Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Привет. Вчера был на диагностике машинки P III 4m41. Смотрели на компе ошибку Чек Энжин . Вот что ответили в Рольфе, где брал машинку:"Виталий добрый день. Ошибка клапана EGR это некритичная ошибка с которой можно ездить очень долго. Она влияет на содержание СО в отработавших газах (т.е. на чистоту выхлопа в атмосферу). В 95% случаев в сервисе этот клапан EGR чистят от нагара и ошибка пропадает. Данный случай не является гарантийным и на прямую зависит от качества используемого топлива." Я так понимаю, они оставили за мной выбор сервиса...но вот что по этим ошибкам делать то? То, что рольф сказал или еще че? Вот чек диагностики:
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Ну насчет того, что на машине горит чек и можно с этим ездить.... козлы конечно они.
Неправильная работа егр- забитый катализатор. А это уже не просто промыть егр, это уже СОВСЕМ другие деньги.
Да,может за месяц и не произойдет ничего, но сам факт....
По остальным ошибкам сейчас негде посмотреть, но 41-я кажется что то с форсунками связано, по крайней мере на бензинках
Неправильная работа егр- забитый катализатор. А это уже не просто промыть егр, это уже СОВСЕМ другие деньги.
Да,может за месяц и не произойдет ничего, но сам факт....
По остальным ошибкам сейчас негде посмотреть, но 41-я кажется что то с форсунками связано, по крайней мере на бензинках
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Рольф диагностирует LAUNCH-ем??? Ищите нормальный сканер или используйте самодиагностику для определения кода ошибки
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Вот тоже удевлён. Прямо диво дивное, откуда чек?Evgen-22RUS писал(а):Рольф диагностирует LAUNCH-ем??? Ищите нормальный сканер или используйте самодиагностику для определения кода ошибки
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Второй год пользуюсь сканером для японских и корейских автомобилей G-Scan + адаптер для ММС протоколов (GDI, MPI). Лаунч в топку. Раньше приходилось этим чудо-сканером китайского производства работать - впечатления не из лучших
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Просто Вы не умеете их готовить (с)Evgen-22RUS писал(а):Второй год пользуюсь сканером для японских и корейских автомобилей G-Scan + адаптер для ММС протоколов (GDI, MPI). Лаунч в топку. Раньше приходилось этим чудо-сканером китайского производства работать - впечатления не из лучших

- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Принимается как один из вариантовEvgen-22RUS писал(а):Просто Вы не умеете их готовить (с)

Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Диагностировал в ближайшем автосервисе. А потом написал в Рольф.) Заправился на заправке Shell....и о чудо) Вообще никаких чеков) Но думаю почистить топливную может стоит? Тут посоветовали какието присадки чистящие в бак залить ликвимолья...не вкурсе я про них.......что посоветуете?
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- Ваня
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 01:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
вроде паджеровские дизеля не любят когда в них льют что-то поимо дизельного топлива , лучше помыть винсом...Santass писал(а):Диагностировал в ближайшем автосервисе. А потом написал в Рольф.) Заправился на заправке Shell....и о чудо) Вообще никаких чеков) Но думаю почистить топливную может стоит? Тут посоветовали какието присадки чистящие в бак залить ликвимолья...не вкурсе я про них.......что посоветуете?
Mitsubishi Pajero 2.8TD 4M40 5d - 1996...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Обратите внимание, что у Santass бензинка)))Ваня писал(а):вроде паджеровские дизеля не любят когда в них льют что-то поимо дизельного топлива , лучше помыть винсом...Santass писал(а):Диагностировал в ближайшем автосервисе. А потом написал в Рольф.) Заправился на заправке Shell....и о чудо) Вообще никаких чеков) Но думаю почистить топливную может стоит? Тут посоветовали какието присадки чистящие в бак залить ликвимолья...не вкурсе я про них.......что посоветуете?
Но тем не менее, лучше не лейте, если не хотите убить ТНВД
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
3,2 это не бензинка. была до того-да
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
а что она означает? 41 ошибка то?avtosous писал(а):чек загорелся от 41 ошибки
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
-
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 16:13
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3 3.2 DI-D 2003г.в
- Откуда: Москва САО
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Сорри за ОФФтоп. На 3 падже с 4m41 разве есть катализаторы?
Бытуют разные мнения, и меня вроде даже убедили что их тут нету...
Бытуют разные мнения, и меня вроде даже убедили что их тут нету...
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Main throttle solenoid valve system - клапан дроссельной заслонкиSantass писал(а):а что она означает? 41 ошибка то?avtosous писал(а):чек загорелся от 41 ошибки
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Его менять надо? Или как? Что с ним делать? А то прийду в сервис....раскажут мне небылиц и обдерут)Evgen-22RUS писал(а):Main throttle solenoid valve system - клапан дроссельной заслонкиSantass писал(а):а что она означает? 41 ошибка то?avtosous писал(а):чек загорелся от 41 ошибки
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Попробуй стереть ошибку, почисти разъём, там масло бывает с дросселя попадает, на крайняк замени, он копеечный по стоимости.
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
Ок. Спасибо.avtosous писал(а):Попробуй стереть ошибку, почисти разъём, там масло бывает с дросселя попадает, на крайняк замени, он копеечный по стоимости.
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp
- Santass
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 10:54
- Двигатель:: 6G72 Бензин 3L
- Мой автомобиль(и):: Были Pajero3 -3.5gdi,Pajero3-3.2,Pajero4 3.0L,Sport Old 3.0. Сейчас Pajero4 3.2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Преображенская площадь
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Диагностика сказала следующее...С чего начинать то?
25 - Timer piston position sensor system
41 - Main throttle solenoid valve system - клапан дроссельной заслонки (выяснили, спасибо) почистить разъем или заменить.
51 - EGR valve system
52 - VGT (Variable Geometry Turbocharger) malfunction
вот что значят эти ошибки.....кто может объяснить по ним мне попроще? что чинить..что просить сделать в сервисе...денег не так и много, чтоб меня разводили при ремонте...вот)
41 - Main throttle solenoid valve system - клапан дроссельной заслонки (выяснили, спасибо) почистить разъем или заменить.
51 - EGR valve system
52 - VGT (Variable Geometry Turbocharger) malfunction
вот что значят эти ошибки.....кто может объяснить по ним мне попроще? что чинить..что просить сделать в сервисе...денег не так и много, чтоб меня разводили при ремонте...вот)
Были Pajero3 - 3.5 gdi и Pajero3 - 3.2 DID, Pajero4 3L AT и Sport Old 3L AT. Сейчас P4 3.2 AT 190 Hp