4М41 для тех кто глохнет на D и R, на перекрёсках и т.д.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Закрыто
JOHNY
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero3(3.2DI-D)продан. Padj 4 dizel
Поблагодарили: 1 раз

4М41 для тех кто глохнет на D и R, на перекрёсках и т.д.

Сообщение JOHNY »

Привет всем братьям по несчастью!)))) Недавно решил устранить течь гура(как оказалось из под самого бочка), и обеех трубок обратки на ТНВД, заодно промыть впуск и заглушить ЕГР! Все шло хорошо,все подтёки устранены, но щастье быстрым не бывает! :=-O: , на прогретом авто ездить стало невыносимо! Любая нагрузка : печка,кондей,HEAT,D,R тут же глохну(((((((((. А дальше долгий поиск траблы: электромагнитный клапан в насосе-кристально чист, шток на преднасосе-цел, шланги подачи и обратки-прозрачны и без пузырьков воздуха, пропаял разъёмы датчиков температуры и TDC, менял местами шланги на заслонках дросселя, зарядку мерял, ХХ обучать пробывал, вобщем всё по фэншую,а результата нет! Имея в употреблении сканер AVTOBOOSS V-30, снимаю параметры всего чего только можно кроме характерных ошибок ЕГР на первыйвзглядвсё вроде ок! Однако CLT temp sensor выдаёт 8-10 градусов, в то время как дат.т. воздуха 59, а по топливу 44????????????? ну думаю вот он - конь троянский! навсякий случайснимаю весь спектр параметров со сканера, все фиксирую, благо есть возможность снять все параметры с другой Паджеры и тут вдруг выясняется , что это далеко не единственное отличие(((((( :>:o: ну думаю, раз работает пока греется , значит впрямой зависимости от температуры и трабла! снимаю разъём с двухконтактного датчика т,того что под дроссельной заслонкой и верхним патрубком радиатора, втыкаютуда старый(возможно неисправный), выдаёт те же 12-14 градусов, завожу ,грею , ХХ держится на 900 об., не весь что , но покрайней мере переключается и едет, пытался пробывать воткнуть второй датчик на родное место-сново глохнет(((((((( решил пока ездить с подвешенным в районе впускного коллектора вторым датчиком. буду рыть дальше. Если есть кто, кто сможет характеризовать результаты сканирования двух авто на холодную и на горячую попробую выложить!
JOHNY
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 июн 2011, 10:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero3(3.2DI-D)продан. Padj 4 dizel
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4М41 для тех кто глохнет на D и R, на перекрёсках и т.д.

Сообщение JOHNY »

сегодня катался всё утро, второй датчик висит на разъёме в районе впускного коллектора, постепенно обороты сползли на 850-800, покрайней мере еду и не глохну. нарыл распечатку всех эталонных параметров (респект дизельмену!!!), мои параметры имеют много отличий,буду разбираться, а пока ,кто в похожем положении и не хочет тратьть 1 рубль на новый датчик,(вроде как подходит от галопера,портера и тд, (говорилось на форуме про заменитель № 94650-42051)-300р.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4М41 для тех кто глохнет на D и R, на перекрёсках и т.д.

Сообщение DenVer »

Правила пользования данным ресурсом. Форумом Pajero 4x4
2.4. .................................
Перед созданием новой темы попробуйте воспользоваться поиском по тематическим разделам, так как ранее Ваш вопрос возможно уже был в обсуждении. В случае, если проблема освещалась, но вам это решение не помогло, желательно продолжить уже начатую тему. В крайнем случае, если у вам возникли проблемы, которые у других не возникали - открывайте новую тему. При этом название темы должно максимально соответствовать сути проблемы/вопроса.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996

попробуйте воспользоваться поиском. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php
Очень много раз это обсуждалось
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»