Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Ты хоть концентрированную кислоту залей в АКБ с осыпавшимися пластинами. Плотность будет- будь здоров! Только толку-то?
Разве с этим кто-то спорит?
Сергей, проблему нашли. Остаток жизни акб 30%, для наших авто очень мало.
Я рад... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Boyёк »

Dizel Man писал(а): Если Вы про это, то, у Вашего авто все признаки проблем с стартером или с электрикой...
Как Вы считаете, замер пиковых значений токовыми клещами на толстом проводе возле стартера актуален для диагностики этого случая?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

При наличии информации о напряжении на клеммах АКБ в момент прокрутки стартером, и для выявления источника возможной проблемы - да. А вот что Вы скажете относительно на скорую руку набросанной схемы? Где нужно/возможно замерять ток стартера? Почему в точке №3 присутствует напряжение 12 вольт, а старта нет или он вялый?
Вложения
Схема пусковых цепей resize IMG_3538.jpg
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 702 раза
Поблагодарили: 273 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение asferrum »

потомучто масса на аккумах плохая
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

потомучто масса на аккумах плохая
Напряжение бортсети будет падать до предельных значений или до ноля. Будут гореть клеммы АКБ...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

Потому как сгорели пятаки или щёточный узел.....
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Boyёк »

Dizel Man писал(а): При наличии информации о напряжении на клеммах АКБ в момент прокрутки стартером, и для выявления источника возможной проблемы - да. А вот что Вы скажете относительно на скорую руку набросанной схемы? Где нужно/возможно замерять ток стартера? Почему в точке №3 присутствует напряжение 12 вольт, а старта нет или он вялый?
Токовыми клещами я бы за несколько замеров сравнил показания возле стартера в точке 2 с двумя показаниями возле каждого АКБ. Напряжение на клемах АКБ снимал тестером АКБ (он сам покажет самое минимальное значение вольт). Может быть тогда появилась информация к размышлению: или пускового тока не достаточно в АКБ, или грешить на электрику, допустим, стартера. Надо знать и рамки токовых нормативов.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Есть еще, и точка №1. Плохо контролируемая, но, важная. Александр прав, если есть проблемы в втягивающем реле, будут разночтения в показаниях с точкой №2. И есть еще, шина массы с точкой №4. Минусовая шина провода АКБ, в разных машинах, закреплена в разных точках. А тандем двигатель/КПП висит на резиновых подушках. Глушитель тоже на резинках. Посему, для управления втягивающим реле стартера, шина массы от АКБ к двигателю, и от двигателя к кузову авто, тоже весьма важная цепь...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Boyёк »

Пробовать с толстым кабелем дублировать массу на любую нужную точку. Ткнуть перемычкой между 1 и 2. И смотреть динамику тока, напряжения.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

Boyёк писал(а): Ткнуть перемычкой между 1 и 2
Так и делается при проверке втягивающего... Толстая отвёртка рулит! Тока глаза на всяк случай береги...
Как-то одно время летом неделю так заводился, пока руки дошли ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

Не пойму что тут обсуждать не рабочую схему. Она ни при каких условиях работать не будет.
Только отверткой ))
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

SNOOPER писал(а): Только отверткой ))
Ну вот, пошла положительная динамика. А то импеданс двухполюсника, внутреннее сопротивление на 7 страниц... ::-D:
Не пойму что тут обсуждать не рабочую схему. Она ни при каких условиях работать не будет.
Это ты, Саш, про какую схему?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

Про твою естественно. Сам посмотри, только внимательно.....
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Nickolas »

Dizel Man,
Дела затянули, сорян.

