Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вообще, чаще косячат датчики.
Надо проверить, включился ПП или нет. Для этого можно достаточно резко стартануть на склизком грунте, чтоб в юз пошло (вылезть и посмотреть на следы). Если да привод есть, а индикации нет, то поёщлкать рычагом раздатки туда-сюда (с фанатизмом! т.е. как можно чаще и интенсивнее )
Надо проверить, включился ПП или нет. Для этого можно достаточно резко стартануть на склизком грунте, чтоб в юз пошло (вылезть и посмотреть на следы). Если да привод есть, а индикации нет, то поёщлкать рычагом раздатки туда-сюда (с фанатизмом! т.е. как можно чаще и интенсивнее )
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- vsv
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
С НГ! и
не знаю где спросить
поиском выяснил
- у меня 2 АКБ
- подключены параллельно, между ними предохранитель
- главная АКБ - слева. Чем она главнее правой непонятно
- АКБ можно поочередно, чтобы не обесточивать, снимать на зарядку
- можно ездить и на одной АКБ, но было сообщение как кто-то прокатился таким образом в отпуск, и попал на ремонт генератора
собсно вопросы
авто стоял все НГ каникулы, были и морозы, батареи подсели. Имеется в запасе свежая, теплая и заряженная АКБ 55 а/ч
хочу - снять правую батарею, поставить на ее место эту запасную, затем снять левую
обе отогреть, зарядить, в обратном порядке собрать все как было
но
- если возникнет нужда поехать, ничего я не поломаю, если покатаюсь на одной батарейке 3-4 денька, да еще и на слабенькой?
- может быть, запасную лучше поставить на место главной, левой? хотя вроде бы разницы не должно быть
Сомнений что заведется на ней нет, авто в гараже, вебаста.
Спасибо.
не знаю где спросить
поиском выяснил
- у меня 2 АКБ
- подключены параллельно, между ними предохранитель
- главная АКБ - слева. Чем она главнее правой непонятно
- АКБ можно поочередно, чтобы не обесточивать, снимать на зарядку
- можно ездить и на одной АКБ, но было сообщение как кто-то прокатился таким образом в отпуск, и попал на ремонт генератора
собсно вопросы
авто стоял все НГ каникулы, были и морозы, батареи подсели. Имеется в запасе свежая, теплая и заряженная АКБ 55 а/ч
хочу - снять правую батарею, поставить на ее место эту запасную, затем снять левую
обе отогреть, зарядить, в обратном порядке собрать все как было
но
- если возникнет нужда поехать, ничего я не поломаю, если покатаюсь на одной батарейке 3-4 денька, да еще и на слабенькой?
- может быть, запасную лучше поставить на место главной, левой? хотя вроде бы разницы не должно быть
Сомнений что заведется на ней нет, авто в гараже, вебаста.
Спасибо.
Делай что должно, пусть будет что будет.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если у Вас штатная электрика то аккумуляторы стоят паралдлельно и нет там никакого предохранителя. Нет главной или основной АКБ.
Снимать можно и поочередно. Генератору без разницы лишь бы была АКБ в системе. Снимите обе АКБ, отогрейте, зарядите и заведите авто. Хотя если на них больше 12.2В - можно попробовать завести авто.
Слабой акб может не хватит на запуск. Особенно после вебасты. Проблема кататься без акб в изоляции клеммы плюсовой. Если коротнет - можно и сгореть.
Снимать можно и поочередно. Генератору без разницы лишь бы была АКБ в системе. Снимите обе АКБ, отогрейте, зарядите и заведите авто. Хотя если на них больше 12.2В - можно попробовать завести авто.
Слабой акб может не хватит на запуск. Особенно после вебасты. Проблема кататься без акб в изоляции клеммы плюсовой. Если коротнет - можно и сгореть.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- vsv
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Электрика штатная, никто туда не лазил.
С запуском проблем нет.
Дело в том что в ближайший месяц авто будет в основном стоять, и батареи снова разрядятся.
Мысль - пусть он стоит на запасной, а основные погреются. Начнутся разъезды поставлю как положено.
Про плюс хорошо изолировать в курсе, заизолируем.
Т.о., если генератору все равно, можно и на 55 а/ч проехаться?
С запуском проблем нет.
Дело в том что в ближайший месяц авто будет в основном стоять, и батареи снова разрядятся.
Мысль - пусть он стоит на запасной, а основные погреются. Начнутся разъезды поставлю как положено.
Про плюс хорошо изолировать в курсе, заизолируем.
Т.о., если генератору все равно, можно и на 55 а/ч проехаться?
Делай что должно, пусть будет что будет.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Если машина так много стоит - снимайте минусовую клемму. Точнее обе. Других вариантов нет.vsv писал(а):Электрика штатная, никто туда не лазил.
С запуском проблем нет.
Дело в том что в ближайший месяц авто будет в основном стоять, и батареи снова разрядятся.
Мысль - пусть он стоит на запасной, а основные погреются. Начнутся разъезды поставлю как положено.
Про плюс хорошо изолировать в курсе, заизолируем.
Т.о., если генератору все равно, можно и на 55 а/ч проехаться?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- vsv
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Почему ж нет то? есть возможность зарядить и похранить некоторое время батареи не на морозе а в тепле,
и поставить перед эксплуатацией готовенькие.
А на запасном авто постоит, чтобы не обесточивать - читал здесь на форуме, что надо будет заново как-то обучать холостым оборотам,
ну и без сигналки, хоть и в гараже, но не хочется оставлять. А если еще и проехать иногда можно, то вообще все распрекрасно.
и поставить перед эксплуатацией готовенькие.
А на запасном авто постоит, чтобы не обесточивать - читал здесь на форуме, что надо будет заново как-то обучать холостым оборотам,
ну и без сигналки, хоть и в гараже, но не хочется оставлять. А если еще и проехать иногда можно, то вообще все распрекрасно.
Делай что должно, пусть будет что будет.
- vsv
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Вобщем, фокус не удался )))
клеммы на запасном акке расположены наоборот, и подключить его не удалось.
Снял оба, поставил греться-заряжаться.
Полез читать что там как с обучением холостым оборотам после обесточивания.
Спасибо за ответы!
клеммы на запасном акке расположены наоборот, и подключить его не удалось.
Снял оба, поставил греться-заряжаться.
Полез читать что там как с обучением холостым оборотам после обесточивания.
Спасибо за ответы!
Делай что должно, пусть будет что будет.
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Тут чуток похолодало до -30 под утро и заводя машину обнаружил, что на Паджеро-3 после заводки пропала подсветка приборов и всех кнопок, габариты и свет фар в наличии, ездил так 2 дня, сегодня полез менять предохранитель 10А, заменил, включил подсветку она загорелась и тутже вырубилась, вытащил перегоревший предохранитель на 10А и вставил на 20А, включил, подсветка горит , но через минуту из под торпеды задымило , в общем отключил, предохранитель вытащил и думаю что там такого могло перемкнуть, с чего начинать, снимать панель приборов или снимать нижний кожух торпеды под рулём? дым попёр из щелей в районе регулятора яркости приборов и левой вентиляционной решётки, на полную разборку пока времени нет, отколупнул регулятор подсветки, визуально всё ок никакого оплавления.
Никто не сталкивался с таким траблом ?
Никто не сталкивался с таким траблом ?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
ГАНС писал(а):Тут чуток похолодало до -30 под утро и заводя машину обнаружил, что на Паджеро-3 после заводки пропала подсветка приборов и всех кнопок, габариты и свет фар в наличии, ездил так 2 дня, сегодня полез менять предохранитель 10А, заменил, включил подсветку она загорелась и тутже вырубилась, вытащил перегоревший предохранитель на 10А и вставил на 20А, включил, подсветка горит , но через минуту из под торпеды задымило , в общем отключил, предохранитель вытащил и думаю что там такого могло перемкнуть, с чего начинать, снимать панель приборов или снимать нижний кожух торпеды под рулём? дым попёр из щелей в районе регулятора яркости приборов и левой вентиляционной решётки, на полную разборку пока времени нет, отколупнул регулятор подсветки, визуально всё ок никакого оплавления.
Никто не сталкивался с таким траблом ?
