Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik

Ответить
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13190
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 303 раза

Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение dvm99 » 23 июн 2012, 21:33

Снимал воздушный канал, но когда поставил на место, забыл подключить ДМРВ. Прокатался так пару дней, и почему-то разницы не заметил никакой. Ошибка может и выскакивала, но лампочка "чек энж" повидимому отключена предыдущим хозяином (буду разбираться), потому что не зажигается, если даже датчик температуры отключаешь. Но меня в общем-то не это удивило. На инжекторной девятке у меня при отключенном или неисправном ДМРВ контроллер уходил на обходной алгоритм, и это сразу же чувствовалось по работе движка, обороты ХХ подскакивали до 2000 или даже выше. А тут я даже не почувствовал. Может и подскачили, но на копейки. Это нормально?

Зы
Чувствую, что когда подключу диагностику (чего ещё не делал), увижу там букет ошибок. Эх...


Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение Kiread » 24 июн 2012, 11:54

Расход бензина должен подниматься. Либо у вас ДМРВ просто мертвый=)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
903-562-сорок_девять-46 Григорий

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 20:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение triode-master » 24 июн 2012, 12:18

У меня с машинкой проблемы, х обороты плавают.
Так вот если ДМРВ отключить то обороты перестают плавать.
Чек должен гореть у вас, видимо лампочки нет.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13190
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 303 раза

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение dvm99 » 24 июн 2012, 21:09

Сегодня добрался до лампочки - так и есть, дохлая. Вставил новую, чек в время работы движка не светится! Это радует, по крайней мере всё работает без серьёзных косяков, я так понимаю...
Теперь по поводу врёт- не врёт ДМРВ. Его как-то можно проверить? На девятке был тест контроля напряжения на выходе при нулевом расходе воздуха. Есть здесь подобная метода?
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение Vik273 » 25 июн 2012, 22:32

Сканер, при резком открытии дросселя расход воздуха резко увеличивается при рабочем ДМРВ, если нет то соответственно.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13190
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 303 раза

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение dvm99 » 26 июн 2012, 05:48

Vik273 писал(а):Сканер, при резком открытии дросселя расход воздуха резко увеличивается при рабочем ДМРВ, если нет то соответственно.
Почему именно при резком? Он и при постепенном увеличивается пропорционально.
Вчера поглядел мануал по датчику. С девятошным есть большая разница- выход не по напряжению, а по частоте (зависимость от частоты КВ линейная)! Но проверить можно, осцилограф и частотомер у меня есть. Амплитуда там 5В, что весьма приемлимо. Так-то по идее частотный выход для такого узла намного интереснее в плане надёжности. Ему косяки с напругами и просадами на массах пофигу. А то помню как на девятке - массы датчиков чуток подкисли, и начинается плавание. Многие при этом грешат на датчик, а он как раз и не причём. Здесь такого в принципе невозможно.
Лишь бы какой-нибудь рукосуй не залез в прошивку.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Vik273
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение Vik273 » 26 июн 2012, 09:58

Зависит от времени отзыва на открытие дросселя, именно при резком нажатии лучше проверять.Я так проверяю, ну а в общем смотрите если разбираетесь. Все равно не плохо-бы диагностикук подключить, заодно и иденты прошивки посмотрите.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13190
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 303 раза

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение dvm99 » 26 июн 2012, 19:44

До диагностики пока руки не дошли, но желание конечно есть.
Зря я забеспокоился. Сегодня подключил осцилограф, всё хорошо. Сигнал, в общем-то как и реакция движка, реагирует на резкое открытие заслонки очень резво. А в довесок я ещё раз попробовал отключить датчик и поглядел на обороты. Нет, всё нормально, они подскачили где-то до 1500, просто я тогда видимо внимания на это не обратил. Значит на обходной алгоритм мозги всё-таки переключаются.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 11:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение Pajerist » 22 июл 2012, 16:32

У меня начинает трястись и глохнет если дмрв отключить.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov

Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение Kiread » 23 июл 2012, 00:11

Pajerist писал(а):У меня начинает трястись и глохнет если дмрв отключить.
Ты же фигня. Но если подождать сколько то, то поднимает обороты (но глохнет раньше, приходится подгазовывать).
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
903-562-сорок_девять-46 Григорий

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение de » 23 июл 2012, 08:32

triode-master писал(а):У меня с машинкой проблемы, х обороты плавают.
Так вот если ДМРВ отключить то обороты перестают плавать.
Чек должен гореть у вас, видимо лампочки нет.
Когда машину купил, была точно такая же проблема, ездил с полгода с отключенным дмрв. Чек горел, естественно. Потом решил, что более правильным будет включить дмрв, но отключить рхх, чтобы обороты не плавали. Так ездил еще пару месяцев. Потом как-то для интереса включил рхх на место, а обороты-то не плавают. В этот промежуток времени регулировал только SAS по мануалу. С тех пор обороты не плавали никогда, уже около 4 лет. Показанимя дмрв недавно смотрел через диагностику, все нормально.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение de » 23 июл 2012, 08:34

dvm99 писал(а):На инжекторной девятке у меня при отключенном или неисправном ДМРВ контроллер уходил на обходной алгоритм, и это сразу же чувствовалось по работе движка, обороты ХХ подскакивали до 2000 или даже выше. А тут я даже не почувствовал. Может и подскачили, но на копейки. Это нормально?
У меня так же было, вообще не чувствовалось, кроме того, что прогревочные обороты были низкие. Расход бензина если и рос, то не очень значительно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение de » 23 июл 2012, 08:36

