Началось с того, что два дня назад на ходу загорелась лампочка "нет заряда". Остановился, заглушил мотор, пошевелил предохранители под капотом и в салоне, завел - все в норме... Поехал, почти доехал до места - снова загорелась. Ничего не трогая, оставил машину, ушел по делам, где-то через три часа завожу - все хорошо, никаких проблем...
На след. день (вчера) полдня ездил по городу - все хорошо...
Сегодня поехал, минут через пятнадцать - загорелась


Добрался рукой до разъема на генераторе, пошевелил проводочки - нет результата.
Решил вернуться домой.
На ходу в какой-то момент лампочка "нет заряда" погасла. Не успел обрадоваться - отключается приборка. Гаснет подсветка, падают стрелки спидометра и тахометра, гаснут колесики "4ВД", загораются ACS OFF, "скользкая дорога, ABS, стояночный тормоз, мигает индикатор межосевой блокировки.
Машина едет как будто все в норме. Секунд 10 - приборка "оживает", остаются только гореть дополнительно четыре индикатора (ACS и т.д.).
И так раза три повторялось. Периодически (но не совпадая с приборкой) загоралась и "нет заряда". В итоге, когда доехал до стоянки - приборка работает, зарядка на АКБ идет (больше 14В), четыре индикатора горят. Заглушил / завел - потухли и они.
Судя по симптомам - похоже где-то плохой контакт.
Пока изучение схем навело на мысль о разъеме D230 - через него проходит и провод L от генератора, и куча проводов от раздатки, в том числе провод с кнопки ACS OFF.
Но чтобы добраться до него, надо, видимо, снимать пластик в районе ручек АКПП и раздатки...
Может быть, кто-то уже сталкивался с похожей неисправностью и знает алгоритм решения?
UPD. Еще не смог найти общего разъема или провода питания, который бы отвеечал за подсветку приборки и спидометр/тахометр, и, видимо, за питание ECU раздатки.