплях и "флажках". И так все по порядку.
1-реле овердрайва на моей машине находиться, как на схеме показано.
2-После диагностики всех 4-х контактов реле выяснилось, что обрыв провода с кнопки ОД (черно-белого) причем кнопка работает, соленоид на коробке замкнутый на прямую то же работает. Т.к у меня было мало времени и не было желания снимать торпеду пришлось поступить, по колхозному, пустил провод от разъема кнопки (разъем находится под туннелем) на контакт реле и все заработало.
3-датчик температуры катов на работу ОД не влияет (на моей машине).

Руки надо оторвать тем "мастерам" из гаража дяди Васи и установщикам сингалки всю проводку собрали на соплях. Все скрутки разъехались, и пришлось все восстанавливать.
После восстановления всех разрывов в машине появился салонный свет и индикация открытых дверей на приборном щитке.
«Хочешь, что б сделали хорошо, сделай сам» (народная мудрость)
Последний раз редактировалось Yan 02 мар 2009, 15:49, всего редактировалось 2 раза.
Pajero '93 RaLLyArT V43W 6G72(12valve) AT SuperSelect

"Что один человек не доломал, то другой человек всегда доломать сможет")))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Yan
Ну маладца. :) КУлибины в гараже думают не так как японские конструкторы. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

овердрайв начал включаться "как придется"... сегодня прозвонил все цепи: обрыв где-то в районе между кнопкой OD и реле (нашел-таки реле, кнопка живая)
Yan
подскажи, плз, тоннель придется снимать или как? надо провод пробрасывать...

также надо восстанавливать скрутки и разбираться почему нет индикации открытых дверей и еще по-мелочи, про "оторвать руки" очень даже согласен
Yan
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 11:31
Откуда: Москва

Сообщение Yan »

доброго вечера.GWG тоннель придется снимать.
Pajero '93 RaLLyArT V43W 6G72(12valve) AT SuperSelect

"Что один человек не доломал, то другой человек всегда доломать сможет")))
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

спасибо, так и думал :(
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

Забыл написать отчетик :)

План действий при отсутствии 4 передачи:

Буду описывать по пунктам по мере увеличения степени сложности и временным затратам :)

1. Проверить датчик под капотом (нужен только мультиметр или лампочка). Снимаем провод и проверяем на замыкание на массу - при нагретом двигле выход датчика должен замыкаться на массу.
2. Проверяем кнопку O/D (аккуратно достать кнопку из рычага). При включенном зажигании и нажатой кнопке должен быть "плюс" на желтом с белой полосой проводе. Есть вариант что сама кнопка мертвая или на нее не приходит "плюс" - ищем по контактам на кнопке.
3. Проверить соленоид на коробке (накидной ключ "на 12" и желательно наличие ямы, снятый соленоид проверяется на аккуме, даже провода не нужны). Если щелкает - рабочий.

Если все это рабочее - проблема в реле или в проводке.

4. Снимаем из-под панели реле. 2 нижних по отношению к месту установки контакта являются управляющими. Подаем на них питание, если щелкает - работает.

Далее проверяем провода.

5. Контакты разъема реле:

1 | | 2

3 | | 4

1 - уходит на соленоид
2 - "плюс" при включенном зажигании
3 - управляющий "минус" с датчика если двигатель теплый
4 - управляющий "плюс" с кнопки O/D при включенном зажигании

Берем мультяшку (или лампочку :) ) и начинаем методично проверять где обрыв.

Если обрыв проводов - прокидываем новые не разбираясь - не будет лишней головной боли. Оно, конечно, колхоз, но если взять хорошие провода и все спрятать - будет работать не хуже заводского ;).

У меня был обрыв провода с кнопки O/D так же как и у Yan. Что самое интересное провод этот идет не от кнопки напрямую. С кнопки идет желтый с белой полосой и потом в разъеме под прикуривателем между сиденьями переходит в черный с белой полосой, дальше коса идет под коврик в сторону реле. Возможно что нет хорошего контакта в разъеме - не разбирался, но такая проблема тоже может иметь место.
Ответить

Вернуться в «Электрика»