Вынос интегралки

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Вынос интегралки

Сообщение Кубик »

Решил написать отдельную темку по выносы интегралки и от чего начинает глючить генератор.
Во первых сначала была нарисована схема включения выносного регулятора напряжения.

Изображение


Затем был разобран генератор. Из щеточного узла выпаиваем интегралку и на её место впаиваем перемычку согласно схеме.

Изображение


Генератор обратно собираем и ставим на место.
На внешнюю фишку генератора подходят два провода. Разрезаем толстый (желтый) и припаивваем два провода(удлиняем) для подключения выносной интегралки.
Интегралку прикрутил на правое крыло рядом с генератором (было готовая дырка с резьбой). Провода от фишки кидаем на неё, чтоб не путать потом провода, красный - плюс из жгута на интегралку (разьем +) и синий от фишки на "Ш" интегралки.

Изображение


Все собрали и запускаем двиг....
В моем случае генератор генератор не выдал ничего, а при перегазавке выдал 16 В.
Померял напряжение на " +" интегралке - приходит всего 2 вольта, а должно быть 12 В.
Вспоминаем про перемычки в левом крыле....
На схеме зарядки генератора это разветвление от предохранителя № 13 - на генератор, на габариты, на фары и т.д.

Изображение


А под крылом это выглядит так...

Изображение
Изображение


Причем окисляются не только перемычки, но и отгнивают провода с самом рахзьеме от контактов (так в моем случае).
Обрезаем провода от разьема, скручиваме и спаиваем. Скрутки две, отдельные!
Собираем все, снова заводим двиг и усё! Гена выдает стабильное напряжение на всех оборотах - 13,6В на Min включении интегралки и 14В на Max включении интегралки ( в данном случае на моей интегралке два включения Min и Max)

Удачи.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение AntonR »

Кубик поздравляю! Сразу твою темку не увидал, был в Крыму. Кстати, Два варианта "Min" и "Max" еще один дополнительный плюс - летом аккумулятор не выкипает, а зимой не страдает от недозаряда.

Да, ты вроде как сам определил что конденсатор на схеме должен быть подключен на выходе гены.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение Кубик »

AntonR писал(а):Да, ты вроде как сам определил что конденсатор на схеме должен быть подключен на выходе гены.
Лень было перерысовывать кондёр... :oops:
Да и он особой роли в этой теме здесь не играет... :;-):
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
newaltay
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 14:31
Откуда: г. Новороссийск

Re: Вынос интегралки

Сообщение newaltay »

А у меня перемычек не оказалось
Они есть но с завода запаяны и хорошо замотаны, окислений нет
Да и крыло не снимал, пластиковый подкрылок снял и нормально
Паджеро II, терминатор 2000г. 6g72 12кл.
L300
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 17:35
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBIHI-DELICA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение L300 »

Подскажите пожалуйста я сделал точно такуеже схему но у меня не идет зарядка и при повороте замка зажигания не горит индикатор зарядки!!!! что это может быть???
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение Кубик »

L300 писал(а):Подскажите пожалуйста я сделал точно такуеже схему но у меня не идет зарядка и при повороте замка зажигания не горит индикатор зарядки!!!! что это может быть???
Меряй напругу на толстом проводе фишки генератора.
Если туда поступает 12В, а генератор не выдает напругу, то смотри еще диодный мост.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
L300
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 17:35
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBIHI-DELICA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение L300 »

На фишки есть 12В!!!!! А почему не горит лампочка зарядки на приборной панели!!!!!!!!!
L300
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 17:35
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBIHI-DELICA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение L300 »

Скорей всего сгорел диодный мост но как его перепаять какие диоды лучше впаять!!!!!
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение Кубик »

Пошарься поиском в этом разделе.
Есть даже тема - вынос диодного моста...
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение AntonR »

Если лампа и все остальные соединения исправны то такое бывает из-за пробоя силовых плюсовых диодов.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
L300
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 17:35
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBIHI-DELICA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение L300 »

А как их можно заменить??? И еще вопрос ставлю родной регулятор напряжения которому месяца нет, идет перезаряд!!!!
Последний раз редактировалось L300 17 янв 2011, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
L300
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 17:35
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBIHI-DELICA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение L300 »

Как проверить регулятор напряжения?????
L300
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 17:35
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBIHI-DELICA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение L300 »

И еще проверил диоды все целые!!!!!!
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение AntonR »

L300 писал(а):И еще вопрос ставлю родной регулятор напряжения которому месяца не идет перезаряд!!!!
Не понял выражения.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
L300
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 17:35
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBIHI-DELICA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение L300 »

Купил регулятор напряжения новый, ставлю его идет перезаряд!!!!!!! Что это может быть
Аватара пользователя
AntonR
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 09:38
Откуда: N.Novgorod
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение AntonR »

На наших генераторах есть такой провод "опорное напряжение" он идет от клеммы плюс аккума на отдельную клемму гены. Если этот провод в обрыве или не контакт, то будет перезаряд.
Что?! Шесть подушек безопасности?! Полно вам. "всякий, кто призовет имя Господне, спасется"
Вольво-740 2,4 Дизель - продан
P-2, 92 г., 4D56, МКПП, 5-ти дверка, Cooper M-T 265/75/R15
L300
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2011, 17:35
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBIHI-DELICA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение L300 »

А конденсатор соединяется со статором??????????
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение Кубик »

L300 писал(а):А конденсатор соединяется со статором??????????

Так он корпусом на статоре и сидит, а второй конец на основной "плюс" (на болт) идет.
В принципе он роли сильной не играет, просто убирает высокочастотные помехи на выходе гены.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
DMS-007
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:50
Двигатель:: 4D56-T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Красноярский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение DMS-007 »

сделал так же, но не работает.
получилось все так: пропал заряд, а лампочка на панели не горела. подумал может интегралка. почитал сделал так же. завожу не работает.
стал проверять - провод который идет из гены (желтый толстый, не который в гену, а из него) на него идет напряжение при повороте ключа на зажигание. т.е. в него идет плюс и из него идет плюс. а когда зажигание выключено плюс идет тока к гене.
с чем это может быть связано? дохлые диоды? или я что то не так подключаю?
причем ток идет ровно +12, значит крыло разбирать не надо, чтобы контакты поять?
Pajero II, 2.5 TD, МКПП + много планов...
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Вынос интегралки

Сообщение ЕвгенийТ »

1 "Желтый толстый" провод это тот который в разьеме? (где два контакта). если да, то все нормально.
2 Сейчас лампа зарядки работает штатно?
3 Ну и смешной вопрос родную интегралку выкинул из гены?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Ответить

Вернуться в «Электрика»