Разве с этим кто-то спорит?Ты хоть концентрированную кислоту залей в АКБ с осыпавшимися пластинами. Плотность будет- будь здоров! Только толку-то?
Я рад...Сергей, проблему нашли. Остаток жизни акб 30%, для наших авто очень мало.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Разве с этим кто-то спорит?Ты хоть концентрированную кислоту залей в АКБ с осыпавшимися пластинами. Плотность будет- будь здоров! Только толку-то?
Я рад...Сергей, проблему нашли. Остаток жизни акб 30%, для наших авто очень мало.
Как Вы считаете, замер пиковых значений токовыми клещами на толстом проводе возле стартера актуален для диагностики этого случая?
Напряжение бортсети будет падать до предельных значений или до ноля. Будут гореть клеммы АКБ...потомучто масса на аккумах плохая
Токовыми клещами я бы за несколько замеров сравнил показания возле стартера в точке 2 с двумя показаниями возле каждого АКБ. Напряжение на клемах АКБ снимал тестером АКБ (он сам покажет самое минимальное значение вольт). Может быть тогда появилась информация к размышлению: или пускового тока не достаточно в АКБ, или грешить на электрику, допустим, стартера. Надо знать и рамки токовых нормативов.Dizel Man писал(а): ↑ При наличии информации о напряжении на клеммах АКБ в момент прокрутки стартером, и для выявления источника возможной проблемы - да. А вот что Вы скажете относительно на скорую руку набросанной схемы? Где нужно/возможно замерять ток стартера? Почему в точке №3 присутствует напряжение 12 вольт, а старта нет или он вялый?
Так и делается при проверке втягивающего... Толстая отвёртка рулит! Тока глаза на всяк случай береги...
Ну вот, пошла положительная динамика. А то импеданс двухполюсника, внутреннее сопротивление на 7 страниц...
Это ты, Саш, про какую схему?Не пойму что тут обсуждать не рабочую схему. Она ни при каких условиях работать не будет.
Сергей, повторю вопрос:
Саш, да я уж не стал докапываться, что обмотки втягивающего две штуки: пусковая и удерживающая.
Как то давно, дохлый аккум зарядили перепутав полярность.
Вы неверно толкуете ситуацию, а подсказать Вам некому. Напряжение на АКБ без нагрузки, интересно отчасти. Интересно напряжение на клеммах АКБ в момент старта, то есть под нагрузкой. То, что Вы проблему решили, это здорово. А то, что не обозначили явной проблемы незапускавшей двигатель, это плохо. Может случиться вторая серия.Я просто хотел сказать, что напряжение не является исчерпывающей характеристикой акб. То есть и на старых и на новых напряжение одинаковое, но, очевидно, емкость разная, поэтому старые не заводят, а новые заводят. И если требуется выяснить работоспособность батарей, то вольтметр не помощник.
Нет, переполюсовки именно отдельных банок в пакете АКБ я не встречал. А как вы это зафиксировали?Сергей, повторю вопрос:
Ты видел когда-нибудь переполюсовку банок? Реально: плюс с минусом меняются местами.
Объясните пожалуйста, это и впрямь интересно.Разница внутреннего сопротивления легко это объясняет.
В контексте данной проблемы, это вообще неважно. Вы бы еще указали, что я не обозначил размер и шаг резьбы клемных гаек. Я просто не стал перегружать схему лишними цепями, ибо спецы и в нарисованном-то минимуме теряются...Саш, да я уж не стал докапываться, что обмотки втягивающего две штуки: пусковая и удерживающая. В данном контексте не так критично.
Да там обмотка изображена как пружина, судя по схеме, она ей и является.))
Я так давно поднимаю "трупы". Иногда помогает, иногда нет. Чаще помогает. Пара аккуратных переполюсовок с плавным разрядом почти в ноль, и АКБ снова живет. Естественно, с промывкой и сменой электролита. Чего греха таить, я у друзей старье забираю и с помоек тоже тащу. Мне не стыдно. Для кого-то это лом, для меня объект. 7 из 10 всегда оживают. У меня много вспомогательной техники, на всю не напокупаешься...На самом деле народ прикалывается. Спецом высаживают полудохлую АКБ, затем сознательно переполюсовывают. Если вообще получилось - ёмкость и даже пусковой ток ломятся под 80-90% от нового. Метят клеммы и ездят. Некоторые идут дальше. Повторяют процедуру. Как ни парадоксально - результат под 50-60% от нового.