Rommy писал(а):Собрал автомакет, завел. Лампа заряда аккумулятора никогда не загорается. Ни до, ни после заводки. Выкрутил приборку, принес домой для изучения. Может лампка перегорела. Хотя какая нахер разница, ну если и перегорела, это ведь не может быть причиной постоянной подачи 12вольт на L генератора?
Чтобы снизить утечку тока с 0.5ампера до 0.02ампера при закрытой машине вынул предохранитель поворотников... Кстати, при вытащенном предохранителе напряжение на фишке генератора становится S=3.4вольта и L=2.9вольта. Не знаю о чем это говорит. Все что вижу - все пишу.
ps. На утечку тока в генератор не влияет отсоединение приборки и отсоединение блока ETACS. Только вынимание предохранителя аварийки/поворотников.
Ну вот, ситуация по-маленьку проясняется. Напряжение 11,9 В говорит о том, что электричество поступает через реле генератора, либо через лампу, они включены параллельно,( и в обеих есть диод, он и дает это падение на 0,5 В ) , но в твоем случае приборка снята, а вольты есть, значит напруга прет именно через реле генератора, а попасть она туда может только с замка зажигания, и следующим под проверку попадает именно он, с большой долей вероятности так оно и есть. Есть, конечно, еще шансы, что кз сидит где-то в блоке реле и предохранителей, что под торпедой, или в проводке от замка до этого блока, но это уже менее вероятно, замок надо проверять.
Кстати о предохранителе поворотников. Утечка идет через него потому, что на L генератора плюс сидит постоянно, а должен быть только при работе, подача этого плюса как бы "разрешает" генератору включиться в работу, вот он и "включается", и начинает потреблять энергию, а потребляет он ее как раз через вывод S, где и стоит этот предохранитель. Правда я на все 100% в этом не уверен, это так сказать теория, проверить на практике можно убрав напругу с L, например сняв фишку с замка.
Про напряжения 3,4 и 2,9 В точно сказать хз, могу только предположить, что это идут сигналы вобратку с входов разных электронных блоков, к которым эти провода еще подсоединены.