Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20225
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Снимал воздушный канал, но когда поставил на место, забыл подключить ДМРВ. Прокатался так пару дней, и почему-то разницы не заметил никакой. Ошибка может и выскакивала, но лампочка "чек энж" повидимому отключена предыдущим хозяином (буду разбираться), потому что не зажигается, если даже датчик температуры отключаешь. Но меня в общем-то не это удивило. На инжекторной девятке у меня при отключенном или неисправном ДМРВ контроллер уходил на обходной алгоритм, и это сразу же чувствовалось по работе движка, обороты ХХ подскакивали до 2000 или даже выше. А тут я даже не почувствовал. Может и подскачили, но на копейки. Это нормально?
Зы
Чувствую, что когда подключу диагностику (чего ещё не делал), увижу там букет ошибок. Эх...
Зы
Чувствую, что когда подключу диагностику (чего ещё не делал), увижу там букет ошибок. Эх...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Расход бензина должен подниматься. Либо у вас ДМРВ просто мертвый=)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
У меня с машинкой проблемы, х обороты плавают.
Так вот если ДМРВ отключить то обороты перестают плавать.
Чек должен гореть у вас, видимо лампочки нет.
Так вот если ДМРВ отключить то обороты перестают плавать.
Чек должен гореть у вас, видимо лампочки нет.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- dvm99
- Сообщения: 20225
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Сегодня добрался до лампочки - так и есть, дохлая. Вставил новую, чек в время работы движка не светится! Это радует, по крайней мере всё работает без серьёзных косяков, я так понимаю...
Теперь по поводу врёт- не врёт ДМРВ. Его как-то можно проверить? На девятке был тест контроля напряжения на выходе при нулевом расходе воздуха. Есть здесь подобная метода?
Теперь по поводу врёт- не врёт ДМРВ. Его как-то можно проверить? На девятке был тест контроля напряжения на выходе при нулевом расходе воздуха. Есть здесь подобная метода?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Сканер, при резком открытии дросселя расход воздуха резко увеличивается при рабочем ДМРВ, если нет то соответственно.
- dvm99
- Сообщения: 20225
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Почему именно при резком? Он и при постепенном увеличивается пропорционально.Vik273 писал(а):Сканер, при резком открытии дросселя расход воздуха резко увеличивается при рабочем ДМРВ, если нет то соответственно.
Вчера поглядел мануал по датчику. С девятошным есть большая разница- выход не по напряжению, а по частоте (зависимость от частоты КВ линейная)! Но проверить можно, осцилограф и частотомер у меня есть. Амплитуда там 5В, что весьма приемлимо. Так-то по идее частотный выход для такого узла намного интереснее в плане надёжности. Ему косяки с напругами и просадами на массах пофигу. А то помню как на девятке - массы датчиков чуток подкисли, и начинается плавание. Многие при этом грешат на датчик, а он как раз и не причём. Здесь такого в принципе невозможно.
Лишь бы какой-нибудь рукосуй не залез в прошивку.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Зависит от времени отзыва на открытие дросселя, именно при резком нажатии лучше проверять.Я так проверяю, ну а в общем смотрите если разбираетесь. Все равно не плохо-бы диагностикук подключить, заодно и иденты прошивки посмотрите.
- dvm99
- Сообщения: 20225
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
До диагностики пока руки не дошли, но желание конечно есть.
Зря я забеспокоился. Сегодня подключил осцилограф, всё хорошо. Сигнал, в общем-то как и реакция движка, реагирует на резкое открытие заслонки очень резво. А в довесок я ещё раз попробовал отключить датчик и поглядел на обороты. Нет, всё нормально, они подскачили где-то до 1500, просто я тогда видимо внимания на это не обратил. Значит на обходной алгоритм мозги всё-таки переключаются.
Зря я забеспокоился. Сегодня подключил осцилограф, всё хорошо. Сигнал, в общем-то как и реакция движка, реагирует на резкое открытие заслонки очень резво. А в довесок я ещё раз попробовал отключить датчик и поглядел на обороты. Нет, всё нормально, они подскачили где-то до 1500, просто я тогда видимо внимания на это не обратил. Значит на обходной алгоритм мозги всё-таки переключаются.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
У меня начинает трястись и глохнет если дмрв отключить.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Ты же фигня. Но если подождать сколько то, то поднимает обороты (но глохнет раньше, приходится подгазовывать).Pajerist писал(а):У меня начинает трястись и глохнет если дмрв отключить.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Когда машину купил, была точно такая же проблема, ездил с полгода с отключенным дмрв. Чек горел, естественно. Потом решил, что более правильным будет включить дмрв, но отключить рхх, чтобы обороты не плавали. Так ездил еще пару месяцев. Потом как-то для интереса включил рхх на место, а обороты-то не плавают. В этот промежуток времени регулировал только SAS по мануалу. С тех пор обороты не плавали никогда, уже около 4 лет. Показанимя дмрв недавно смотрел через диагностику, все нормально.triode-master писал(а):У меня с машинкой проблемы, х обороты плавают.
Так вот если ДМРВ отключить то обороты перестают плавать.
