Стоит ли покупать генератор аналог?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стоит ли покупать генератор аналог?

Сообщение flamer » 09 сен 2018, 23:01

Так тебе батарейки на 500 вёрст хватит если всё выключить.........



Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13837
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 330 раз

Re: Стоит ли покупать генератор аналог?

Сообщение dvm99 » 10 сен 2018, 08:11

Pol@ATOM писал(а):Ну вот, сглазил... :) Заклинил генератор карго, прям на трассе ::-D: развалился задний подшипник. Пробег у него был чуть больше ста тысяч. ::-D:
Мастеровой люд сказал, что сто тысяч очень даже не плохо. Не все неоригинальные гены 50 выхаживают.
Ну, кстати, да, Карго- неплохой заменитель! И, что самое привлекательное, ремонтопригодны, т.к. з/ч к ним всегда в доступе, причём абсолютно всё!
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Стоит ли покупать генератор аналог?

Сообщение Pol@ATOM » 10 сен 2018, 11:27

flamer писал(а):Так тебе батарейки на 500 вёрст хватит если всё выключить.........
Но может шкива коленвала не хватить :D Там от перегрева демпфирующий слой резины отслаивается. Да и ремни менять каждые 10 минут очень накладно. Эта сволочь заклинила на первом светофоре в Сясьстрое. 2,5 часа воевал, давал сос, вызывал помощь :) В результате воткнули полуживой генератор от бензинового П1 2,4. И не факт, что теперь его удастся легко снять ::-D:

Ребята, а были варианты толковой переделки на генераторы от нашемарок? На тот же 4М40? Или они живут те же 50 тысяч? То есть игра не стоит свеч?
Последний раз редактировалось Pol@ATOM 10 сен 2018, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Броня крепка и спирт залит в канистры!

kirmos
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Стоит ли покупать генератор аналог?

Сообщение kirmos » 10 сен 2018, 12:37

URCHIKKK писал(а):вин не бьется, косяк с рамой. поеду в сантадор на экспертизу. с вином я давно подобрал бы. у моего от внутренней стороны крепления ушка до середины шкива 54мм а во всех привозных 46мм. ремень на большой излом идет.
а у тебя таблички че нет под капотом ? или в документах разве вин не прописан ?
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 прбег 45000 км, мксималка - катаю

мах578
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Стоит ли покупать генератор аналог?

Сообщение мах578 » 10 сен 2018, 16:29

Pol@ATOM писал(а):
flamer писал(а):Так тебе батарейки на 500 вёрст хватит если всё выключить.........
Но может шкива коленвала не хватить :D Там от перегрева демпфирующий слой резины отслаивается. Да и ремни менять каждые 10 минут очень накладно. Эта сволочь заклинила на первом светофоре в Сясьстрое. 2,5 часа воевал, давал сос, вызывал помощь :) В результате воткнули полуживой генератор от бензинового П1 2,4. И не факт, что теперь его удастся легко снять ::-D:

Ребята, а были варианты толковой переделки на генераторы от нашемарок? На тот же 4М40? Или они живут те же 50 тысяч? То есть игра не стоит свеч?
чета гены от нашемарок не сильно дешевле аналога

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: 20 май 2005, 11:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Поблагодарили: 90 раз

Re: Стоит ли покупать генератор аналог?

Сообщение flamer » 10 сен 2018, 17:09

Саша,30км до меня было.

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Стоит ли покупать генератор аналог?

Сообщение Pol@ATOM » 11 сен 2018, 11:40

Ну собсна вести с полей. У ребят генератор на Мурано (родной) прошёл 150 тысяч и гавкнулся. На Мерседесах оригинальные генераторы ходят 180-200 тысяч. Так что пробег Карго в 100 + тысяч можно считать нормальным. Просто надо быть готовым и заранее менять подшипники.
flamer писал(а):Саша,30км до меня было.
Сергей, спасибо! Я просто побоялся на раненной машине лишний крюк давать. Была задача оперативно и на месте привести авто в чувства и быстрее до ремонта в городе добраться. Они в выходные не до ночи работают :) А так в вс вечером отдал, вчера забрал. И то мог и сразу забрать, у них всё в наличии, но решил кольца ротора махнуть, выработка не понравилась. А это дело потом протачивать... А токарь только в пн. Обязательно к тебе заеду, коньяк уже в багажнике :*VICTORY*:
Броня крепка и спирт залит в канистры!

МихаилКуз
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 09:41
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 1, нива 3х дв. лифт 3,5
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 10 раз

Стоит ли покупать генератор аналог?

Сообщение МихаилКуз » 14 апр 2019, 12:00

родного гену сжог сам по пьяни перепутал клеммы на акб. взял крауф на 110 ампер, за 15к, надо было срочно ехать времени не было , хватило на год. рискнул купил китайца на 80а за 5 тыс, типа wai американская, но китай. выгорело внутри всё (не ремонтнопригоден) хватило на 3 месяца. Сейчас в октябре 2018г взял голандца вот не помню название на 75а за 10 к. Вот за 2 года канитель с генами. А в крауфе поменяли щетки, лежит на запас.

Ответить

Вернуться в «Электрика»