замена цепи ГРМ на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, алексей - Маленький Мук, Romik, DenVer, Алекс

Sineus
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 09 янв 2005, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

замена цепи ГРМ на 4М40

Сообщение Sineus » 24 июн 2006, 16:44

Други! Кто менял цепь, может, знает: обязательно ли снимать поддон для сохранения в невредимости прокладки?


П-4, 2008 г.в. 4М41, А\T

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 26 июн 2006, 14:50

мне меняли, поддон не трогали, есть проблема в расположении кондиционера (компрессора) но мне и его не трогали.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: H25 & J20
Мой автомобиль(и):: SGV & Forester S/tb
Откуда: Алма-Ата
Откуда: г. Алма-Ата
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение AirWest » 25 апр 2007, 19:29

Вот меня тоже начала посещать мысль о замене цепи.
И посему спрашиваю у вас спецов. Чтобы снять лобовую крышку надо ли скидывать ГБЦ? Смотрел чертежи и мануалы, но там эта продцедура по замене цепи описана и показана при снятой ГБЦ. А вот чтобы не снимая ГБЦ? в принципе и по логике это сделать можно, но я сомневаюсь. Камрады ткните плиз мордой в сцылку или подробный мануал как это правильно и безболезненно делается. Что надо снимать и чего не следует.
Бешеное Табуретко

Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim » 26 апр 2007, 01:42

Подон лучше снимать дабы избежать потом течей масла, ГБЦ снимать не нужно.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx

Азат
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 08:51
Откуда: Г.УФА
Контактная информация:

Сообщение Азат » 26 апр 2007, 05:57

день добрый я это, ну узнать чепь та которая на раздатку ???(извините я начинающий) :)
Pajero 92г., 3000 v6,5 дв,механика.+газ.
(мы там где нужна победа...)

Азат
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 08:51
Откуда: Г.УФА
Контактная информация:

Сообщение Азат » 26 апр 2007, 06:49

ой простите осознал :)
Pajero 92г., 3000 v6,5 дв,механика.+газ.
(мы там где нужна победа...)

sancho
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:08
Откуда: 54

Сообщение sancho » 26 апр 2007, 12:54

с цепью всё интересно - тоже думаю
Оказывается есть два варианта её замены. Звоню в сервис - замените цепь? - Ок. Приезжай. 1500 замена. - Как меняете? - Да расклепаем новую, посадим на звёздочки, заклепаем + новый натяжитель и забирай. - Не, говорю, мне не на продажу, эта новая очень быстро старыми звёздочками разносится. - Нууу тогда 17000 + запчасти.
Это самый модный сервис у нас в Новосибе - делают хорошо, но себя ценят.
А "простой" частный моторист сразу сказал - менять вместе со звёздочками и успокоителями. Ну и ценник другой :wink:
P-II "95 V26WG 4M40TD AT SS
Nokian Hakk LT 31x10.5xR15

Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 05:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик » 26 апр 2007, 13:42

sancho писал(а):эта новая очень быстро старыми звёздочками разносится.
Я думаю нихрена она быстро не разносится и на твой век хватит.
Это на жигах шестерни изнашивались, сам видел и менял в сборе, такое качество металла было.
Сам посмотри есть, нет износ на звездочкахи решай что буджетнее.
:D
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 09:58
Откуда: МОСКВА.
Контактная информация:

Сообщение МОРРО » 26 апр 2007, 13:47

менял - 300 убитых енотов вместе с запсастями, покупал цепь натяжитель и успокоитель, ГБЦ не снимали, да и глупость это. ПО московским аппетитам это стоит 35000 (!) рублей, потому как "надо вытаскивать двигатель" :mad: короче, в москве нельзя ремонтировться.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40

Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: H25 & J20
Мой автомобиль(и):: SGV & Forester S/tb
Откуда: Алма-Ата
Откуда: г. Алма-Ата
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение AirWest » 26 апр 2007, 18:38

sancho писал(а):с цепью всё интересно - тоже думаю
Оказывается есть два варианта её замены. Звоню в сервис - замените цепь? - Ок. Приезжай. 1500 замена. - Как меняете? - Да расклепаем новую, посадим на звёздочки, заклепаем + новый натяжитель и забирай. - Не, говорю, мне не на продажу, эта новая очень быстро старыми звёздочками разносится. - Нууу тогда 17000 + запчасти.
Это самый модный сервис у нас в Новосибе - делают хорошо, но себя ценят.
А "простой" частный моторист сразу сказал - менять вместе со звёздочками и успокоителями. Ну и ценник другой :wink:
Ну первый вариант это для скобарей, расклепка заводского девайса это пошло...у нас гараздо дешевле можно сделать (оригинальные зп будут стить порядка 20000 таньга а по вашему около 4000 руб. + работа 10000 по вашему 2200 руб и очень хорошо, но я хочу сам все поменять. Вот и не нашел подходящего мануала, чтобы все было видно и ясно.
Бешеное Табуретко

