Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн дек 10, 2018 5:12 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 6:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12670
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
de писал(а):
Kiread писал(а):
SAS регулировать однозначно.

Мужики, а ведь в этом месте есть ещё один хитрый моментик! Лично я о нём не догадывался, пока не залез, надо было внимательно мануал почитать перед этим, там всё хорошо описано.
У меня тут тоже сбои в работе движка начались и начали прогрессировать, и как вчера выяснилось, косяки были в топливной системе. Но перед тем как туда залезть, я решил начать с самого простого, в том числе и с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки - по сути это обычный переменный резистор). Наивно думая, что здесь всё так же как в инжекторной девятке, я его снял. Но при откручивании ещё сразу же обратил, что крепёжные отверстия у него широкие, значит у него можно регулировать положение. Я его конечно запомнил, но большого значения этому факту не придал. А когда снял и поглядел на разъём - Опа! А вывода-то на нём четыре а не три! Начал прозванивать тестером и крутить переменник, оказалось, что он нормальный, не изношенный (у изношенного обычно прямо видно по показаниям, что контак "гуляет", когда его медленно вращаешь). Три вывода- так и есть относятся к переменнику, а вот четвёртый - это просто выключатель! Если так, то его положение должно быть нормировано. Но слава Богу, что я положение датчика запомнил и вроде попал как надо. Вообще надо будет конечно всё нормально по мануалу настроить, там эта настройка есть (Топливная система, стр. 13-17).
Это в девятке пофигу, как ДПДЗ ставить. Там перед запуском ЭБУ запоминает его значение и считает его за ноль. А здесь всё не так- о том что дроссель закрыт должен сказать выключатель. Естественно, если он не сработал (или работает на грани - то туда, то сюда), то возможны траблы с ХХ.
Лично я бы прежде чем SAS трогать убедился, что с ДПДЗ всё хорошо (по крайней мере это простая операция). Кстати, если SAS всё-таки покрутили, то после этого по мануалу положено отрегулировать положение выключателя. Мне кажется, не стоит этим пренебрегать.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2018 2:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 8:14 pm
Сообщения: 161
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
dvm99 писал(а):
de писал(а):
Kiread писал(а):
SAS регулировать однозначно.

Мужики, а ведь в этом месте есть ещё один хитрый моментик! Лично я о нём не догадывался, пока не залез, надо было внимательно мануал почитать перед этим, там всё хорошо описано.
У меня тут тоже сбои в работе движка начались и начали прогрессировать, и как вчера выяснилось, косяки были в топливной системе. Но перед тем как туда залезть, я решил начать с самого простого, в том числе и с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки - по сути это обычный переменный резистор). Наивно думая, что здесь всё так же как в инжекторной девятке, я его снял. Но при откручивании ещё сразу же обратил, что крепёжные отверстия у него широкие, значит у него можно регулировать положение. Я его конечно запомнил, но большого значения этому факту не придал. А когда снял и поглядел на разъём - Опа! А вывода-то на нём четыре а не три! Начал прозванивать тестером и крутить переменник, оказалось, что он нормальный, не изношенный (у изношенного обычно прямо видно по показаниям, что контак "гуляет", когда его медленно вращаешь). Три вывода- так и есть относятся к переменнику, а вот четвёртый - это просто выключатель! Если так, то его положение должно быть нормировано. Но слава Богу, что я положение датчика запомнил и вроде попал как надо. Вообще надо будет конечно всё нормально по мануалу настроить, там эта настройка есть (Топливная система, стр. 13-17).
Это в девятке пофигу, как ДПДЗ ставить. Там перед запуском ЭБУ запоминает его значение и считает его за ноль. А здесь всё не так- о том что дроссель закрыт должен сказать выключатель. Естественно, если он не сработал (или работает на грани - то туда, то сюда), то возможны траблы с ХХ.
Лично я бы прежде чем SAS трогать убедился, что с ДПДЗ всё хорошо (по крайней мере это простая операция). Кстати, если SAS всё-таки покрутили, то после этого по мануалу положено отрегулировать положение выключателя. Мне кажется, не стоит этим пренебрегать.

День добрый!
У меня такая тема, снимаю разъем с дмрв мотор глохнет, пробую завести, не заводится со снятым дмрв пока не подгазуешь. Газ бросаю глохнет! И еще богатая смесь , может изза дмрв это быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  1, 2

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика