
Выбор аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 671 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Выбор аккумулятора
Тож нынче с лосём купил на сраный Ланос.
До этого стояла Арктика, 5 лет отрубила на ура, даж в -20 ещё год назад заводила с сигналки.
А нонче тупо разом сдохла, никогда не наблюдал такой резкой смерти
Обычно канючить начинает...
До этого стояла Арктика, 5 лет отрубила на ура, даж в -20 ещё год назад заводила с сигналки.
А нонче тупо разом сдохла, никогда не наблюдал такой резкой смерти

Обычно канючить начинает...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Ant321
- Сообщения: 6544
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Выбор аккумулятора
75 ый??)) А не мало??
А я все 95-100 смотрю
Не меньше 800 ампер

А я все 95-100 смотрю
Не меньше 800 ампер

Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
-
- Модератор
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Выбор аккумулятора
а вот не всегда.... У меня однажды древняя варта померла летом, в жару. На стоянке машина часа 4 отстояла с открытой дверью. Соответственно, горели лампочки подсветки салона. Всё, даже прикуривать потом пришлось, минут 15 заряжать от донора. Иначе не крутила.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Выбор аккумулятора
Сейчас у друга на Санта фе встала солярка. Крутил около 5 раз, после чего батарея сдалась. Мороз ниже -20. Всё бы ничего, но батарея в машине родная и с ней никогда ничего толком не делали, а машина 2011 года. Изредка подзряжали "умной зарядкой", вымпел 57. Вдумайтесь, более 10 полных лет батарея отработала (!). И думаю, если подзарядить, ещё помолотит. Если кому интересно, правый плюс, 90 а/ч, 800А, 306x173x225. Парт номер 371103K300
Если кто знает что-то оригинальное от Хундая в данном габарите с подобными или лучшими параметрами и левым плюсом, дайте знать
Если хундаевская батарея дороговата, можно попробовать заменитель от PSA (пежо/ситроен) парт номер E364048 . Ничего не знаю о фактическом качестве данных изделий, но на пежо батареи заводской комплектации ходят нормально.
Если кто знает что-то оригинальное от Хундая в данном габарите с подобными или лучшими параметрами и левым плюсом, дайте знать

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Выбор аккумулятора
Когда я был керосиноводом тож всё 100 брал, и умирали они у меня стабильно года через 3 и американ и прочая бренДятина, а вот на бензинке если всё с ДВС в порядке одного 75 хватает за глаза, даж при наличии у меня лебёдки ничо, в течении пары часов когда в прошлом годе в Смоленщине полз по болотам чисто на лебёдке никаких проблем с икстричеством не возникло. Так и сейчас как уже писал 7 зима пошла, и когда недавно за двадцать в подмосковье ночью похолодало, с пульта заводит с пары оборотов


- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Выбор аккумулятора
Значит гаумно керосинка была. Дело не в бобине.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Ant321
- Сообщения: 6544
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
- Двигатель:: 6G72 24кл.
- Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
- Откуда: Москва
- Откуда: г.Москва ЦАО
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Выбор аккумулятора
В штатную коробку входит
Размер как у 95го
Размер как у 95го
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
- Chumahod
- Сообщения: 12566
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 761 раз
- Поблагодарили: 744 раза
Выбор аккумулятора
Гамно. Банка одна померла за год бережной эксплуатации. Даж по гарантии сдать не получилось. Стоит мёртвым грузом - не до него сейчас....
У родни ещё 3 топлы - сдохли в первые два года

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Выбор аккумулятора
ну собсна, на машине активно поездили и немного добавили при стоянке на даче Вымпелом 57. Батарея продолжает работать и заводить дизельный мотор при - 20. Корейцы умеют. Или умели...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 дек 2021, 23:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 23 раза
Выбор аккумулятора
Всем привет. Вопрос от новичка.
На П4 дизеле 3.2 какой высоты подойдут аккумуляторы? Обязательно "высокие" (азиатские?) 220 мм? Или обычные 190 мм тоже подойдут?
На П4 дизеле 3.2 какой высоты подойдут аккумуляторы? Обязательно "высокие" (азиатские?) 220 мм? Или обычные 190 мм тоже подойдут?
-
- Модератор
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Выбор аккумулятора
Тт уже вжнаа длинна, если влезают 220 то 190 со свистом
штатные на дизеле D80. по японческой класификации это 66 амп ч Х на 2 получаем 132амп, от сюда и пляши, лижбы поместились, хоть 100 амп

Всем добра.......
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 23 дек 2021, 23:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Одинцово
- Благодарил (а): 23 раза
Выбор аккумулятора
алексей - Маленький Мук, понятно, т.е. влезет любой высоты. Думал, что если вдруг взять стандартный, то аккумулятор окажется как бы в глубине корзины и провода к нему будет не подцепить.
Думаю поставить гибридные (Ca+) Тюменский медведь на 77 Ач, по размеру вроде влезают (278x175x190). Найти непросто, правда.
Думаю поставить гибридные (Ca+) Тюменский медведь на 77 Ач, по размеру вроде влезают (278x175x190). Найти непросто, правда.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Выбор аккумулятора
Штатные аккумы имеют маркировку 80D26L. 80-это мощнность, по евростандарту примерно 68а/ч, буква D означает габариты: высота 204, ширина 170. Цифра 26 обозначает длину 26см. По факту можно ставить любые габариты, которые влезут в контейнер, а в него воткнуть можно и чуть побольше размерами, а если контейнер пластиковый выкинуть то и до 31см длиной. Мощность практически любая, гена справится без проблем.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Выбор аккумулятора
Ну его на х..., этого Тюменского медведя. Тюменский аккумуляторный завод был образован в 1941г. после эвакуации на восток Подольского аккумуляторного завода. После войны он развился по круче, даже чем Подольский, поскольку Подольский был ориентирован на ширпотреб, а Тюмень продолжала делать аккумуляторы для министерства обороны. После 90-х годов Тюменский завод начал так же делать аккумы для ширпотреба, но ... эмблемой этого завода является ЛОСЬ, а не медведь. А медведь, это новоделшаражмонтажтюменьаккумуляторстрой находится в Тюмени совершенно по другому адресу и просто в маркетинговых целях мимикрирует под раскрученный бренд. Так что, если брать Тюмень, то только ЛОСЯ!ice9 писал(а): ↑ алексей - Маленький Мук, понятно, т.е. влезет любой высоты. Думал, что если вдруг взять стандартный, то аккумулятор окажется как бы в глубине корзины и провода к нему будет не подцепить.
Думаю поставить гибридные (Ca+) Тюменский медведь на 77 Ач, по размеру вроде влезают (278x175x190). Найти непросто, правда.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Выбор аккумулятора
Лось как-то не впечатлил, снял его как раз на прошлой неделе. Года на полтора хватило.
- SELENGER
- Сообщения: 2946
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 120 раз
- Контактная информация:
Выбор аккумулятора
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6365
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 426 раз
- Поблагодарили: 399 раз
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Выбор аккумулятора
С медведём думаю могло быть ещё и похуже. Если хотится подольше то тогда лучше FB или GS ценник правда чутка другой чем у медведей с лосями.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.