Аватара пользователя
dema
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение dema » 27 апр 2007, 06:25

Вытащил из Инета может кому пригодится...
Можно не открывая узнать состояние цепи? Посмотрел я на страшные картинки с открытой крышкой... чего-то желания открыть движок мне это не добавило...
Всё, что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет ( народный фолклор). Если резьба правая- откручиваем против часовой. Если левая - по часовой. Сегменты есть, их сади на герметик. А состояние цепи не узнаешь, пока её не снимешь ( детская страшилка).
Все запчасти брал на базаре баян-аул (цепь, верхняя звездочка,успокоитель, натяжитель, башмак,лобовой сальник (не помешает), герметик, вд-40, растворитель, 3 бутылки концентрата антифриза по 1.5 литра, книжка Легион-автодата про паджеру)
Железяки брал оригинальные и просил для сличения дубликат. Качество действительно отличается, например на цепи дубликате нет меток!
Работа заняла 4 дня примерно с 10 утра до 6 вечера вместе с "граблями". Когда знаешь что и как можно, наверное, и за пару дней все сделать.

Слил охлаждающую жидкость, масло. Ну, вообщем без каких-либо проблем снял интеркулер, радиатор, вентилятор, генератор, и т.д. Добрался до шкива коленвала.На этом моменте гладкость и легкость процесса завершилась. В книжке был нарисован съемник, на базаре я его не нашел. Вставил две шпильки, между ними воткнул лом, один конец которого уперся в раму. Ну, думаю все, застопорил. Ага. Сначала попробовал воротком, потом на вороток одел трубу, нифига. Вспомнил про вд-40. Ну, думаю сейчас проверю волшебные свойства сего продукта. Набрызгал не жалея. пошел покурить и пивка попить, чтобы этот самый вд за это время как следует все растворил. Минут через 40 я решил сделать следующую попытку. После пива сил прибавилось, и дури тоже. Тяну уже со злостью, смотрю, вроде пошел процесс.
Пригляделся, а это обе шпильки согнулись (керно). О каком съемнике идет речь в книге? Вобщем полез я в интернет с этим вопросом, заодно и пиво допить. Перековырял кучу постов на форумах и ... нашел. Нужно было застопорить болт на шкиве ключом и "чиркнуть" стартером. все болт отвернут, шкив снят. Теперь думаю сниму поддон. открутил почти все болты, остался один, последний. Но он, зараза, под подушкой двигателя. Открутил подушку (сверху одна гайка) и домкратом приподнял двигатель после этого болт был откручен. Подушку прикрутил обратно. Далее забил нож между блоком и поддоном и "прорубил" герметик сантиметров 15-20. После этого поддал стамеской и он отвалился от блока, но остался висеть на маслозаборнике. Опять проблема. Или поднимать двигатель, или снимать балку, или откручивать маслозаборник (на ощупь). Остановился на последнем. Оказалось не так уж и страшно, всего два болта и 15 минут времени. Все поддон снят. Внутри кусочки железа и горсть стружки. Клапанную крышку вообще держат всего 2 болта. Далее пошли два болта в головке, которые держат крышку р/ш. После этого отрутил все болты держащие крышку р/ш. Болты РАЗНОЙ длины. Чуть-чуть отогнул в сторону (миллиметров 5) штуковину к которой масляный фильтр прикручивается, предварительно открутив болты, опять же разной длины. Снизу, где был поддон, в щель сунул широкую стамеску упер ее в шестерню, немножечко покачал и появилась щель. Еще пару минут и крышка снята. Да, она тоже была на герметике. На верхней звездочке вырвано два зуба, цепь вытянута, успокоитель сломан ПОПОЛАМ! башмак протерт сверху до металла. Мне было непонятно, как это все работало находясь в таком состоянии. При работе двигятеля было не урчание, а как бы бряцание с шелестом что-ли. Все заменил, обезжирил растворителем, намазал нежирно герметиком, собрал обратно. Прокладку и "полумесяцы" под клапанную крышку оставил старые, затянул. ну масло,фильтр,антифриз. Решил проверить свечи вывернул проверил омметром три мертвые, а одна показывает КилоОмы? проверка на аккамуляторе - эффект 0. однозначто свечи менять. А ведь им еще и года нет. Я покупал их прошлой зимой на гагарина-кихтенко по 4650 тенге за штуку, комплект 140 долларов. Пошел на базар и купил дубликат по 10 баксов. Завелась сразу. Мурлычит. Но снизу капает какая-то хрень. руку подставил - декстрон. Оказалось на кранике радиатора порвалась прокладка. отрезал от подходящей трубки, одел, закрутил. завел. больше ничего нигде не бежить. Все. Пробег авто 180 тысяч по одометру. Ездил в Чимкент туда-сюда 1500 км. все Ок. Большое спасибо Карандашу, про болт на блоке для слива охлаждайки. Предлагаю занести в FAQ.

