Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12535
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 738 раз

Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Chumahod »

Народ! Наверняка кто нибудь лечил (или пытался лечить) "тормознутость" указателя давления масла... :smt100 Или сам указатель лечил.... :roll:
Вобщем, огромная просьба, к тем кто "ковырял" указатель! :)
Поделитесь опытом! :) А то, так затрахало.... :sad: ... обороты уже давно за 3000, а стрелка тока просыпаться начинает, хотя мех. манометр показывал при замерах в тех же условиях совсем другую картину..... :( :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Chumahod писал(а):Поделитесь опытом!
:D ...ПЯТЬ БАЛЛОВ...что можно посоветовать драйверу с водительским стажем ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ ДНЕЙ?! :shock:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

там не тормознутость. так специально сделано. по аналогии с уровнем бензина. как вариант упростить схему, что то выпаяв. :wink:
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12535
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 738 раз

Сообщение Chumahod »

Анатолий Дмитриевич писал(а):ПЯТЬ БАЛЛОВ...что можно посоветовать драйверу с водительским стажем
kiot писал(а):как вариант упростить схему, что то выпаяв
Таааак... :shock: :roll: Понятно.... :smt017
Короче, опять фсё самому.... :? "Вчера - царь, завтра - царь, каждый день всё царь да царь! Скуката..."(с) :)
З.Ы. Как фсё совсем доломаю - отпишусь! :evil: Пусть вам стыдно будет... :lol: "Злые вы..."(с) :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12535
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 738 раз

Сообщение Chumahod »

Chumahod писал(а):Как фсё совсем доломаю - отпишусь!
Доломал! :D Отписываюсь.... :)
Всё дело оказалось в негерметичности мембраны датчика давления масла! :? Соответственно, давление с одной и с другой стороны мембраны быстро выравнивалось, и указатель показывал всякую хрень... :roll: ...вобщем, "обошлось"..! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение MPS-05 »

А у меня другая фишка: на холодную стрелка идет в конец шкалы, а потом неспеша назад на ноль. И далее на прогретом движке, заводи не незаводи, на скорости или на месте - всегда НОЛЬ. Толковый мастер проверил давление - 4 на холостом ходу. Провери датчик под давлением с тестром и сказал, что датчик для лампочки, а не для стрелки. Поэтому так и стрелка на индикаторе себя ведет. Вот так. Возьму датчик от "шестерки" тольятинской. Мастер сказал, что можно все сделать.
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12535
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 738 раз

Сообщение Chumahod »

MPS-05 писал(а):Возьму датчик от "шестерки" тольятинской. Мастер сказал, что можно все сделать.
Можно, но придётся переходник точить. Резьба другая. Да и по параметрам сопротивления к штатному указателю может не подойти...
Короче, я тупо новый заказал/поставил... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение MPS-05 »

Это точно. Мастер про сопротивление тоже говорил. Будем посмотреть! :)
Берегите здоровье!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Вопрос про желтую лампу уровня масла-проехал 1 км загорелась,потои переодично мигает,дольше ездишь не горит.у кого такое было?
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение kasanova Piter »

люди добрые,а схема подключения имеется?от датчика до прибора.перестал работать.хочу устранить своими силами
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Sedoy »

Chumahod
Привет! не подкинешь каталожный номер этого датчика? хочу себе поставить и вывести сигнал на БК, чтобы показывал давление масла (единственное из основных параметров, что не показывает)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14852
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 202 раза

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение mamont56 »

про датчик уровня - Vital-у
вместе же выковыривали лампочку.... :shock:
смотрю уровень масла каж день. (лампа датчика уровня - изъята при помощи Vital-а.. спасип!!)
кстати - за первую 1000 км расход около 150-200 грамм... нормально ли это?
(ранее двигатели были гораздо меньшего объёма)
и - ВОПРОС:
а существуют ли какието альтернативные методы измерения давления масла в картере двигателя?
(по аналогии измерения тока путем измерения падения напряжения на калиброваном резисторе)
может есть какието размышления или готовые решения?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):Chumahod
Привет! не подкинешь каталожный номер этого датчика? хочу себе поставить и вывести сигнал на БК, чтобы показывал давление масла (единственное из основных параметров, что не показывает)
MD092660 :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Sedoy »

SNOOPER, спасибо!
а может быть в конференции кто нибудь уже приводил схемку, которая замещает пороговый датчик давления масла, который у меня выведен на лампочку? я поиском что то не нашел, видимо придется самому ваять используя выходной сигнал MD092660, т.к. переходник для двух датчиков точить для этого дела слишком роскошно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а): т.к. переходник для двух датчиков точить для этого дела слишком роскошно
Вот с этого места поподробней :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Sedoy »

я имею ввиду, что мне проще сделать платку со схемой, которая вместо порогового датчика будет выводить сигнал на лампочку аварийного давления. при этом будет только один датчик, т.е. MD092660, переходник не потребуется
плюсом такого решения также будет возможность регулировки порога зажигания лампочки аварийного снижения давления на приборной панели
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение SNOOPER »