Чек должен гореть у вас, видимо лампочки нет.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
У меня так же было, вообще не чувствовалось, кроме того, что прогревочные обороты были низкие. Расход бензина если и рос, то не очень значительно.dvm99 писал(а):На инжекторной девятке у меня при отключенном или неисправном ДМРВ контроллер уходил на обходной алгоритм, и это сразу же чувствовалось по работе движка, обороты ХХ подскакивали до 2000 или даже выше. А тут я даже не почувствовал. Может и подскачили, но на копейки. Это нормально?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
SAS регулировать однозначно.Kiread писал(а):Ты же фигня. Но если подождать сколько то, то поднимает обороты (но глохнет раньше, приходится подгазовывать).Pajerist писал(а):У меня начинает трястись и глохнет если дмрв отключить.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
ага. SAS это?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Это винт, регулирующий количество воздуха, проходящего через байпасный канал ДЗ, движок 3.5 я не знаю, но там должно быть что-то подобное.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 20225
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
Мужики, а ведь в этом месте есть ещё один хитрый моментик! Лично я о нём не догадывался, пока не залез, надо было внимательно мануал почитать перед этим, там всё хорошо описано.de писал(а):Kiread писал(а):SAS регулировать однозначно.
У меня тут тоже сбои в работе движка начались и начали прогрессировать, и как вчера выяснилось, косяки были в топливной системе. Но перед тем как туда залезть, я решил начать с самого простого, в том числе и с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки - по сути это обычный переменный резистор). Наивно думая, что здесь всё так же как в инжекторной девятке, я его снял. Но при откручивании ещё сразу же обратил, что крепёжные отверстия у него широкие, значит у него можно регулировать положение. Я его конечно запомнил, но большого значения этому факту не придал. А когда снял и поглядел на разъём - Опа! А вывода-то на нём четыре а не три! Начал прозванивать тестером и крутить переменник, оказалось, что он нормальный, не изношенный (у изношенного обычно прямо видно по показаниям, что контак "гуляет", когда его медленно вращаешь). Три вывода- так и есть относятся к переменнику, а вот четвёртый - это просто выключатель! Если так, то его положение должно быть нормировано. Но слава Богу, что я положение датчика запомнил и вроде попал как надо. Вообще надо будет конечно всё нормально по мануалу настроить, там эта настройка есть (Топливная система, стр. 13-17).
Это в девятке пофигу, как ДПДЗ ставить. Там перед запуском ЭБУ запоминает его значение и считает его за ноль. А здесь всё не так- о том что дроссель закрыт должен сказать выключатель. Естественно, если он не сработал (или работает на грани - то туда, то сюда), то возможны траблы с ХХ.
Лично я бы прежде чем SAS трогать убедился, что с ДПДЗ всё хорошо (по крайней мере это простая операция). Кстати, если SAS всё-таки покрутили, то после этого по мануалу положено отрегулировать положение выключателя. Мне кажется, не стоит этим пренебрегать.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
- Откуда: Новочеркасск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.
День добрый!dvm99 писал(а):Мужики, а ведь в этом месте есть ещё один хитрый моментик! Лично я о нём не догадывался, пока не залез, надо было внимательно мануал почитать перед этим, там всё хорошо описано.de писал(а):Kiread писал(а):SAS регулировать однозначно.
У меня тут тоже сбои в работе движка начались и начали прогрессировать, и как вчера выяснилось, косяки были в топливной системе. Но перед тем как туда залезть, я решил начать с самого простого, в том числе и с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки - по сути это обычный переменный резистор). Наивно думая, что здесь всё так же как в инжекторной девятке, я его снял. Но при откручивании ещё сразу же обратил, что крепёжные отверстия у него широкие, значит у него можно регулировать положение. Я его конечно запомнил, но большого значения этому факту не придал. А когда снял и поглядел на разъём - Опа! А вывода-то на нём четыре а не три! Начал прозванивать тестером и крутить переменник, оказалось, что он нормальный, не изношенный (у изношенного обычно прямо видно по показаниям, что контак "гуляет", когда его медленно вращаешь). Три вывода- так и есть относятся к переменнику, а вот четвёртый - это просто выключатель! Если так, то его положение должно быть нормировано. Но слава Богу, что я положение датчика запомнил и вроде попал как надо. Вообще надо будет конечно всё нормально по мануалу настроить, там эта настройка есть (Топливная система, стр. 13-17).
Это в девятке пофигу, как ДПДЗ ставить. Там перед запуском ЭБУ запоминает его значение и считает его за ноль. А здесь всё не так- о том что дроссель закрыт должен сказать выключатель. Естественно, если он не сработал (или работает на грани - то туда, то сюда), то возможны траблы с ХХ.
Лично я бы прежде чем SAS трогать убедился, что с ДПДЗ всё хорошо (по крайней мере это простая операция). Кстати, если SAS всё-таки покрутили, то после этого по мануалу положено отрегулировать положение выключателя. Мне кажется, не стоит этим пренебрегать.
У меня такая тема, снимаю разъем с дмрв мотор глохнет, пробую завести, не заводится со снятым дмрв пока не подгазуешь. Газ бросаю глохнет! И еще богатая смесь , может изза дмрв это быть?