ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik

Виктор161
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 25 сен 2018, 21:09
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 16 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Виктор161 » 21 окт 2020, 20:51

Жипер писал(а): Так и я не автоэлектрик.
Да и не нужно электрику рассказывать где, как и чем ток измерять.
А если нужно, то это караул уже.
У нас такие ,был у троих авто электриков ,предохранители целые значит гена ,не чего не меря ,за то что он посмотрел 200 р ,а один электрик отсоединил аккум ,что то померил говорит это гена с вас 1000р ,за што сук ка ?Один предложил пригоняй машину будем ремонтировать ,я спросил ,что будите делать и к чему мне готовится ,ответ меня убил (будешь покупать расходники ,а после как найдём поломку выставим счет ,они будут вытаскивать по одной реле и блоки ,я должен купить новые ,)Вот какие электрики



Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 48 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Fox414 » 08 ноя 2020, 10:54

Генератор в составе 4д56 ефи на мпс 1. Отходил 290 тыс км. Кончилась зарядка. Вскрытие показало износ в ноль щеток. Заменил щетки сальники отделяющие ген от вак.насоса. подшипники живее всех живых. Столкнулся с проблемой : собрал генератор все крутится легко и без закусов. Накинул вакуумный насос и затянул 3 винта. Вал якоря клинит полностью. Ослабляю 3 винта насоса на зазор о
0,3-0,5 мм всеткрутится! Шлифанул болгаркой торец вала на 0,5мм. Не помогло. Решил под 3 винта между задней крышкой генератора и вакк насосом подложить шайбочки из жести. Затянул . помогло ! В чем проблема так и не понял?
MPS 2008,4D56 EFI , железо МШУ в позолоте, бодик 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3 дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16.
Постройка в законе

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 22849
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 643 раза
Контактная информация:

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Romik » 08 ноя 2020, 20:55

Fox414 писал(а): Генератор в составе 4д56 ефи на мпс 1. Отходил 290 тыс км. Кончилась зарядка. Вскрытие показало износ в ноль щеток. Заменил щетки сальники отделяющие ген от вак.насоса. подшипники живее всех живых. Столкнулся с проблемой : собрал генератор все крутится легко и без закусов. Накинул вакуумный насос и затянул 3 винта. Вал якоря клинит полностью. Ослабляю 3 винта насоса на зазор о
0,3-0,5 мм всеткрутится! Шлифанул болгаркой торец вала на 0,5мм. Не помогло. Решил под 3 винта между задней крышкой генератора и вакк насосом подложить шайбочки из жести. Затянул . помогло ! В чем проблема так и не понял?
Мне помог эвакуатор после слива масла на асфальт. http://td.pajero4x4.ru/1586/generator-4d56-mps-1/
Так что будь осторожен. Всю историю я как то потом напишу.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 224 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 » 13 ноя 2020, 12:55

Здоровья всем. Напряжение бортовой сети начало плавать при увеличении - уменьшении нагрузки, да и при изменении оборотов. Разброс от 12,9 до 14.2 в. Посоветовали заменить щетки, выписал регулятор в сборе со щетками. Замена регулятора со щетками у д.Васи ок.2500руб. Вопрос - подлежит ли разборке весь генератор для замены РР со щетками, или достаточно снять его и на столе просто ,не снимая шкива заменить этот узел? Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

winter1971
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 89 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение winter1971 » 13 ноя 2020, 13:30

дед61 писал(а): Вопрос - подлежит ли разборке весь генератор для замены РР со щетками,
Располовинить придется. РР внутри корпуса находится. Предварительно нагрей паяльник. Реле припаяно. Смотри на Ютуб, там масса видео.
Какую релюху приобретал?

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 224 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 » 13 ноя 2020, 16:51

winter1971 писал(а): Какую релюху приобретал?
ARM3571UX
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18398
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 401 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер » 13 ноя 2020, 17:17

дед61 писал(а): Здоровья всем. Напряжение бортовой сети начало плавать при увеличении - уменьшении нагрузки, да и при изменении оборотов. Разброс от 12,9 до 14.2 в. Посоветовали заменить щетки, выписал регулятор в сборе со щетками. Замена регулятора со щетками у д.Васи ок.2500руб. Вопрос - подлежит ли разборке весь генератор для замены РР со щетками, или достаточно снять его и на столе просто ,не снимая шкива заменить этот узел? Спасибо.
Хм... Менять рабочий японский регулятор на хз пойми что?
Не советую.
Поменяй щетки, а регулятор кинь в зип.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 224 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 » 13 ноя 2020, 17:40

Жипер писал(а): Поменяй щетки, а регулятор кинь в зип.