цитата:
Можно не открывая узнать состояние цепи? Посмотрел я на страшные картинки с открытой крышкой... чего-то желания открыть движок мне это не добавило...

На форуме diesel.irk.ru предлагают такой вариант, снять клапанную крышку (всего два болта сверху) и если монтировкой или другим инструментом удастся приподнять цепь хотябы на 5 миллиметров - под замену.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка

Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim » 29 апр 2007, 07:49

AirWest писал(а):оригинальные зп будут стить порядка 20000 таньга а по вашему около 4000 руб
Сумнительно я за комплект оригинальных цепь+обе звезды+сальник коленвала+успокоитель+натяжитель отдал 13000руб все с жапани 100%.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx

Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: H25 & J20
Мой автомобиль(и):: SGV & Forester S/tb
Откуда: Алма-Ата
Откуда: г. Алма-Ата
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение AirWest » 30 апр 2007, 07:24

в том то и дело что жапонские части у нас стоят так. Цены нормальные.
к примеру нижняя шаровая 5500 по вашему 1170.
Вот поменял помпу обошлась мне в наши 6000- помпа японская.
Но ходовку я всё поставил CTR(корея) отличные запчасти.
Бешеное Табуретко

_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 08:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ » 30 апр 2007, 09:24

Всем привет. Менял цепь на 4м40. Процедура проста: снимают только клапанную крышку. Рвут установленную цепь, цепляют к ней новую и протягивают пока старая не вылезет полностью. Разъеденяют их, обе части новой соединяют, старую в помойку. Мне ставили мерседесовскую цепь. Подходит один-в-один. Только на 4 звена длиннее. Их срезают. Вся процедура занимает минут 40.
Жека, если хочешь, созвонимся, расскажу гже менял. Там моторист хороший.
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк

Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: H25 & J20
Мой автомобиль(и):: SGV & Forester S/tb
Откуда: Алма-Ата
Откуда: г. Алма-Ата
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение AirWest » 30 апр 2007, 10:19

Ну блин где ты раньше был???
конечно давай тел того спеца.
Ты чего в аське не появляешься???? сто лет сто зим. ЁмаЁ
Бешеное Табуретко

Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim » 01 май 2007, 04:50

_Stealth_
Ремонт ГБЦ не стоит 40 минут замены цепи.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx

_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 08:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ » 02 май 2007, 08:05

Tim писал(а):_Stealth_
Ремонт ГБЦ не стоит 40 минут замены цепи.
Что ты хочешь этим сказать? Нужно обязательно разобрать пол морды машины, четверть двигателя и убить на все полный рабочий день чтобы это стоило ремонта ГБЦ? Просто ИМХО, чем меньше разбираешь\собираешь, тем надежнее оно работает.

Жека, СТО, где я менял цепь называется "Мастер Дизель". Вот ссылка с их координатами: http://db.auto.kz/view.php?id=591&page=19&cat=92
Позвони вот по этому номеру: 7(777)3674276. Спроси Колю моториста. Доехать к ним можно так: если ехать вниз на ВАЗовское кольцо, то направа будет аэропорт, прямо - жулдыз, а тебе нужно налево. Не помню, как эта улица называется. Ежешь по главной, никуда не сворачиваешь. Там кажется всего два светофора... Проедешь второй, это перед мостом Белинского, и сразу прижмись права. Дорога будет расширяться, уходить вниз и влево. Не доезжая моста будет заправка (с правой стороны) перед заправкой поворот напрво. На автодром. Главное не промахнуться. Поворот на автодром маленький и его трудно разглядеть. Он прям перед въездом на заправку. Заедешь в ворота автодрома, и прямо... Упрешься в здание СТО.

P.S. В инете счас редко бываю. В аське периодически появляюсь... Как у тебя делы?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк

Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: H25 & J20
Мой автомобиль(и):: SGV & Forester S/tb
Откуда: Алма-Ата
Откуда: г. Алма-Ата
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение AirWest » 23 май 2007, 18:49

Сегодня присутствовал при снятии крышки шестерен........все снимается нормально без снятии ГБЦ. Есть тонкости, но все нормально получается...
Бешеное Табуретко

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 24 май 2007, 09:13

А отчет ихде?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
AirWest
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 22:53
Двигатель:: H25 & J20
Мой автомобиль(и):: SGV & Forester S/tb
Откуда: Алма-Ата
Откуда: г. Алма-Ата
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение AirWest » 24 май 2007, 10:09

Николай писал(а):А отчет ихде?
отчет будет когда свою цепь менять буду :D , вчера было только ознакомление :) сделал пару фоток морды двигуна и все, а так только смотрел...щупал .....слушал...... и запонимал.
Вообщем нет ничего сложного.
Бешеное Табуретко

Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»