ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Какие нах нагрузки, там усилие при затяжке кг 4 боишся поставь контогайку ,нагрузок бешеных быть не может по определению, корпус и кронштейн люмининевые. низя там сильно тянуть
Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вкорячил! Спасибо за помощь!
Шкив действительно больше, ремни еле-еле надел. Но на хх-14.52в.
Сейчас пару дней ходовых испытаний и начну разбирать оригинальный генератор.
Подскажите, пожалуйста, подшипники чьи ставить? Оригинал?
Есть ли смысл менять хорошие диодный мост и регулятор на новые?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Шкив действительно больше, ремни еле-еле надел. Но на хх-14.52в.
Сейчас пару дней ходовых испытаний и начну разбирать оригинальный генератор.
Подскажите, пожалуйста, подшипники чьи ставить? Оригинал?
Есть ли смысл менять хорошие диодный мост и регулятор на новые?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Мост и регулятор, если претензий нет, то зачем менять?Nickolas писал(а): Оригинал?
Есть ли смысл менять хорошие диодный мост и регулятор на новые?
В регуляторе только щётки смени и всё...
Подшипник, я не знаю, что тебе предложат из неоригинала, но если что, то NTN, FAG, KOYO, INA - хорошие бренды, если не палево конечно...
Но палят чаще всего SKF, он обычно и дороже, с ним осторожнее...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А я так вроде слышал, что электронные и электрические компоненты тоже изнашиваются. Это действительно так? Или вся требуха гены ломается от кз, коррозии и предельно изношенных щеток, колец, подшипников?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Именно так!Nickolas писал(а):Это действительно так? Или вся требуха гены ломается от кз, коррозии и предельно изношенных щеток, колец, подшипников?
Сама электроника, тем более ММС, надёжная! И нет смысла выбрасывать деньги на ветер.
Даже простые релюшки надёжнее подшипников.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый день. гена подкинул сегодня сюрприз. завожу пепелац, а напруга как была 12.3 так и осталась, лампа работает штатно. скинул массу=ДВС погас. завел даю обороты=заряд медленно подымается до 13.3-14в(плавает) на холостых медленно просаживается до 12.2в. вопроса 2. 1)можно ли скидывать "-" при работе ДВС? 2) по данным симптомам, что вылетело мост или регулятор. Мост аналоги есть, щетки есть, а вот реле автодок не предлагает, мож кто знает номер. ДВС 3.5 сонс
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ты где замеряешь?
Нужно прямо на клеммах АКБ.
Тестер должен быть проверен!
Нужно прямо на клеммах АКБ.
Тестер должен быть проверен!
Це подзуживает, что косяков нет.мах578 писал(а):лампа работает штатно
Можно, но нежелательно. А зачем?мах578 писал(а): 1)можно ли скидывать "-" при работе ДВС?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
замер естесно на АКБ, тестер проверен (двумя мерял), после прогазовки кажет 13,2, НО при отключении "-" сразу глохнет ДВС, а вроде не должен. АКБ отдохнул, выдает 12,7в (новье бош). поставил его на подзаряд.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Гена издох, должно быть не меньше 13.7. на холодную ваще 14
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Ага...
Смотри щётки/кольца в первую очередь. Но может и РР концы двинуть.
Смотри щётки/кольца в первую очередь. Но может и РР концы двинуть.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А мож одна обмотка отвалилась( пайка)
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Тогда бы скорее всего лампа горела.алексей - Маленький Мук писал(а):А мож одна обмотка отвалилась( пайка)
Но, всяко бывает...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
сегодня прокатился с утра, при разгоне поднимается до 14 и при остановке/снижении скорости падает, и что интересно напруга как то плавает, раньше встала на 14в "+,-" и все, а теперь показания плавают от 12,2 до 14,2. Деталюшки заказал перетряхивать буду как придут. Но вот думаю прикупить в запас б/у. Со спорта монтеро с 72мотора подойдет на 3.5сонс кто знает.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Пойдет, у тя видимо щетки виснут( стерлись)
Всем добра.......
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
А я свой вовремя полез перетряхивать.
Оба подшипника в мясо, щеток почти нет(2мм от корпуса) и все в масле.
Я думаю еще пару тысяч км и он бы встал.
Такие дела.
Думаю, что иметь 2 гены это очень и очень правильно.
Оба подшипника в мясо, щеток почти нет(2мм от корпуса) и все в масле.
Я думаю еще пару тысяч км и он бы встал.
Такие дела.
Думаю, что иметь 2 гены это очень и очень правильно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
На 56м ваще в пампасы бэз второго гены лучше не ездить, всегда вожу в запасе. поменять пол часа а снимать и мыть его в кастрюле не айс щетки от глины стираются за день
Всем добра.......
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
дак у мну тоже старай хозяин не следил за ДВС, масло текло как с раненого кабанчика, вот и наелса гена масла с пылью, полюбасу все мыть, отсель вопрос: откель разбирать удобней, с задней крышки или с передней. я так понимаю мост и реле распаивать надо?
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
При таком износе колец их надо менять?
Как это делается? Отпаиваются и спрессовываются как подшипники? Или есть нюансы?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Как это делается? Отпаиваются и спрессовываются как подшипники? Или есть нюансы?
Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Можно с этого места поподробнее? Как снять, что заказать?мах578 писал(а):Думаю да, тож себе заказал коллектор
И вот еще вопрос-как проверить собранный генератор на нагрузку?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008