Так и сделаю.Спасибо
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 224 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 » 13 ноя 2020, 17:44

Жипер писал(а): Не советую.
А какого производителя посоветуете?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 463 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 13 ноя 2020, 18:32

дед61 писал(а): А какого производителя посоветуете?
Да любые ставь...
Это не то место, чтоб быть щепетильным. Уголь- он и в Африке уголь. :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18398
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 401 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер » 13 ноя 2020, 18:39

dvm99 писал(а): Уголь- он и в Африке уголь.
подозреваю что вопрос был про кварц-силикат, а не про уголь. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18398
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 401 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер » 13 ноя 2020, 18:41

дед61 писал(а): А какого производителя посоветуете?
не знаю.
я пользуюсь б\у оригиналом
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 463 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 13 ноя 2020, 21:17

Жипер писал(а): подозреваю что вопрос был про кварц-силикат, а не про уголь.
Юра, это что за хрень?
Я мож малобразован, но кварц= силикат не проводник... Полупроводник- это да.
Ни разу не встречал в щётках...
Уголь или графито-медные.
ЗЫ
дед так-то спрашивал производителя, а не материал.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 224 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 » 13 ноя 2020, 21:41

dvm99 писал(а): Уголь или графито-медные.
Есть большие щетки графитно-медные от какого то пром. генератора с медными гибкими поводками. Может попробовать из них смастерить? Обточить до нужных размеров. Правда я не видел родных щеток, что там за размер? Получится нет х.з.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 15993
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 463 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение dvm99 » 13 ноя 2020, 21:46

дед61 писал(а): Есть большие щетки графитно-медные от какого то пром. генератора с медными гибкими поводками.
Главное, чтоб было соизмеримо с родными!
А то будут провода с кулак толщиной, как ты их впихнёшь?
Там же ещё пружинки есть, что щётки прижимают...
Ну и размеры выдержать "напильником" сложновато (но можно).
Проще купить копеечный аналог.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18398
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 401 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер » 14 ноя 2020, 02:42

dvm99 писал(а): Юра, это что за хрень?
Я мож малобразован, но кварц= силикат не проводник... Полупроводник- это да.
Ни разу не встречал в щётках...
Уголь или графито-медные.
ЗЫ
дед так-то спрашивал производителя, а не материал.
мне показалось что дед спрашивал за регулятор, а не за щетки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18398
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 401 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер » 14 ноя 2020, 02:44

дед61 писал(а): Есть большие щетки графитно-медные от какого то пром. генератора с медными гибкими поводками. Может попробовать из них смастерить? Обточить до нужных размеров. Правда я не видел родных щеток, что там за размер? Получится нет х.з.
ты ж купил уже щетки - вот их и поставь.
и не нужно ничего обтачивать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

winter1971
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 16:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 89 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение winter1971 » 14 ноя 2020, 05:52

дед61, если будешь менять только щетки, для сведения, направление скоса на щетках имеет значение. Не ошибись. Хотя если поставишь их не правильно, не сможешь их зафиксировать проволочкой. Там отверстие так отцентровано (на щетках, корпусе РР и корпусе генератора), все должно совпасть.

Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 3974
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 224 раза

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение дед61 » 14 ноя 2020, 06:13

Спасибо народ. РР только выписал, оплатил - неделю ждать. Ну ни чего, на дачу ездить не надо. На улице - 10-12 град.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 18398
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 401 раз

ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!

Сообщение Жипер » 14 ноя 2020, 06:30

дед61 писал(а): Спасибо народ. РР только выписал, оплатил - неделю ждать. Ну ни чего, на дачу ездить не надо. На улице - 10-12 град.
Тогда вытаскивай щетки и в магазин с образцом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Ответить

Вернуться в «Электрика»