Придется проверять проводку... брать схему и напряжометр.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Да эт понятно , просто вдруг есть какой-то общий косяк с которым народ уже сталкивался и можно будет не всё перелопачивать, а лезть в конкретное место, как в своё время мне с прыганьем температуры подсказали про пропайку резисторов, самбы сразу так не допёрбы.drcham писал(а):ГАНС писал(а):Тут чуток похолодало до -30 под утро и заводя машину обнаружил, что на Паджеро-3 после заводки пропала подсветка приборов и всех кнопок, габариты и свет фар в наличии, ездил так 2 дня, сегодня полез менять предохранитель 10А, заменил, включил подсветку она загорелась и тутже вырубилась, вытащил перегоревший предохранитель на 10А и вставил на 20А, включил, подсветка горит , но через минуту из под торпеды задымило , в общем отключил, предохранитель вытащил и думаю что там такого могло перемкнуть, с чего начинать, снимать панель приборов или снимать нижний кожух торпеды под рулём? дым попёр из щелей в районе регулятора яркости приборов и левой вентиляционной решётки, на полную разборку пока времени нет, отколупнул регулятор подсветки, визуально всё ок никакого оплавления.
Никто не сталкивался с таким траблом ?
Придется проверять проводку... брать схему и напряжометр.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Я таких тем не припомню. Может в свое время ставили сигу/доп. оборудование и накосячили.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Всё может быть машин старый и до меня там уже хозяв на цельный ПТС наменялось, поэтому может быть всё, что угодно, буду пасмотреть уже самdrcham писал(а):Я таких тем не припомню. Может в свое время ставили сигу/доп. оборудование и накосячили.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
- Откуда: Севастополь
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Моё почтение знатокам ММС. Сегодня заметил несуразность. При движении накатом, положение стрелки выносного вольтметра 13-14 вольт. А на скорости (2500-3000 оборотов двигателя) чуть больше 12 вольт. Почему такое происходит? Спасибо.
Pajero Sport 1, 2000 г/в, 6G72, +7978О3два367шесть
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 17:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджерики 2 и 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Добрый день. При заводке Паджеро-4 3.0 бензин, АКПП, сначала тестируется,а потом вновь загорается и не гаснет лампа отключения ASC. На подрулевую кнопку и все телодвижения с рычагами не реагирует. Что за беда и можно ли победить? ABS работает.
- Дюша
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Ищу силовые предохранители на генератор и на стартер(паджеро 2 1996г 3,5л ), подскажите, пожалуйста, маркировку или каталожный номер, если таковой имеется.
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Таких нет, и не нужны они.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- M331
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 24 фев 2016, 00:21
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Подскажите, что в 4м41 комон рейл под капотом можно заблокировать чтоб не заводился или чтобы заглушить работающий мотор?
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Люди добрые - не горит подсветка салона. Ну, в смысле плафончик и лампочка незакрытых дверей. При этом подсветка личинки и зуммер - работают. Посмотрел по схеме - это две разные системы, но тем не менее, вряд-ли все 5 концевиков не работают. Вот и думаю - разъём, говорят, есть где-то под сиденьем задним, куда со всех концевиков сходится сигнал. Где именно этот разъём, никто не помнит?
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
Отправлено с моего C6602 через Tapatalk
- dvm99
- Сообщения: 20223
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Зашибись! Щас лендроверы будем чинитьМой автомобиль(и):
Freelander
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 апр 2014, 22:53
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отвечу на вопросы по автоэлектрике
Помогите кто в теме.Вообщем в пятницу приехал все ок было а в воскресенье сел за руль Пыжа завелся поехал хотел щетками смахнуть воду я обычно не пользуюсь всеми режимами а как правило толтко нажимаю стрекозу вверх.В ответ тишина.Я давай шерстить искать причины .Положение когда они работают туда сюда и туда сюда быстро включаются,а вот положение с работой в задержке регулируемоц нет и при прижиме вверх то же не работают.также почитав обнаружил уже сегодня не работает моторчик омывашки .не работают габариты и панель приборов не горит при включенных габаритах .не включается дальний но это под вопросом не могу точно сказать но значек на приборке однозначно не загорается.Проверил предохранители и под капотом и в салоне пока толлько визуально мультиметр только на работе менял релюхи под капотом местами маркировка у них одинаковая гклуш.Подскажите куда копать дальше.