Это всё я понимаю ;)
Но есть в этом варианте одно и неопровержимое "НО"
Если с датчиком MD092660 происходит глюк, ну ломается, Вы "обосравшись" глушите машину ищите эвакуатор, ну и так далие.........
При использавании двух датчиков, в идеале установленных в разных местах магистрали, можно с большой долей вероятности судить о том есть давление действительно или всеже глюк какого то из датчиков :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение Sedoy »

SNOOPER
Не очень понимаю, почему сразу нужно, как Вы пишите, "обосраться". Хотя конечно два датчика не хуже, но тогда еще лучше три, как в Ералаше про мальчика с билетами, помните? "Мальчик, что ты будешь делать, если вдруг потеряешь и билет и прокомпостированный талончик?? - А на этот случай у меня есть с собой карточка!"
Во первых, по опыту эксплуатации имевшихся машин, выход из строя датчиков давления масла весьма редкая вещь, как правило наступающая после большого пробега.
Во вторых, я всегда вожу с собой тестер, с помощью которого можно определиться с исправностью датчика за 5 секунд. В конце концов, датчик можно даже выкрутить и подергать, подключив тот же тестер.

Или Вы имеете ввиду, что MD092660 очень ненадежная штука, намного уступающая в этом плане вазовскому датчику?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
мальцев игорь
Сообщения: 1798
Зарегистрирован: 26 май 2007, 16:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 1 коротыш
Откуда: Москва - Тверь
Откуда: Тверь -Москва
Поблагодарили: 16 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение мальцев игорь »

Sedoy писал(а):я имею ввиду, что мне проще сделать платку со схемой, которая вместо порогового датчика будет выводить сигнал на лампочку аварийного давления. при этом будет только один датчик, т.е. MD092660, переходник не потребуется
плюсом такого решения также будет возможность регулировки порога зажигания лампочки аварийного снижения давления на приборной панели
А где бы такую схемку нарыть????????????????????
Зигфрид. pajero-1.1989г 6g72. коротыш. кенгурин,чердак, люстра, шноркель, леера, 35 мудовая,хай-джек, Беркут-20, Megajet MJ-3031M , бодик 2 дюйма, две лебеды, полный Факиринг.
megatötung - unser Beruf
+7 915 075 08 49
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Указатель давления масла:( Надоело нервничать!

Сообщение SNOOPER »

Sedoy писал(а):SNOOPER
Не очень понимаю, почему сразу нужно, как Вы пишите, "обосраться". Хотя конечно два датчика не хуже, но тогда еще лучше три, как в Ералаше про мальчика с билетами, помните? "Мальчик, что ты будешь делать, если вдруг потеряешь и билет и прокомпостированный талончик?? - А на этот случай у меня есть с собой карточка!"
Во первых, по опыту эксплуатации имевшихся машин, выход из строя датчиков давления масла весьма редкая вещь, как правило наступающая после большого пробега.
Во вторых, я всегда вожу с собой тестер, с помощью которого можно определиться с исправностью датчика за 5 секунд. В конце концов, датчик можно даже выкрутить и подергать, подключив тот же тестер.

Или Вы имеете ввиду, что MD092660 очень ненадежная штука, намного уступающая в этом плане вазовскому датчику?
Про Ералаш, улыбнуло
По опыту ремонта, датчики давления выходят из строя достаточно часто, по не зависящим от пробега причинам.
Не забываем про проводку, которая может просто лечь на массу, или оборватся.
Про "выкрутить и подёргать": Выкрутить, понятно, по виличине струи можно судить о наличии давления, причем весьма опосредственно. Тоесть его может просто не хватать, то есть меньше нормы. Ну а "подёргать", слов нет, есть куча вещей которые можно "подёргать" с наиболее лучшим результатом.
Тестер конечно хорошо, но: у него могут сесть батарейки, его можно забыть, сломатся тоже может, даже механически (раздавил). Я уж не говорю что большенство им пользоватся не умеет.
Надёжность у MD092660 во всяком случае не хуже чем у вазовского.
Я говорил про установку двух не для того чтоб поржать, совсем недавно был случай.
Приезжаю в деревню, привез дом на манипуляторе, такой китаец Фотон, пока ехал и разгружался всё нормально. Ну заглушил, попил чайку, всё такое. Завожу, а лампочка давления горит сволочь, глушу и просчитываю варианты.
А их не так много: тестера нет, да и что я им проверю (только проводку) сам датчик и давление он гад не проверит.
Эвакуатор, так это не жип, это вполне такой грузовик, да и дорога в деревню 8км так скажем лайта, но для пузатерки или еврофуры, экстрим. Короче как всегда.........темнеет, ну проверил уровень, подёргал провода на датчике, короче хрен, не гаснет. Позже до "идиота" доходит, там же есть прибор который давление кажит, он мне всю дорогу перед глазом мозолил........ завожу стрелка бодро поднимается на прогазовки реагирует........ короче поехал. Так эта сцука (лампочка) на первом ухабе погасла.
Это я к чему, да так вот "схема" конечно хорошо, но когда есть два датчика контроля, это лучше чем один, как не крути, и "карточка" здесь не причём, как и все Вами рание эксплуатируемые машины, вместе с тестером.
ПС Делайте что хотите, мое дело предупредить, ну и разжевать, что почём. А Вам похоже "чтоб стрелка была" :)
Ответить

Вернуться в «Электрика»