Kiread писал(а):
Pajerist писал(а):У меня начинает трястись и глохнет если дмрв отключить.
Ты же фигня. Но если подождать сколько то, то поднимает обороты (но глохнет раньше, приходится подгазовывать).
SAS регулировать однозначно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение Kiread » 23 июл 2012, 11:14

ага. SAS это?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
903-562-сорок_девять-46 Григорий

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение de » 24 июл 2012, 00:20

Это винт, регулирующий количество воздуха, проходящего через байпасный канал ДЗ, движок 3.5 я не знаю, но там должно быть что-то подобное.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13190
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 303 раза

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение dvm99 » 24 июл 2012, 06:48

de писал(а):
Kiread писал(а):SAS регулировать однозначно.
Мужики, а ведь в этом месте есть ещё один хитрый моментик! Лично я о нём не догадывался, пока не залез, надо было внимательно мануал почитать перед этим, там всё хорошо описано.
У меня тут тоже сбои в работе движка начались и начали прогрессировать, и как вчера выяснилось, косяки были в топливной системе. Но перед тем как туда залезть, я решил начать с самого простого, в том числе и с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки - по сути это обычный переменный резистор). Наивно думая, что здесь всё так же как в инжекторной девятке, я его снял. Но при откручивании ещё сразу же обратил, что крепёжные отверстия у него широкие, значит у него можно регулировать положение. Я его конечно запомнил, но большого значения этому факту не придал. А когда снял и поглядел на разъём - Опа! А вывода-то на нём четыре а не три! Начал прозванивать тестером и крутить переменник, оказалось, что он нормальный, не изношенный (у изношенного обычно прямо видно по показаниям, что контак "гуляет", когда его медленно вращаешь). Три вывода- так и есть относятся к переменнику, а вот четвёртый - это просто выключатель! Если так, то его положение должно быть нормировано. Но слава Богу, что я положение датчика запомнил и вроде попал как надо. Вообще надо будет конечно всё нормально по мануалу настроить, там эта настройка есть (Топливная система, стр. 13-17).
Это в девятке пофигу, как ДПДЗ ставить. Там перед запуском ЭБУ запоминает его значение и считает его за ноль. А здесь всё не так- о том что дроссель закрыт должен сказать выключатель. Естественно, если он не сработал (или работает на грани - то туда, то сюда), то возможны траблы с ХХ.
Лично я бы прежде чем SAS трогать убедился, что с ДПДЗ всё хорошо (по крайней мере это простая операция). Кстати, если SAS всё-таки покрутили, то после этого по мануалу положено отрегулировать положение выключателя. Мне кажется, не стоит этим пренебрегать.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Олежа
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 20:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: pajero 2. passat cc
Откуда: Новочеркасск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Отключенный ДМРВ, разницы не заметил.

Сообщение Олежа » 14 мар 2018, 14:36

dvm99 писал(а):
de писал(а):
Kiread писал(а):SAS регулировать однозначно.
Мужики, а ведь в этом месте есть ещё один хитрый моментик! Лично я о нём не догадывался, пока не залез, надо было внимательно мануал почитать перед этим, там всё хорошо описано.
У меня тут тоже сбои в работе движка начались и начали прогрессировать, и как вчера выяснилось, косяки были в топливной системе. Но перед тем как туда залезть, я решил начать с самого простого, в том числе и с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки - по сути это обычный переменный резистор). Наивно думая, что здесь всё так же как в инжекторной девятке, я его снял. Но при откручивании ещё сразу же обратил, что крепёжные отверстия у него широкие, значит у него можно регулировать положение. Я его конечно запомнил, но большого значения этому факту не придал. А когда снял и поглядел на разъём - Опа! А вывода-то на нём четыре а не три! Начал прозванивать тестером и крутить переменник, оказалось, что он нормальный, не изношенный (у изношенного обычно прямо видно по показаниям, что контак "гуляет", когда его медленно вращаешь). Три вывода- так и есть относятся к переменнику, а вот четвёртый - это просто выключатель! Если так, то его положение должно быть нормировано. Но слава Богу, что я положение датчика запомнил и вроде попал как надо. Вообще надо будет конечно всё нормально по мануалу настроить, там эта настройка есть (Топливная система, стр. 13-17).
Это в девятке пофигу, как ДПДЗ ставить. Там перед запуском ЭБУ запоминает его значение и считает его за ноль. А здесь всё не так- о том что дроссель закрыт должен сказать выключатель. Естественно, если он не сработал (или работает на грани - то туда, то сюда), то возможны траблы с ХХ.
Лично я бы прежде чем SAS трогать убедился, что с ДПДЗ всё хорошо (по крайней мере это простая операция). Кстати, если SAS всё-таки покрутили, то после этого по мануалу положено отрегулировать положение выключателя. Мне кажется, не стоит этим пренебрегать.
День добрый!
У меня такая тема, снимаю разъем с дмрв мотор глохнет, пробую завести, не заводится со снятым дмрв пока не подгазуешь. Газ бросаю глохнет! И еще богатая смесь , может изза дмрв это быть?

Ответить

Вернуться в «Электрика»