Про 12.4 на новых и старых аккумах.
Я просто хотел сказать, что напряжение не является исчерпывающей характеристикой акб. То есть и на старых и на новых напряжение одинаковое, но, очевидно, емкость разная, поэтому старые не заводят, а новые заводят. И если требуется выяснить работоспособность батарей, то вольтметр не помощник.
Я как-то раньше думал, что у старых акб должно быть занижено напряжение, например, как это бывает на Li-Ion аккумуляторах. Но нет, это не так.
Вот, собственно и все.
Ну а так проблему решили, все работает, все штатно.
Спасибо за советы.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

Dizel Man писал(а): А то импеданс двухполюсника, внутреннее сопротивление на 7 страниц...
Сергей, повторю вопрос:
Ты видел когда-нибудь переполюсовку банок?
Реально: плюс с минусом меняются местами.
Разница внутреннего сопротивления легко это объясняет.
Хорошо,если ты в википедию не веришь, приведи свои доводы с более достоверными источниками.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20044
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 521 раз
Поблагодарили: 792 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Про твою естественно. Сам посмотри, только внимательно
Саш, да я уж не стал докапываться, что обмотки втягивающего две штуки: пусковая и удерживающая.
В данном контексте не так критично.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

Да там обмотка изображена как пружина, судя по схеме, она ей и является.))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55502
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): Ты видел когда-нибудь переполюсовку банок?
Реально: плюс с минусом меняются местами.
Разница внутреннего сопротивления легко это объясняет.
Как то давно, дохлый аккум зарядили перепутав полярность.
Прикольно было жигуль заводить......))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26525
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Nbf »

На самом деле народ прикалывается. Спецом высаживают полудохлую АКБ, затем сознательно переполюсовывают. Если вообще получилось - ёмкость и даже пусковой ток ломятся под 80-90% от нового. Метят клеммы и ездят. Некоторые идут дальше. Повторяют процедуру. Как ни парадоксально - результат под 50-60% от нового.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5268
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 222 раза

Высаживаются оба АКБ за 15 мин работы Webasto

Сообщение Dizel Man »

Я просто хотел сказать, что напряжение не является исчерпывающей характеристикой акб. То есть и на старых и на новых напряжение одинаковое, но, очевидно, емкость разная, поэтому старые не заводят, а новые заводят. И если требуется выяснить работоспособность батарей, то вольтметр не помощник.
Вы неверно толкуете ситуацию, а подсказать Вам некому. Напряжение на АКБ без нагрузки, интересно отчасти. Интересно напряжение на клеммах АКБ в момент старта, то есть под нагрузкой. То, что Вы проблему решили, это здорово. А то, что не обозначили явной проблемы незапускавшей двигатель, это плохо. Может случиться вторая серия.
Сергей, повторю вопрос:
Ты видел когда-нибудь переполюсовку банок? Реально: плюс с минусом меняются местами.
Нет, переполюсовки именно отдельных банок в пакете АКБ я не встречал. А как вы это зафиксировали?
Разница внутреннего сопротивления легко это объясняет.
Объясните пожалуйста, это и впрямь интересно.
Саш, да я уж не стал докапываться, что обмотки втягивающего две штуки: пусковая и удерживающая. В данном контексте не так критично.
В контексте данной проблемы, это вообще неважно. Вы бы еще указали, что я не обозначил размер и шаг резьбы клемных гаек. ::-D: Я просто не стал перегружать схему лишними цепями, ибо спецы и в нарисованном-то минимуме теряются... :*DRINK*:
Да там обмотка изображена как пружина, судя по схеме, она ей и является.))


Так, в миру, обозначается катушка интуктивности. Это так, для расширения кругозора. Кто-то еще не понял, что я изобразил втягивающее реле? Все нужно подписывать? Отсюда, братцы, уже 9 страниц и ноль понимания...
На самом деле народ прикалывается. Спецом высаживают полудохлую АКБ, затем сознательно переполюсовывают. Если вообще получилось - ёмкость и даже пусковой ток ломятся под 80-90% от нового. Метят клеммы и ездят. Некоторые идут дальше. Повторяют процедуру. Как ни парадоксально - результат под 50-60% от нового.
Я так давно поднимаю "трупы". Иногда помогает, иногда нет. Чаще помогает. Пара аккуратных переполюсовок с плавным разрядом почти в ноль, и АКБ снова живет. Естественно, с промывкой и сменой электролита. Чего греха таить, я у друзей старье забираю и с помоек тоже тащу. Мне не стыдно. Для кого-то это лом, для меня объект. 7 из 10 всегда оживают. У меня много вспомогательной техники, на всю не напокупаешься...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Закрыто

Вернуться в «Электрика»